Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Сбалансированность бюджета Краснокамского муниципального образования
4.1. Дефицит бюджета
В случае принятия бюджета Краснокамского муниципального образования на очередной финансовый год с дефицитом, решением о бюджете утверждаются источники его финансирования.
В случае принятия бюджета Краснокамского муниципального образования на очередной финансовый год без дефицита, решением о бюджете может быть предусмотрено привлечение средств из источников финансирования дефицита бюджета для финансирования расходов бюджета в пределах расходов на погашение долга.
Текущие расходы бюджета, не могут превышать объем доходов бюджета Краснокамского муниципального образования, утвержденных решением Краснокамской Думы о бюджете.
Размер дефицита бюджета Краснокамского муниципального образования не может превышать 10 % объема доходов бюджета без учета финансовой помощи из бюджета Пермской области.
В случае утверждения решением о бюджете на соответствующий год размера поступлений от продажи имущества предельный размер дефицита бюджета Краснокамского муниципального образования может превышать установленное ограничение, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества.
Соблюдение установленных предельных значений, установленных абзацами 3 - 5 настоящего пункта, должно обеспечиваться также по данным отчета об исполнении бюджета за финансовый год.
4.2. Источники финансирования дефицита бюджета
Источники финансирования дефицита бюджета Краснокамского муниципального образования утверждаются Краснокамской Думой в решение о бюджете на очередной финансовый год по основным видам привлеченных средств в соответствии с законодательством.
Источниками финансирования дефицита могут быть внутренние источники в следующих формах:
1) муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг от имени Краснокамского муниципального образования;
2) кредиты, полученные от кредитных организаций;
3) бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
4) поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;
5) изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
4.3. Предельный объем муниципального долга
Решением Краснокамской Думы о бюджете Краснокамского муниципального образования на очередной финансовый год должен быть установлен верхний предел муниципального долга с указанием, в том числе предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям.
Предельный объем муниципального долга Краснокамского муниципального образования не может превышать объем доходов бюджета Краснокамского муниципального образования без учета финансовой помощи из бюджета Пермской области.
Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году не может превышать 15 % объема расходов бюджета Краснокамского муниципального образования.
Муниципальный долг Краснокамского муниципального образования полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.
Долговые обязательства Краснокамского муниципального образования могут существовать только в следующих формах:
кредитных соглашений и договоров;
займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
договоров и соглашений о получении Краснокамским муниципальным образованием бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджета Пермской области;
- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
В объем муниципального долга включаются:
основная номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
объем основного долга по кредитам, полученным Краснокамским муниципальным образованием;
объем основного долга по бюджетным ссудам и бюджетным кредитам, полученным Краснокамским муниципальным образованием от бюджета Пермской области;
объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным Краснокамским муниципальным образованием.
Краснокамская Дума и Краснокамская Администрация используют все полномочия по формированию доходов бюджета Краснокамского муниципального образования для погашения своих долговых обязательств и обслуживания долга.
Долговые обязательства Краснокамского муниципального образования погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствования и не могут превышать 10 лет.
4.4. Муниципальные гарантии
Муниципальной гарантией признается способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого Краснокамское муниципальное образование - гарант дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается муниципальная гарантия, обязательства перед третьими лицами полностью или частично.
Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной. Несоблюдение письменной формы муниципальной гарантии влечет ее недействительность (ничтожность).
В муниципальной гарантии должны быть указаны:
сведения о гаранте, включающие его наименование (Краснокамское муниципальное образование) и наименование органа, выдавшего гарантию от имени Краснокамского муниципального образования;
определение объема обязательств по гарантии.
Срок гарантии определяется сроком исполнения обязательств, по которым предоставлена гарантия.
Гарантии предоставляются, как правило, на конкурсной основе.
В случае предоставления муниципальной гарантии финансовое управление Краснокамской Администрации обязано провести проверку финансового состояния получателя указанной гарантии.
Краснокамская Дума может поручить Контрольному комитету Краснокамской Думы провести проверку финансового состояния получателя гарантии.
Исполнение муниципальных гарантий подлежит отражению в составе расходов бюджета Краснокамского муниципального образования как предоставление кредитов.
Если платежи в качестве гаранта не ведут к возникновению эквивалентных требований со стороны гаранта к должнику, не исполнившему обязательство, исполнение муниципальных гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета Краснокамского муниципального образования.
Финансовое управление Краснокамской Администрации ведет учет выданных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям. На основании данных этого учета Краснокамской Думе предоставляется подробный отчет о выданных гарантиях по всем получателям указанных гарантий, об исполнении этими получателями обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, и осуществлении платежей по выданным гарантиям.
Решением о бюджете Краснокамского муниципального образования на очередной финансовый год должен быть установлен перечень предоставляемых юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 0,01 % расходов бюджета.
4.5. Долговая книга
Информация о долговых обязательствах Краснокамского муниципального образования вносится финансовым управлением в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий три дня с момента возникновения соответствующего обязательства.
В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств Краснокамского муниципального образования (в том числе гарантий), о дате осуществления заимствований, сроке исполнения обязательств, формах обеспечения обязательств, об исполнении указанных обязательств полностью или частично, мерах ответственности за несвоевременное исполнение обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.