Решение Пермской городской Думы от 27 мая 2003 г. N 60
"Об утверждении "Программы укрепления гражданской безопасности
в г.Перми на 2003 г.", бюджетного финансирования на ее реализацию"
20 апреля 2004 г.
Рассмотрев предложения Администрации города и управления внутренних дел г.Перми, в соответствии с решением Пермской городской Думы от 21.09.99 N 102 "Об утверждении Положения о порядке разработки и реализации городских целевых программ", Пермская городская Дума решила:
1. Утвердить "Программу укрепления гражданской безопасности в г.Перми на 2003 год" согласно приложению.
2. Утвердить бюджетное финансирование "Программы укрепления гражданской безопасности в г.Перми на 2003 год" в сумме 4000 тыс. рублей.
3. Контроль исполнения решения возложить на комиссию Пермской городской Думы по местному самоуправлению (Саулин В.А.).
Глава города Перми |
А.Л.Каменев |
Программа
укрепления гражданской безопасности в г.Перми на 2003 г.
(утв. решением Пермской городской Думы от 27 мая 2003 г. N 60)
20 апреля 2004 г.
1. Паспорт программы
1.1. Регистрационный номер _________________________________________
1.2. Полное наименование
Программа укрепления гражданской безопасности программы. в г. Перми на 2003 год.
1.3. Условное (краткое) наименование.
Программа гражданской безопасности на 2003 год.
1.4. Цель программы.
Повышение личной и имущественной безопасности граждан в жилом секторе, на улицах и в общественных местах, безопасности движения на дорогах, улучшение технического обеспечения подразделений милиции общественной безопасности для совместного принятия предупреждению преступлений и раскрытию их "горячим следам".
1.5. Муниципальный заказчик
Администрация города Перми, 614000, ул.Ленина, 23, заместитель Главы г. Перми - Микляев Владимир Иванович, тел. 34-08-89.
1.6. Руководитель программы.
Начальник управления контроля и взаимодействия с административными органами Администрации города - Белоусов Геннадий Григорьевич, тел. 12-63-87.
1.7. Головной разработчик.
Управление внутренних дел г. Перми, 614990, ул. Сибирская, 48, Орлов Игорь Николаевич, тел.12-77-61.
1.8. Этапы и сроки реализации
Выполнение программных мероприятий проводится в программы. течение 2003 года.
1.9. Объемы финансирования
4000000 рублей из средств городского бюджета.
2. Основные понятия программы
Участковый уполномоченный милиции (далее УУМ).
Милиция общественной безопасности (далее МОБ).
Патрульно-постовая служба (далее ППС).
Центральный пункт управления (далее ЦУП).
Контролер районного центра с программным обеспечением (далее КРЦ с ПО).
Автоматизированная система управления дорожным движением (далее АСУДД).
Эксплуатационно-технический центр (далее ЭТЦ).
Отдел организации деятельности участковых уполномоченных милиции (далее ООД УУМ).
Подразделение по делам несовершеннолетних (далее ПДН).
Специализированное монтажно - эксплуатационное управление (далее СМЭУ).
Дисплейный пульт оперативного управления (далее ДПОУ).
Дорожно-транспортное происшествие (далее ДПС).
Транспортное средство (далее ТС).
Удельный вес - количество преступлений данного вида от общего количества совершенных преступлений.
3. Основные положения программы
3.1. Введение.
Программа разработана Администрацией г. Перми, УВД г.Перми в соответствии с Концепцией развития органов внутренних дел МВД Российской Федерации.
Программа основана на анализе состояния преступности за последние годы, тенденции ее развития, характера влияния ранее выполнявшихся целевых программ в сфере укрепления гражданской безопасности.
Программа ориентирована на оказание финансовой поддержки и укрепление материально-технической базы службы УУМ и других подразделений МОБ г. Перми.
3.2. Характеристика проблемы.
За 12 месяцев 2002 года в городе произошло сокращение зарегистрированных преступлений на 7% (с 36494 до 33937), но, несмотря на общее снижение количества преступлений, наблюдается рост преступлений, совершенных в общественных местах, на 10% (с 4874 до 5361), в т.ч. количество уличных преступлений выросло на 9,1% (с 3949 до 4308).
Основу роста преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах, составляют такие преступления, как: уличные грабежи - рост на 22,6% (с 1789 до 2267), разбойные уличные нападения - рост на 36,1% (с 263 до 358).
