Глава города Перми |
А.Л.Каменев |
Приложение
к решению Пермской городской Думы
от 17 февраля 2004 г. N 18
Городская целевая программа Содействие в создании и деятельности
товариществам собственников жилья в городе Перми на 2004 год
1. Паспорт программы
2. Основные понятия и термины
3. Основные положения
3.1. Введение
3.2. Характеристика проблемы
3.3. Цели и задачи программы
3.4. Сроки реализации программы
3.5. Система программных мероприятий
Программные мероприятия на 2004 год
4. Обеспечение реализации Программы
4.1. Правовое обеспечение Программы
4.2. Организация управления реализацией Программы
4.3. Ресурсное обеспечение Программы
5. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации
программных мероприятий
1. Паспорт программы
1.1. Регистрационный
номер программы
1.2. Полное наименование Городская целевая программа "Содействие в
программы создании и деятельности товариществам
собственников жилья в городе Перми"
на 2004 год
1.3. Условное (краткое) Городская целевая программа "Поддержка ТСЖ"
наименование
1.4. Характеристика Товарищества собственников жилья, как форма
управления жилищным фондом, не получили
распространение в домах, относящихся к
муниципальному и государственному жилищным
фондам. К факторам, сдерживающим
распространение ТСЖ в муниципальном секторе,
относятся:
- неудовлетворительное состояние жилищного
фонда;
- отсутствие профессиональной подготовки
управляющих жилищным фондом и товариществ
собственников жилья;
- недостаточный объем информационно-
разъяснительной, консультативной,
юридической помощи;
- сложность проведения организационных
мероприятий по созданию и регистрации ТСЖ;
- отсутствие активности и заинтересованности
граждан по созданию ТСЖ в муниципальных
домах.
1.5. Цель программы Развитие и распространение товариществ
собственников жилья (объединений
домовладельцев), как формы управления
жилищным фондом, в том числе, находящемся
в муниципальной собственности
1.6. Муниципальный Администрация города Перми Россия, 614000,
заказчик программы г.Пермь, ул.Ленина, 23 Заместитель Главы
города Фенев Александр Юрьевич Телефон
(3422) 34-33-37
1.7. Руководитель Начальник муниципального управления
программы жилищно-коммунального хозяйства
администрации города Перми Касаткин Сергей
Валерьевич телефон-факс (3422) 12-29-55
1.8. Головной разработчик Муниципальное управление жилищно-
коммунального хозяйства администрации города
Перми Россия, 614000, г.Пермь, ул.Куйбышева,
33. Начальник управления Касаткин Сергей
Валерьевич телефон-факс: (3422) 12-29-55,
телефон: (3422) 12-61-28
1.9. Срок реализации Срок программы - 2004 г.
программы
1.10. Финансирование Прогноз финансирования на 2004 год;
программы бюджет города - 600 тыс.руб.,
внебюджетные источники - 170 тыс.руб.
2. Основные понятия и термины
Товарищество собственников жилья (ТСЖ), жилищно-строительный кооператив (ЖСК), Жилищный кооператив (ЖК), молодежный жилищный комплекс (МЖК), кооператив индивидуальных застройщиков (КИЗ) - некоммерческие организации, формы объединения заказчиков для совместного управления и обеспечения эксплуатации жилого дома.
Домовладелец - собственник помещения в жилом доме, участник общей долевой собственности на общее имущество дома.
Общее имущество дома - общим имуществом являются обслуживающие более одного домовладельца межквартирные лестничные клетки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, крыши, технические этажи и подвалы, ограждающие несущие и ненесущие конструкции, а также механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения, прилегающие земельные участки в установленных границах с элементами озеленения и благоустройства, а также иные объекты, предназначенные для обслуживания единого комплекса недвижимого имущества и служащие для его использования.
