Распоряжение Администрации города Перми
от 10 июня 1998 г. N 316-р
Постановлением Администрации города Перми от 21 июля 2004 г. N 2070 настоящее распоряжение признано утратившим силу
На основании Решения Пермской городской Думы от 23.09.97 N 146 по организации контроля за ходом реализации городских целевых программ и усиления их влияния на улучшение социально - экономической ситуации в городе:
1. Утвердить Положение о мониторинге городских целевых программ согласно приложению.
2. Комитету по перспективному развитию города организовать мониторинг городских целевых программ в соответствии с указанным Положением.
3. Руководителям городских целевых программ ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в комитет по перспективному развитию города сведения о городских целевых программах по установленной форме согласно Положению о мониторинге городских целевых программ.
4. Предупредить руководителей программ о персональной ответственности за достоверность, полноту и сроки представления информации.
5. Финансовому управлению Администрации города ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в комитет по перспективному развитию города анализ финансирования по городским целевым программам.
6. Контроль за исполнением Распоряжения возложить на заместителя Главы города В.Н. Зотина.
Глава города Перми |
Ю.П. Трутнев |
Приложение
к Распоряжению Главы города
от 10.06.98 N 316-р
Положение о мониторинге городских целевых программ
1. Общие положения
2. Содержание основных этапов мониторинга ГЦП
2.1. Программный анализ
2.2. Программная оценка
3. Организация мониторинга ГЦП
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основе "Порядка разработки и реализации городских целевых программ" (далее "Порядок..."), утвержденного Решением Пермской городской Думы 23.12.97 г. N 146 и определяет общие требования к организации и ведению мониторинга ГЦП.
1.2. Цель мониторинга ГЦП - достижение максимально возможной социально-экономической эффективности реализации ГЦП.
1.3. Мониторинг ГЦП проводится для решения следующих задач:
- отбор ГЦП, наиболее эффективно воздействующих на социально-экономическую ситуацию в условиях ограниченности бюджетных средств на их реализацию;
- координация взаимодействия руководителей ГЦП в целях повышения комплексности и результативности ГЦП;
- систематический контроль за ходом выполнения ГЦП, получение и обобщение информации о финансировании их мероприятий;
- определение степени достижения целей ГЦП и характера влияния ГЦП на социально-экономическую ситуацию в городе;
- систематическое обеспечение городских органов представительной и исполнительной власти информацией о выполнении ГЦП.
1.4. Объектами мониторинга ГЦП являются предложения на разработку ГЦП, проекты ГЦП, а также утвержденные Пермской городской Думой и принятые к финансированию в текущем году городские социальные и экономические программы.
1.5. Положение предназначено для оказания помощи депутатам Пермской городской Думы при осуществлении контроля за реализацией ГЦП, сотрудникам комитета по перспективному развитию Администрации г. Перми при организации и проведении мониторинга ГЦП, заказчикам и руководителям ГЦП при подготовке информации о реализации ГЦП, специалистам финансового управления и комитета общественного контроля при финансировании ГЦП и оценке эффективности использования бюджетных средств.
1.6. Работа по организации и ведению мониторинга ГЦП возлагается на комитет по перспективному развитию города (далее Комитет). Для этого в штат Комитета вводится дополнительная ставка ведущего специалиста.
2. Содержание основных этапов мониторинга ГЦП.
Мониторинг предусматривает постоянное наблюдение за ГЦП на всех этапах их разработки и реализации - от анализа проблемы до контроля исполнения и включает программный анализ и программную оценку.
2.1. Программный анализ
Программный анализ проводится на стадии разработки ГЦП и предполагает возможность определения лучшего варианта на основе изучения альтернативных проектов ГЦП. В основе программного анализа лежит сопоставление предполагаемых затрат с ожидаемыми результатами различных вариантов реализации анализируемой программы. Процесс программного анализа включает 6 этапов:
2.1.1. Формулирование проблемы, на решение которой должна быть направлена ГЦП проводится Комитетом с участием разработчиков ГЦП в соответствии с п. 2.1.2. - 2.1.5. "Порядка...".
