Решение Законодательного Собрания Пермской области
от 9 августа 1999 г. N 573
"О внесении изменений и дополнений в Методику формирования
бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области"
(принято Законодательным Собранием Пермской области 22 июля 1999 г.)
Законом Пермской области от 15 сентября 2003 г. N 954-189 настоящее решение признано утратившим силу с момента опубликования закона от 15 сентября 2003 г.
Законодательное Собрание Пермской области решает:
1. Внести в Методику формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области, утвержденную Решением Законодательного Собрания Пермской области от 19.09.96 N 560 (Бюллетень Законодательного Собрания и Администрации Пермской области N 9, 1996; N 1, 1997; N 11 - 12, 1998) изменения и дополнения (прилагаются).
2. Настоящее Решение вступает в действие с момента опубликования.
Губернатор Пермской области |
Г.В.Игумнов |
Приложение
к Решению Законодательного
Собрания Пермской области
от 09.08.99 N 573
Изменения и дополнения в Методику
формирования бюджетов и бюджетного
регулирования в Пермской области
Раздел 1. Основные понятия, используемые в Методике
Минимальный бюджет - расчетный объем доходов и расходов соответствующего бюджета, учитывающий нормативы минимальной бюджетной обеспеченности.
Норматив минимальной бюджетной обеспеченности - минимально допустимая стоимость государственных или муниципальных услуг в денежном выражении, предоставляемых органами государственной власти или органами местного самоуправления за счет средств соответствующих бюджетов.
Минимальные социальные нормы - показатели минимальной обеспеченности населения важнейшими жилищно - коммунальными, социально - культурными и иными услугами в натуральном выражении.
2. Исключить понятие "Минимальные социальные нормативы".
Раздел 2. Прогнозирование доходов бюджета
3. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Расчет налоговых поступлений производится исходя из потенциальной возможности их сбора на определенной территории, определяемой на основе:
а) прогнозной оценки объектов налогообложения в разрезе отдельных видов налогов, представляемых главным управлением экономики Администрации области, главным управлением природопользования Администрации области, комитетом по промышленной политике Администрации области в соответствии с установленным перечнем показателей (приложение 1).
При наличии информации прогнозирование объектов налогообложения может проводиться в разрезе градообразующих предприятий, относящихся к таковым в соответствии с федеральным законодательством;
б) статистических данных областного комитета государственной статистики, других органов, ведущих учет и определяющих площадь земельных участков, стоимость строений, транспорта и других облагаемых объектов;
в) максимального уровня ставок налогов и сборов, установленного на территории области федеральным и областным законодательными органами власти на планируемый период в пределах их компетенции;
г) объема льгот на текущий финансовый год, предоставляемых плательщиками, на территориях области в соответствии с областным и Федеральным законодательством;
д) налоговых платежей, осуществляемых структурными подразделениями предприятий, расположенными на территориях области по месту нахождения структурных подразделений в соответствии с действующим Федеральным и областным законодательством;
е) применения в расчетах налогооблагаемой базы для всех территорий области единого базисного периода и единых индексов изменения стоимостных и объемных показателей.
По налогам и сборам, прогнозирование объектов налогообложения по которым невозможно ввиду отсутствия исходной статистической информации (областного комитета государственной статистики, государственной налоговой инспекции по Пермской области и других официальных органов), расчет производится исходя из начислений в базисном периоде (фактических поступлений с учетом прироста (снижения) недоимки за соответствующий период), а при отсутствии отчетности по недоимке исходя из фактических поступлений в базисном периоде с применением планируемых индексов изменения стоимостных и объемных показателей".
4. Пункты 2.2 и 2.3 исключить.
5. Пункт 2.4:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"Налоги и сборы: налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, земельный налог, сборы на нужды образовательных учреждений, целевой сбор с граждан и предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий и другие цели, а также другие местные налоги и сборы учитываются при расчете прогнозов доходов территорий";
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"При прогнозировании местных бюджетов плата за землю учитывается в доходах, за исключением части средств, перечисляемых в областной и федеральный бюджеты. В доходах областного бюджета учитывается 20 процентов платы за земли городов и рабочих поселков и 10 процентов платы за сельскохозяйственные угодья";
- абзац четвертый исключить.
6. Пункт 2.5:
- в абзаце первом слова "исходя из сложившегося уровня за 2 года" заменить на "исходя из сложившегося уровня в базисном периоде" и дополнить следующим текстом "и данных, представленных комитетом по управлению имуществом Администрации области";
- второй и третий абзацы исключить.
