Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Расходы бюджета Краснокамского муниципального образования
Решением Думы Краснокамского муниципального образования Пермской области от 24 ноября 2004 г. N 143 в пункт 3.1 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г.
3.1. Общие положения о расходах бюджета
Формирование расходов бюджета Краснокамского муниципального образования базируется на единых методологических основах, с учетом нормативных показателей сети бюджетных учреждений, устанавливаемых решениями Краснокамской Думы в соответствии с законодательством Пермской области.
Расходы бюджета в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие и капитальные расходы в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Средства от возврата бюджетных кредитов и бюджетных ссуд, в том числе средства, получаемые от продажи имущества и другого обеспечения, переданного получателями бюджетных кредитов, бюджетных ссуд или муниципальных гарантий Краснокамской Администрации в качестве обеспечения обязательств по бюджетным кредитам, бюджетным ссудам или муниципальным гарантиям, отражаются в составе расходов бюджета со знаком "минус".
3.2. Капитальные расходы бюджета
К капитальным расходам относится часть расходов, обеспечивающих инновационную и инвестиционную деятельность и включающих:
- статьи расходов, предназначенных для инвестирования действующих или вновь создаваемых юридических лиц в соответствии с утвержденной инвестиционной программой;
- средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам;
- расходы на проведение капитального (восстановительного) ремонта;
- иные расходы, связанные с расширенным воспроизводством;
- расходы, при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в собственности Краснокамского муниципального образования;
- другие расходы бюджета, включенные в капитальные расходы бюджета в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
В составе капитальных расходов бюджета Краснокамского муниципального образования может быть сформирован бюджет развития. Порядок и условия формирования бюджета развития определяются решением Краснокамской Думы. Реестр объектов бюджета развития подлежит утверждению Краснокамской Думой.
3.3. Текущие расходы бюджета
К текущим расходам относится часть расходов, обеспечивающая текущее финансирование органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказание финансовой поддержки отдельным отраслям экономики в форме субсидий и субвенций на их текущее функционирование, а также другие расходы бюджета, не включенные в капитальные расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Предоставление бюджетных средств осуществляется в формах и порядке, установленных бюджетным законодательством.
3.4. Расходы бюджетных учреждений
Бюджетные учреждения расходуют бюджетные средства исключительно на:
- оплату труда в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников;
- перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
- трансферты населению, выплачиваемые в соответствии с федеральными законами, законами Пермской области и правовыми актами Краснокамской Думы;
- командировочные и иные компенсационные выплаты работникам в соответствии с законодательством Российской федерации;
- оплату товаров, работ и услуг по заключенным муниципальным контрактам;
- оплату товаров, работ и услуг в соответствии с утвержденными сметами без заключения муниципальных контрактов.
Расходование бюджетных средств на цели, не предусмотренные решением Краснокамской Думы о местном бюджете на очередной финансовый год, не допускается.
Решением Думы Краснокамского муниципального образования Пермской области от 24 ноября 2004 г. N 143 в пункт 3.5 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г.
3.5. Реестры закупок
1. Бюджетные учреждения, органы местного самоуправления, муниципальные заказчики обязаны вести реестры закупок.
2. Бюджетные учреждения, органы местного самоуправления, муниципальные заказчики, осуществляющие закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара или услуг (за один контракт), ведут реестры закупок, в которых должны быть указаны следующие сведения:
- краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
- цена и дата закупки.
3.6. Муниципальный контракт и муниципальный заказ Муниципальный контракт - договор, заключенный органом местного самоуправления, бюджетным учреждением, уполномоченным органом или организацией от имени Краснокамского муниципального образования с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета.
Муниципальный контракт размещается на конкурсной основе, если иное не установлено федеральными законами, законодательными актами Пермской области, решениями Краснокамской Думы.
Муниципальный заказ представляет собой совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств местного бюджета.
Отношения, связанные с муниципальными контрактами, регулируются федеральными законами, законодательными актами Пермской области и решениями Краснокамской Думы.
3.7. Долгосрочные целевые программы
В составе бюджета Краснокамского муниципального образования может быть предусмотрено финансирование долгосрочных целевых программ, которые разрабатываются Краснокамской Администрацией и подлежат утверждению Краснокамской Думой.
