Решение Пермской городской Думы III созыва Пермской области
от 23 марта 2004 г. N 38
"О внесении изменений в решение Пермской городской Думы
от 27 ноября 2001 г. N 148 "О налоге на рекламу"
(в редакции решения Пермской городской Думы от 24 декабря 2002 г. N 127)"
Решением Пермской городской Думы от 1 февраля 2005 г. N 8 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2005 г.
Во исполнение решения арбитражного суда Пермской области от 06.10.2003 г. по делу N А50-8340/2003 - А6 Пермская городская Дума решила:
1. Внести следующие изменения в Приложение к решению Пермской городской Думы от 27.11.2001 г. N 148 "О налоге на рекламу":
1.1. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Плательщиками налога на рекламу (далее - Плательщики) являются:
- организации, рекламирующие свою продукцию (товары, работы, услуги) на территории г.Перми, в том числе через обособленные подразделения;
- физические лица, рекламирующие свою продукцию (товары, работы, услуги) на территории г.Перми".
1.2. Исключить из пункта 3.1 слова; "изготовлению, размещению и", "(работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом".
1.3. Исключить из пункта 3.2 следующие слова:
- в первом абзаце: "(работ)", "производству, размещению и";
- во втором абзаце: "стоимость работ по производству, размещению и распространению рекламы, выполненных плательщиками собственными силами";
- в третьем абзаце: "(работ)", "производству", "рекламопроизводителями и";
- в четвертом абзаце: "работ";
- в пятом абзаце: "разработку, издание и";
- в шестом абзаце: "разработку, изготовление и";
- в седьмом абзаце: "приобретение, изготовление и", "и т.д.";
- в восьмом абзаце: "планирования, создания и", "подготовка", "их копирование, дублирование";
- в девятом абзаце: "проектирование и оформление выставочных залов, витрин, выставок-продаж, комнат образцов, демонстрационных залов";
- в десятом абзаце: "изготовление полиграфического рекламного материала, стендов муляжей, рекламных щитов, указателей и др.";
- в одиннадцатом абзаце: "хранение", "и (или) доставку";
- в двенадцатом абзаце: "оплата аренды рекламного места";
- в тринадцатом абзаце: "приобретение (изготовление) и";
- в четырнадцатом абзаце: "оплату консультационных услуг в области рекламы";
- в пятнадцатом абзаце: "приобретения разрешения на распространение наружной рекламы";
- в шестнадцатом абзаце: "проведение иных рекламных мероприятий, связанных деятельностью организации";
- в семнадцатом абзаце: "(работ)", "(выполненных) рекламопроизводителями и", "(выполнены работы)", "Стоимость работ по изготовлению, размещению и распространению рекламы продукции (работ, услуг), выполненных плательщиками собственными силами, определяется исходя из фактических затрат на их выполнение, включающих заработную плату, стоимость использованных материалов и работ (услуг), выполненных (оказанных) сторонними организациями";
- в восемнадцатом абзаце: "налог с продаж".
2. Решение вступает в силу с 1 июля 2004 года.
3. Опубликовать решение в газете "Вечерняя Пермь".
4. Контроль исполнения решения возложить на комиссию Пермской городской думы по экономической политике и бюджету (Ширинкин М.В.).
Глава города Перми |
А.Л.Каменев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Пермской городской Думы III созыва Пермской области от 23 марта 2004 г. N 38 "О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 27 ноября 2001 г. N 148 "О налоге на рекламу" в редакции решения Пермской городской Думы от 24 декабря 2002 г. N 127)"
Настоящее решение вступает в силу с 1 июля 2004 г.
Текст решения опубликован в газете "Вечерняя Пермь" от 8 апреля 2004 г. N 17
Решением Пермской городской Думы от 1 февраля 2005 г. N 8 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2005 г.