2.1.2. Определение целей программы, показателей их достижения и клиентных групп осуществляется разработчиками ГЦП. Цель ГЦП выражается в форме результата, который необходимо достичь, чтобы сблизить желаемое состояние программной области и реальной ситуации в ней. При этом цель программы должна быть:
- соподчинена с общими проблемами социально - экономического развития города;
- соподчинена с целями Федеральных или областных программ, реализуемых в данной программной области;
- конкретна;
- достижима в сроки реализации ГЦП.
Комитет совместно с разработчиками ГЦП уточняет и детализирует формулировки целей конкретных программ, конкретизирует этапы и сроки их реализации.
Показатели достижения целей ГЦП должны:
- в максимальной степени соответствовать особенностям данной программной области;
- учитывать все ожидаемые результаты выполнения ГЦП;
- по возможности обеспечивать количественное измерение степени достижения программных целей;
- отражать реальный результат ГЦП, его влияние на социально - экономическое развитие города.
Разработчики ГЦП определяют состав, количественные и качественные характеристики потребителей услуг, предоставляемых в рамках ГЦП, т.е. клиентные группы.
2.1.3. Определение альтернативных вариантов реализации ГЦП производится заказчиками и руководителями ГЦП совместно со специалистами комитета по перспективному развитию города. Критериями выбора варианта ГЦП являются:
- конкретность и выполнимость задач;
- определенность и оптимальность сроков реализации;
- реальность и обоснованность объемов финансирования;
- привлечение внебюджетных источников финансирования;
- решение межведомственных проблем ГЦП;
- высокая степень влияния на программную область и социально - экономическую ситуацию в городе в целом.
- эффективность реализации ГЦП.
2.1.4. Определение затрат по каждому альтернативному варианту производит разработчик ГЦП. Комитет вносит свои предложения и замечания, оказывает консультативную помощь разработчикам ГЦП. Для расчета затрат применяют методы аналогии, экспертных оценок, расчетный, прогнозирования затрат с использованием статистической информации, математических методов, дисконтирования.
2.1.5. Ожидаемые результаты ГЦП определяет разработчик ГЦП в виде конкретных количественных значений программных показателей на основе прогноза итогов выполнения ГЦП. Результаты могут быть выражены либо в денежной, либо в натуральной форме. Комитет оказывает консультативную помощь разработчикам.
2.1.6. Разработчики ГЦП на основе расчетов затрат и результатов по предполагаемому варианту ГЦП представляют в Комитет сводную таблицу, в которой произведен расчет эффективности вариантов ГЦП (приложения 1, 2). Комитет при формировании перечня ГЦП на следующий год рассматривает всю совокупность ГЦП в целом и вносит свои предложения по корректировке ГЦП, направленные на достижение максимальной результативности всего комплекса ГЦП, более широкого применения межведомственных, комплексных ГЦП (приложение 3).
2.1.7. Комитет на основе представленных материалов готовит заключение о целесообразности разработки ГЦП и выбора лучшего варианта. Преимущество получает тот вариант ГЦП, который отвечает требованиям, изложенным при определении альтернатив ГЦП в п.2.1.3, п.2.1.6.
2.2. Программная оценка
2.2.1.Программная оценка проводится в целях:
- получения данных о фактических затратах на реализацию ГЦП;
- выявления степени достижения намеченных целей;
- определения качества управления и совершенствования способов осуществления ГЦП;
- определение степени влияния ГЦП на программную область и социально - экономическую ситуацию в городе в целом.
Для проведения программной оценки Комитет формирует и ведет базу данных, организует информационные потоки.
2.2.2. По содержанию различают оценку исполнения ГЦП и оценку последствий ГЦП. Оценка исполнения ГЦП - выявление происходящего в рамках данной ГЦП - включает:
- оценку финансирования программы;
- оценку выполнения утвержденных мероприятий и их результатов;
- оценку полученных результатов ГЦП за отчетный период. Оценка последствий - определение степени влияния результатов ГЦП на программную область и клиентную группу. В основе оценки последствий ГЦП лежит оценка ее исполнения.
2.2.4. Ведение базы данных предусматривает сбор и первичную обработку информации для программной оценки.
Информация, представляемая в Комитет руководителями ГЦП о ходе выполнения программ, должна быть точной, полной и сравнимой.
