Постановление Главы города Перми
от 24 декабря 1998 г. N 3397
"Об утверждении Положения об отделе писем и приема
граждан и штатного расписания отдела по работе с обращениями граждан"
8 октября 1999 г., 11 октября 2001 г.
Постановлением Главы города Перми от 8 октября 1999 г. N 2163 в настоящее Постановление внесены изменения
На основании Постановлений Главы города от 07.12.98 N 3203 "О внесении изменений в Постановление Главы города от 30.09.98 N 2683" и от 24.08.98 N 2398 "О внесении дополнения в Инструкцию по работе с устными и письменными обращениями граждан в Администрации города Перми" постановляю:
1. Утвердить положение об отделе по работе с обращениями граждан писем и приема граждан Администрации города (приложение 1).
2. Утвердить штатное расписание отдела по работе с обращениями граждан (приложение 2).
Глава города Перми |
Ю.П.Трутнев |
Приложение 1
к Постановлению Главы города
от 24.12.98 N 3397
Положение об отделе по работе с обращениями граждан писем и приема граждан
Администрации города Перми
11 октября 2001 г.
I. Общие положения
1.1. Отдел писем и приема граждан (в дальнейшем - отдел по работе с обращениями граждан) является структурным подразделением Администрации г. Перми.
1.2. Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Федеральными Законами, Указами Президента Российской Федерации по вопросам работы с обращениями граждан, основами гражданского и трудового законодательства, Уставом города Перми, Постановлениями и Распоряжениями Администрации области, Главы города, а также настоящим Положением.
1.3. Общее руководство и контроль за работой отдела по работе с обращениями граждан) осуществляет заместитель Главы города.
1.4. Отдел направляет свою деятельность на организацию личного приема граждан, учет письменных и устных обращений и контроль за их исполнением.
1.5. Отдел осуществляет свою деятельность за счет средств городского бюджета.
II. Основные задачи отдела по работе с обращениями граждан
2.1. Обеспечение четкой организации по своевременному и квалифицированному рассмотрению письменных и устных обращений граждан.
2.2. Организация взаимодействия между руководством и структурными подразделениями Администраций города и районов по выполнению работы, связанной с рассмотрением письменных обращений и личному приему граждан.
2.3. Организационное, методическое и консультационное обеспечение работы с письменными и устными обращениями граждан.
2.4. Осуществление контроля за исполнением обращений граждан.
III. Функции отдела по работе с обращениями граждан
3.1. Организует личный прием граждан руководством Администрации города согласно утвержденным графикам.
3.2. Ведет ежедневный прием граждан сотрудниками по всем интересующим их вопросам. Дает необходимые разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых вопросов.
3.3. Координирует работу по организации личного приема граждан в структурных подразделениях Администрации города и Администрациях районов.
3.4. Ведет автоматизированную регистрацию обращений граждан.
3.5. Совместно с помощниками Главы города и его заместителей обеспечивает оперативное прохождение писем и устных обращений граждан.
3.6. Осуществляет контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан руководством города, подразделениями Администраций города и районов.
3.7. Организует проверки работы с письмами и устными обращениями граждан на местах с привлечением специалистов управлений, комитетов и отдела по работе с обращениями граждан.
3.8. Организует систематическую учебу работников комитетов, управлений, отделов по работе с обращениями граждан Администраций города и районов, ответственных за работу с обращениями граждан, проведение совещаний по совершенствованию работы.
3.9. Проводит анализ работы с обращениями граждан, организует изучение, обобщение и распространение передового опыта.
3.10. Ведет учет и анализ поступивших за соответствующий период обращений граждан, готовит оперативные и итоговые информации для руководства города (и городской Думы). В соответствии с действующим законодательством вносит предложения о наказании должностных лиц, виновных в нарушении установленного порядка рассмотрения писем и обращений граждан.
3.11. Организует работу и ведет отдельное делопроизводство по работе с обращениями граждан по телефону прямой связи с Администрацией. Готовит ежемесячный анализ обращений, поступивших по телефону "ПС" и направляет в информационный отдел по работе с обращениями граждан Администрации города для опубликования в СМИ.
