Распоряжение Губернатора Пермской области от 27 февраля 2004 г. N 99-р
"О работе с обращениями граждан"
В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан, наиболее полного информирования населения о работе администрации области:
Первому заместителю, заместителям губернатора области использовать практику совмещения плановых командировок в города и районы с проведением приемов граждан по личным вопросам не реже 1 раза в месяц.
Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения выездных приемов граждан по личным вопросам руководителями области.
Руководителям исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений аппарата администрации области:
обратить внимание на повышение качества работы с обращениями граждан, своевременное информирование заявителей о результатах рассмотрения, разъяснение возможных вариантов решения поднимаемых ими вопросов, обосновывая ответ в рамках действующих законов;
своевременно выявлять причины обращений граждан, оперативно принимать по ним меры упреждения. Активнее практиковать рассмотрение коллективных и повторных заявлений и жалоб с выездом на место. Обеспечить доступность населения на личный прием.
Отделу писем и приема граждан аппарата администрации области:
повысить ответственность за соблюдение сроков исполнения контрольных обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации, а также направленных депутатами всех уровней;
исключить снятие с контроля обращений на основе промежуточного ответа или устного обещания исполнителя, а также ответов, не содержащих конкретной, исчерпывающей информации по всем вопросам, поставленным заявителем.
Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя губернатора области, руководителя аппарата администрации Шеина В.В.
Губернатор Пермской области |
Ю.П.Трутнев |
Порядок
организации и проведения выездных приемов граждан по личным
вопросам руководителями области
(утв. распоряжением Губернатора Пермской области
от 27 февраля 2004 г. N 99-р)
Организация и проведение выездных приемов граждан по личным вопросам руководителями области направлены на решение следующих задач:
совершенствование постоянного и прямого общения губернатора области, его первого заместителя, заместителей с жителями городов и районов;
регулярное информирование населения об основных направлениях и содержании работы губернатора и администрации области;
получение полной и достоверной информации о социально-экономической обстановке на территории области, морально-психологическом климате и настроении людей;
выявление наиболее актуальных проблем территорий и оперативное принятие мер по их решению.
График выезда руководителей области в территории для проведения выездных приемов граждан по личным вопросам готовится отделом писем и приема граждан аппарата администрации области.
Он составляется одновременно с графиком приема граждан в приемной администрации области на каждый месяц. В графике указываются фамилия, имя, отчество первого заместителя, заместителей губернатора области, время приема (день и часы начала приема), конкретная территория, ответственное лицо за организацию выезда в указанную территорию из числа работников аппарата администрации области (помощник первого заместителя, заместителя губернатора области или специалист отдела писем и приема граждан).
График должен быть согласован с первым заместителем, заместителями губернатора области до 25 числа месяца, предшествующего выезду.
График выездных приемов утверждается губернатором области.
Прием граждан осуществляется не реже 1 раза в месяц по всем вопросам, с которыми обратились заявители.
Работник аппарата администрации области, указанный в графике ответственным за выезд в конкретную территорию, обязан:
согласовать с органом местного самоуправления место и точное время проведения выездного приема граждан по личным вопросам руководителем области, порядок информирования населения через средства массовой информации о предстоящем приеме;
уточнить список записавшихся граждан, составленный администрацией города или района, выяснив при этом проблемы, с которыми они обращаются;
присутствовать совместно с главой местного самоуправления либо его заместителями на приеме, проводимом руководителем области, зарегистрировать поступившее обращение в статистической карточке;
выполнить поручение руководителя области по обращениям граждан, принятых по личным вопросам, подготовить соответствующие письма в исполнительные органы государственной власти и структурные подразделения аппарата администрации области для качественной подготовки ответов;
сдать статистические карточки и другие документы с выездного приема в отдел писем и приема граждан аппарата администрации области.
Отдел писем и приема граждан аппарата администрации области обеспечивает контроль за своевременным и полным рассмотрением всех поручений руководителей области с выездных приемов.
Исполненный документ снимается с контроля тем руководителем, который вел прием.
Отдел писем и приема граждан аппарата администрации области ежеквартально анализирует количество и характер проблем, затронутых жителями во время выездных приемов, и информирует об этом руководство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Пермской области от 27 февраля 2004 г. N 99-р "О работе с обращениями граждан"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Губернатора Пермского края от 9 сентября 2021 г. N 209-Р настоящий документ признан утратившим силу с 13 сентября 2021 г.