Источники получения сведений о ГЦП подразделяются на "внутренние" и "внешние". Внутренние документы ГЦП - документы, получаемые Комитетом от руководителей ГЦП:
- текст программы;
- планы текущих мероприятий;
- финансовые отчеты и обоснования бюджетных заявок;
- квартальная информация о ходе выполнения программ;
- отчеты о выполнении ГЦП за прошедший год.
Внешние источники сведений о ГЦП включают:
- официальные документы Пермской городской Думы, Администрации г. Перми;
- протоколы рабочих совещаний;
- статистические данные;
- данные социального мониторинга;
- данные опроса общественного мнения;
- материалы прессы;
- материалы общественных объединений, организаций и предприятий города;
- экспертные заключения.
2.2.5. Комитет проводит оценку исполнения и оценку последствий ГЦП. Оценка исполнения ГЦП проводится Комитетом ежеквартально по сведениям, представляемым руководителями ГЦП. Оценка предусматривает методы финансового и административного контроля за реализацией ГЦП. Результаты оценки исполнения ГЦП Комитет обобщает по форме приложений 4, 5, 6, 7 и представляет их руководству города и Пермской городской Думе.
Оценка последствий ГЦП проводится Комитетом ежегодно на основе отчетов о выполнении ГЦП за прошедший год, анализа финансирования за год по разделу "Городские программы", представленного финансовым управлением Администрации города, данных социального мониторинга за рассматриваемый год, результатов социологических опросов населения и другой информации. Оценка предусматривает методы конкретных социальных исследований, аналитико - стоимостные методы (анализ затрат, анализ "затраты - выгода", анализ "затраты - результат").
Результаты оценки последствий ГЦП представляются Комитетом в докладе о влиянии ГЦП на социально - экономическую ситуацию в городе, представляемом руководству города, Пермской городской Думе и руководителям ГЦП.
3. Организация мониторинга ГЦП.
3.1. Программный анализ проектов ГЦП осуществляется Комитетом в двухнедельный срок после поступления всех необходимых документов, оформленных в соответствии с приложениями 1, 2 "Порядка...".
3.2. На основе проведенного в двухнедельный срок программного анализа, который включает проведение независимой экспертизы проектов ГЦП, Комитет в соответствии с приложением 3 готовит заключение по проекту ГЦП с учетом результатов экспертизы и передает его в Пермскую городскую Думу.
3.3. Пермская городская Дума в соответствии с пп. 2.3.7, 2.3.8. "Порядка..." рассматривает проект ГЦП и принимает решение об утверждении проекта ГЦП, объемов финансирования, сроков и порядка отчетности о ходе реализации программы.
3.4. Для проведения программной оценки руководители ГЦП ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварта лом, направляет в адрес Комитета отчет о выполнении ГЦП в соответствии с приложением 5 "Порядка..." и приложением 4 к данному Положению.
3.5. Программную оценку выполнения ГЦП Комитет проводит ежеквартально в двухнедельный срок после поступления всех документов, указанных в п.3.4 данного Положения.
3.6. По результатам ежеквартальной программной оценки Комитет готовит и представляет руководству Администрации города и Пермской городской Думы сведения о ходе выполнения ГЦП по форме, приведенной в приложении 4 с пояснительной запиской.
3.6. На основе анализа информации, поступающей от руководителей ГЦП, 2 раза в год - 10.08 и 10.02 - по форме приложений 5, 6, 7 Комитет формирует отчеты о результатах реализации ГЦП в 1 полугодии и за год, представляет их для рассмотрения и утверждения руководству города и Пермской городской Думы.
3.7. На основе оценки выполнения ГЦП и данных мониторинга Комитет составляет ежегодный доклад о влиянии ГЦП на социально - экономическую ситуацию в городе. Доклад представляется в срок до 15.04.
3.8. Регламент прохождения ГЦП приводится в приложении 8.
