Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Законодательного
Собрания Пермской области
от 07.10.97 N 877
Изменения и дополнения
к Методике формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области
В "Общий раздел" внести понятие:
"Минимальные социальные нормативы - услуги, работы и товары, предоставление которых гражданам на безвозмездной основе за счет финансирования из местных и областного бюджетов гарантируется на определенном минимально допустимом уровне на всей территории области".
В раздел "Доходы" в п.2.1 ввести подпункт:
д) "фактический уровень переплат по налогам в соответствующем базисном периоде". Ранее существовавший пункт д) обозначить е).
П.2.1
а) слова "объектов налогообложения", "облагаемых объектов" заменить словами "налогооблагаемой базы";
г) убрать слова "не менее чем".
П.2.2 в первом абзаце убрать слова "не менее", заменить слово "лет" на "года".
В разделе 3 Методы расчета бюджетной потребности в п.3.1.2:
- исключить пп.4;
- в пп.6 убрать слова "за исключением органов управления";
- в пп.8 исключить предложение начинающееся со слов "Минимальная бюджетная потребность".
Раздел 3.2 Государственное управление (0100) изложить в следующей редакции:
3.2.1. Бюджетная потребность в расходах на управление органов местного самоуправления определяется на основе норматива минимальных затрат на одного служащего, нормативной численности служащих на 1 тыс. населения, численности населения территории и дефлятора цен.
3.2.2. Норматив минимальных затрат на одного служащего определяется на основе:
- минимального годового фонда оплаты труда служащих (ФОТ), рассчитанного исходя из требований ст.17 Закона Пермской области "О муниципальной службе в Пермской области" о соответствии минимального должностного оклада муниципального служащего среднемесячной заработной плате рабочих и служащих по группе территорий в базисный период, с учетом надбавок; годового фонда оплаты труда служащих, не имеющих статус муниципальных служащих, фактически сложившегося в базисный период;
- фонда материального обеспечения (ФМО), рассчитываемого на основе соотношения минимального годового ФОТ с начислениями и ФМО в общей сумме расходов, составляющего пропорцию 85:15.
3.2.3. Нормативная численность служащих органов местного самоуправления определяется на основе фактически сложившейся численности служащих за 1994 - 1996 гг., приведенной к условиям 1992 г. с помощью понижающего коэффициента 0,85, включая численность финорганов, по группам территорий, сформированным в зависимости от численности населения (табл. 1):
Таблица 1
Норматив численности служащих органов управления
муниципальных образований (чел.)
/-------------------------------------------------------------------\
| | Группы территорий с населением, тыс. чел. |
|---------------+---------------------------------------------------|
| | Города | Районы |
|---------------+--------------------------+------------------------|
|Категории |I гр. |II гр. |III гр. |IV гр.|V гр. |VI гр. |
|служащих |от 25 до|от 90 до|г. Пермь|до 20 |от 20 до|от 40 до|
| |90 тыс. |200 тыс.| |тыс. |40 тыс. |100 тыс.|
|---------------+--------+--------+--------+------+--------+--------|
|Глава | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|Администрации | | | | | | |
|(на муницип. | | | | | | |
|образов.) | | | | | | |
|---------------+--------+--------+--------+------+--------+--------|
|Зам. главы адм.| 3 | 4 | 7 | 2 | 3 | 3 |
|(на муницип. | | | | | | |
|образов.) | | | | | | |
|---------------+--------+--------+--------+------+--------+--------|
|Муницип. | 1,9 | 1,4 | 1,2 | 4,5 | 3,3 | 2,7 |
|и прочие | | | | | | |
|служащие | | | | | | |
|(на 1 тыс. | | | | | | |
|населения) | | | | | | |
\-------------------------------------------------------------------/
Кроме того, планируется по два служащих на каждый населенный пункт, имеющий органы местного самоуправления, входящий в состав муниципального образования.
Для районов области используется поправочный коэффициент, корректирующий нормативную численность муниципальных служащих в зависимости от плотности населения, согласно таблице 2.
