Указом Губернатора Пермского края от 1 июня 2015 г. N 75 настоящий Указ признан утратившим силу
Постановлением Правительства Пермского края от 24 января 2011 г. N 26-п в настоящий Указ внесены изменения
Указ Губернатора Пермской области от 27 июня 2003 г. N 122
"Об утверждении Порядка разработки и реализации краевых (областных) целевых программ"
23 марта, 25 мая 2005 г., 14 апреля 2006 г., 24 января 2011 г.
В связи с принятием Закона Пермской области от 5 февраля 2003 г. N 620-120 "О краевых (областных) целевых программах" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый порядок разработки и реализации краевых (областных) целевых программ (далее - Порядок).
2. Исполнительным органам государственной власти Пермского края, структурным подразделениям Аппарата Правительства Пермского края, Администрации губернатора Пермского края представлять отчет о ходе реализации краевых (областных) целевых программ в соответствии с утвержденным Порядком.
3. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации краевых (областных) целевых программ возложить на аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края (далее - аналитическое управление).
В целях последовательной реализации настоящего указа предоставить аналитическому управлению право разработки и утверждения необходимых методических материалов и рекомендаций.
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Контроль за исполнением указа возложить на председателя Правительства Пермского края Сухих В.А.
Губернатор |
Ю.П. Трутнев |
Постановлением Правительства Пермского края от 24 января 2011 г. N 26-п настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
разработки и реализации краевых (областных) целевых программ
(утв. Указом Губернатора Пермской области от 27 июня 2003 г. N 122)
23 марта, 25 мая 2005 г., 14 апреля 2006 г., 24 января 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермского края от 06 марта 2006 г. N 8-ПК "О Законодательном Собрании Пермского края", от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае", иными федеральными и краевыми нормативными правовыми актами и во исполнение Закона Пермской области от 05 февраля 2003 г. N 620-120 "О краевых (областных) целевых программах" (далее - Закон "О краевых (областных) целевых программах").
1.2. Настоящий Порядок определяет разработку и реализацию краевых (областных) целевых программ (далее - Программа), направленных на достижение целей и задач социально-экономического развития Пермского края.
1.3. Основные понятия, касающиеся процесса разработки и реализации Программ, применяемые в настоящем Порядке, определены статьей 1 Закона "О краевых (областных) целевых программах".
2. Разработка и утверждение концепции Программы
2.1. Содержание и характер проблемы, поставленной в проекте концепции Программы, должны отвечать требованиям, определенным статьей 3 Закона "О краевых (областных) целевых программах".
2.2. Концепция Программы должна содержать:
описание проблемы, анализ причин сложившейся проблемной ситуации, возможные сценарии развития проблемной ситуации;
обоснование приоритетности, актуальности и стратегического характера проблемы;
обоснование необходимости и преимуществ решения проблемы программно-целевым методом;
основные цели и задачи Программы, целевые показатели, характеризующие изменение проблемной ситуации в результате ее реализации;
период действия и основные этапы реализации Программы;
ожидаемые результаты реализации Программы, возможные формы и методы оценки ее эффективности;
организационные и финансовые механизмы решения проблемы, научно-технические и другие условия, необходимые для реализации Программы;
обоснование необходимости и целесообразности использования средств бюджета Пермского края;
потребность в материальных, трудовых и финансовых ресурсах (проект в разрезе источников финансирования на каждый год реализации Программы);
оценку вероятных последствий принятия и реализации Программы применительно к проблемной ситуации;
предполагаемые объемы и источники финансирования разработки проекта Программы.
2.3. Проект концепции Программы разрабатывается инициатором Программы и направляется им в обязательном порядке на согласование в:
аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края (далее - аналитическое управление);
Министерство финансов Пермского края (далее - Министерство финансов);
департамент мониторинга Администрации губернатора Пермского края (далее - департамент мониторинга);
исполнительные органы государственной власти Пермского края, структурные подразделения Аппарата Правительства Пермского края, Администрации губернатора Пермского края и органы местного самоуправления, чьи интересы и функциональные обязанности затрагивает данный проект.
