Указ Губернатора Пермской области
от 27 октября 2003 г. N 205
"Об утверждении Положения об отделе контроля аппарата Администрации Пермской области"
Постановлением Правительства Пермского края от 17 августа 2006 г. N 23-п настоящий указ признан утратившим силу
В связи с необходимостью приведения Положения об отделе контроля аппарата Администрации области, утвержденного указом Губернатора области от 19 января 2001 г. N 16, в соответствие с действующими актами Губернатора области и на основании ст.32 Устава Пермской области и ст.14 Закона Пермской области "Об Администрации Пермской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе контроля аппарата Администрации Пермской области.
2. Признать утратившим силу указ Губернатора области от 19 января 2001 г. N 16 "О преобразовании отдела по контролю за исполнением законодательства и актов Губернатора области в отдел контроля аппарата Администрации области" за исключением пунктов 1 и 2.
3. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Губернатора области, руководителя аппарата Администрации Шеина В.В.
Губернатор |
Ю.П. Трутнев |
Положение
об отделе контроля аппарата Администрации Пермской области
1. Общие положения
1.1. Отдел контроля аппарата Администрации Пермской области (далее - отдел) является структурным подразделением аппарата Администрации области.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Пермской области, указами и распоряжениями Губернатора области, приказами заместителя Губернатора области, руководителя аппарата Администрации.
1.3. Положение об отделе, его структура и штатная численность утверждаются Губернатором области.
1.4. Работники отдела являются государственными служащими, на которых распространяется действие Закона Пермской области "О государственной службе в Пермской области".
2. Основные цели и задачи
2.1. Содействие в реализации Губернатором области своих полномочий по контролю за исполнением исполнительными органами государственной власти области и местного самоуправления федерального и областного законодательства, актов Губернатора области.
2.2. Осуществление контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных (внебюджетных) средств, государственной собственности, выявление и принятие мер по устранению фактов незаконного их использования.
2.3. Координация деятельности контролирующих органов области.
2.4. Организация и развитие постоянного взаимодействия с административными органами по предупреждению совершения государственными служащими должностных преступлений. Контроль за соблюдением государственными и муниципальными служащими ограничений, связанных с прохождением государственной и муниципальной службы.
3. Функции
3.1. Осуществление контроля путем проведения проверок деятельности исполнительных органов государственной власти области и местного самоуправления, государственных предприятий и учреждений по соблюдению и исполнению действующего законодательства, а также за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
3.2. Определение основных направлений работы контролирующих органов исходя из утвержденных приоритетов в деятельности Администрации области, а также:
планирование совместных проверок объектов контроля;
анализ результатов проверок, проводимых контролирующими органами исполнительных органов государственной власти области, и контроль за их выполнением;
проверка эффективности работы контролирующих органов области;
подготовка обзорных справок по результатам проверок, проводимых контролирующими органами области, формирование выводов и предложений для внесения их Губернатору области и рассмотрения на коллегии и консультативном совете при Губернаторе области либо иных заседаниях;
подготовка информаций и рекомендаций в адрес руководителей объектов контроля;
подготовка информаций о результатах проверок для передачи в установленном порядке в правоохранительные органы;
подготовка ежеквартальных докладов на оперативные совещания у заместителя Губернатора области, руководителя аппарата Администрации о результатах работы контролирующих органов области за текущий период и принятых мерах по результатам проверок;
анализ деятельности контролирующих органов области.
3.3. Осуществление взаимодействия с правоохранительными, административными и налоговыми органами, общественными организациями по осуществлению задач, стоящих перед отделом.
3.4. Проведение мониторинга деятельности исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления.
3.5. Организация проведения заседаний межведомственной комиссии по координации деятельности контролирующих органов области.
3.6. Обеспечение оперативного автоматизированного контроля за исполнением в установленные сроки действующего законодательства, постановлений Законодательного Собрания области, актов Губернатора области в аппарате Администрации области и исполнительных органах государственной власти области, а также своевременностью внесения предложений о снятии их с контроля или продлении сроков их исполнения.
3.7. Направление исполнителям напоминаний о приближении установленных промежуточных и конечных сроков исполнения законодательства, актов Губернатора области, а также получение и корректировка контрольной информации.
3.8. Организация и осуществление сбора от структурных подразделений аппарата Администрации области, исполнительных органов государственной власти области информации о сроках исполнения законодательства, актов и поручений Губернатора области.
3.9. Оперативное и периодическое информирование Губернатора области:
3.9.1. о соблюдении установленных сроков исполнения законодательства и актов Губернатора области, внесении предложений о снятии с контроля и продлении сроков их исполнения;
3.9.2. о результатах контроля за исполнением законодательства, актов Губернатора области, а также об итогах проверок и служебных расследований;
3.9.3. о состоянии исполнительской дисциплины в исполнительных органах государственной власти области и структурных подразделениях аппарата Администрации области.
3.10. Снятие с контроля законодательных актов Российской Федерации, актов Губернатора области, во исполнение которых Губернатором области приняты соответствующий указ или распоряжение.
3.11. Обобщение и анализ практики исполнения и организации контроля за исполнением законодательства и актов Губернатора области в исполнительных органах государственной власти области и структурных подразделениях аппарата Администрации области.
3.12. При осуществлении своих функций отдел взаимодействует с первым заместителем и заместителями Губернатора области, руководителями исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений аппарата Администрации области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, главами местного самоуправления, правоохранительными органами.
