Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Условия проведения агитации через электронные средства массовой информации
1. Зарегистрированная инициативная группа и отзываемый депутат имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания, указанных в пункте 1 статьи 34 настоящего Закона и осуществляющих вещание на территории избирательного округа, в порядке, установленном Пермской областной избирательной комиссией, и в соответствии с настоящим Законом. Это эфирное время должно приходиться на период, когда теле- и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию.
Время вещания распределяется на равных условиях путем жеребьевки, проводимой Пермской областной избирательной комиссией с участием представителей соответствующей организации телерадиовещания.
На жеребьевке вправе присутствовать лица, указанные в пункте 2 статьи 27 настоящего Закона.
Результаты жеребьевки оформляются протоколом комиссии.
2. Бесплатное эфирное время (15 минут в неделю на каналах организаций телерадиовещания, указанных в пункте 1 статьи 34 настоящего Закона) предоставляется на равных условиях в последние 4 недели перед днем голосования. При этом не менее одной трети от общего объема выделяемого бесплатного эфирного времени отводится на проведение дебатов, диалогов, в которых на равных основаниях принимают участие члены инициативной группы, отзываемый депутат, его доверенные лица.
3. Организации телерадиовещания, относящиеся к средствам массовой информации, указанным в пункте 1 статьи 34 настоящего Закона, обязаны резервировать платное эфирное время для проведения агитации по отзыву. Указанное эфирное время должно предоставляться на условиях договора инициативной группе, отзываемому депутату за плату по их требованию и в пределах доли каждого. Размер оплаты должен быть единым для всех участников и опубликован не позднее чем через 10 дней после назначения дня голосования.
4. Расходы организаций телерадиовещания, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования телерадиокомпаний.
5. Теле- и радиопрограммы, связанные с голосованием по отзыву депутата, не должны прерываться рекламой товаров или услуг и другими сообщениями рекламного характера.
6. Теле- и радиопрограммы, содержащие агитационные материалы по отзыву депутата, выпускаются в эфир с параллельной видео- и аудиозаписью, которые хранятся в течение шести месяцев со дня выхода указанных программ в эфир.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.