Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VIII. Рассмотрение и утверждение бюджета
Решением Думы Краснокамского муниципального образования Пермской области от 24 ноября 2004 г. N 143 в пункт 8.1 раздела VIII настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г.
8.1. Порядок и условия представления проекта решения о бюджете Краснокамского муниципального образования в Краснокамскую Думу
Глава самоуправления вносит на рассмотрение Краснокамской Думы бюджетное послание, не позднее 10 дней со дня вступления в силу Закона "О бюджете Пермской области" на очередной финансовый год, включающее:
1) проект решения о бюджете на очередной финансовый год;
2) оценку ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;
3) нормативы отчислений от регулирующих доходов, суммам дотаций, субвенций и другим целевым перечислениям из бюджета Пермской области;
4) прогноз социально-экономического развития Краснокамского муниципального образования на очередной финансовый год;
5) план развития муниципального сектора экономики;
6) объемы финансовой помощи, предоставляемой из бюджета Пермской области;
7) перечень муниципальных целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета на очередной финансовый год. По целевым программам, финансирование которых было открыто в годы, предшествующие очередному финансовому году, указываются:
- объем финансирования на очередной финансовый год согласно распределению средств бюджета, принятому при утверждении каждой указанной программы;
- объем финансирования на очередной финансовый год, предлагаемый Краснокамской Администрации в составе проекта бюджета на очередной финансовый год;
- объем финансирования за предшествующие годы, а также за текущий финансовый год, согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной программы;
- объем фактического финансирования за предшествующие годы, а также ожидаемое финансирование в текущем финансовом году;
- объем финансирования на финансовые годы, следующие за очередным финансовым годом, согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной программы.
8) проект программы внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета;
9) структуру муниципального долга по видам задолженности на очередной финансовый год;
10) протоколы разногласий с распорядителями и получателями;
11) оценку потерь бюджета от предоставления налоговых льгот;
12) структуру кредиторской задолженности на последнюю отчетную дату;
13) прогнозный план приватизации муниципального имущества Краснокамского муниципального образования на очередной финансовый год;
В случае, если расходы на реализацию законодательного или иного нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечены источниками финансирования в решении о бюджете, в решении о бюджете указывается, в какой части не предусмотрено финансирование законодательного (нормативного) акта.
В случае, если законодательные или иные правовые акты устанавливают бюджетные обязательства, не предусмотренные решением о бюджете, применяется решение о бюджете.
14) перечень нормативных правовых актов (отдельных пунктов и статей), действие которых отменяется или приостанавливается в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию;
Решением Думы Краснокамского муниципального образования Пермской области от 24 ноября 2004 г. N 143 в пункт 8.2 раздела VIII настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г.
8.2. Рассмотрение проекта решения о бюджете
Бюджетное послание Главы самоуправления в течение 3 дней после его регистрации направляется председателем Краснокамской Думы в Контрольный комитет Краснокамской Думы.
В течение 3 дней Контрольный комитет готовит заключение о соответствии состава представленных документов и материалов требованиям пункта 8.1. настоящего Положения и о соответствии состава показателей, необходимых для рассмотрения и утверждения решения о бюджете требованиям п. 7.3. настоящего Положения.
На основании заключения Контрольного комитета председатель Краснокамской Думы принимает решение о включении бюджетного послания в повестку дня заседания Думы, либо о возвращении его Главе самоуправления в связи с нарушением требований пункта 7.3. и (или) пункта 8.1. настоящего Положения.
В случае возвращения бюджетного послания на доработку в Краснокамскую Администрацию, доработанный проект должен быть повторно представлен в Краснокамскую Думу в течение 10 дней.
Принятое к рассмотрению бюджетное послание Главы самоуправления на очередной финансовый год в течение трех дней направляется в комиссии Краснокамской Думы.
Комиссии Краснокамской Думы и Контрольный комитет рассматривают бюджетное послание и направляют свои предложения и замечания в комиссию по экономике, бюджету и налогам по следующим показателям бюджета:
1. Доходам бюджета в разрезе групп, подгрупп и статей бюджетной классификации РФ;
2. Расходам бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям функциональной классификации расходов бюджетов РФ;
3. Расходам на финансирование целевых комплексных программ на очередной финансовый год;
4. Дефициту бюджета в абсолютных цифрах и в процентах в доходам# бюджета на очередной финансовый год и источникам покрытия дефицита бюджета;
5. Бюджету развития муниципального образования;
6. Прогнозному план приватизации муниципального имущества.
На основании решений комиссий и заключения Контрольного комитета комиссия по экономике, бюджету и налогам готовит свое заключение по проекту решения и направляет его председателю Краснокамской Думы.
Председатель Краснокамской Думы организует работу по рассмотрению проекта бюджета.
При рассмотрении проекта бюджета Краснокамская Дума заслушивает доклад Главы самоуправления и начальника финансового управления. Предметом доклада по проекту бюджета является заключение комиссии по экономике, бюджету и налогам. Краснокамская Администрация представляет обоснование по предложенным в заключении комиссии поправкам к бюджету. Голосование проводится отдельно по каждой поправке.
Проект бюджета рассматривается в целом. По итогам рассмотрения принимается одно из следующих решений:
- принять проект;
- отклонить проект и возвратить его на доработку;
Решение о принятии проекта либо о его отклонении принимается большинством голосов от числа избранных депутатов.
В случае возвращения проекта решения о бюджете на доработку, Краснокамская Администрация обязана представить доработанный вариант в течение 10 дней.
Принятое Краснокамской Думой решение о бюджете Краснокамского муниципального образования подписывается Главой самоуправления.
Решение о бюджете Краснрокамского муниципального образования принимается на финансовый год и подлежит немедленному опубликованию после его принятия и подписания.
Нумерация приводится в соответствии с источником
8.5. Поквартальное распределение доходов и расходов бюджета
В течение одного месяца со дня подписания решения о бюджете Краснокамского муниципального образования Финансовое управление готовит поквартальное распределение доходов и расходов бюджета, и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета. Поквартальное распределение направляется для сведения в Краснокамскую Думу.
8.6. Порядок расходования средств в случае несвоевременного утверждения бюджета (временное управление бюджетом)
Решением Думы Краснокамского муниципального образования Пермской области от 24 ноября 2004 г. N 143 в подпункт 1 пункта 8.6 раздела VIII настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г.
1. Если решение о бюджете не вступило в силу с начала финансового года, финансовое управление вправе:
- осуществлять расходование бюджетных средств по распорядителям бюджетных средств, при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год этим распорядителям и получателям бюджетных средств уже выделялись средства, но не более 1/4 ассигнований предыдущего года в расчете на квартал;
- не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения о бюджете на очередной финансовый год.
2. Если решение о бюджете не вступило в силу через 3 месяца после начала финансового года, финансовое управление вправе осуществлять расходование бюджетных средств и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных абзацем 1 настоящего раздела. При этом Краснокамская Администрация не имеет право:
- предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;
- предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;
- осуществлять заимствования в размере 1/8 заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
- формировать резервный фонд Краснокамской Администрации, осуществлять расходы из этих фондов.
3. Если решение о бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с абзацами 1 - 2 настоящего пункта, в течение двух недель со дня вступления в силу решения о бюджете Краснокамская Администрация представляет на рассмотрение и утверждение Краснокамской Думы проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете, уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.