Удельный вес уличных преступлений за текущий период составил 12,7%, что на 1,9% выше уровня прошлого года и на 2,8 % выше, чем в среднем по области.
Основная причина роста данного вида преступлений - низкая плотность нарядов наружных служб. На сегодняшний день численность строевых подразделений ППС составляет 560 человек, некомплект 16 сотрудников.
Исходя из норм положености (в соответствии с Указом Президента РФ N 206-93 г.) численность ППС должна составлять в среднем от 750 до 1500 сотрудников. Низкая плотность строевых подразделений способствует снижению оперативности реагирования на совершенные и совершаемые преступления и административные правонарушения. В связи с этим актуально стоит вопрос о своевременности обращения граждан в органы внутренних дел, по поводу совершенных в отношении них противоправных действий, и передаче данной информации наружным нарядам строевых подразделений.
За 12 месяцев 2002 года по данным ГИБДД г.Перми, на территории областного центра зарегистрировано снижение аварийности на 5,3%, количество погибших уменьшилось на 2,4%, а раненых на 4,0%.
Тяжесть последствий в г. Перми составила 7,64 погибших на 100 пострадавших, что намного меньше среднего областного показателя - 12,4.
Детский дорожно-транспортный травматизм в целом по городу уменьшился в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 20,2% (на 41 ДТП).
Как положительную тенденцию следует отметить, что за 12 месяцев 2002 года в областном центре имеется снижение числа фактов гибели детей в автомобильных авариях на 83,3%.
Таких результатов работы удалось достигнуть благодаря профилактической деятельности подразделений ГИБДД г.Перми и, в первую очередь, путем своевременного выявления водителей, управляющих автотранспортом в нетрезвом состоянии.
Было выявлено 7458 водителей управлявших ТС в состоянии опьянения.
Количество ДТП по вине водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии опьянения, снизилось на 12%, удельный вес составил 2,7% от ДТП по вине водителей, при среднем показателе по области 13,2%.
3.3. Цель программы.
Повышение личной и имущественной безопасности граждан в жилом секторе, на улицах и в общественных местах, безопасности движения на дорогах, улучшение технического обеспечения подразделений МОБ для своевременного принятия мер к предупреждению преступлений и раскрытию их "по горячим следам".
3.4. Задачи программы.
Организация более оперативного реагирования на ухудшение криминальной обстановки путем достижения оперативности в управлении и согласованности действий всех служб в раскрытии преступлений в дежурные сутки.
Снижение уличной преступности и преступлений, совершенных в общественных местах:
- контроль по месту жительства за лицами ранее судимыми;
проведение профилактических бесед в учебных заведениях, организациях, учреждениях на территории обслуживания;
организация и проведение целевых профилактических рейдов и операций;
совершенствование работы органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
проведение профилактических мероприятий с владельцами различных форм собственности, с целью недопущения совершения преступлений;
введение в действие новых технических средств ("Безопасность", "Пункты экстренной связи с населением").
В работе дежурных частей будет продолжена работа по повышению эффективности управления наружными нарядами и контроля над их работой в раскрытии преступлений в дежурные сутки, через совершенствование системы управления мобильными нарядами:
Усиление безопасности дорожного движения:
профилактическую работу ГИБДД г.Перми со школьниками и пропаганду безопасного поведения на улицах и дорогах областного центра, проведение в качестве эксперимента установки в каждом районе светодиодных табло "Школа", а также проведение конкурсов среди учащихся на лучшую организацию работы по пропаганде правил дорожного движения;
организацию проведения, совместно с органами местного самоуправления г.Перми, комплексной проверки дорог и улиц областного центра, а также обеспечение в полном объеме взаимодействия с органами, осуществляющими дорожно-строительные и эксплуатационные функции на улицах и дорогах;
отстранение от управления транспортными средствами водителей, находящихся в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.
Укрепление материально-технической базы подразделений МОБ:
приобретение автотранспорта для своевременного направления следственно-оперативных групп на места происшествий, быстрой переброски нарядов ППС с места дислокации в места несения службы при возникновении чрезвычайных ситуаций.
3.5. Этапы и сроки реализации программы.
Реализация программы намечена на 2003 год.