Раздел 3. Методы расчета бюджетной потребности
Пункт 3.1.
7. Подпункт 3.1.2:
- в подпункте 5 абзац первый изложить в следующей редакции:
"планирование расходов в разрезе отраслей осуществляется с учетом фактически существующей и вновь принимаемой сети бюджетных учреждений. В расчет сетевых показателей принимаются фактические данные годового отчета базисного периода. Численность населения принимается в расчет по данным Пермского областного комитета государственной статистики.
Вновь принимаемая сеть учреждений учитывается после проверки документов в соответствии с установленным порядком".
- абзац второй подпункта 6 перенести в раздел 3.1.3;
- подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"расчет бюджетной потребности в разрезе функционально - ведомственной классификации в соответствии с действующей бюджетной классификацией".
Абзацы второй и третий указанного подпункта исключить.
8. Подпункт 3.1.3:
- в абзаце первом исключить слово "народного";
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"данная величина корректируется на индексы - дефляторы роста цен в равном размере одновременно и с изменением нормативов минимальной бюджетной обеспеченности в соответствии с законом";
- дополнить подпункт новым абзацем "- объем текущих расходов увеличивается на капитальные затраты бюджетных учреждений (приобретение оборудования и капитальный ремонт) суммарно на 10 процентов".
9. Изменить наименование пункта 3.2 "Государственное управление" на "Государственное управление и местное самоуправление".
10. Подпункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"Норматив минимальных затрат на одного служащего определяется на основе:
- годового фонда оплаты труда служащих (ФОТ), рассчитанного в соответствии с законами Пермской области "О денежном содержании (вознаграждении) лиц, замещающих муниципальные должности в Пермской области" и "О денежном содержании муниципальных служащих в Пермской области";
- годового ФОТ рабочих и служащих, не имеющих статус муниципальных служащих, фактически сложившегося в базисный период".
11. Абзац первый подпункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"Нормативная численность служащих органов местного самоуправления определяется на основе фактически сложившейся численности служащих за 1994 - 1996 гг., приведенной к условиям 1992 года с помощью понижающего коэффициента 0,89 (коэффициент рассчитан без учета органов по назначению и выплате пенсий и записи актов гражданского состояния), по группам территорий, сформированным в зависимости от численности населения (таблица 1)".
Таблица 1
Норматив численности служащих органов управления
муниципальных образований
Группы территорий с населением тыс. чел.
/----------------------------------------------------------\
| Города | Районы |
|----------------------------+-----------------------------|
| 1 гр | 2 гр. | 3 гр. | 4 гр. | 5 гр. | 6 гр. |
|от 25 до |От 90 до |г. Пермь| От 20 |От 20 до |От 40 до |
| 90 | 200 | |тыс. чел.| 40 | 100 |
|тыс. чел.|тыс. чел.| | |тыс. чел.|тыс. чел.|
|---------+---------+--------+---------+---------+---------|
| 1,97 | 1,38 | 0,99 | 5,62 | 3,65 | 2,7 |
\----------------------------------------------------------/
12. Подпункт 3.2.4:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"Бюджетная потребность областных органов государственной власти определяется исходя из:";
- из подпункта "а" исключить слова, заключенные в скобки: (включая численность аппарата финуправления областной Администрации);
- из подпункта "в" исключить абзац третий.
13. Дополнить пункт подпунктом 3.2.5 следующего содержания:
"Бюджетная потребность по государственной поддержке архивной службы определяется на основе фактически сложившихся в базисный период затрат и включает следующие виды расходов:
- заработная плата и начисления на нее по штатному расписанию;
- фонда материального обеспечения, определяемого на основе сложившегося соотношения между фондом оплаты труда с начислениями и фондом материального обеспечения в общей сумме расходов: ФОТ - 80%, ФМО - 20%".
14. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"Базовые отрасли промышленности. Топливная промышленность (0701)
Бюджетная потребность на возмещение разницы в ценах на твердое топливо, реализуемое населению в пределах социальных норм, планируется на количество домовладений, находящихся в частной и муниципальной собственности для лиц, пользующихся льготами в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" на основании нормативов минимальной бюджетной обеспеченности".
Пункт 3.4. Сельское хозяйство и рыболовство.
15. Изменить код 0700 на 0800.
16. Подпункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"Бюджетная потребность расходов сельского хозяйства определяется в соответствии с нормативами минимальной бюджетной обеспеченности".
17. Подпункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"Средства, выделяемые на сельское хозяйство, включают следующие виды расходов:
1) содержание бюджетных учреждений;
2) противоэпизоотические мероприятия;
3) государственная поддержка крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществляющих поставки сельскохозяйственной продукции в областной продовольственный фонд;
4) компенсация части стоимости содержания объектов социальной инфраструктуры села, находящихся на балансе сельскохозяйственных товаропроизводителей;
5) государственная поддержка развития элитного семеноводства и племенного животноводства;
6) частичная компенсация стоимости комбикормов специализированным сельскохозяйственным предприятиям;
7) компенсация части фактических затрат на восстановление активной части основных производственных средств сельскохозяйственных товаропроизводителей области;
8) текущие затраты на повышение плодородия почв у сельскохозяйственных товаропроизводителей, входящих в систему Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации и занимающихся производством сельскохозяйственной продукции и поставками ее в областной продовольственный фонд;
9) компенсация части затрат на энергоресурсы специализированным сельскохозяйственным предприятиям, имеющим теплицы круглогодичного использования;
10) инвентаризация земель населенных пунктов, мероприятия по землеустройству, ведению земельного кадастра и мониторингу земель".
18. Из подпункта 3.4.3 исключить слова "при расчете бюджетной потребности".
19. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"Транспорт (1000)
Расчет бюджетной потребности производится на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности на одного жителя на городских и пригородных пассажирских перевозках, осуществляемых предприятиями автомобильного транспорта, по группам территорий и предприятиях горэлектротранспорта, в которых учитываются убытки от эксплуатации пассажирского транспорта и потребность в приобретении подвижного состава пассажирского транспорта.
Расчет бюджетной потребности по водному транспорту производится на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности на одного жителя, в которых учитываются убытки от перевозки пассажиров речным транспортом в местном сообщении на судах скоростного и водоизмещающего флота и переправах (при условии регулирования тарифов на последних Администрацией области)".
Пункт 3.6. Жилищно - коммунальное хозяйство.
20. Код "1100" заменить на "1200".
21. Подпункт 3.6.1 изложить в следующей редакции:
"Возмещение предельной стоимости жилищно - коммунальных услуг осуществляется исходя из общей площади муниципального жилого фонда на начало текущего года, а также принимаемого от ведомств по актам приемки - передачи, представленным в Министерство финансов Российской Федерации, площади ЖСК, товариществ собственников жилья и частного сектора, подключенного к центральному отоплению, на возмещение предельной стоимости тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение, определенной с учетом социальной нормы площади жилья, но не более фактической общей площади перечисленных видов жилищного фонда".
22. Подпункт 3.6.2 изложить в следующей редакции:
"Бюджетная потребность по водоснабжению и водоотведению учитывается в пределах:
а) убытков, фактически полученных муниципальными предприятиями водоканала в базисном периоде, скорректированных на соответствующие индексы - дефляторы роста потребительских цен, в территориях, где удельный вес объема водоснабжения и водоотведения населению в общем объеме превышает 70%, и расчетной потребности в дотации;
б) потребности на возмещение разницы в тарифах на услуги водоснабжения и водоотведения, оказываемые ведомствами для населения.
Основой для расчета является:
- численность населения, проживающего в домах муниципального жилого фонда, ЖСК, товариществ собственников жилья, оборудованных водоснабжением и водоотведением;
- средняя норма водопотребления в городах областного значения - 200 л. на человека в сутки, в других населенных пунктах - 175 л. на человека в сутки;
- средние фактически сложившиеся затраты на 1 куб.м. воды и сточных вод в базисный период по группам территорий.
23. Подпункты 3.6.3, 3.6.5, 3.6.6, 3.6.7, 3.6.8; исключить.
24. Дополнить пункт подпунктом 3.6.3 следующего содержания:
"Расходы на финансирование работ по благоустройству городов и населенных пунктов, проведение технической инвентаризации объектов недвижимости, принадлежащих гражданам на праве собственности, дотация на возмещение убытков бань, субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг определяются исходя из численности проживающего на территории населения и соответствующих нормативов минимальной бюджетной обеспеченности на одного жителя".
25. Подпункт 3.6.9 считать подпунктом 3.6.5, в котором после слов "для оперативного устранения..." включить слова: "крупных и средних".