3.12. По согласованию с руководством города принимает участие в организации "Прямых линий", встреч по вопросам, поднимаемым в обращениях граждан, освещает в средствах массовой информации материалы по работе с обращениями граждан и в целом работу отдела по работе с обращениями граждан писем и приема граждан.
3.13. Организует отслеживание публикаций личных обращений граждан в СМИ.
3.14. Накапливает и систематизирует справочно - информационную и методическую литературу, газеты, журналы, информации по вопросам компетенции отдела по работе с обращениями граждан, организует ознакомление и изучение их работниками Администрации города и районов.
3.15. Обеспечивает ведение делопроизводства, оформление, хранение, своевременную передачу дел в архив.
3.16. Проводит экспертизу ценности документов, выделяет документы к уничтожению, оформляет своевременную передачу в архив документов с постоянным сроком хранения.
IV. Права отдела по работе с обращениями граждан
В целях выполнения возложенных на отдел по работе с обращениями граждан функций работники отдела имеют право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке и получать от подразделений Администраций города и районов документы и информацию, связанные с выполнением задач, возложенных на отдел по работе с обращениями граждан .
4.2. Участвовать в аппаратных совещаниях Администрации города, районов, управлений, комитетов и отделов при рассмотрении вопросов, касающихся компетенции отдела.
4.3. Инициировать и проводить проверки в подразделениях Администрации города и районов, по организации работы с обращениями граждан.
4.4. Вносить комитетам, управлениям, отделам по работе с обращениями граждан и другим подразделениям Администраций города и районов предложения, направленные на совершенствование работы с обращениями граждан.
4.5. Участвовать в разработке документов Администрации города по работе с обращениями граждан.
4.6. Проводить личный прием граждан.
Постановлением Главы города Перми от 11 октября 2001 г. N 2651 в раздел V настоящего Положения внесены изменения
V. Руководство отделом по работе с обращениями граждан
5.1. Отдел в своей деятельности подотчетен Главе города и находится в оперативном подчинении заместителя Главы города - руководителя аппарата Главы города.
5.1.1. Начальник отдела назначается и освобождается от должности Главой города по представлению руководителя аппарата Главы города.
5.1.2. Прием, перемещение, предоставление отпусков, увольнение специалистов отдела, применение мер дисциплинарного воздействия и материального поощрения в соответствии с правовыми актами Главы города производится распоряжением заместителя Главы города - руководителя аппарата Главы города по представлению начальника отдела
5.2. Начальник отдела по работе с обращениями граждан:
- осуществляет руководство отделом по работе с обращениями граждан;
- представляет штатное расписание на утверждение заместителю Главы города - руководителю аппарата Главы города, если иное не установлено правовыми актами города;
- разрабатывает и утверждает должностные инструкции работников отдела по работе с обращениями граждан;
- несет персональную ответственность за качественное выполнение возложенных на отдел по работе с обращениями граждан задач и функций;
- принимает решения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности отдела по работе с обращениями граждан. Визирует проекты документов, подписывает документы по вопросам деятельности отдела по работе с обращениями граждан;
- издает в пределах компетенции отдела по работе с обращениями граждан приказы;
- осуществляет иные полномочия, связанные с руководством деятельностью .
5.3. Материально - техническое, транспортное обеспечение и хозяйственное обслуживание отдела по работе с обращениями граждан осуществляется хозяйственным управлением аппарата Главы города.
VI. Реорганизация и ликвидация отдела по работе с обращениями граждан
Реорганизация и ликвидация отдела по работе с обращениями граждан производится Постановлением Главы города Перми.
Приложение 2
к Постановлению Главы города
от 24.12.98 N 3397
Приложение 2 в базу не включено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 24 декабря 1998 г. N 3397 "Об утверждении Положения об отделе по работе с обращениями граждан писем и приема граждан и штатного расписания отдела"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с изданием Постановления Администрации города Перми от 12 марта 2002 г. N 743
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы города Перми от 11 октября 2001 г. N 2651
Постановление Главы города Перми от 8 октября 1999 г. N 2163