Решением Пермской городской Думы от 20 апреля 2004 г. N 48 в раздел 3.6 настоящей программы внесены изменения
З.6. Система программных мероприятий.
N п/п |
Мероприятия | Срок испол- нения |
Испол- нитель |
Объем финансирования на 2003 г., тыс. руб. |
Примечание (ожидаемый эффект от реализации мероприятий) |
||
Бюджет города |
Прочие источ- ники |
Всего | |||||
1. Профилактика преступлений | |||||||
1.1 | Повышение эффективности деятельности УУМ и инспекторов ПДН, активизация их работы с населением. Повышение уровня взаимодействия с ведомствами, организациями и общественными формированиями. Приобретение компьютера для ПДН Свердловского района |
2 квартал 2003 г. |
УВД г. Перми ООД УУМ ПДН |
0,0 24166,0 |
0,0 0,0 |
0,0 24166,0 |
Увеличение количества выявляемых преступлений компетенции МОБ и повышение процента их раскрываемости. Снижение уровня групповой преступности среди несовер- шеннолетних, уровня бытовых преступлений Для формирования базы данных по несовершен- нолетним, состо- ящим на учете в ПДН |
1.2 | Профилактика квартирных краж. Приобретение ультрафиолетовых фонариков для обнаружения похищенных вещей с нанесенной охранной маркировкой |
2 квартал 2003 г. |
УВД г. Перми |
11,0 | 0,0 | 11,0 | Увеличение числа раскрытых преступлений, предупреждение и пресечение преступных посягательств |
Итого: | 35,2 | 0,0 | 35,2 | ||||
2. Развитие комплекса "Безопасность" | |||||||
2.1. Развитие цифровой радиосети | |||||||
2.1.1 | Оборудование цифрового ретранслятора (микрорайон Вышка II) |
2 - 3 квартал 2003 года |
УВД г. Перми ЭТЦ КБ "Хитон" |
128,5 | 0,0 | 128,5 | Будет установлено по адресу Целинная, 10 Находится на балансе УВД г. Перми |
1. Радиостанция Motorola GM350, 136-174 MHz, 128ch, 25W - 1 единица 2. Радиостанция Motorola GM350, 403-470 MHz, 4ch, 25W - 1 единица 3. Блок питания ~220/=12В, 15 А - 1 единица 4. Антенна стационарная DP2 VHF, 6dBd, 150-170 МГЦ - 1 единица 5. Антенна стационарная DPI UHF, 3 dBd, 400 - 490 МГЦ - 1 единица 6. Мачта антенная 6 - 8 м с растяжками - 1 единица 7. Кабель RG213 - 50 м 1 метр - 64 руб. 8. Базовый контроллер АРКО-1200В - 1 единица 9. Базовый контроллер APKO-1200-V - 1 единица 10. Конвертер АРКО RS232/RS422 - 2 шт. 11. Монтажный бокс |
11,840 11,920 3,520 12,954 5,226 31,702 3,200 20,131 20,131 4,120 3,756 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
11,840 11,920 3,520 12,954 5,226 31,702 3,200 20,131 20,131 4,120 3,756 |
||||
2.1.2 | Оборудование диспетчерского пункта |
2-3 квартал 2003 г. |
УВД г. Перми ЭТЦ КБ "Хитон" |
241,0 | 0,0 | 241,0 | |
2.2 | Развитие системы "Сигнал" |
660,0 | 0,0 | 660,0 | 20 комплектов | ||
2.2.1 | Оборудование подвижного объекта для полка ДПС и УВД Индустриального района |
2 - 3 квартал 2003 года |
УВД г. Перми ЭТЦ КБ "Хитон" |
33,0 | 0,0 | 33,0 | 15 - ОП ДПС ГИБДД - 495,0 5 - РУВД Индустриального района - 165,0 |
1 комплект 1. Радиостанция Motorola GM350, 136 - 174 MHZ, 128 ch, 25W 2. Антенна Anli на магнитном основании 3. Бортовой контроллер АРКО-1200-GPS. 4. GPS-приемник 5. Монтажный комплект |
12,800 1,300 8,100 9,600 1,200 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
12,800 1,300 8,100 9,600 1,200 |
||||
2.3 | Развитие сети стационарных пунктов вызова милиции |
594,0 | 0,0 | 594,0 | 20 комплектов | ||
2.3.1 | Оборудование пунктов вызова милиции (радиоканал) |
2 - 3 квартал 2003 года |
УВД г. Перми ЭТЦ КБ "Хитон" |