Пункт 3.7. Образование (1400)
26. Подпункт 3.7.1 изложить в следующей редакции:
"Минимальная бюджетная потребность определяется на основе нормативов затрат, рассчитываемых на содержание в год:
- одного учащегося (воспитанника) в дневных общеобразовательных школах и школах - интернатах всех типов и наименований, пришкольных интернатах;
- на одного ребенка в дошкольных учреждениях общего типа и в специализированных дошкольных учреждениях;
- одного воспитанника в детских домах общего типа, санаторных детских домах, приемных семьях, средних специальных учебных заведениях;
- одного учащегося в средних специальных учебных заведениях;
- одного учащегося в учреждениях дополнительного образования;
- одного воспитанника в специальных школах и специальных профессиональных училищах для детей и подростков с девиантным поведением".
27. Подпункт 3.7.2 изложить в следующей редакции:
"При исчислении норматива затрат учитываются:
- расходы по видам учреждений, включающие фонд оплаты труда(ФОТ), фонд материального обеспечения (ФМО), расходы на приобретение оборудования и капитального ремонта;
- фактическое количество учащихся (детей, воспитанников) по данным годового отчета базисного периода и вновь принимаемой сети учреждений образования."
28. Подпункт 3.7.3 изложить в следующей редакции:
"Финансовый норматив рассчитывается по видам учреждений, по двум экономическим группам территорий: город и село. Финансовый норматив в районах, приравненных к крайнему северу (Чердынский и Красновишерский) увеличивается на 5 процентов. Финансовые нормативы по детским дошкольным учреждениям и общеобразовательным школам, расположенным в поселках городского типа увеличиваются соответственно на 3,5 и 4 процента".
29. Подпункт 3.7.4 изложить в следующей редакции:
"По учреждениям образования, по которым не установлены нормативы минимальной бюджетной обеспеченности, потребность определяется по соотношению между фондом оплаты труда и фондом материального обеспечения в общей сумме расходов ФОТ - 45%, ФМО - 55%."
30. Подпункт 3.7.5:
- абзац первый дополнить текстом "в размере до 1,5 процента от объема расходов на материальные затраты";
- абзац третий дополнить текстом "в размере до 2,5 процента от расходов на содержание учреждений образования";
- в абзаце четвертом после слов "и иной техники" изложить "в размере до 10 процентов от объема расходов на приобретение оборудования и капитальный ремонт".
31. Подпункт 3.7.6:
- после слов "в размере" изложить "до 0,5 процента от консолидированного бюджета образования области";
- после слов "материальной базы" дополнить, "расходы на курсовые мероприятия по переподготовке, специализации кадров".
Пункт 3.8. Культура
32. Код 1400 заменить на 1500.
33. Подпункт 3.8.1 изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетной потребности по культуре определяется в соответствии с Законом Пермской области "О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности" на одну сетевую единицу отдельно по каждому типу учреждений (библиотеки, музеи, ПКиО и др.) с применением поправочных коэффициентов, учитывающих местоположение учреждения (село, город, районный центр) и его статус (муниципальное, областное). По театрам расчет производится на одно посадочное место, по киноустановкам расходы определяются дифференцированно по группам территорий в расчете на одного жителя".
34. Подпункты 3.8.2, 3.8.4 исключить.
35. Подпункт 3.8.5 считать подпунктом 3.8.2, изложив его в следующей редакции:
"Бюджетная потребность на содержание сельских киноустановок, детских кинотеатров, проведение детских киносеансов в неспециализированных кинотеатрах при отсутствии детских кинотеатров, а также на расходы, связанные с приобретением, печатанием и доставкой фильмокопий определяется на основании нормативов минимальной бюджетной обеспеченности на одного жителя по группам территорий".
36. Подпункт 3.8.3:
- в абзаце втором, записать после слов "фонда библиотек" слова - "в размере до 1,5% от объема расходов на материальные затраты";
- абзац третий после слова "культуры" дополнить словами - "(с согласия органов местного самоуправления)".
Пункт 3.9. Здравоохранение
37. Подпункт 3.9.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"на предоставление льгот отдельным группам населения по категориям заболеваний, отпуск бесплатных молочных смесей детям и государственное личное страхование медицинских работников".
38. Подпункт 3.9.2 изложить в следующей редакции:
"Бюджетная потребность в финансировании стационарной, стационарозамещаемой, амбулаторно - поликлинической и скорой медицинской помощи для всех групп населения рассчитывается на основе норматива затрат на текущее содержание:
- областных учреждений в расчете на одного жителя в год;
- муниципальных учреждений в расчете на одного жителя в год (без учета оплаты страховых взносов за неработающее население), с учетом половозрастного состава населения каждой территории;
- домов ребенка в расчете на одно место в год;
- санаториев в расчете на один койко - день".