Таблица 2
Корректирующие коэффициенты по плотности населения
/----------------------------------------------\
|Плотность |1-3 |3-5 |5-7 |7-10|10-15|15-20|>20|
|населения,| | | | | | | |
|чел./кв.км| | | | | | | |
|----------+----+----+----+----+-----+-----+---|
|Коэффиц. |1,18|1,15|1,12|1,09|1,06 |1,03 | 1 |
|поправ. | | | | | | | |
|плот. | | | | | | | |
\----------------------------------------------/
3.2.4. Бюджетная потребность областных органов власти определяется на основе стабильного норматива управленческих расходов, установленного в виде доли от объема доходов консолидированного бюджета Пермской области и рассчитываемого исходя из:
а) нормативной численности государственных служащих органов исполнительной власти субъекта Федерации, определяемой исходя из средней фактически сложившейся численности госслужащих за 1994 - 1996 гг. (включая численность аппарата финуправления областной Администрации);
б) численности представительного органа власти Пермской области и созданных им органов, установленной в соответствии с Уставом Пермской области, другими нормативными документами Пермской области, и включающей в том числе:
- депутатов численностью 40 человек, в том числе работающих на постоянной основе в количестве, определяемом решением Законодательного Собрания;
- помощников депутатов в соответствии с Положением о помощнике депутата Законодательного Собрания Пермской области;
Численность аппарата представительного органа власти исчисляется из расчета 1,75 чел. на одного депутата;
в) норматива минимальных затрат на одного государственного служащего органов власти субъекта федерации, определяемого исходя из:
- минимального годового фонда оплаты труда госслужащего, рассчитанного из среднего фактически сложившегося его уровня в базисный период с учетом законов Пермской области "О государственной службе в Пермской области", "О денежном содержании государственных служащих Пермской области";
- фонда материального обеспечения (ФМО), рассчитываемого на основе соотношения минимального годового ФОТ госслужащих с начислениями (определенного в соответствии с п.3.2.4 подпункт "в" абз.2) и ФМО, составляющего пропорцию 80:20.
Минимальный годовой фонд оплаты труда помощников депутатов, не имеющих статуса государственных служащих, определяется в соответствии с Положением о помощнике депутата Законодательного Собрания Пермской области.
Размер расходов на управление в областном бюджете устанавливается раздельно по органам законодательной и исполнительной власти.
Раздел 3.3. Базовые отрасли промышленности. Топливная промышленность.
В п.3.3.1 абзац третий изложить в редакции:
"- число домовладений и квартир с печным отоплением, находящихся в муниципальной и частной собственности, в которых постоянно проживают граждане, пользующиеся льготами в соответствии с Законом Российской Федерации "О ветеранах" (от 12.01.95 N 5-ФЗ), "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (от 24.11.95 N 181-ФЗ).
В п.3.3.2 в первом абзаце после слова "принимается" добавить "средняя"; убрать слова "средняя либо на конкретную дату"; заменить слово "планируемому" на "текущему".
В разделе 3.4. Сельское хозяйство в п.3.4.1 заменить слово "финансирование" на "бюджетная потребность".
В первом предложении добавить слова "но не ниже объема, предусмотренного в бюджете предыдущего года".
Подпункт 7 пункта 3.4.2 дополнить словами "на условиях областного лизинга".
Ввести подпункт 11 "Компенсация части затрат на энергоресурсы тепличным комбинатам области", планируемая на основе:
- средних по области затрат на энергоресурсы, приходящихся на единицу продукции тепличных комбинатов;
- объема продукции тепличных комбинатов, поставляемой в областной продовольственный фонд.
В раздел 3.5 Транспорт (0900) в п.3.5.5 во втором абзаце заменить слова "потребность в замене подвижного состава отсутствует" на "нет автотранспортных предприятий".
Последний абзац дополнить словами "сложившихся в базисный период".