29,700 | 0,0 | 29,700 | 1 комплект 29,700 Дзержинский - 4 118,800; Индустриальный - 4 118,800; Кировский - 4 118,800; Мотовилихинский - 4 118,800; Орджоникидзевский - 4 118,800 |
1 комплект 1. Радиостанция 146 - 174 MHz, 8ch, 4W с антенной 2. Контроллер АРКО-1200 3. Блок питания - 220 - 12 В, 5А 4. Пульт голосовой связи 5. Монтажный бокс 6. Приемопередатчик 434 МГЦ противоугонной системы |
5,600 7,900 2,870 3,200 3,730 6,400 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
5,600 7,900 2,870 3,200 3,730 6,400 |
||||
2.4 | Оборудование кнопок вызова милиции (проводной канал СМЭУ ГУВД) |
2 - 3 квартал 2003 года |
УВД г. Перми ЭТЦ КБ "Хитон" |
165,0 | 0,0 | 165,0 | 10 комплектов Ленинский - 5 82,5; Свердловский - 5 82,5 |
комплект 1. Контроллер АРКО-1200 2. Блок питания ~220/=12В, 3 А 3. Пульт голосовой связи 4. Монтажный бокс 5. Приемопередатчик 434 МГЦ противоугонной системы |
5,170 1,100 2,100 1,730 6,400 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
5,170 1,100 2,100 1,730 6,400 |
||||
2.5 | Монтажные и пусконаладочные работы |
3 квартал 2003 г. |
УВД г. Перми ЭТЦ КБ "Хитон" |
165,0 | 0,0 | 165,0 | |
2.5.1 | Монтаж антенно антенно-фидерного тракта ретранслятора (микрорайон Вышка-2). Монтаж оборудования цифрового ретранслятора (микрорайон Вышка-2). Пусконаладка оборудования цифрового ретранслятора (микрорайон Вышка-2). Монтаж и пусконаладка оборудования подвижных объектов в полку ДПС и РОВД Индустриального района Монтаж и пусконаладка оборудования пунктов вызова милиции (радиоканал) Монтаж и пусконаладка оборудования кнопок вызова милиции (проводной канал) |
19,0 7,0 8,0 26,0 70,0 35,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
19,0 7,0 8,0 26,0 70,0 35,0 |
УВД г. Перми 34,0; РУВД Индустриального района - 6,5; ОП ДПС ГИБДД - 19,5 Дзержинский - 4 14,0; Индустриальный - 4 14,0; Кировский - 4 14,0; Мотовилихинский - 4 14,0; Орджоникидзевский - 4 14,0; Ленинский - 5 17,5; Свердловский - 5 17,5 |
||
2.6 | Техническое обслуживание |
4 квартал 2003 г. |
УВД г. Перми ЭТЦ КБ "Хитон" |
166,0 | 0,0 | 166,0 | |
2.6.1 | Техническое обслуживание оборудования пунктов вызова милиции (радиоканал) Техническое обслуживание оборудования кнопок вызова милиции (проводной канал) |
СМЭУ УВД |
143,0 23,0 |
0,0 0,0 |
143,0 23,0 |
Дзержинский - 4 28,6; Индустриальный - 4 28,6; Кировский - 4 28,6; Мотовилихинский - 4 28,6; Орджоникидзевский - 4 28,6. Ленинский - 5 11,5; Свердловский - 5 11,5 |
|
Итого: | 2119,5 | 0,0 | 2119,5 | ||||
3. По линии ГИБДД | |||||||
3.1 | Разъяснительная работа в учебных заведениях, с использованием игровых ситуаций по безопасности дорожного движения (встречи в школах, колледжах и т.д., освещение в СМИ). |
2 - 3 - 4 квартал 2003 г. |
УВД г. Перми отдел ГИБДД |
0,0 | 0,0 | 0,0 | Снижение уровня детского травматизма на дорогах |
3.2 | Повышение эффективности деятельности ГИБДД РУОВД по выявлению водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, а также водителей, допускающих нарушение скоростного режима. Повышение уровня взаимодействия с ведомствами, организациями и общественными формированиями по данной линии |
2 - 3 - 4 квартал 2003 г. |
УВД г. Перми, отдел ГИБДД |
0,0 | 0,0 | 0,0 | Снижение уровня дорожно - транспортных происшествий, в т.ч. со смертельным исходом |
3.3 3.3.1 |