39. Подпункт 3.9.3 изложить в следующей редакции:
"Бюджетная потребность в финансировании различных льгот по медикаментам и протезированию отдельным группам граждан по категориям заболеваний в соответствии с функциями субъекта Федерации, предоставление молочных смесей детям и государственного личного страхования медработников рассчитывается на основе норматива затрат по выполнению функций:
- по льготному отпуску медикаментов и зубопротезированию в соответствии с Законом Российской Федерации "О ветеранах" в расчете на одного льготника в год;
- по льготному отпуску медикаментов и зубопротезированию остальным группам граждан по категориям заболеваний (кроме больных сахарным диабетом) в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.07.94 N 890 и от 10.07.95 N 685 в расчете на одного жителя в год;
- по бесплатному слухопротезированию отдельным группам граждан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.95 N 694 - в расчете на одного льготника;
- по льготному отпуску молочных смесей детям первого и второго года жизни в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.08.92 N 610 - в расчете на одного ребенка в год;
- по государственному личному страхованию медицинских работников в соответствии с Законом Пермской области "Об охране здоровья населения Пермской области" - в расчете на одного медицинского работника, работающего во вредных условиях".
40. Подпункты 3.9.4, 3.9.6 - исключить.
41. Подпункт 3.9.5 изложить в следующей редакции:
"Бюджетная потребность в финансировании стационарной, стационарозамещаемой и амбулаторно - поликлинической медпомощи для неработающего населения в рамках областной программы обязательного медицинского страхования, рассчитывается на основе норматива затрат на обязательное медицинское страхование на одного неработающего жителя в год с учетом половозрастных коэффициентов по каждой территории и выделяется в бюджете территорий отдельно в соответствии с Бюджетной классификацией".
42. Подпункт 3.9.7 изложить в следующей редакции:
"С централизацией в областном бюджете предусматриваются расходы на:
- бактерийные препараты (вакцины, сыворотки и др.); санитарную авиацию;
- приобретение донорской крови (на базе областной станции переливания крови);
- лечение за пределами области включая транспортировку больных;
- приобретение расходных материалов для центров хронического гемодиализа;
- трансплантацию органов и тканей человека;
- приобретение сахароснижающих, противотуберкулезных, психотропных препаратов, средств введения и контроля для амбулаторного лечения, радиоизотопной продукции и кардиостимуляторов, пленки для флюрографических исследований".
43. Подпункт 3.9.8, второй абзац исключить слова: "рассчитанного на основе средних фактических расходов в базисном году".
Пункт 3.10. Социальная политика
44. В первом абзаце подпункта 3.10.1, слова "норматива затрат" заменить на "норматива минимальной бюджетной обеспеченности" и дополнить "либо на одно посещение".
45. Подпункт 3.10.2 изложить в следующей редакции:
"Бюджетная потребность по учреждениям, по которым не установлены нормативы минимальной бюджетной обеспеченности, определяется в соответствии с п.3.1.3 данной Методики. По вновь создаваемым типам учреждений, отсутствующих в предшествующем периоде, потребность определяется на основе близких по характеру и организации учреждениях социальной защиты или образования".
46. Подпункт 3.10.5, абзац первый изложить в следующей редакции:
"Расходы на выплату ежемесячных государственных пособий на детей, выплата которых осуществляется органами пенсионного обеспечения, предусматриваются в областном бюджете".
47. В подпункте 3.10.6 после слов "в областной" добавить слова "и муниципальной" и исключить текст "и подчиненных комитету по делам молодежи".
48. Подпункт 3.11.1 изложить в следующей редакции:
"Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности (0500)
Расходы по правоохранительной деятельности рассчитываются исходя из фактической численности базисного периода и норматива минимальной бюджетной обеспеченности на одного сотрудника управления внутренних дел, управления государственной противопожарной службы, специализированного монтажно - эксплуатационного управления.
Расходы на содержание УГПС и СМЭУ УВД централизуются в областном бюджете.
По главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, специализированному предприятию "Щит", учебно - методическому центру по делам ГО и ЧС, спасательным службам, военкоматам бюджетная потребность рассчитывается по нормативу затрат на одного жителя в год".
49. Текст подпункта 3.11.2 перенести отдельным пунктом в раздел 4.
50. Подпункт 3.11.3. Средства массовой информации (1600)
В абзац второй внести следующие изменения: преамбулу абзаца изложить в следующей редакции:
"Бюджетная потребность рассчитывается по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности по группам территорий исходя из"; в подпункте "а" исключить слова "в разрезе территорий"; в подпункте "б" исключить абзацы первый и третий.
