Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с федеральным законодательством, Уставом города Перми и решениями Пермской городской Думы, регламентом Контрольно-счетной палаты, издает приказы, распоряжения по вопросам организации работы Контрольно-счетной палаты;
2) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты;
3) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
4) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
Решением Пермской городской Думы от 23 августа 2016 г. N 196 подпункт 5 пункта 1 статьи 13 изложен в новой редакции, вступающей в силу: в отношении Главы города Перми - главы администрации города Перми - со дня вступления в должность Главы города Перми - главы администрации города Перми, в отношении председателя Пермской городской Думы - со дня вступления в должность председателя Пермской городской Думы, избранных после вступления в силу решения Пермской городской Думы от 25 августа 2015 г. N 150, но не ранее дня официального опубликования названного решения
5) представляет ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Пермской городской Думе, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий - Пермской городской Думе и Главе города Перми - главе администрации города Перми;
6) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Пермского края и органами местного самоуправления, иными организациями;
7) утверждает положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников Контрольно-счетной палаты;
8) осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о муниципальной службе;
9) председательствует на заседаниях коллегии Контрольно-счетной палаты;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с регламентом Контрольно-счетной палаты и должностной инструкцией муниципального служащего. В отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты его обязанности выполняет заместитель председателя.
3. Аудиторы Контрольно-счетной палаты возглавляют направления деятельности Контрольно-счетной палаты, руководят проведением контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Аудиторы Контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции, установленной регламентом Контрольно-счетной палаты, самостоятельно решают вопросы организации деятельности возглавляемых направлений и несут ответственность за ее результаты.
4. Утратил силу с 1 июля 2015 г.
См. текст пункта 4
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.