Раздел 3.6. Жилищно - коммунальное хозяйство
Бюджетная потребность по ЖКХ включает следующие виды затрат:
3.6.1. Частичное покрытие, с учетом доли платежей населения, расходов на оплату жилья и предоставление коммунальных услуг населению в пределах социальной нормы площади жилья, исчисляемое на основе:
а) областных стандартов, включающих:
- размер социальной нормы площади жилья, который составляет:
- 18 кв.м общей площади жилья на одного члена семьи, состоящий из трех и более человек;
- 42 кв.м - на семью из двух человек;
- 33 кв.м - на одиноко проживающих граждан;
- уровень платежей граждан от стоимости предоставляемых жилищно - коммунальных услуг, составляющий (%):
1997 г. - 40
1998 г. - 50
1999 г. - 60
2000 г. - 70
2001 г. - 80
2002 г. - 90
2003 г. - 100
- максимально - допустимую долю собственных расходов граждан на оплату жилья, составляющую по годам (%):
1997 - 16
1998 - 18
1999 - 19
2000 - 20
2001 - 22
2002 - 23
2003 - 25
- предельную стоимость предоставляемых жилищно - коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади в месяц (за вычетом расходов на газо-, электро-, водо- снабжение и канализацию), составляющую в среднем по Пермской области 5700 руб. на 1 кв.м, в том числе
- г. Пермь - 6400
- города областного значения - 5900
- города районного значения - 5100
- поселки городского типа и
сельские населенные пункты - 4100
б) общей площади муниципального жилого фонда, ЖСК и товариществ собственников жилья, определенной с учетом социальной нормы площади жилья, но не более фактической общей площади перечисленных видов жилищного фонда.
3.6.2. Отдельно просчитывается бюджетная потребность на водоснабжение и канализацию для территорий, где удельный вес объема воды, реализованной населению в общем объеме реализации, превышает 70% в пределах убытков, полученных предприятиями водоканала в базисном периоде.
Основой для расчета является:
- численность населения, проживающего в домах, оборудованных водоснабжением, включая муниципальный жилой фонд, товарищества собственников жилья, жилищно - строительные кооперативы и частный сектор;
- средняя норма водопотребления: в городах областного значения - 200 л на человека в сутки, в других населенных пунктах - 175 л на человека в сутки;
- средние фактически сложившиеся затраты на 1 куб.м воды и сточных вод в базисный период по группам территорий (прил.3).
3.6.3. Компенсацию (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья, определяемую исходя из:
- среднего размера компенсации, приходящейся на семью в базисный период;
- количества семей, получающих компенсацию.
Количество семей, получающих компенсацию, планируется на основе данных комитета социальной защиты о населении, имеющем совокупный доход на члена семьи меньше прожиточного минимума и зарегистрированном в базисном периоде в установленном порядке для получения жилищных субсидий.
3.6.4. Льготы по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, за исключением проживающих в ведомственном жилье, имеющим на них право по действующему законодательству.
В основу расчета принять:
- данные отдела социальной защиты о численности граждан, имеющих право на льготы по оплате жилищно - коммунальных услуг;
- предельная стоимость коммунальных услуг по группам территорий с учетом доли платежей населения;
- размер льгот.
3.6.5. Расходы на благоустройство городов и населенных пунктов.
Основой для расчета являются:
- обоснованные нормативы затрат по видам и объектам внешнего благоустройства, установленные областной Администрацией, либо нормативы затрат по видам и объектам внешнего благоустройства, исчисленные по средним фактически сложившимся расходам по группам территорий (приложение 3) в базисный период;
- наличное количество объектов внешнего благоустройства на 01.01 текущего финансового года.
В бюджетах территорий предусматривается финансирование приобретения специальной техники и оборудования, выполняющих работы по благоустройству в размере 1% от потребности по благоустройству. С согласия территорий эти расходы могут быть централизованы в областном бюджете.
3.6.6. Убытки бань.
Основой для расчета бюджетной потребности служат:
- норматив бюджетной потребности на одну помывку по группам территорий (приложение 3), определяемый на основе среднесложившихся убытков бань на одну помывку по отчету за базисный период;
- число помывок, осуществленных на данной территории в базовый период.
3.6.7. Расходы на БТИ, определяемые в зависимости от:
- количества объектов недвижимости, подлежащих оценке для взимания налогов с физических лиц;
- фактически сложившихся расходов по отчету за базисный период на единицу выполненных работ, т.е. стоимость проведения оценки 1 строения по группам территорий.