51. Подпункт 3.11.5. Наука
после слов "с Европейским сообществом" дополнить:
"выдачу именных стипендий Пермской области для аспирантов, докторантов и научных работников Пермского научного центра Уральского отделения Российской академии наук, премий Пермской области имени выдающихся ученых Прикамья"; в абзаце пятом слова "до 0,03%" заменить словами "до 0,5%."
52. Подпункт 3.11.6 код 0800 заменить на 0900;
подпункт изложить в следующей редакции:
"Бюджетная потребность по содержанию аналитического центра Пермского областного комитета по охране природы, государственной инспекции по маломерным судам, Пермского центра по гидрометеорологии (мониторингу окружающей среды, определяется на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности на одну тысячу жителей.
Мероприятия по охране животного мира предусматриваются за счет и в пределах поступления в областной бюджет платежей за пользование животным миром.
Бюджетная потребность на реализацию мероприятий по воспроизводству лесов определяется на основе прогнозируемых объемов работ по лесовоспроизводству и нормативов затрат на единицу выполненных работ, утвержденных Федеральной службой лесного хозяйства Российской Федерации."
53. Ввести дополнительно подпункт 3.11.8 "Резерв на выравнивание экономического положения территорий в процессе исполнения бюджета" следующего содержания:
Резерв выравнивания создается в областном бюджете в размере 1.5 процента от прогнозируемого объема доходов консолидированного бюджета на соответствующий финансовый год и используется согласно Положению о резерве выравнивания экономического положения территорий в процессе исполнения бюджета, утвержденному Законодательным Собранием Пермской области".
Раздел 4. Бюджетное регулирование
54. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"Бюджетное регулирование - это процесс распределения доходов и перераспределения средств между бюджетами разных уровней в целях выравнивания доходной базы местных бюджетов, осуществляемый с учетом нормативов минимальной бюджетной обеспеченности.
Формами бюджетного регулирования являются:
- отчисления от регулирующих доходных источников, перечень которых определен Федеральным и областным законодательством;
- субвенции и дотации из областного бюджета;
- средства, передаваемые местным бюджетам, на выполнение отдельных государственных полномочий Пермской области."
55. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"Регулирование межбюджетных отношений в Пермской области осуществляется на основе следующих основных принципов:
а) первоочередного обеспечения расходов всех уровней бюджетной системы, рассчитанных по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности.
В зависимости от доходов консолидированного бюджета Пермской области, прогнозных темпов инфляции к нормативам минимальной бюджетной обеспеченности, установленным законодательством Пермской области, могут вводится уточняющие коэффициенты, единые для всех разделов Бюджетной классификации.
б) стабильность нормативов отчислений от регулирующих налогов в бюджеты разных уровней в соответствии со ст. 36 Закона Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
в) в случае необеспеченности расходов, рассчитанных на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности, преимущественное право на повышенную обеспеченность этих расходов имеют территории - доноры и собственно областной бюджет, для которых обеспеченность по указанным расходам устанавливается выше, чем для дотационных территорий, не менее чем на 4 процента.
г) обеспечение расходования средств целевых налогов и сборов в полном объеме строго по целевому назначению."
56. Первый абзац пункта 4.5 изложить в следующей редакции:
"В составе областного бюджета образуется областной фонд развития, устанавливаемый в доле от доходов консолидированного бюджета области (без учета доходов целевых бюджетных фондов), не ниже удельного веса в плановом объеме консолидированного бюджета области предшествующего года (по расчетам главного управления финансов и налоговой политики Администрации области, представляемым в Законодательное Собрание), включая расходы за счет земельного налога".
57. Пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"Средства, выделяемые органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий Пермской области, планируются и утверждаются в расходной части закона о бюджете области на соответствующий финансовый год отдельной строкой по каждой категории полномочий. Размер средств по каждой категории государственных полномочий расшифровывается в приложении к закону.
Целевое использование средств, планируемых для финансирования выполнения отдельных государственных полномочий Пермской области, является обязательным".
58. Пункт 4.8 изложить в следующей редакции:
"Бюджетное регулирование осуществляется в несколько этапов:
а) определение прогнозных поступлений в доходную часть консолидированного бюджета;
б) определение объема расходов бюджета, рассчитанных по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности, и бюджетной потребности по расходам, не вошедшим в нормативы, в том числе в разрезе территорий;
в) определение размера доходов за вычетом расходов, рассчитанных на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности.