Приложение N 1
к Положению о мониторинге
городских целевых программ
Характеристика альтернативных вариантов по программе
N пп | Вариант ГЦП |
Решаемая ГЦП проблема |
Цели, задачи ГЦП |
Мероприятия ГЦП |
Сроки реализации |
Участники ГЦП |
Численность клиентной группы, чел. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Приложение N 2
к Положению о мониторинге
городских целевых программ
Эффективность вариантов городских целевых
программ
__________________________________(название программы)
N пп |
Вариант ГЦП | Объем финанси- рования на весь период действия ГЦП |
финансирование (тыс. руб.) на__г. (в т.ч.) | Результаты выполнения ГЦП | Эффективность выполнения ГЦП 8/(4+5) |
|||
объем бюджетного финансиров. |
объем внебюджетных средств |
внебюджетные источники (механизм привлечения) |
Предполагаемый эффект от выполнения ГЦП за весь период действия |
|||||
в нат. выр. | в ден. выр. | |||||||
1 | 1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Приложение N 3
к Положению о мониторинге
городских целевых программ
Регламент прохождения ГЦП
N п/п |
Номер программы |
Сроки реализации |
Затраты на выполнение, тыс. руб. | Ожидаемые результаты | Предвари- тельный коэффициент приоритет- ности (Кп) |
Нормирован- ный коэффициент приоритетн. (Кн) |
К-т приори- тетности, с поправкой на степень влияния на програм- мную область (Кв) |
Рейтинг экспертной оценки значимости программы (R) |
Окончатель- ный коэффициент приоритетн. (Kо) |
|||
Всего | городской бюджет |
прочие источники |
Численность клиентной группы, чел. |
Прогнозная стоимость эффекта, тыс. руб. |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Кп - отношение прогнозной стоимости эффекта (численности клиентной группы) к затратам на выполнение
Кн - отношение Кп данной программы (варианта) к сумме Кп по всем анализируемым программам (вариантам)
Кв - рассчитывается с учетом прогнозной степени влияния программных мероприятий на программную область.
Социальные сферы, испытывающие непосредственное влияние ГЦП имеют к-т = 1,0, опосредованное влияние - 0.5
R - формализованный результат экспертной оценки степени значимости программы, определенный путем присвоения коэффициентов от 1,0 до 0,0 с шагом 0,05 соответственно рангам (местам) программ (от первого до последнего), указанным экспертами по перечню программ.
Ко - рассчитывается по формуле Ко = Кн * Кв * R
Приложение N 4
к Положению о мониторинге
городских целевых программ
Общие
сведения о выполнении городских целевых программ
за _______квартал _____года
N пп |
Наименование программы (сроки утверждения финансирования на 199__ г). |
Объем бюджетного финансирования (тыс. руб.) | Объем привлечен- ных вне- бюджетных средств, тыс. руб. |
Выполнение | ||||
утвержденный план квартала |
профинан- сировано за квартал |
освоено за квартал |
количество запланиро- ванных мероприятий на квартал |
количество выполненных мероприятий за квартал |
результат выполнения мероприятий |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Приложение N 5
к Положению о мониторинге
городских целевых программ
Отчет о финансировании городских социальных программ
за___ полугодие 199___ года
/--------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N |Наименование |Объем бюдж. финан-ния (тыс. руб.)|Объем |Соотношение внебюджетных средств|
|пп|программы |---------------------------------|привле- |--------------------------------|
| |(сроки утверждения|утверж-|профи- |освоено|% вып-я |ченных |с фактом | |
| |финансирования на |денный |нансиро-| |годового|внебюд- |бюджетного |с общим объемом |
| |199___ г). |годовой|вано | |фин-ния |жетных |финансирова-|финансирования ГЦП,|
| | |план | | | |средств, |ния, % |% |
| | | | | | |всего | | |
| | | | | | |тыс. руб.| 7/5 | 7/(5+7) |
|--+------------------+-------+--------+-------+--------+---------+------------+-------------------|
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------/
Приложение N 6
к Положению о мониторинге
городских целевых программ