Управление жилищным фондом - функции по организации технической эксплуатации жилищного фонда, взаимоотношения со смежными организациями по обеспечению технического обслуживания и ремонта жилищного фонда, поставщиками коммунальных услуг, домовладельцами.
3. Основные положения
3.1. Введение
Городская целевая программа "Содействие в создании и деятельности товариществам собственников жилья в городе Перми" на 2004 год (далее - Программа) разработана на основании постановления Правительства Российской Федерации от 17.11.2001 N 797 "О подпрограмме "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" и Концепции жилищной политики в Пермской области на 2003-2010 годы, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Пермской области от 17.04.2003 N 745, в соответствии с решением Пермской городской Думы от 21.10.2003 N 127 "Об утверждении Положения о порядке разработки и реализации городских целевых программ" и распоряжением Главы города Перми от 20.11.2003 N 428-р.
Положения Программы разработаны в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 15.06.96 N 72-ФЗ "О товариществах собственников жилья" (в редакции от 21.03.2002), решением Пермской городской Думы от 06.10.1998 N 180 "Об основных направлениях реформирования жилищно-коммунального хозяйства города Перми" (в редакции от 10.09.2002).
Программа разработана с учетом результатов реализации городской целевой программы "Содействие созданию и деятельности товариществ собственников жилья в городе Перми на 2000-2003 годы", утверждённой решением Пермской городской Думы от 20.06.2000 N 80, и является её продолжением. Программные мероприятия ориентированы на профессиональное обучение председателей и управляющих товариществ собственников жилья, поддержку общественных инициатив по участию в управлении жилищным фондом, создание товариществ собственников жилья на базе домов, относящихся к муниципальному и государственному жилищным фондам.
Настоящая Программа рассчитана на 2004 год.
Важным условием реализации Программы является организация информационного обеспечения программных мероприятий.
3.2. Характеристика проблемы
В настоящее время (по состоянию на 01.01.2004 г.) в городе Перми действует 606 объединений собственников в жилищной сфере, из них - 216 ТСЖ. Общая площадь жилищного фонда, находящегося в управлении объединений, составляет 3,37 млн. кв. метров (или 18% от площади жилищного фонда города, а к площади муниципального жилищного фонда - 27,5%).
Необходимо отметить, что товарищества собственников жилья, как форма управления жилищным фондом, не получили распространение в домах, относящихся к муниципальному и государственному жилищным фондам. В этом направлении практический опыт только нарабатывается. К факторам, сдерживающим распространение ТСЖ в муниципальном секторе, относятся:
неудовлетворительное состояние жилищного фонда (высокий износ инженерных сетей, несоблюдение ремонтных циклов);
отсутствие профессиональной подготовки управляющих жилищным фондом и товариществ собственников жилья;
недостаточный объем информационно-разъяснительной, консультативной, юридической помощи;
сложность проведения организационных мероприятий по созданию и регистрации ТСЖ;
отсутствие активности и заинтересованности граждан по созданию ТСЖ в муниципальных домах.
В рамках Программы предлагается провести мероприятия, направленные на пропаганду положительного опыта деятельности ТСЖ, обучение членов правления объединений собственников жилья, подготовку профессиональных управляющих жилыми домами. Как приоритетное направление программы выделено содействие инициативным группам и ОТОС в организации ТСЖ в муниципальном жилищном фонде.
3.3. Цели и задачи программы
Основной целью Программы является развитие и распространение товариществ собственников жилья (объединений домовладельцев), как формы управления жилищным фондом, в том числе находящимся в муниципальной собственности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
организовать обучение председателей и управляющих ТСЖ и иных объединений собственников жилья;
оказывать содействие инициативным группам и ОТОС в организации ТСЖ в муниципальном жилищном фонде;
обеспечивать информационно-разъяснительную, консультативную, юридическую поддержку ТСЖ и иных объединений домовладельцев;
- осуществлять пропаганду положительного опыта действующих ТСЖ через средства массовой информации.