К указанным расходам в случаях, установленных во втором абзаце подпункта "а" пункта 4.2 настоящей Методики могут вводиться уточняющие коэффициенты;
г) расчет величины бюджетной обеспеченности расходов в разрезе территорий;
д) расчет величин нормативов отчислений от регулирующих доходов, сумм дотаций и субвенций территориям области, определение размера средств, выделяемых органам местного самоуправления на осуществление отдельных государственных полномочий Пермской области;
е) расчет величины бюджетной обеспеченности расходов, не вошедших в перечень нормируемых в разрезе территорий и по собственно областному бюджету."
59. Пункты 4.9 и 4.10 исключить.
Раздел 5. Форма и порядок предоставления проекта областного бюджета
60. Абзац второй пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"Представление областного бюджета осуществляется в разрезе функциональной и ведомственной классификации в соответствии с действующей бюджетной классификацией".
Пункт 5.2.
61. В подпункте 5.2.1 исключить слова "(приложение 4)".
62. Восстановить подпункт 5.2.3, изложив его в следующей редакции: "Дотации и субвенции, выделяемые из областного бюджета, бюджетам муниципальных образований".
63. Подпункт 5.2.4 изложить в следующей редакции:
"Средства, передаваемые органам местного самоуправления на выполнение отдельных государственных полномочий Пермской области".
64. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Кроме того справочно представляется:
5.3.1. Консолидированный бюджет Пермской области.
5.3.2. Изменения остатков средств областного бюджета, недоимок по доходным источникам и кредиторской задолженности на дату представления проекта бюджета.
5.3.3. Информация о результатах документальных ревизий и проверок по целевому и эффективному использованию средств областного бюджета и областных внебюджетных фондов за истекший период с момента предоставления последней информации."
65. Приложение 1 изложить в следующей редакции:
Перечень прогнозных данных для планирования доходной части бюджета области:
1. Прибыль предприятий и организаций.
2. Доход видеосалонов (от видеопоказа), от проката видео- и аудиокассет и записи на них.
3. Прибыль банков и страховых организаций.
4. Объем реализованной продукции - всего,
в том числе:
- объем реализованной продукции по продовольственным товарам;
- объем реализованной продукции по детскому ассортименту;
- объем продукции, поставляемой на экспорт;
- объем рекламных услуг.
5. Объем производства отдельных видов продукции, облагаемых акцизами, по всем видам подакцизных товаров.
6. Объем товарооборота, облагаемого налогом с продаж.
7. Объем платных услуг, облагаемых налогом с продаж.
8. Фонд оплаты труда, в том числе фонд оплаты труда, фактически выплаченный (т.е. с учетом задолженности по заработной плате).
9. Среднесписочная численность работающих (чел.).
10. Численность детей до 18 лет (чел.).
11. Численность детей одиноких матерей (чел.).
12. Численность студентов вузов дневных отделений (чел.).
13. Среднегодовая стоимость имущества, облагаемая налогом на имущество, в том числе
- основных средств;
- нематериальных активов;
- товарно - материальные ценности.
14. Незавершенное строительство.
15. Амортизация основных средств.
16. Объем добычи глины, песка, гравия и других общераспространенных полезных ископаемых, йодо - бромных соединений, подземных пресных и минеральных вод, углеводородов, горно - химического сырья, драгоценных металлов и драгоценных камней.
17. Платный отпуск лесосечного фонда.
18. Платный забор воды промышленными предприятиями:
- объем воды, забранной из водного объекта;
- объем продукции (работ, услуг), произведенной при пользовании водным объектом без забора воды;
- площадь используемой водной поверхности;
- объем сброшенных сточных вод.
19. Налогооблагаемая стоимость имущества физических лиц.
20. Бюджет прожиточного минимума в разрезе отдельных групп территорий и в целом по области.
21. Расчет поступлений платы за пользование животным миром."
Внести изменения в приложение 3 "Экономические группы территорий" в следующей редакции:
66. Транспорт (1000)
Автомобильный транспорт (1001)
(городские и пригородные перевозки)
г. Пермь
Пермский район
г. Березники
г. Гремячинск
г. Губаха
г. Добрянка
г. Кизел
г. Краснокамск
г. Кунгур
г. Лысьва
г. Соликамск
г. Чайковский
г. Чусовой
Соликамский район
г. Александровск
Верещагинский район
Красновишерский район
Нытвенский район
Осинский район
Очерский район
Чернушинский район
Бардымский район
Березовский район
Б. Сосновский район
Горнозаводский район
Еловский район
Ильинский район
Карагайский район
Кишертский район
Куединский район
Кунгурский район
Октябрьский район
Ординский район
Оханский район
Сивинский район
Суксунский район
Усольский район
Уинский район
Частинский район
Чердынский район
67. Жилищно - коммунальное хозяйство (1200)
Расшифровать экономические группы территорий по разделу 12 (вместо
11) по ЖКХ в приложении 3.