4. Права
Для выполнения своих функций отдел вправе:
4.1. Организовывать и проводить проверки исполнительных органов государственной власти области и местного самоуправления области (в случаях, предусмотренных действующим законодательством), государственных предприятий и учреждений в соответствии с целями и задачами отдела.
4.2. Запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, государственных предприятий и учреждений информацию, документы и иные материалы, необходимые для осуществления функций отдела.
4.3. Получать информацию о планируемых мероприятиях, заседаниях коллегий и совещаний у первого заместителя и заместителей Губернатора области, а также правоохранительных и контролирующих органов области, принимать в них участие, вносить предложения.
4.4. Привлекать для проведения проверок специалистов исполнительных органов государственной власти области и по согласованию специалистов федеральных служб, экспертов, а также представителей правоохранительных и налоговых органов.
4.5. Приглашать руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти области и местного самоуправления, государственных предприятий и учреждений для дачи письменных и устных объяснений в ходе и по результатам проверок, а также по поводу неисполнения или ненадлежащего исполнения федерального и областного законодательства.
4.6. Вносить руководителям исполнительных органов государственной власти области и местного самоуправления, государственных предприятий и учреждений предложения, направленные на совершенствование их деятельности.
4.7. Направлять информацию, материалы по результатам проверок в правоохранительные и налоговые органы.
4.8. Вносить и согласовывать проекты актов Губернатора области, планов проверок контролирующих органов области.
4.9. Доводить результаты проверок до Губернатора области, его заместителей, руководителей исполнительных органов государственной власти, местного самоуправления, государственных предприятий и учреждений с соответствующими предложениями и рекомендациями, в т.ч. о привлечении к ответственности должностных лиц.
4.10. Проводить служебные расследования по фактам нарушений сроков исполнения законодательства и актов Губернатора области. Направлять Губернатору области служебные записки.
4.11. Требовать от руководителей и специалистов аппарата Администрации области и исполнительных органов государственной власти области соблюдения установленного порядка организации контроля за исполнением документов и поручений.
4.12. Вносить предложения о совершенствовании организации контроля за исполнением законодательства и актов Губернатора области руководителям исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений аппарата Администрации области.
5. Организация и порядок деятельности
5.1. Общее руководство отделом осуществляет заместитель Губернатора области, руководитель аппарата Администрации, непосредственное руководство - начальник отдела.
5.2. Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с планами работы Администрации области и контролирующих органов области, поручениями Губернатора области и заместителя Губернатора области, руководителя аппарата Администрации.
5.3. В состав отдела входят:
сектор служебных проверок и мониторинга;
сектор по контролю за исполнением законодательных актов Российской Федерации и Законодательного Собрания области, актов Губернатора области.
Все изменения в структуре отдела и его штатной численности производятся в соответствии со сметами, предусмотренными на денежное содержание служащих аппарата Администрации области.
5.4. Задачи и функции секторов отдела определяются Положениями о них в соответствии с настоящим Положением. Проекты положений о секторах отдела утверждаются начальником отдела. Должностные инструкции сотрудников отдела утверждаются заместителем Губернатора области, руководителем аппарата Администрации.
5.5. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области по представлению заместителя Губернатора области, руководителя аппарата Администрации.
5.6. Начальник отдела:
5.6.1. руководит работой отдела и самостоятельно решает текущие вопросы организации деятельности отдела, контролирует состояние трудовой дисциплины специалистов отдела и соблюдение ими правил внутреннего трудового распорядка;
5.6.2. определяет функции специалистов отдела контроля, представляет на утверждение проекты положений о секторах и должностных инструкций;
5.6.3. подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
5.6.4. вносит предложения:
о назначении на должность и освобождении от должности, служебных перемещениях, направлении на обучение, поощрении специалистов отдела и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
о совершенствовании организации контроля, профессиональной переподготовке специалистов отдела, об улучшении материально-технического обеспечения отдела и социально-бытового обслуживания его специалистов;
о командировании специалистов отдела контроля;
5.6.5. участвует в работе коллегиальных и иных органов при Губернаторе области, других мероприятиях, проводимых Губернатором области, заместителем Губернатора области, руководителем аппарата Администрации.
5.7. Начальник отдела представляет отдел во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, аппаратом Законодательного Собрания, исполнительными органами государственной власти области и местного самоуправления.
Структура
отдела контроля аппарата Администрации
/---------------------\
| Начальник отдела |
\---------------------/
|
/---------------------\
/------------| Заместитель |--------------\
| | начальника отдела | |
| \---------------------/ |
| |
/-----------------------\ /-----------------------\
| Сектор служебных | | Сектор по контролю за |
|проверок и мониторинга | | исполнением законода- |
| | |тельных актов РФ и За- |
| Заведующий сектором | |конодательного Собрания|
| консультант - 1 | | Пермской области |
| | | |
| Консультант - 2 | | Консультант - 1 |
| | | |
| Главный | | Ведущий |
| специалист - 1 | | специалист - 1 |
\-----------------------/ \-----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Пермской области от 27 октября 2003 г. N 205 "Об утверждении Положения об отделе контроля аппарата Администрации Пермской области" (утратил силу)
Текст Указа опубликован в Бюллетене Законодательного Собрания и Администрации Пермской области от 10 декабря 2003 г. N 13
Постановлением Правительства Пермского края от 17 августа 2006 г. N 23-п настоящий Указ признан утратившим силу