Приобретение специализированной техники Реконструкция автоматизированной системы управления дорожным движением Разработка проекта модернизации ЦУП Изготовление и поставка контроллера центра КРЦ с ПО Привязка программного обеспечения (ПО) АСУДД и ДПОУ (дисплейный пульт оперативного управления). Поставка ПО ДПОУ. Поставка компьютера для ДПОУ, сетевые платы, дисплей для КРЦ Строительно - монтажные и пуско- наладочные работы Расчет режимов работы системы (4 плана координации) Технологическая настройка и обучение пользователей Алкотестеры персональные "Бриз" 7 единиц, (1 шт. - 4,885) Прибор для определения коэффициента светопропус- каемости стекол а/м - 7 ед. (1 шт. - 22142,9). |
2 квартал 2003 г. |
УВД г. Перми, отдел ГИБДД (выпол- няет СМЭУ) |
849,2 15,0 150,0 80,0 60,0 210,0 200,0 70,0 30,0 34,2 0,0 |
155,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 155,0 |
1004,2 15,0 150,0 80,0 60,0 210,0 200,0 70,0 30,0 34,2 155,0 |
Снижение уровня дорожно - транспортных происшествий, в т.ч. по вине пьяных водителей Система будет установлена в 3 районах г. Перми: Ленинском, Дзержинском, Свердловском. Центральный пульт управления установлен по адресу: Кирова, 164. Дзержинский - 1 22142,9 руб. Индустриальный - 1 22142,9 руб.; Кировский - 1 22142,9 руб.; Ленинский - 1 22142,9 руб.; Мотовилихинский - 1 22142,9 руб.; Орджоникидзевский - 1 22142,9 руб.; Свердловский - 1 22142,9 руб. |
3.4 | Строительство светофорных объектов в г. Перми: - пересечение Комсомольского проспекта и ул. Коммунистичес- кой; - пересечение улиц Карпинского и Левченко; - ул. Промышлен- ная, ост. Теплич- ный комбинат; - пересечение улиц Ракитной и Черня- ховского; - пл. Дружбы - ул. Тургенева |
2-3 квартал 2003 г. 2-3 квартал 2003 г. |
СМЭУ ГУВД области СМЭУ ГУВД области |
396,6 0,0 0,0 0,0 0,0 396,6 |
1135,0 330,0 201,25 201,25 201,25 201,25 |
1531,6 330,0 201,25 201,25 201,25 597,85 |
|
3.5 | Реконструкция светофорных объектов в г. Перми: - пересечение ул. М. Рыбалко и Ласьвинской; - пересечение ул. М. Рыбалко и Липатова |
2 - 3 квартал 2003 года |
СМЭУ ГУВД области |
0,0 | 382,0 | 382,0 | |
3.6 | Установка противоскоростных валов на проезжей части улиц города: - ул. КИМ, 90, у гимназии N 5 -ул. К.Цеткин, 10 у школы N 96; - ул. Колыбалова, 44 у школы N 118 |
2 - 3 квартал 2003 года |
УВБ адми- нистра- ции города |
0,0 | 60,0 | 60,0 | |
3.7 | Установка и замена дорожных знаков на улицах города: - ул. Барнаульская, у школы N 104 знаки: 5.16.1 - 2 шт., 5.16.2 - 2 шт.; знак "Пешеходный переход: - ул. Вильямская - ост. "5-й Микрорайон"; - ул. Островского - ул. 1-я Красноармейская Знак 1.21 - 2 шт. у дома 56 по ул. Советской |
2 - 3 квартал 2003 года |
СМЭУ ГУВД области |
0,0 | 10,5 | 10,5 | |
3.8 | Приобретение комплектующих для строительства светофорных объектов |
4 квартал 2003 г. |
СМЭУ ГУВД |
88,4 | 0,0 | 88,4 | |
Итого: | 1334,2 | 1742,5 | 3076,7 | ||||
4. Автотранспорт | |||||||
4.1 | Приобретение автотранспорта для службы МОБ УВД г. Перми Приобретение 4 ед. автотранспорта |
2 квартал 2003 г. |
УВД г. Перми |
222,0 222,0 |
240,0 240,0 |
462,0 462,0 |
Автомашины будут переданы ППС |
Итого: | 222,0 | 240,0 | 462,0 | ||||
5. Документация для УПМ в соответствии с нормативной базой | |||||||
5.1 | Приобретение документации |
289,1 | 0,0 | 289,1 | |||
Паспорт на административный участок Книга приема граждан Паспорт на дом |
2 квартал 2003 г. 2 квартал 2003 г. 2 квартал 2003 г. |
УВД г. Перми ООД УУМ УВД г. Перми ООД УУМ УВД г. Перми ООД УУМ |
82,18 41,090 165,831 |
0,0 0,0 0,0 |
82,18 41,090 165,831 |