Экономические группы территорий для расчета возмещения предельной
стоимости жилищно - коммунальных услуг:
г. Пермь и Пермский район
/----------------------------------------------------------------\
| I группа | II группа | III группа |
|------------------+------------------------+--------------------|
| г. Александровск | Верещагинский район | Бардымский район |
| г. Березники | Горнозаводский район | Березовский район |
| г. Гремячинск | Красновишерский район | Б.Сосновский район |
| г. Губаха | Нытвенский район | Еловский район |
| г. Добрянка | Осинский район | Ильинский район |
| г. Кизел | Оханский район | Карагайский район |
| г. Краснокамск | Очерский район | Кишертский район |
| г. Кунгур | Усольский район | Куединский район |
| г. Лысьва | Чердынский район | Кунгурский район |
| г. Соликамск | Чернушинский район | Октябрьский район |
| г. Чайковский | | Ординский район |
| г. Чусовой | | Сивинский район |
| | | Соликамский район |
| | | Суксунский район |
| | | Уинский район |
| | | Частинский район |
\----------------------------------------------------------------/
Экономические группы территорий для расчета потребности в финансировании работ по благоустройству городов и населенных пунктов, проведению технической инвентаризации объектов недвижимости, принадлежащих гражданам на праве собственности, дотация на возмещение убытков бань, муниципальных водоканалов и межтарифной разницы по покупной воде:
г. Пермь
/-------------------------------------------------------------\
| I группа | II группа | III группа |
|-----------------+----------------------+--------------------|
| г. Александровск| Верещагинский район | Бардымский район |
| г. Березники | Горнозаводский район | Березовский район |
| г. Гремячинск | Красновишерский район| Б.Сосновский район |
| г. Губаха | Нытвенский район | Еловский район |
| г. Добрянка | Осинский район | Ильинский район |
| г. Кизел | Оханский район | Карагайский район |
| г. Краснокамск | Очерский район | Кишертский район |
| г. Кунгур | Усольский район | Куединский район |
| г. Лысьва | Чердынский район | Кунгурский район |
| г. Соликамск | Чернушинский район | Октябрьский район |
| г. Чайковский | | Ординский район |
| г. Чусовой | | Пермский район |
| | | Сивинский район |
| | | Соликамский район |
| | | Суксунский район |
| | | Уинский район |
| | | Частинский район |
\-------------------------------------------------------------/
68. Средства массовой информации (1600)
/-----------------------------------------------------------------\
| I группа | II группа | III группа |
|-------------------+----------------------+----------------------|
| Б.Сосновский район| г. Александровск | г. Березники |
| Еловский район | Бардымский район | г. Гремячинск |
| Карагайский район | Березовский район | г. Губаха |
| Кишертский район | Ильинский район | г. Добрянка |
| Оханский район | Красновишерский район| г. Кизел |
| Сивинский район | Куединский район | г. Краснокамск |
| Усольский район | Октябрьский район | г. Чусовой |
| Частинский район | Ординский район | Верещагинский район |
| | Очерский район | Горнозаводский район |
| | Суксунский район | Нытвенский район |
| | Уинский район | Осинский район |
| | Чердынский район | Пермский район |
\-----------------------------------------------------------------/
69. Кинематография (1502)
г. Пермь
/--------------------------------------\
| I группа | II группа |
|---------------+----------------------|
| г. Березники | г. Александровск |
| г. Гремячинск | Бардымский район |
| г. Кизел | Березовский район |
| г. Кунгур | Б.Сосновский район |
| г. Соликамск | Верещагинский район |
| г. Добрянка | Горнозаводский район |
| г. Краснокамск| Еловский район |
| | Карагайский район |
| | Куединский район |
| | Кунгурский район |
| | Нытвенский район |
| | Октябрьский район |
| | Ординский район |
| | Оханский район |
| | Сивинский район |
| | Соликамский район |
| | Суксунский район |
| | Усольский район |
| | Уинский район |
| | Чердынский район |
| | Чернушинский район |
\--------------------------------------/
70. Приложение 4 исключить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Законодательного Собрания Пермской области от 9 августа 1999 г. N 573 "О внесении изменений и дополнений в Методику формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области"
Текст Решения официально опубликован не был
Законом Пермской области от 15 сентября 2003 г. N 954-189 настоящее решение признано утратившим силу с момента опубликования закона от 15 сентября 2003 г.