3.4. Сроки реализации программы
Реализация настоящей Программы рассчитана на 2004 год.
Предусматривается оказывать содействие инициативным группам и ОТОС в организации ТСЖ в муниципальном жилищном фонде, отработать механизмы создания товариществ собственников жилья в домах существующей застройки и передачи жилых домов в управление товариществам собственников жилья, организовать профессиональную подготовку управляющих ТСЖ.
3.5. Система программных мероприятий
Систему программных мероприятий образуют следующие мероприятия, реализация которых предусматривается в течение всего периода действия Программы:
- проведение информационно-разъяснительных семинаров по вопросам создания и деятельности товариществ собственников жилья; организация издания печатных материалов (сборников, бюллетеней, брошюр) информационно-методического характера по вопросам создания и деятельности товариществ собственников жилья;
- организация консультаций на безвозмездной основе для граждан, проживающих в домах ТСЖ И ЖСК, председателей и членов правления ТСЖ и ЖСК по вопросам налогообложения, бухгалтерскому учету, начислению платы за жилищнокоммунальные услуги и юридическим вопросам, для инициативных групп граждан - по вопросам создания товариществ собственников жилья;
- проведение обучающих курсов для управляющих и членов правления ТСЖ и ЖСК;
- оказание организационно-экономической поддержки инициативным группам граждан в создании товариществ собственников жилья в муниципальном жилищном фонде;
- мониторинг создания и деятельности ТСЖ и иных объединений домовладельцев в городе Перми;
- пропаганда деятельности и положительного опыта ТСЖ, изучение опыта выстраивания взаимоотношений между органами местного самоуправления и товариществами собственников жилья в других городах РФ, информационное сопровождение программы.
Программа предусматривает детальную конкретизацию, корректировку и уточнение программных мероприятий на очередной год на базе результатов предыдущих лет и с учетом хода реализации Программы.
Участником Программы является некоммерческая организация "Пермский Фонд содействия товариществам собственников жилья", которая участвует в реализации программных мероприятий.
Программные мероприятия на 2004 год
N п/п |
Мероприятия | Исполни- тели |
Сроки исполне- ния |
Источник финансирова- ния тыс.руб. |
|
прочие источ- ники |
город- ской бюджет |
||||
1. | Подготовка и проведение семинаров по вопросам деятельности ТСЖ и иных объединений домовладельцев |
МУ ЖКХ | III квартал |
- | 120 |
2. | Подготовка информационно-методического сборника |
МУ ЖКХ | II-IV кварталы |
10 | 70 |
3. | Оказание информационно-методической помощи, консультаций по вопросам налогообложения, бухгалтерскому учету, начислению платы и юридическим вопросам |
постоянно | 10 | 160 | |
4. | Пропаганда деятельности и положительного опыта ТСЖ в средствах массовой информации |
МУ ЖКХ | II-IV кварталы |
50 | 50 |
5. | Работа с инициативными группами и создание ТСЖ в домах муниципального жилищного фонда |
МУ ЖКХ | 200 | ||
Итого | 70 | 600 |
4. Обеспечение реализации Программы
4.1. Правовое обеспечение Программы
Правовое обеспечение Программы составляют следующие нормативные правовые акты:
Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями);
Закон Российской Федерации от 24.12.1992 N 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики" (с последующими изменениями и дополнениями);
Федеральный закон от 15.06.1996 N 72-ФЗ "О товариществах собственников жилья" (с последующими изменениями и дополнениями);
Федеральный закон Российской Федерации от 28.08.1995 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями);
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.11.2001 N 797 "О подпрограмме "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы."
Решение Законодательного Собрания Пермской области от 03.04.1998 N 73 "Об утверждении областной программы "Совершенствование жилищно-коммунального обслуживания населения Пермской области" (в редакции от 07.03.2000);
Решение Пермской городской Думы от 06.10.1998 N 180 "Об основных направлениях реформирования жилищно-коммунального хозяйства города Перми" (в редакции от 10.09.2002).
