Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Решение по результатам рассмотрения обращений
1. В результате рассмотрения обращений орган или должностное лицо принимает решение:
о полном или частичном удовлетворении обращения;
об отказе в удовлетворении обращения;
о принятии мер по разрешению поставленных вопросов и устранению выявленных нарушений.
2. Решение по обращению должно быть мотивированным.
3. Результаты рассмотрения обращений и содержание принятых решений со ссылкой на нормативные акты, на основании которых они приняты, сообщаются заявителям.
4. Рассмотрение обращения считается оконченным, когда разрешены содержащиеся в нем вопросы либо когда их разрешение компетентным органом невозможно, о чем сообщено заявителю.
5. Вместе с сообщением о результатах рассмотрения обращения заявителю возвращаются поступившие от него подлинные документы, за исключением подлинных экземпляров обращения.
Законом Пермского края от 8 февраля 2006 г. N 2843-640 статья 14 настоящего закона дополнена пунктом 6
6. Лицо, рассматривающее обращение, вправе оставить его без рассмотрения, если будет установлено, что обращение содержит недостоверные сведения о фамилии, имени, отчестве, адресе заявителя, либо другие недостоверные сведения относительно фактов, имеющих значение для рассмотрения обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.