Результаты выполнения городских целевых программ
за____ полугодие 199__ года
N пп |
Наименование программы (сроки утверждения финансирования на 199__ г). |
Результаты выполнения ГЦП | Достижение планового эффекта, % 6/4 (5/3) |
Численность клиентной группы, чел. |
Число жителей, охваченных ГЦП за отчет. период, чел. |
Охват клиентной группы, % 8/9 |
|||
Предполагаемый эффект от выполнения ГЦП за весь период действия |
Эффект от выполнения ГЦП за отчетный период |
||||||||
в нат. выр. | в ден. выр. | в нат. выр. | в ден. выр. | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Приложение N 7
к Положению о мониторинге
городских целевых программ
Эффективность городских целевых программ
за___ полугодие 199__ года
N пп |
Наименование программы (сроки утверждения финансирования на 199___ г). |
Объем освоенных бюджетных средств тыс. руб. |
Объем привле- ченных внебюд- жетных средств, тыс. руб. |
Эффект от выполнения ГЦП за отчетный период |
Эффективность выполне- ния ГЦП 6/(3+4) |
в т.ч. по использова- нию бюджет. средств 6/3 |
Числен- ность клиентной группы, (факт) чел |
Эффект на 1 чел. клиентной группы 6/9 |
Затраты на 1 чел. клиентной группы (3+4)/9 |
|
в нат. выр. | в ден. выр. | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Приложение N 8
к Положению о мониторинге
городских целевых программ
Регламент прохождения ГЦП
N п/п |
Этапы | Ответственнные | Срок | Результат (документ) | Движение документа |
1 | Представление предложений на разработку ГЦП Заместителю Главы города по перспективному развитию |
Инициаторы разработки ГЦП | В течении года | Предложение на разработку ГЦП в соответствии с требованиями пп. 2.1.1 "Порядка разработки и реализации ГЦП" |
Поступает в КПРГ для проведения анализа, оценки и подготовки заключения |
2 | Независимая экспертиза предложений на разработку ГЦП |
КПРГ | В течении 2 недель с момента |
Экспертные заключения о целесообразности разработки ГЦП |
Эксп. закл. прилагаются к пакету документов |
3 | Программный анализ предложений на разработку ГЦП |
КПРГ | поступления предложений в КПРГ |
Заключение КПРГ о целесообразности разработки ГЦП с учетом результатов экспертизы |
Направляется инициатору разработки ГЦП. В случае положительного заключения прилагается к пакету документов, направляемых на рассмотрение на комиссиях ПГД |
4 | Рассмотрение предложений на разработку ГЦП на заседании комиссии(ий) ПГД |
постоянные Комиссии ПГД | Пакет документов представляется в ПГД за 1 неделю до заседания комиссии(ий) или за 2 недели до заседания ПГД |
Решение комиссии(ий) ПГД о рекомендации ПГД рассмотреть вопрос о разработке ГЦП |
Документы направляются на рассмотрение на заседании ПГД |
5 | Обсуждение предложений о разработке ГЦП на заседании ПГД |
Депутаты ПГД | В соответствии с регламентом и планом работы ПГД |
Решение ПГД о разработке ГЦП, сроках и стоимости ее разработки, утверждении мун. заказчика, руководителя ГЦП, социального заказа на ее разработку и реализацию, ожидаемых результатов на текущий год |
Решение ПГД направляется руководителям ГЦП, ФУ, КПРГ |
6 | Разработка проекта ГЦП | Руководитель ГЦП | В сроки, определенные решением Думы |
Проект ГЦП, в соответствии с требованиями пп. 2.2.1, 2.2.3. "Порядка разработки и реализации ГЦП" и по форме прил 1,2 |
Направляется в КПРГ для организации экспертизы |
7 | Независимая экспертиза проекта ГЦП |
КПРГ | В течении 2 недель с момента |
Экспертные заключения | Прилагается к пакету документов |
8 | Программный анализ конкретных ГЦП |
КПРГ | поступления проекта ГЦП в КПРГ |
Заключение КПРГ на проект ГЦП с учетом результатов экспертизы |
Направляется руководителю ГЦП, прилагается к пакету документов |
9 | Программный анализ всего комплекса ГЦП на следующий год |
КПРГ | после поступления проектов по всем ГЦП, при формировании перечня ГЦП на следующий год |
результаты анализа проектов ГЦП по форме прил. 3 |
КПРГ представляет результаты руководству города и ПГД |