3.6.8. Расходы на содержание жилого фонда и объектов коммунального назначения по плановой приемке текущего года, предшествующего планируемому, рассчитываемые аналогично действующей сети.
3.6.9. Финансовые средства для пополнения страхового запаса материально - технических ресурсов для оперативного устранения аварий на объектах ЖКХ предусматриваются в составе областного бюджета. Размер этих средств рассчитывается на основе нормативного перечня и объема материально - технических ресурсов, определенного с учетом сложившейся статистики средних и крупных аварий в Пермской области и утвержденного Администрацией области.
Раздел 3.7. Образование (1300)
П.3.7.6 изложить в редакции:
"Бюджетная потребность включает финансовую поддержку учебных заведений высшего и среднего профессионального образования области, в том числе на выдачу именных стипендий Пермской области, проведение научных конференций, симпозиумов и т.п., удешевление питания студентов, укрепление материальной базы и другие виды поддержки в размере до 0,9% объема потребности в расходах на образование в областном бюджете.
Раздел 3.9. Здравоохранение и физическая культура (1600)
Здравоохранение (1601) изложить в следующей редакции:
3.9.1. Бюджетная потребность здравоохранения складывается из следующих видов расходов:
- на оказание медпомощи при социально - значимых заболеваниях, не входящих в областную программу ОМС, для работающего и неработающего населения;
- на оказание гарантированных видов медпомощи в рамках областной программы ОМС для неработающего населения.
3.9.2. Бюджетная потребность в финансировании гарантированных видов медицинской помощи и по социально значимым заболеваниям для стационаров, поликлиник и амбулаторий для всех групп населения рассчитывается на основе тарифов на медуслуги, утвержденных областной согласительной комиссией по тарифам:
Пф = Ti x Yi
где Пф - потребность в финансировании,
Ti - тариф на оказание i-той медуслуги,
Yi - количество i-ых медуслуг, оказываемых за год.
3.9.3. Бюджетная потребность в финансировании деятельности центров по борьбе со СПИД, ФАПов и других учреждений определяется исходя из следующих видов затрат:
- заработной платы и начислений на нее по штатному расписанию;
- фонда материального обеспечения, рассчитываемого на основе сложившихся соотношений между фондом оплаты труда и фондом материального обеспечения в общей сумме расходов по видам учреждений здравоохранения:
/------------------------------------------------------\
| Вид учреждений | ФОТ (%) |ФМО (%)|
|------------------------------------+---------+-------|
| Санатории для больных туберкулезом | 30 | 70 |
| Дома ребенка | 45 | 55 |
| Фельдшерско - акушерские пункты | 60 | 40 |
| Прочие учреждения | 45 | 55 |
\------------------------------------------------------/
3.9.4. Планирование бюджетной потребности по территориям осуществляется на основе норматива затрат бюджетных средств на 1 жителя области, скорректированного на половозрастные коэффициенты, рекомендованные в соответствии с приказом Минздравмедпрома РФ от 21.06.93 N 146.
3.9.5. Бюджетная потребность в финансировании гарантированных видов медпомощи для неработающего населения, равная части от общей суммы затрат на гарантированные виды медпомощи в рамках областной программы ОМС, соответствующей доле неработающего населения в его общей численности, выделяется в бюджете отдельной строкой.
3.9.6. Бюджетная потребность учреждений здравоохранения областного подчинения и на проведение мероприятий по первичной медико - санитарной помощи рассчитывается на основе единых принципов, приведенных в п.3.9.2 настоящей Методики. Данные расходы предусматриваются в областном бюджете, кроме областной стоматологической поликлиники, работающей в системе ОМС.
3.9.7. С централизацией в областном бюджете предусматриваются ассигнования на:
- слухопротезирование;
- бакпрепараты в системе здравоохранения;
- услуги санавиации, приобретение санитарного транспорта;
- приобретение донорской крови (на базе областной станции переливания крови);
- мероприятия по медицине катастроф, кроме территорий, имеющих центры медицины катастроф;
- лечение за пределами области, включая транспортировку;
- лечение больных в центрах хронического гемодиализа (в части приобретения расходных материалов);
- трансплантация органов и тканей человека;
- приобретение сахароснижающих, противотуберкулезных, психотропных препаратов для амбулаторного лечения, приобретение радиоизотопной продукции и кардиостимуляторов (по перечню утвержденному Администрацией области);
- расходы на приобретение пленки для флюорографических исследований.