3. Разработка Программы
3.1. После утверждения Законодательным Собранием Пермского края концепции Программы инициатор готовит проект распоряжения губернатора Пермского края о разработке проекта Программы согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в котором определяется государственный заказчик Программы, и направляет на согласование в:
аналитическое управление;
Министерство финансов;
департамент мониторинга;
исполнительные органы государственной власти Пермского края, структурные подразделения Аппарата Правительства Пермского края, Администрации губернатора Пермского края и органы местного самоуправления, чьи интересы и функциональные обязанности затрагивает данный проект.
3.2. После вступления в силу распоряжения губернатора Пермского края о разработке проекта Программы государственный заказчик Программы готовит и утверждает техническое задание на проектирование Программы, содержащее следующие основные пункты:
основания разработки Программы;
описание проблем, на решение которых направлена Программа;
цели и задачи разработки Программы;
требования к форме и методам реализации Программы;
сроки начала и окончания работ;
определение общих объемов и источников финансирования;
ожидаемые конечные результаты реализации Программы;
требования к методам оценки ожидаемой эффективности Программы, формированию исходных данных и представлению результатов оценки.
3.3. Государственный заказчик оформляет проект Программы по установленной форме и направляет на согласование в:
аналитическое управление;
Министерство финансов;
департамент мониторинга;
исполнительные органы государственной власти Пермского края, структурные подразделения Аппарата Правительства Пермского края, Администрации губернатора Пермского края и органы местного самоуправления, чьи интересы и функциональные обязанности затрагивает данный проект.
В случае предполагаемого привлечения средств федерального бюджета проект Программы должен содержать указание на источник средств (федеральная целевая программа, федеральная адресная инвестиционная программа и т.д.).
3.4. В процессе разработки и согласования проекта Программы необходимо учитывать:
приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
обоснованность и комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;
необходимость выделения ассигнований из краевого и местных бюджетов, привлечения внебюджетных средств для реализации Программы с учетом возможности ее государственной поддержки;
эффективность механизма осуществления Программы;
социально-экономическую эффективность Программы в целом, ожидаемые результаты от реализации Программы.
3.5. Проект Программы имеет титульный лист согласно приложению 2 к настоящему Порядку и содержит следующие разделы:
3.5.1. Паспорт Программы оформляется согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3.5.2. Общие положения:
объект, предмет регулирования и сфера действия Программы;
понятия и термины, используемые в Программе;
правовая основа для принятия Программы;
3.5.3. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами:
анализ состояния сферы действия Программы;
тенденции развития ситуации, прогноз социальных, экономических, общественно-политических и других последствий реализации программных мероприятий;
обоснование решения проблемы в приоритетном порядке с использованием программно-целевого метода;
невозможность решить проблему в рамках текущего финансирования;
3.5.4. Основная цель и задачи Программы:
основная цель;
перечень задач, решение которых позволит достичь цели;
обоснование выбора программных мероприятий;
3.5.5. Система программных мероприятий:
мероприятия нормативно-правового обеспечения (при необходимости планирования разработки и принятия нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию Программы);
мероприятия по достижению цели и решению задач данной Программы;
3.5.6. Ресурсное обеспечение:
финансовое обеспечение с распределением расходов по годам, направлениям расходования средств (текущие расходы, бюджетные инвестиции) и источникам финансирования согласно приложению 4 "Сводные финансовые затраты" к настоящему Порядку. Финансовые потребности на реализацию программных мероприятий указываются в ценах первого года реализации Программы;
материально-техническое обеспечение;
обеспечение трудовыми ресурсами;
3.5.7. Механизм реализации Программы;
3.5.8. Схема организации управления Программой. Механизм распределения средств краевого бюджета органам местного самоуправления на условиях софинансирования;
3.5.9. Оценка эффективности реализации Программы оформляется согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
В процессе формирования проекта Программы необходимо разработать систему показателей оценки эффективности реализации мероприятий и установить их:
фактическое состояние;
целевые ориентиры;
динамику показателей в процессе реализации Программы.
При указании значений показателей необходима ссылка на источник получения данной информации: ведомственная, статистическая отчетность, результаты обследований и т.д.