Формирование перечня долгосрочных целевых программ осуществляется Краснокамской Администрацией в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Краснокамского муниципального образования и определяемыми на основе этих прогнозов приоритетами.
Перечень целевых программ и объем их финансирования в составе текущих и капитальных расходов бюджета Краснокамского муниципального образования предусматривается в решение о бюджете отдельной статьей с включением в соответствующие разделы и подразделы бюджета согласно бюджетной классификации.
Долгосрочная целевая программа, предлагаемая к утверждению и финансированию за счет средств бюджета Краснокамского муниципального образования, должна содержать:
- технико-экономическое обоснование;
- прогноз социально-экономических результатов реализации;
- наименование заказчика указанной программы;
- проект решения Краснокамской Думы (руководитель муниципальной целевой программы готовит проект решения, согласованный с заинтересованными органами местного самоуправления, в том числе, в обязательном порядке, с муниципальным заказчиком, финансовым управлением, юридическим отделом, заместителями главы самоуправления, курирующими отдельные направления программы);
- документы, подтверждающие финансирование программы из внебюджетных источников или бюджетов вышестоящих уровней (договоры о намерениях, протоколы совещаний и т.д.);
- исполнителей мероприятий программы или порядок их определения;
- сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам (с выделением текущих и капитальных расходов);
- другие документы и материалы, необходимые для ее утверждения.
Решением Думы Краснокамского муниципального образования Пермской области от 24 ноября 2004 г. N 143 в пункт 3.8 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г.
3.8. Ведомственная классификация расходов бюджета Краснокамского муниципального образования
Ведомственная классификация расходов бюджета Краснокамского муниципального образования является группировкой расходов местного бюджета и отражает распределение бюджетных ассигнований по распорядителям и получателям средств местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, группам расходов, предметным статьям, подстатьям и элементам расходов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Перечень распорядителей и получателей средств местного бюджета утверждается Краснокамской Администрацией.
Расходы бюджета по ведомственной классификации (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации) утверждать решением Краснокамской Думы о бюджете на очередной финансовый год.
Краснокамская Дума может производить дальнейшую детализацию объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов, не нарушая общих принципов построения и единства бюджетной классификации Российской Федерации.
3.9. Предоставление субсидий, субвенций, инвестиций
Предоставление субсидий и субвенций допускается в случаях, предусмотренных региональными целевыми программами, законами Пермской области и решениями Краснокамской Думы о бюджете на очередной финансовый год.
Возврату в бюджет подлежат субсидии и субвенции в случаях их нецелевого использования, а также в случаях их неиспользования в установленные сроки.
3.10. Предоставление бюджетных и налоговых кредитов
Предоставление бюджетных и налоговых кредитов юридическим лицам осуществляется в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации и Пермской области.
При утверждении решения о бюджете на очередной финансовый год указываются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок его предоставления, лимиты предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы бюджетного года, а также ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов.
Получатели бюджетного кредита обязаны предоставлять отчет об использовании бюджетного кредита в финансовое управление Краснокамской Администрации.
Предоставление инвестиционных налоговых кредитов осуществляется в порядке и на условиях, определенных бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации и Пермской области.
3.11. Резервный фонд
В расходной части бюджета Краснокамского муниципального образования предусматривается создание резервного фонда Краснокамской Администрации.
В расходной части бюджета Краснокамского муниципального образования запрещается создание резервного фонда Краснокамской Думы.
Размер резервного фонда устанавливается Краснокамской Думой при утверждении бюджета Краснокамского муниципального образования на очередной финансовый год.
Средства резервного фонда расходуются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году.
Порядок расходования средств резервного фонда устанавливается нормативно-правовыми актами Краснокамской Администрации.
Краснокамская Администрация ежеквартально информирует, Краснокамскую Думу о расходовании средств резервного фонда.
Решением Думы Краснокамского муниципального образования Пермской области от 24 ноября 2004 г. N 143 в пункт 3.12 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г.
3.12. Финансирование расходов, не предусмотренных решением о бюджете
Финансирование новых видов расходов бюджета Краснокамского муниципального образования или увеличение финансирования существующих видов расходов бюджета может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии их включения в решение о бюджете либо в текущем году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении расходов по отдельным статьям бюджета.
При определении источников финансирования новых видов расходов бюджета Краснокамского муниципального образования исключается увеличение дефицита бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.