Раздел 3.11.3. Средства массовой информации (1500)
В первом абзаце после слов "органов местного самоуправления" добавить: "Бюджетная потребность рассчитывается исходя из:
а) фактически полученных доходов базисного периода с учетом всех дополнительных источников в разрезе территорий;
б) расходов по содержанию редакций районных (городских) газет, включающих:
- затраты на бумагу, рассчитываемые на основе норм расходов на один экземпляр газет, планируемых объемов тиражей по каждой отдельной территории и фактической цены за 1 тонну, сложившейся по области в базисном периоде;
- фонд оплаты труда, определяемый на основе типовых штатных расписаний, рассчитанных с учетом объема и количества выходов газеты, а также утвержденных планируемых разрядов, тарифных коэффициентов и тарифной ставки I разряда;
- фонд гонорарных выплат, рассчитанный на основе среднего сложившегося по группам территорий (приложение 3) размера гонорара на один номер в базисном году;
- типографских и прочих расходов, планируемых на основе средних сложившихся по группам территорий затрат на один номер в базисном периоде по местным изданиям.
В п.3.11.4 Областные целевые комплексные программы в первом абзаце убрать слова "утверждаемых Законодательным Собранием Пермской области". Дополнить абзац словами: "Перечень финансируемых программ ежегодно утверждается Законодательным Собранием при принятии областного бюджета".
П.3.11.5 Наука (0500) дополнить и изложить в новой редакции:
Бюджетная потребность рассчитывается с учетом основных направлений расходования средств, включающих:
- оплату договоров по выполнению научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ на конкурсной основе по заказу Администрации области с учетом реализации переходящих с прошлого года договоров Администрации области;
- совместные международные научные проекты по программам непосредственного сотрудничества региона с Европейским сообществом.
На финансирование научных исследований и экспериментальных разработок, имеющих социально - экономическую значимость для области в областном бюджете предусматриваются средства в размере до 0,03 % доходов консолидированного бюджета области.
Включить раздел 3.11.6 Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия (0800)
Бюджетная потребность определяется на основе фактически сложившихся за базисный период затрат и включает следующие виды расходов:
а) содержание аналитического центра и государственной инспекции по маломерным судам комитета по охране природы, Пермского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Росгидрометцентра (в части гидрометеорологического обеспечения и мониторинга загрязнения окружающей среды в интересах народного хозяйства области), рассчитываемое по основным статьям затрат:
- заработная плата и начисления на нее по штатному расписанию в соответствии с присвоенными разрядами по Единой тарифной сетке. По Пермскому центру гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды принимаются штатные единицы, дополнительно введенные на момент заключения соглашения между Федеральной службой России по гидрометеорологии и мониторингу загрязнения окружающей природной среды на территории области;
- текущие материальные затраты (коммунальные услуги, услуги связи, командировочные и транспортные), определяемые на основе сложившегося соотношения между фондом оплаты труда с начислениями и фондом материального обеспечения в общей сумме расходов: ФОТ - 85%, ФМО - 15%.
б) мероприятия по охране животного мира за счет и в пределах поступления в областной бюджет платежей за пользование животным миром;
в) расходы на реализацию областной целевой комплексной программы "Охрана окружающей среды Пермской области" на 1996 - 2000 гг., утвержденной Решением Законодательного Собрания Пермской области от 17.10.96 N 581 в объеме текущих расходов.
Включить п.3.11.7 Фонд областного центра
Фонд областного центра образуется и используется в соответствии с Положением о фонде областного центра, утвержденным Законодательным Собранием
Раздел 4. Бюджетное регулирование - дать новую редакцию пп. 4.2, 4.3, 4.4, 4.8, 4.9.