Система показателей может содержать следующие направления:
экономическое (показатели, характеризующие рост производства, объемы сбыта продукции, технический уровень и качественные характеристики выпускаемой продукции);
социальное (показатели, характеризующие уровень жизни населения Пермского края, степень социальной защиты населения, ввод в действие объектов социально-культурной сферы);
экологическое (показатели, характеризующие состояние окружающей среды);
иные направления в зависимости от специфики сферы действия программы.
В процессе оценки экономической эффективности необходима разработка интегрального показателя, рассчитываемого как превышение совокупности результатов, полученных от реализации Программы, над совокупными затратами в течение всего срока ее реализации;
3.5.10. Контроль за ходом реализации Программы:
порядок представления информации исполнителями Программы;
механизм осуществления контроля за ходом реализации Программы.
4. Порядок внесения изменений в Программу и подготовки заключений по проектам законов о внесении изменений в Программу
4.1. При внесении изменений в Программу и (или) прекращении действия Программы должны соблюдаться требования, определенные статьей 5 Закона "О краевых (областных) целевых программах".
4.2. Проекты законов о внесении изменений в Программу или досрочном прекращении действий Программы, направляются на согласование в:
аналитическое управление;
Министерство финансов;
департамент мониторинга;
исполнительные органы государственной власти Пермского края, структурные подразделения Аппарата Правительства Пермского края, Администрации губернатора Пермского края и органы местного самоуправления, чьи интересы и функциональные обязанности затрагивает данный проект.
4.3. Проекты заключений губернатора Пермского края по проектам законов о внесении изменений в Программы подлежат обязательному согласованию с:
аналитическим управлением;
Министерством финансов;
департаментом мониторинга;
исполнительными органами государственной власти Пермского края, структурными подразделениями Аппарата Правительства Пермского края, Администрации губернатора Пермского края и органами местного самоуправления, чьи интересы и функциональные обязанности затрагивает данный проект.
5. Финансовое обеспечение реализации Программы
5.1. Финансовое обеспечение реализации Программ осуществляется согласно статье 6 Закона "О краевых (областных) целевых программах".
5.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программ утверждается законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета Пермского края по соответствующей каждой Программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в разрезе главных распорядителей бюджетных средств.
5.3. Исполнительные органы государственной власти Пермского края, структурные подразделения Аппарата Правительства Пермского края и Администрации губернатора Пермского края, ответственные за реализацию программных мероприятий, ведут бухгалтерский учет операций по бюджетным средствам в соответствии с нормами Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" и осуществляют хранение документов, касающихся Программы (заключения, соглашения, договоры, контракты, постановления, распоряжения, утвержденная Программа, акты сверки выполненных работ, бюджетные заявки, результаты выполнения мероприятий и т.д.).
5.4. Исполнители Программы по согласованию с государственным заказчиком Программы в соответствии с пунктом 4 статьи 6 Закона "О краевых (областных) целевых программах" вправе перераспределять в рамках мероприятий Программы до 10% утвержденных годовых назначений.
Данное право распространяется на Программы, не финансируемые в полном объеме (ниже 100% от потребности, утвержденной законами о соответствующих краевых (областных) целевых программах (далее - закон о Программе), если иное не предусмотрено законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период, при соблюдении следующих условий:
перераспределение средств осуществляется между мероприятиями, утвержденными законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период;
перераспределенные суммы не превышают потребности по отдельным мероприятиям, предусмотренной законом о Программе.
Для перераспределения средств должны быть выполнены действия в следующем порядке:
перераспределение средств в разрезе мероприятий согласовывается с заместителем председателя Правительства Пермского края, курирующим Программу, с государственным заказчиком Программы в письменной форме;
после согласования с заместителем председателя Правительства Пермского края, курирующим Программу, и государственным заказчиком Программы перераспределение средств согласовывается с аналитическим управлением;
результаты согласования по мероприятиям и соответствующие изменения по бюджетной классификации исполнитель Программы представляет в Министерство финансов для внесения изменений в плановые назначения и осуществления финансирования.
5.5. Перераспределение средств между мероприятиями Программы в объемах свыше 10% утвержденных годовых назначений, образовавшихся в результате экономии, осуществляется путем внесения изменений в закон Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период. Перераспределение бюджетных средств между мероприятиями Программы осуществляется в пределах потребности по отдельным мероприятиям Программы, предусмотренной законом о Программе.
