Решение Краснокамской городской Думы Пермской области от 27 ноября 2002 г. N 87
"О внесении изменений и дополнений в решение Краснокамской Думы
от 23 октября 2002 г. N 73 "Об утверждении методики формирования
бюджета Краснокамского муниципального образования"
В соответствии с Законом Пермской области от 22.10.02 г. N 366-64 "О внесении изменений и дополнений в Методику формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области", Краснокамская Дума решила:
1. Внести изменения и дополнения в решение Краснокамской Думы от 23.10.2002 г. N 73 "Об утверждении Методики формирования бюджета Краснокамского муниципального образования" (прилагается).
2. Решение вступает в силу с момента подписания.
3. Решение подлежит опубликованию в газете "Краснокамская звезда".
4. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по экономике, бюджету и налогам (Кленов В.М.)
Глава самоуправления
Муниципального образования |
В.М.Ворков |
Приложение
к решению Краснокамской городской Думы Пермской области
от 27 ноября 2002 г. N 87
Изменения и дополнения
в Методику формирования бюджета
Краснокамского муниципального образования.
1. Пункт 3.2.2. дополнить абзацем 6:
"для помощников депутатов в порядке, установленном решением Краснокамской Думы от 24.10.2001 г. N 115 "Об утверждении Положения о помощниках депутата Краснокамской Думы".
2. Изложить абзацы 3 и 4 пункта 3.2.3. в следующей редакции, соответственно:
"численности депутатов, работающих без отрыва от основной работы, норматива минимальной бюджетной обеспеченности на обеспечение деятельности депутатов и компенсационных выплат депутатам, установленных в соответствии с решением Краснокамской Думы от 14.02.2001 г. N 10 "Об утверждении Положения о выплате компенсационных средств депутатам Краснокамской Думы";
2. Дополнить Методику формирования бюджета КМО следующими пунктами :
3.4.4. Минимальная бюджетная потребность на финансирование расходов по захоронению и доставке криминальных трупов рассчитывается из фактических затрат базисного периода.
3.4.5. Минимальная бюджетная потребность на возмещение из бюджета убытков бань определяются исходя из численности проживающих на территории и норматива минимальной бюджетной обеспеченности.
3.4.6. Минимальная бюджетная потребность на проведение технической инвентаризации объектов недвижимости, принадлежащих гражданам на праве собственности, предусматривается в размере 20% от сметы расходов по нормативному количеству объектов недвижимости, подлежащей инвентаризации в год.
3. Пункт 3.5.3. изложить в следующей редакции:
3.5.3. Минимальная бюджетная потребность по материальным затратам определяется на основе норматива материальных затрат, рассчитываемых на содержание в год:
одной расчетной группы в дошкольных учреждениях общего типа и специализированных дошкольных учреждениях;
одного расчетного класса-комплекта в дневных общеобразовательных школах;
одного расчетного класса в вечерней общеобразовательной средней школе;
одной расчетной учебной группы в средних специальных учебных заведениях;
одного расчетного объединения в учреждениях дополнительного образования;
одного расчетного класса в специальных школах.
4. Дополнить Методику формирования бюджета КМО следующими пунктами:
3.5.6. Расходы по материальным затратам по детским домам всех видов, школам - интернатам для детей - сирот всех типов и видов, патронатным и приемным семьям, расходы на выплату пособия по опеке, расходы на содержание детей - сирот в учреждениях среднего профессионального образования включаются в минимальный бюджет.
Расчет материальных затрат производится (кроме расходов на питание, приобретение одежды, мягкого инвентаря и предметов личной гигиены) исходя из фактических затрат базисного периода с применением индекса - дефлятора цен на плановый период.
Расходы на питание, приобретение одежды, мягкого инвентаря и предметов личной гигиены рассчитываются на основании списка полного наименования продуктов и непродовольственных товаров, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.1992 N 409 "О неотложных мерах по социальной защите детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и средних цен, сложившихся по территории, с применением индекса - дефлятора цен на планируемый период.
3.15. Расходы на реализацию областной программы "Сельский дом" в местном бюджете планируются в размере 40% от объема выделенных средств из областного бюджета на реализацию данной программы.
Средства, поступившие от возврата ранее выданных ссуд индивидуальным застройщикам по программе "Сельский дом", направляются на предоставление ссуд новым застройщикам данной целевой программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Краснокамской городской Думы Пермской области от 27 ноября 2002 г. N 87 "О внесении изменений и дополнений в решение Краснокамской Думы от 23 октября 2002 г. N 73 "Об утверждении методики формирования бюджета Краснокамского муниципального образования"
Настояще решение вступает в силу с 27 ноября 2002 г.
Текст решения официально опубликован не был
Решением Земского Собрания Краснокамского муниципального района Пермского края от 28 августа 2013 г. N 93 настоящее решение признано утратившим силу