4.2. Организация управления реализацией Программы
Муниципальный заказчик заказывает и финансирует разработку Программы, определяет формы и методы организации управления, осуществляет текущий контроль за ходом разработки и реализации Программы.
Управление реализацией программы осуществляется руководителем Программы.
Руководитель Программы определяет основные направления реализации Программы, ответственных исполнителей, ежегодные объемы финансирования Программы, ожидаемый результат, в установленном порядке отчитывается перед муниципальным заказчиком о выполнении Программы. Руководитель программы является распорядителем кредитов, заключает договоры с исполнителями программных мероприятий.
4.3. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансового обеспечения Программы являются средства бюджета города Перми и внебюджетные средства.
Потребность в финансовых ресурсах определена на 2004 г. - 600 тыс. рублей из бюджета города Перми и внебюджетные источники 170 тыс. рублей.
Объемы финансирования программы из средств городского бюджета и внебюджетных источников даны в виде прогнозных величин и, начиная с 2004 года, будут уточняться ежегодно.
Программные мероприятия и объемы финансирования на очередной финансовый год утверждаются соответствующим решением Пермской городской Думы.
5. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации
программных мероприятий
Ожидается, что реализация Программы позволит получить следующие социально-экономические результаты:
- увеличение количества товариществ собственников жилья, организуемых не только на базе вновь создаваемых кондоминиумов, но и на базе жилых домов государственного и муниципального жилищных фондов (передача не менее 20 жилых домов в год в управление товариществам собственникам жилья);
- усиление влияния потребителей на стоимость, качество, надежность и экологическую безопасность жилищно-коммунальных услуг;
- по прогнозным оценкам специалистов экономия бюджетных средств от реализации комплекса мероприятий Программы ориентировочно составит 1500 тыс. рублей в год.
Реализация программных мероприятий будет способствовать распространению товариществ собственников жилья, как формы управления жилищным фондом, формированию многообразия заказчиков на жилищно-коммунальные услуги, демонополизации и развитию конкуренции в сфере эксплуатации и содержании жилья, развитию рынка жилищно-коммунальных услуг.
С целью оценки результатов Программы предусмотрена организация мониторинга. Показатели мониторинга и его периодичность представлены в Приложении к настоящей Программе. Данные мониторинга будут использованы как исходные данные для оценки и прогнозирования результатов Программы, корректировки программных мероприятий и создания базы данных деятельности ТСЖ.
Приложение
к городской целевой программе
"Содействие в создании и деятельности товариществам
собственников жилья в городе Перми" на 2004 год
Система показателей мониторинга деятельности объединений
собственников недвижимости в жилищной сфере
Показатели | Едица измер. |
Террит. разрез |
Период | Источник информ. |
|||
1. Жилищный фонд | |||||||
1.1. Структура жилищного фонда по формам объединений домовладельцев | |||||||
Количество объединений домовладельцев | Ед. | город, районы, |
год | адм. районов |
|||
- всего, в т.ч. | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- МЖК | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- ЖСК | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- ТСЖ | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- прочие | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
Количество домов объединений домовладельцев |
Ед. | город, районы, |
год | адм. районов |
|||
- всего, в т.ч. | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
-МЖК | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
-ЖСК | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
-ТСЖ | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- прочие | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
из них зарегистрированы земельные участки в: |
|||||||
-МЖК | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
-ЖСК | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
-ТСЖ | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- прочие | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
Общая площадь жилищного фонда | Тыс. кв.м |
город, районы, |
год | адм. районов |
|||
- всего, в т.ч. | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
-МЖК | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
-ЖСК | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
-ТСЖ | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- прочие | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
Количество квартир | Ед. | -"- | -"- | -"- | |||
- всего, в т.ч. | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
-МЖК | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
-ЖСК | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
-ТСЖ | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- прочие | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
Численность постоянно проживающих в жилищном фонде |