4.2. Регулирование межбюджетных отношений в Пермской области осуществляется на основе следующих основных принципов:
а) 100% обеспечение расходов всех уровней бюджетной системы по заработной плате и начислениям бюджетных отраслей и сфер, а также на стипендии, ежемесячные пособия на детей, коммунальные расходы специалистам на селе, доплаты за книгоиздательскую продукцию, пособия на погребение неработающим гражданам, расходы на питание и приобретение медикаментов областных больниц, диспансеров и межрайонных центров специализированной медицинской помощи, для детей - сирот, детей оставшихся без попечения родителей и детей с недостатками физического и умственного развития, расходы на текущий ремонт зданий и прочие текущие расходы для областных стационарных учреждений, оказывающих медицинскую помощь при социально - значимых заболеваниях и родовспоможении;
По всем другим разделам расходной части бюджета за исключением перечисленных в предыдущем абзаце, предусматривается равная обеспеченность бюджетной потребности.
При бюджетном регулировании учитывается 100% обеспеченность расходов, имеющих целевые источники доходов в виде целевых налогов;
б) стабильность нормативов отчислений от регулирующих налогов в бюджеты разных уровней в соответствии со ст.36 Закона Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
в) в случае дефицитности бюджетов, необеспеченности минимальной бюджетной потребности территорий финансовыми ресурсами преимущественное право на обеспечение своих минимальных бюджетных потребностей имеют территории - доноры, для которых уровень обеспеченности бюджетных потребностей устанавливается выше, чем у дотационных территорий, на 5%, за исключением расходов имеющих 100% обеспеченность.
4.3. исключить
4.4. исключить
4.8. Бюджетное регулирование осуществляется в несколько этапов:
а) определение прогнозных поступлений в доходную часть консолидированного бюджета;
б) определение суммы бюджетной потребности по всем статьям расходов, в том числе в разрезе территорий;
в) определение размера доходов за вычетом фонда развития и статей со 100% обеспеченностью и расчет среднеобластного уровня бюджетной обеспеченности статей расходов;
г) расчет размера бюджетной обеспеченности статей расходов в разрезе территорий;
д) расчет величин нормативов отчислений от регулирующих доходов и дотаций, субвенций территориям.
4.9. В дотационные бюджеты нижестоящих уровней из областного бюджета в форме дотаций либо субвенций передаются средства для финансирования следующих видов расходов:
- единые ежемесячные пособия детям;
- содержание детей - сирот;
- удешевление питания школьников;
- областные целевые программы (по перечню, утвержденному Законодательным Собранием).
4.10. Установить коэффициент 1,5 к дотациям и субвенциям Красновишерскому и Чердынскому районам до принятия федеральными органами решения о приравнивании их к районам Крайнего Севера. При этом уровень бюджетной обеспеченности не должен превышать 100% бюджетной потребности.
П.5.2.3 убрать.
П.5.3.2 дополнить словами "в плановом периоде".
Раздел Приложения
Приложение 1 изложить в редакции:
1. Налогооблагаемая прибыль.
2. Налогооблагаемая прибыль от дивидендов, процентов, полученных по ценным бумагам, долевого участия в других предприятиях.
3. Облагаемый доход видеосалонов (от видеопоказа), от проката видео и аудиокассет и записи на них.
4. Облагаемый доход казино и другого игорного бизнеса.
5. Налогооблагаемая прибыль банков и страховых организаций.
6. Объем реализации продукции (работ, услуг), в т.ч.:
- объем реализованной продукции по продовольственным товарам;
- объем реализованной продукции по детскому ассортименту;
- объем продукции, поставляемой на экспорт;
- объем рекламных услуг.
7. Объем производства отдельных видов продукции, облагаемых акцизами, по всем видам подакцизных товаров.
8. Фонд оплаты труда, в т.ч. фонд оплаты труда, фактически выплаченный (т.е. с учетом задолженности по заработной плате);
9. Среднесписочная численность работающих (чел.).
10. Численность детей до 18 лет (чел.).
11. Численность детей одиноких матерей (чел.).
12. Численность студентов вузов дневных отделений (чел.).
13. Среднегодовая стоимость имущества, облагаемая налогом на имущество, в т.ч.:
- основных средств;
- нематериальных активов;
- товарно - материальных ценностей.