При финансировании Программы в полном объеме от потребности, предусмотренной законом о Программе, перераспределение средств экономии на мероприятия возможно только при условии внесения изменений в закон о Программе и закон Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
6. Порядок проведения мониторинга и подведения итогов реализации Программы
6.1. Аналитическое управление осуществляет:
ежемесячный мониторинг реализации Программ на основании информации, размещенной в "Системе автоматизации финансово-казначейских органов - Автоматизированный Центр Контроля исполнения бюджета" ("АЦК-Финансы")", в ходе проведения которого собирается и анализируется текущая информация об исполнении бюджета Программ;
ежеквартальное подведение итогов реализации Программ за 3 месяца, 6 месяцев, 9 месяцев, в ходе которого дает общую оценку деятельности государственных заказчиков и исполнителей Программ в рамках использования средств бюджета Пермского края и достижения целевых показателей Программ;
подготовку сводного годового отчета о реализации Программ.
6.2. Основные задачи ежемесячного мониторинга и ежеквартального подведения итогов реализации Программ:
а) определить фактически произведенные бюджетные расходы и выявить отклонения от плановых объемов финансирования;
б) оценить результативность реализации Программы;
в) выявить факторы, негативно влияющие на исполнение Программы.
6.3. Результаты ежеквартального подведения итогов реализации Программ рассматриваются на консультативном совете при председателе Правительства Пермского края.
6.4. Аналитическое управление:
в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, размещает результаты ежемесячного мониторинга реализации Программ в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ в исполнительных органах государственной власти Пермского края, Администрации губернатора Пермского края и Аппарате Правительства Пермского края (далее - ИСЭД) в папке "Ящики/ИСЭД/ПК/Правительство/Общие документы/Реализация целевых программ";
в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, размещает результаты подведения итогов реализации Программ за 3, 6 и 9 месяцев в ИСЭД в папке "Ящики/ИСЭД/ПК/Правительство/Общие документы/Реализация целевых программ";
в срок до 25 февраля года, следующего за отчетным, размещает результаты реализации Программ за год в ИСЭД в папке "Ящики/ИСЭД/ПК/Правительство/Общие документы/Реализация целевых программ";
в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, совместно с организационным управлением Аппарата Правительства Пермского края организует проведение консультативного совета при председателе Правительства Пермского края по подведению итогов за 3, 6 и 9 месяцев реализации Программ;
в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, совместно с организационным управлением Аппарата Правительства Пермского края организует проведение консультативного совета при председателе Правительства Пермского края по подведению итогов реализации Программ за год.
7. Порядок представления отчетной информации о ходе реализации Программы
7.1. Исполнители Программы готовят и направляют государственному заказчику Программы:
в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, - ежеквартальный отчет об исполнении Программы согласно приложению 6 "Отчет о реализации краевой (областной) целевой программы в разрезе мероприятий" и приложению 7 "Оценка эффективности реализации краевой (областной) целевой программы" к настоящему Порядку;
в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным, - годовой отчет об исполнении Программы за отчетный финансовый год согласно приложению 6 "Отчет о реализации краевой (областной) целевой программы в разрезе мероприятий" и приложению 7 "Оценка эффективности реализации краевой (областной) целевой программы" к настоящему Порядку.
7.2. Государственный заказчик Программы готовит и направляет в аналитическое управление:
в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, - ежеквартальный отчет об исполнении Программы в разрезе исполнителей Программы, мероприятий, источников финансирования согласно приложению 6 "Отчет о реализации краевой (областной) целевой программы в разрезе мероприятий" и приложению 7 "Оценка эффективности реализации краевой (областной) целевой программы" к настоящему Порядку;
в срок не позднее двух месяцев до дня внесения проекта закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Пермского края - информацию о досрочно прекращаемых Программах с указанием объемов финансирования по непрекращенным контрактам;
в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, - годовой отчет об исполнении Программы в разрезе исполнителей Программы мероприятий, источников финансирования согласно приложению 6 "Отчет о реализации краевой (областной) целевой программы в разрезе мероприятий" и приложению 7 "Оценка эффективности реализации краевой (областной) целевой программы" к настоящему Порядку.