Чел. | -"- | -"- | -"- | |||
- всего, в т.ч. | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
-МЖК | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
-ЖСК | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
-ТСЖ | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- прочие | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
1.2. Характеристика жилищного фонда, его благоустройство | |||||||
Оборудовано жилищного фонда | тыс. кв.м. |
город, районы |
год | адм. районов |
|||
- всего, в т.ч. | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- водопроводом | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- канализацией | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- центральным отоплением | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- ваннами (душем) | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- газом | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- горячим водоснабжением | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- мусоропроводом | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- лифтом | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- напольными электрическими плитами | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
Группировка общей площади строений по износу: |
-"- | -"- | -"- | -"- | |||
- всех строений до 30% | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- каменных строений от 31% до 70% | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
Группировка общей площади строений по этажности ( 1 ): |
тыс. кв.м |
-"- | -"- | -"- | |||
- 1-этажные | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- 2-этажные | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- 3-этажные | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- 4-этажные | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- 5-этажные | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- 6 и более этажей | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
Группировка общей площади строений по этажности (2): |
Ед. | -"- | -"- | -"- | |||
- 1-этажные | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- 2-этажные | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- 3-этажные | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- 4-этажные | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- 5-этажные | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- 6 и более этажей | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
По периодам троительства (1): | Тыс. кв.м |
-"- | -"- | -"- | |||
- 1918-1940 гг. | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- 1941-1950 гг. | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- 1951-1960 гг. | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- 1961-1970 гг. | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- 1971-1980 гг. | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- 1981-1995 гг. | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- 1996-1997 гг. | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- 1998 гг. | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- 1999 гг. | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
По периодам строительства (2): | ед. | город, районы |
год | БТИ | |||
- 1918-1940 гг. | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- 1941-1950 гг. | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- 1951-1960 гг. | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- 1961-1970 гг. | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- 1971-1980 гг. | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- 1981-1995 гг. | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- 1996-1997 гг. | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- 1998 гг. | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- 1999 гг. | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
Общая площадь аварийных домов | Тыс. кв.м |
город, районы |
год | БТИ | |||
- всего, в т.ч. | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
Число строений аварийных домов | ед. | -"- | -"- | -"- | |||
Численность проживающих в аварийных домах |
Чел. | -"- | -"- | -"- | |||
Общая площадь капитально отремонтированных жилых домов |
Тыс. кв.м Ед. |
-"- | -"- | -"- | |||
Общие затраты на капитальный ремонт |
Тыс. руб. |
-"- | -"- | -"- | |||
жилищный фонд, нуждающийся в капитальном ремонте |
тыс. кв.м. |
-"- | -"- | -"- | |||
2. Деятельность объединений домовладельцев | |||||||
2.1. Качество оказываемых жилищно-коммунальных услуг. | |||||||
Количество обращений, поступающих от граждан по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг |
Ед. | Город, районы |
год | Адм. районов |
|||
- всего, в т.ч. | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
рассмотренных, | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
в т.ч. с положительным результатом | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
2.2. Экономический потенциал объкединений собственниов жилья | |||||||
Расходы по полной себестоимости содержания и ремонта жилищного фонда |
тыс. руб. |
-"- | -"- | -"- | |||