Калькуляция на изготовление книг Пермского книжного издательства. Паспорт на административный участок: всего: 410 Дзержинский - 62 2547,58 руб.; Индустриальный - 64 2629,76 руб.; Кировский - 48 1972,32 руб.; Ленинский - 26 1068,34 руб. Мотовилихинский - 70 2876,3 руб. Орджоникидзевский - 45 1849,05 руб. Свердловский - 93 3821,37 руб. ОМ на ЦР - 2 82,18 руб. Резерв - 1590 65333,1 руб. Книга приема граждан: Дзержинский - 62 2547,58 руб. Индустриальный - 64 2629,76 руб. Кировский - 48 1972,32 руб. Ленинский - 26 1068,34 руб. Мотовилихинский - 70 2876,3 руб. Орджоникидзевский - 45 1849,05 руб. Свердловский - 93 3821,37 руб. ОМ на ЦР - 2 82,18 руб. Резерв - 590 24243,1 руб. Паспорт на дом: Дзержинский - 3070 13262,4 руб. Индустриальный - 3009 12998,88 руб. Кировский - 3530 15249,6 руб. Ленинский - 1611 6959,52 руб. Мотовилихинский - 7976 34456,32 руб. Орджоникидзевский - 5797 25043,04 руб. Свердловский - 5033 21742,56 руб. Резерв - 8361 36119,52 руб. |
|
Итого: | 289,100 | 0,0 | 289,100 | ||||
Итого: | 4000,0 | 1982,5 | 5982,5 |
4. Обеспечение реализации программы
4.1. Правовое обеспечение программы.
1. Закон РФ от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции" (в ред. от 30.12.2001).
2. Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и профилактики правонарушений несовершеннолетних" (в ред. от 13.01.2001).
3. Кодекс РФ "Об административных правонарушениях".
4. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (в ред. от 02.03.1999).
4.2. Организация управления по реализации программы.
Муниципальный заказчик готовит и финансирует разработку программы, определяет формы и методы организации управления по реализации программы, осуществляет текущий контроль.
Управление по реализации программы осуществляет руководитель программы, который определяет ответственных исполнителей и контролирует использование выделенных средств, в установленном порядке отчитывается перед муниципальным заказчиком об исполнении.
4.3. Ресурсное обеспечение программы.
Программные мероприятия финансируются из городского бюджета.
5. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации
программных мероприятий
Реализация основных направлений программы в 2003 году позволит обеспечить эффективную работу подразделений милиции общественной безопасности в областном центре, повысить личную и имущественную безопасность граждан в жилом секторе, на улицах и в общественных местах, будет содействовать поддержанию безопасности движения на дорогах, а также повысит техническую обеспеченность подразделений МОБ для своевременного принятия мер к предупреждению преступлений, и раскрытию их по "горячим следам".
Основные параметры эффективности выполнения программы:
повышение процента раскрываемости преступлений;
снижение преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
дальнейшее снижение ДТП со смертельным исходом, детского травматизма на дорогах;
укрепление материально-технической базы ОВД.
Принятые меры позволят в 2003 году за счет совершенствования работы подразделений МОБ по предупреждению и предотвращению преступлений стабилизировать уровень преступности, вести борьбу с конкретными видами преступлений и в целом повысить общественную безопасность жителей города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Пермской городской Думы от 27 мая 2003 г. N 60 "Об утверждении "Программы укрепления гражданской безопасности в г.Перми на 2003 г.", бюджетного финансирования на ее реализацию"
Текст решения опубликован в Сборнике нормативных актов городской Думы и Главы города от мая 2003 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Пермской городской Думы от 20 апреля 2004 г. N 48