Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации
1. Периодические печатные издания, подпадающие под действие пункта 1 статьи 34 настоящего Закона, которые выходят не реже одного раза в неделю и распространяются на территориях, входящих в избирательный округ, в последние четыре недели перед днем голосования должны выделять печатные площади для публикации материалов, предоставляемых инициативной группой и отзываемым депутатом. Общий минимальный размер таких площадей должен составлять не менее 40 процентов общего объема еженедельной печатной площади. При этом не менее 50 процентов печатной площади должно предоставляться бесплатно за счет средств текущего бюджетного финансирования.
Порядок предоставления бесплатной печатной площади участникам определяется путем жеребьевки, проводимой Пермской областной избирательной комиссией, в присутствии лиц, указанных в пункте 2 статьи 27 настоящего Закона, и представителей печатных изданий. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
2. Специализированные печатные издания (детские, научные, технические и т.п.) могут отказаться от публикации агитационных материалов при условии полного неучастия в агитации в какой бы то ни было форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.