Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению Главы города Перми
от 2 июля 2001 г. N 1359
Положение
об управлении контроля и взаимодействия с административными органами
30 июля 2004 г., 6 марта 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Управление контроля и взаимодействия с административными органами (далее управление) является функциональным подразделением Администрации г. Перми, контролирующим деятельность структурных подразделений и должностных лиц Администраций города и районов, муниципальных предприятий и учреждений, в рамках соблюдения ими законодательных и нормативных актов. Управление является координирующим звеном городской системы органов контроля, направляющим их деятельность в целях обеспечения условий наиболее эффективной системы управления городом.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, нормативными актами Правительства Российской Федерации, Законодательного Собрания области и Пермской городской Думы, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Главы города, Уставом города Перми, а также настоящим Положением.
1.3. Управление обеспечивает функционирование механизма контроля как посредством координации и направления работы городских контрольных органов, так и самостоятельно, а также во взаимодействии с контролирующими областными и Федеральными органами.
1.4. Управление организует взаимодействие городской Администрации с правоохранительными органами, воинскими частями и подразделениями, расположенными на территории города, органами военного управления, региональным управлением ФСБ России по Пермской области, органами прокуратуры, налоговыми органами, органами юстиции.
Постановлением Администрации города Перми от 30 июля 2004 г. N 2198 в пункт 1.5 раздела 1 настоящего положения внесены изменения
1.5. Управление имеет печать, бланки со своим наименованием.
1.6. Положение об управлении утверждается Главой города.
1.7. Работники управления, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие Закона Пермской области "О муниципальной службе в Пермской области".
2. Основные цели и задачи управления
2.1. Содействие в реализации Главой города своих полномочий по контролю за соблюдением подразделениями Администрации города и районов законодательства, нормативных актов органов городского самоуправления, а также за соблюдением муниципальными служащими ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.
2.2. Развитие и совершенствование городской системы межведомственного контроля при взаимодействии с административными органами.
2.3. Проверка деятельности и организация контроля за работой Администраций районов, подразделений городской Администрации, муниципальных предприятий и учреждений, их должностных лиц, контроля за целевым и эффективным использованием ими бюджетных (внебюджетных) средств и муниципальной собственности, внесение предложений по устранению выявленных недостатков и возмещению причиненного ущерба.
2.4. Координация деятельности городских контрольных органов, анализ результатов их деятельности, разработка предложений по совершенствованию их структуры и эффективности работы.
2.5. Организация и развитие постоянного взаимодействия с административными органами по пресечению и предупреждению должностных преступлений в органах местного самоуправления. Оказание помощи органам внутренних дел в улучшении их деятельности, в подборе и расстановке кадров муниципальной милиции и обеспечение ее материальными стимулами в целях наиболее эффективного предупреждения и раскрытия преступлений и других правонарушений.
3. Основные функции управления
3.1. Координация контроля за деятельностью подразделений Администраций города и районов, муниципальных предприятий и учреждений, а также должностных лиц городского самоуправления с целью обеспечения эффективного исполнения функций, возложенных на них правовыми и нормативными актами, и обеспечения расходования бюджетных и внебюджетных средств согласно их назначению, соблюдению ограничений, предусмотренных Законом Пермской области "О муниципальной службе в Пермской области".
3.2. Принятие мер по обеспечению выполнения контрольными органами Постановления Главы города от 28.06.2001 N 1334 "О системе работы контрольных органов Администрации города Перми".
3.3. Осуществление взаимодействия с административными органами федерального, областного, городского и районного уровней, общественными организациями по осуществлению задач, стоящих перед управлением.
Постановлением Администрации города Перми от 6 марта 2006 г. N 243 в пункт 3.4 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения
3.4. Участие в формировании городской нормативной базы в области контроля и регулирования законности, а также эффективного использования муниципальной собственности г. Перми, целевого и рационального расходования бюджетных и внебюджетных средств.
Осуществление контроля за размещением и реализацией муниципального заказа.
3.5. Осуществление контроля за достоверностью заполнения деклараций о доходах муниципальными служащими.
3.6. Доведение, при необходимости, до населения города результатов работы через средства массовой информации.
3.7. Управление не вмешивается в хозяйственную деятельность предприятий, организаций, кроме случаев, предусмотренных законом, не вправе принимать решения по вопросам, входящим в компетенцию других органов городского самоуправления и государственных органов.
4. Структура и руководство
4.1. Структура управления утверждается Главой города.
4.2. Управление возглавляется начальником, назначаемым на должность и освобождаемым от должности Главой города по представлению заместителя Главы города - руководителя аппарата Главы города. Начальник управления осуществляет оперативное руководство подразделениями управления, разрабатывает перспективные планы его работы.
4.3. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач в рамках своей компетенции.
4.4. Заместители начальника управления назначаются на должность и освобождаются от должности Главой города. Другие работники управления назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем Главы города - руководителем аппарата Главы города.
4.5. Начальник управления согласовывает назначение на должность и освобождение от должности руководителей органов контроля в подразделениях городской Администрации, участвует в работе комиссий по аттестованию работников органов контроля.
4.6. Начальник управления издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками управления.
Начальник управления распределяет обязанности между работниками управления, контролирует состояние исполнительской и трудовой дисциплины, в установленном порядке представляет заместителю Главы города - руководителю аппарата Главы города материалы для применения поощрений и привлечения к дисциплинарной ответственности работников управления.
4.7. Должностные инструкции работников, Положения о структурных подразделениях управления утверждаются начальником управления и согласовываются заместителем Главы города - руководителем аппарата Главы города.
5. Права управления
В целях успешного выполнения своих функций управление имеет право:
5.1. Организовывать и проводить проверки любых структурных подразделений Администрации города, администраций районов, муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с целями и задачами управления.
5.2. Запрашивать и получать от подразделений Администраций города и районов, их руководителей и должностных лиц муниципальных предприятий и учреждений, организаций сведения, документы и иные материалы, необходимые для осуществления функций, определенных настоящим Положением.
5.3. Привлекать для проведения проверок по согласованным планам специалистов других подразделений Администрации города и районов, экспертов, специалистов областных и федеральных служб, а также представителей административных органов (по согласованию).
5.4. Приглашать в управление руководителей и специалистов структурных подразделений Администраций города и районов, муниципальных предприятий для дачи письменных и устных объяснений в ходе и по результатам проверок.
5.5. Проверять работу городских органов контроля по реализации перспективных и квартальных планов работы, принимать меры по повышению эффективности результатов работы, вносить предложения руководителям подразделений городской Администрации по совершенствованию структуры органов контроля.
5.6. Вносить в подразделения Администраций города и районов, в муниципальные предприятия и учреждения предложения, направленные на совершенствование их деятельности.
5.7. Направлять в установленном порядке информацию, материалы по результатам проверок в административные органы.
5.8. Вносить и согласовывать проекты актов, программ, планов, постановлений и распоряжений Главы города.
5.9. Доводить результаты проверок до Главы города, его заместителей с соответствующими предложениями и рекомендациями.
6. Методическое обеспечение работы органов контроля
6.1. Управление оказывает помощь в повышении профессионального уровня специалистов городских органов контроля, а так же участвует в проведении семинаров и в обучении на курсах повышения квалификации.
6.2. Управление организует работу по совершенствованию информационной и правовой базы контрольных органов контроля, необходимое консультирование специалистов и помощь в работе.
7. Материально-техническое обеспечение деятельности управления
7.1. Информационное, документальное, правовое, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности управления осуществляют соответствующие подразделения Администрации города.
7.2. Финансирование управления осуществляется за счет средств городского бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.