- всего, в т.ч. | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- текущий ремонт конструктивных элементов здания |
-"- | -"- | -"- | -"- | |||
- ремонт и обслуживание внутридомового инженерного оборудования |
-"- | -"- | -"- | -"- | |||
- содержание придомовой территории | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- освещение мест общего пользовани | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- санитарная обработка подвальных помещений |
-"- | -"- | -"- | -"- | |||
- обслуживание и текущий ремонт дымоходов и вентиляционных шахт |
-"- | -"- | -"- | -"- | |||
- вывоз бытовых отходов и мусора | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- обслуживание мусоропроводов | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- обслуживание контейнерных площадок | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- обслуживание лифтового хозяйства | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- капитальный ремонт | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
Себестоимость 1 кв.м. общей площади жилья |
руб./ кв.м |
-"- | -"- | -"- | |||
Себестоимость 1 кв.м. нежилой площади |
руб./ кв.м |
-"- | -"- | -"- | |||
Себестоимость 1 кв.м. общей площади без сетей и цтп |
руб./ кв.м |
||||||
Сети и объекты инженерной инфраструктуры, находящиеся в собственности ТСЖ (по видам) |
п.м, ед. |
||||||
Балансовая стоимость сетей (по видам) | тыс. руб. |
-"- | -"- | -"- | |||
Износ по сетям (по видам) | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
Затраты на содержание сетей | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
2.3. Экономический потенциал объединений собственников жилья | |||||||
Наличие земельных участков | кв.м | -"- | -"- | -"- | |||
- всего, в т.ч. | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- аренда | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- собственность | |||||||
Наличие сетей и объектов инженерной инфраструктуры, находящихся в собственности объединений домовладельцев (по видам) |
п.м, ед. |
-"- | -"- | -"- | |||
- всего, в т.ч. | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- ветхих сетей | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
Наличие нежилых помещений | тыс. кв.м |
-"- | -"- | -"- | |||
3. Расходы городского бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство | |||||||
3.1. Финансирование объединений домовладельцев из городского бюджета. |
тыс. руб. |
-"- | -"- | -"- | |||
На покрытие убытков по содержанию и эксплуатации жилищного фонда |
-"- | -"- | -"- | -"- | |||
На возмещение выпадающих доходов от предоставления субсидий и льгот на оплату жилья и коммунальных услуг |
-"- | -"- | -"- | -"- | |||
На возмещение разницы в ценах на тепловую энергию |
-"- | -"- | -"- | -"- | |||
3.2. Система социальной защиты граждан, проживающих в домах ТСЖ и иных объединениях граждан |
|||||||
Количество семей, имеющих право на получение субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг |
ед. | -"- | -"- | Инкомус | |||
Количество семей, получивших субсидии на оплату ЖКУ |
ед. | -"- | -"- | -"- | |||
Общая сумма начисленных субсидий гражданам на оплату ЖКУ |
тыс. руб. |
-"- | -"- | -"- | |||
- всего, в т.ч. на оплату | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- жилья | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- отопления | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- горячего водоснабжения | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- холодной воды | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- канализации | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- газа (сетевого и сжиженного) | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- вывоза мусора | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- электроэнергии | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- плата за найм | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- лифта | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
Среднемесячный размер субсидий на семью |
руб. | -"- | -"- | -"- | |||
Число граждан, пользующихся льготами по оплате жилья и ЖКУ |
ед. | -"- | -"- | -"- | |||
- всего, в т.ч. | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- носители льгот | ед. | -"- | -"- | -"- | |||
Потребность в расходах на предоставление льгот |
тыс. руб. |
-"- | -"- | -"- | |||
4. Формирование конкурентной среды в жилищно-коммунальном хозяйстве | |||||||
Структура жилищного фонда по формам управления и обслуживания: |
|||||||
- ЖСК | ед. | город, районы |
год | Адм. районов |
|||
- ТСЖ | ед. | -"- | -"- | -"- | |||
- прочие | ед. | -"- | -"- | -"- | |||
Жилищный фонд, находящийся в управлении организаций: |
тыс. кв.м. |
-"- | -"- | -"- | |||
- МУ "Жилищная служба" | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
- управляющих компаний | -"- | -"- | -"- | -"- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Пермской городской Думы III созыва Пермской области от 17 февраля 2004 г. N 18 "Об утверждении городской целевой Программы "Содействие в создании и деятельности товариществам собственников жилья в городе Перми" на 2004 год"
Текст решения официально опубликован не был