10 | Согласование проекта ГЦП: - руководителем ГЦП; - курирующим Зам. Главы города; - КПРГ; - финансовым управлением; - правовым управлением; - Зам.Главы города по перспективному развитию |
Руководитель ГЦП | В течении необходимого для согласования времени, в ПГД документы должны быть представлены не менее чем за 2 недели до заседания ПГД |
Пакет документов с подписанным листом согласования, письмом Главы города в ПГД о рассмотрении вопроса на заседании ПГД, проектом решения ПГД о ГЦП |
Подписывается Главой города и передается в ПГД |
11 | Финансовая и правовая экспертиза |
Отдел финансовой экспертизы, юрист ПГД |
В соответствии с регламентом работы ПГД |
Заключения финансовой и правовой экспертизы |
Учитывается Комиссиями ПГД |
12 | Рассмотрение проекта ГЦП на заседании комиссии(ий) ПГД |
Комиссии ПГД | За 1 неделю до заседания ПГД |
Решение комиссии(ий) ПГД о рекомендации ПГД рассмотреть вопрос о принятии ГЦП и утверждении объема финансирования ГЦП в текущем году |
Прилагается к пакету документов |
13 | Обсуждение проекта ГЦП на заседании ПГД |
Депутаты ПГД | В соответствии с регламентом и планом работы ПГД |
Решение ПГД о принятии ГЦП и утверждении объема финансирования ГЦП в текущем году |
Решение ПГД направляется руководителям ГЦП, КПРГ |
14 | Отчет о ходе реализации ГЦП | Руководители ГЦП | Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным |
Сведения о выполнении ГЦП за отчетный период по установленной форме |
Направляется в КПРГ |
15 | Программная оценка реализации ГЦП |
КПРГ | Ежеквартально, в 2-х недельный срок после поступления всех документов |
Сведения о ходе выполнения ГЦП |
КПРГ представляет сведения руководству города и ПГД к 10.08. Отчет о результатах реализации в 1 полугодии по форме прил. 5, 6, 7. Отчет представляется для рассмотрения и утверждения руководству города и ПГД |
16 | Отчет о реализации ГЦП за прошедший год |
Руководители ГЦП | до 20.01 | Отчет о реализации ГЦП за прошедший год |
Направляется в КПРГ |
17 | Программная оценка выполнения ГЦП за прошедший год |
КПРГ | до 10.02. | Отчет о результатах выполнения ГЦП за год по форме прил.5,6,7 |
Отчет представляется для рассмотрения и утверждения руководству города и ПГД |
18 | Согласование отчета о выполнении ГЦП за прошедший год: - руководителем ГЦП; - курирующим Зам. Главы города; - КПРГ; - финансовым управлением; - правовым управлением; - Зам. Главы города по перспективному развитию. |
Руководитель ГЦП | В течении необходимого для согласования времени, в ПГД документы должны быть представлены не менее чем за 2 недели до заседания ПГД |
Пакет документов с подписанным листом согласования, письмом Главы города в ПГД о рассмотрении вопроса на заседании ПГД, проектом решения ПГД о ГЦП |
Подписывается Главой города и передается в ПГД |
19 | Финансовая и правовая экспертиза |
Отдел финансовой экспертизы, юрист ПГД |
В соответствии с регламентом работы ПГД |
Заключения финансовой и правовой экспертизы |
Учитывается Комиссиями ПГД |
20 | Рассмотрение отчета о выполнении ГЦП за прошедший год на заседании комиссии(ий) ПГД |
Комиссии ПГД | За 1 неделю до заседания ПГД |
Решение комиссии (ий) ПГД о рекомендации ПГД рассмотреть вопрос об утверждении отчета о выполнении ГЦП за прошедший год |
Прилагается к пакету документов |
21 | Обсуждение отчета о выполнении ГЦП за прошедший год на заседании ПГД |
Депутаты ПГД | В соответствии с регламентом и планом работы ПГД до 31.3 |
Решение ПГД об утверждении отчета о выполнении ГЦП за прошедший год |
Решение ПГД направляется руководителям ГЦП, КПРГ |
22 | Программная оценка реализации ГЦП за прошедший год |
КПРГ | к 15.04 | Ежегодный доклад о влиянии ГЦП на социально- экономическую ситуацию в городе |
Доклад представляется руководству города и ПГД, руководителям ГЦП |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Перми от 10 июня 1998 г. N 316-р
Текст Распоряжения официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Перми от 21 июля 2004 г. N 2070 настоящее распоряжение признано утратившим силу