Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы Краснокамского муниципального образования Пермской области от 24 ноября 2004 г. N 143 в раздел VII настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г.
Раздел VII. Составление проекта бюджета
7.1. Основы составления проекта бюджета
Составление проекта бюджета Краснокамского муниципального образования осуществляется на основе налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета.
Составлению проекта бюджета предшествует разработка прогноза социально-экономического развития Краснокамского муниципального образования, плана развития муниципального сектора экономики, целевых программ, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых Краснокамская Администрация осуществляет разработку проекта бюджета.
Прогноз социально-экономического развития Краснокамского муниципального образования разрабатывается на основе данных о социально-экономическом развитии территории за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год.
Изменение прогноза социально-экономического развития в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
Основные характеристики показателей социально-экономического развития Краснокамского муниципального образования:
валовая прибыль в разрезе крупных предприятий;
объем реализации продукции в разрезе крупных предприятий;
объем реализации подакцизной продукции по видам;
оборот розничной торговли и общественного питания;
объем реализации платных услуг населению;
среднесписочная численность работающих;
численность детей до 18 лет;
фонд оплаты труда;
расчет поступлений доходов от сдачи в аренду муниципального имущества;
расчет поступлений доходов от продажи муниципального имущества;
прогноз инфляции;
инвестиции в основной капитал по всем источникам финансирования;
величина прожиточного минимума в расчете на душу населения;
план капитальных вложений по объектам в разрезе отраслей муниципального хозяйства и социальной сферы с приложением расчета социально-экономической эффективности и целесообразности затрат, направляемых на строительство новых объектов, создание новой сети, влекущих затраты в следующих отчетных периодах;
основные направления социальной политики в конкретных отраслях расходов (количественные и качественные показатели по отраслям в цифровом варианте и планирование достигаемых результатов);
расчет дивидендов по акциям, принадлежащим муниципалитету.
Проект бюджета Краснокамского муниципального образования составляется в соответствии с методикой формирования бюджета, с учетом нормативных показателей сети бюджетных учреждений, утвержденными решениями Краснокамской Думой в соответствии с законодательством Пермской области.
Бюджет Краснокамского муниципального образования исполняется на основе принципа 100 % обеспечения расходов, входящих в состав минимального бюджета.
Составление проекта бюджета Краснокамского муниципального образования - исключительная прерогатива Исполнительные органы Краснокамского муниципального образования.
Непосредственное составление проекта бюджета Краснокамского муниципального образования осуществляет финансовое управление Краснокамской Администрации.
7.2. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета
В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Краснокамского муниципального образования финансовое управление имеет право получать необходимые сведения от органов местного самоуправления Краснокамского муниципального образования и юридических лиц.
К сведениям, необходимым для составления проекта бюджета, относятся сведения о:
- действующем на момент начала разработки проекта бюджета налоговом законодательстве;
- предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджета Пермской области;
- видах и объемах расходов, передаваемых из бюджета Пермской области;
- перечне городских целевых программ, утвержденных Краснокамской Думой.
7.3. Состав показателей, предоставляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете
В проекте решения о бюджете должны быть отражены основные характеристики бюджета: общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит бюджета.
В проекте решения о бюджете должны содержаться также следующие показатели:
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации, в том числе целевых бюджетных фондов;
- расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации;
- общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;
- расходы бюджета по ведомственной структуре (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации);
- источники финансирования дефицита бюджета;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям;
- лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года
7.4. Порядок и сроки составления проекта бюджета
Решение о начале работы по составлению проекта бюджета Краснокамского муниципального образования принимает Глава самоуправления за 8 месяцев до начала соответствующего финансового года. На основании этого решения Краснокамская Администрация организует поэтапную работу по составлению проекта бюджета Краснокамского муниципального образования:
составляется прогноз социально-экономического развития муниципального образования, сводный баланс финансовых ресурсов;
определяются основные направления бюджетной политики;
уточняется перечень целевых программ, подлежащих бюджетному финансированию;
разрабатывается методика формирования бюджета;
осуществляются расчеты сумм смет расходов и субсидий, которые доводятся до распорядителей и получателей бюджетных средств;
проводится согласование с распорядителями и получателями бюджетных расчетов по проектам смет расходов и объему субсидий.
7.5. Рассмотрение разногласий по проектам смет расходов
В процессе согласования распорядители и получатели бюджетных средств вправе вносить свои предложения по изменению и уточнению проектируемых Краснокамской Администрацией показателей по проектам смет расходов и объему субсидий. Краснокамская Администрация определяет срок, в течение которого распорядители и получатели бюджетных средств вправе вносить свои предложения.
Рассмотрение этих предложений первоначально проводится Краснокамской Администрацией. В случае их отклонения (полностью или частично) Краснокамская Администрация обязана совместно с распорядителем и получателями бюджетных средств, внесшими предложения, составить протоколы об имеющихся разногласиях. Протоколы должны содержать обоснование предложений и обоснование отказа.
Протокол о разногласиях направляется в Краснокамскую Думу.
Для рассмотрения не урегулированных разногласий Краснокамская Дума совместно с Краснокамской Администрацией образуют согласительную комиссию. Решения согласительной комиссии носят рекомендательный характер. Окончательное решение принимает Краснокамская Дума с учетом результатов работы согласительной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.