14. Незавершенное строительство.
15. Сумма амортизации основных средств.
16. Объем добычи глины, песка, гравия и других общераспространенных полезных ископаемых, йодо - бромных соединений, воды.
17. Платный отпуск лесосечного фонда.
18. Платный забор воды промышленных предприятий:
а) объем воды, забранной из водного объекта;
б) объем продукции (работ, услуг), произведенной при пользовании водным объектом без забора воды;
в) площадь используемой водной поверхности;
г) объем сброшенных сточных вод.
19. Налогооблагаемая стоимость имущества физических лиц.
20. Бюджет прожиточного минимума в разрезе групп территорий и в целом по области.
Приложение 2 - исключить.
- исключить экономические группы по управлению (0100);
- объединить группы 4 и 5 в разделе ЖКХ (1100);
- изменить редакцию раздела 0900 Транспорт:
Городские перевозки
/---------------------------------------------\
|I группа|II группа |III группа |
|--------+----------------+-------------------|
|Пермь |г. Кизел |г. Березники |
| |г. Чусовой |г. Лысьва |
| |г. Гремячинск |р-н Осинский |
| |г. Губаха |г. Соликамск |
| |г. Александровск|р-н Красновишерский|
| |г. Краснокамск |р-н Нытвенский |
| |р-н Суксунский |г. Кунгур |
| |р-н Оханский |р-н Очерский |
| | |р-н Добрянский |
| | |р-н Верещагинский |
| | |г. Чайковский |
| | |р-н Чернушинский |
| | |р-н Октябрьский |
\---------------------------------------------/
Пригородные перевозки
/--------------------------------------------------------------------\
|I группа |II группа |III группа |IV группа |
|------------+-------------------+--------------------+--------------|
|г. Пермь |г. Краснокамск |р-н Чердынский |р-н Оханский |
|р-н Пермский|р-н Соликамский |р-н Горнозаводский |р-н Частинский|
| |р-н Карагайский |р-н Ординский |р-н Ильинский |
| |г. Березники |р-н Осинский |р-н Еловский |
| |р-н Добрянский |р-н Чернушинский |р-н Усольский |
| |г. Чайковский |р-н Очерский |р-н Куединский|
| |г. Кизел |р-н Октябрьский | |
| |г. Гремячинск |р-н Суксунский | |
| |р-н Верещагинский |р-н Большесосновский| |
| |г. Чусовой |р-н Бардымский | |
| |г. Лысьва |р-н Березовский | |
| |г. Александровск | | |
| |р-н Нытвенский | | |
| |г. Губаха | | |
| |р-н Кунгурский | | |
| |р-н Красновишерский| | |
| |р-н Сивинский | | |
\--------------------------------------------------------------------/
- дополнить разделом: Средства массовой информации (1500)
/-----------------------------------------------------------------\
|I группа |II группа |III группа |
|-----------------------+--------------------+--------------------|
|1. г. Березники |14. р-н Частинский |25. р-н Карагайский |
|2. г. Краснокамск |15. р-н Чернушинский|26. р-н Октябрьский |
|3. г. Кунгур |16. р-н Кишертский |27. р-н Чердынский |
|4. р-н Горнозаводский |17. г. Соликамск |28. р-н Нытвенский |
|5. р-н Куединский |18. р-н Ильинский |29. р-н Суксунский |
|6. г. Гремячинск |19. г. Чусовой |30. р-н Ординский |
|7. г. Добрянка |20. р-н Сивинский |31. г. Чайковский |
|8. р-н Очерский |21. р-н Березовский |32. р-н Еловский |
|9. р-н Оханский |22. р-н Б.Сосновский|33. г. Кизел |
|10. г. Лысьва |23. р-н Бардымский |34. р-н Уинский |
|11. г. Губаха |24. р-н Пермский |35. р-н Усольский |
|12. р-н Верещагинский | |36. р-н Осинский |
|13. р-н Красновишерский| |37. г. Александровск|
\-----------------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Решение Законодательного Собрания Пермской области от 7 октября 1997 г. N 877 "О внесении изменений и дополнений в Методику... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.