К ежеквартальному и годовому отчетам прилагается пояснительная записка, отражающая степень достижения целевых показателей, причины неполного освоения средств бюджета Пермского края, результативность выполнения Программы, а также предполагаемые меры по повышению эффективности и результативности Программы.
7.3. Аналитическое управление:
в срок до 18-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовит ежеквартальный сводный отчет об исполнении Программы на территории Пермского края;
в срок до 25 марта года, следующего за отчетным, готовит и направляет в адрес губернатора Пермского края сводный годовой отчет об исполнении программ;
в сроки, установленные Законодательным Собранием Пермского края, представляет в Министерство финансов информацию для подготовки годового отчета об исполнении бюджета Пермского края.
8. Порядок подготовки проекта закона об утверждении отчета об исполнении Программы, срок реализации которой окончен
8.1. Проект закона об утверждении отчета об исполнении Программы, срок реализации которой окончен, разрабатывается государственным заказчиком Программы и направляется на согласование в:
аналитическое управление;
Министерство финансов;
департамент мониторинга;
исполнительные органы государственной власти Пермского края, структурные подразделения Аппарата Правительства Пермского края, Администрации губернатора Пермского края и органы местного самоуправления, чьи интересы и функциональные обязанности затрагивает данный проект.
8.2. Отчет об исполнении Программы, срок реализации которой окончен, должен содержать разделы, в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 7.1 Закона "О краевых (областных) целевых программах":
8.2.1. сравнительный анализ ситуации до принятия Программы и после ее завершения.
Описание проблемы, на решение которой направлена Программа, ее актуальность. Анализ ситуации (состояние и динамика развития ситуации за период действия Программы);
8.2.2. оценка степени достижения целей и задач Программы;
8.2.3. оценка уровня выполнения программных мероприятий в целом, по исполнителям и участникам Программы, по территориям Пермского края.
Механизм реализации Программы, этапы и система программных мероприятий;
8.2.4. оценка уровня достижения показателей эффективности Программы.
Конечные результаты Программы, количественные и стоимостные показатели, показатели эффективности (экономические, социальные, экологические и другие в зависимости от специфики сферы действия Программы). Анализ того, что было запланировано и что фактически достигнуто, если не достигнуто - изложить причину.
Общие выводы по результатам, достигнутым в ходе реализации Программы;
8.2.5. сравнительный анализ финансовых затрат и иных затрат на реализацию Программы в целом, по источникам финансирования, в разрезе мероприятий, исполнителей Программы и по территориям Пермского края.
Ресурсное обеспечение Программы, анализ финансовых затрат на реализацию Программы (в разрезе источников финансирования) и соотнесение их с достигнутыми результатами.
В случаях неполного освоения средств, утвержденных на реализацию Программы законами Пермского края на очередной финансовый год и плановый период, изложить причины.
Приложение 1
к Порядку
разработки и реализации краевых
(областных) целевых программах
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. Здесь и далее по тексту вместо "программах" следует читать "программ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ
____________ N ____________
О разработке проекта краевой
(областной) целевой программы
Во исполнение __________________ (наименование, номер и дата
соответствующих нормативных правовых актов):
1. Утвердить государственным заказчиком краевой (областной) целевой
программы ____________.
2. Утвердить разработчиком краевой (областной) целевой программы
____________.
3. Разработать техническое задание на проектирование краевой
(областной) целевой программы до _____ ___________ 20__ г.
4. Осуществить разработку проекта краевой (областной) целевой
программы в соответствии с техническим заданием до _____ ___________
20__ г.
5. Профинансировать разработку краевой (областной) целевой
программы за счет средств ______________________.
6. Поручения соответствующим исполнительным органам государственной
власти Пермского края, структурным подразделениям Аппарата Правительства
Пермского края, Администрации губернатора Пермского края по обеспечению
выполнения разработки проекта краевой (областной) целевой программы.
7. Контроль за исполнением распоряжения возложить
на _____________________.
|
О.А. Чиркунов |
Приложение 2
к Порядку
разработки и реализации краевых
(областных) целевых программах
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ КРАЕВОЙ (ОБЛАСТНОЙ) ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
_________________________________________________________________
(полное наименование краевой (областной) целевой программы)
__________________________________________________________________
(период действия краевой (областной) целевой программы)
____________________________________________
(город)
_____________________________________________
(дата)
Приложение 3
к Порядку
разработки и реализации краевых
(областных) целевых программах
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы |
|
Основание разработки Программы (наименование, номер и дата соответствующего нормативного акта) |
|
Государственный заказчик Программы |
|
Основные разработчики Программы |
|
Исполнители Программы |
|
Участники Программы |
|
Цель и задачи Программы. Важнейшие целевые показатели |
|
Сроки и этапы реализации Программы (подпрограммы) |
|
Общая стоимость Программы (подпрограммы) с расшифровкой по годам и источникам финансирования |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
|
Организация контроля за реализацией Программы |
|
Приложение 4
к Порядку
разработки и реализации краевых
(областных) целевых программах
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Источники финансирования |
Источник |
Всего на период действия программы |
В том числе по годам |
||||
Текущие расходы |
капитальные расходы (бюджетные инвестиции) |
всего |
текущие расходы |
капитальные расходы (бюджетные инвестиции) |
всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краевой (областной) бюджет |
Всего, в том числе: общекраевые (общеобластные) мероприятия; муниципальное образование<*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущие расходы, в том числе: общекраевые (общеобластные) мероприятия; муниципальное образование<*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет строительства объектов социальной инфраструктуры, в том числе: общекраевые (общеобластные) мероприятия; муниципальное образование<*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевые бюджетные фонды, в том числе: общекраевые (общеобластные) мероприятия; муниципальное образование<*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет содействия инвестициям, в том числе: общекраевые (общеобластные) мероприятия; муниципальное образование<*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет, в том числе: общекраевые (общеобластные) мероприятия; муниципальное образование<*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию/программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
<*> указывается наименование конкретного муниципального образования.
Приложение 5
к Порядку
разработки и реализации краевых
(областных) целевых программах
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
N п/п |
Наименование показателей конечных результатов |
Наименование мероприятий (комплекса мероприятий, подпрограммы), обеспечивающих достижение конечного результата |
Фактическое значение показателя на момент разработки Программы |
Изменение значений показателя по годам реализации Программы |
Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы |
Соотношение затрат и результатов |
||||
общие затраты по соответствующим комплексам мероприятий, обеспечивающим достижение конечного результата |
Бюджетные затраты |
|||||||||
200_ г. |
200_ г. |
200_ г. |
общие бюджетные затраты |
затраты краевого (областного) бюджета (консолидированного бюджета края (области) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к Порядку
разработки и реализации краевых
(областных) целевых программах
ОТЧЕТ
о реализации краевой (областной) целевой программы
______________________________________________________________
наименование программы
в разрезе мероприятий по состоянию на __________ 20__ г.
______________________________________________________
наименование государственного заказчика программы
N п/п |
Наименование мероприятия по Программе (подпрограмме), в том числе в разрезе исполнителей Программы |
Исполнитель |
Кассовый план на отчетную дату |
Исполнено за отчетный период, тыс.руб. |
% исполнения |
Причины неполного освоения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 7
к Порядку
разработки и реализации краевых
(областных) целевых программах
Оценка эффективности реализации краевой (областной) целевой программы
________________________________________________________________
наименование программы
по состоянию на __________ 20__ г.
______________________________________________________
наименование государственного заказчика программы
N п/п |
Наименование целевого показателя, ед.изм. |
Значение целевого показателя |
Кассовые расходы, тыс.руб. |
Наименование программных мероприятий |
||
план |
факт |
отклонение |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Пермской области от 27 июня 2003 г. N 122 "Об утверждении Порядка разработки и реализации краевых (областных) целевых программ" (с изм. и доп. от 23 марта, 25 мая 2005 г., 14 апреля 2006 г.)
Текст указа опубликован в Бюллетене Законодательного Собрания и Администрации Пермской области от 10 сентября 2003 г. N 9
Указом Губернатора Пермского края от 1 июня 2015 г. N 75 настоящий Указ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 24 января 2011 г. N 26-п
Указ Губернатора Пермского края от 14 апреля 2006 г. N 58
Указ Губернатора Пермской области от 25 мая 2005 г. N 81
Указ Губернатора Пермской области от 23 марта 2005 г. N 49