Постановление Администрации города Перми
от 25 февраля 2004 г. N 450
"О создании управления по общим вопросам Администрации города"
Постановлением Администрации города Перми от 24 ноября 2006 г. N 2320 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях дальнейшего повышения эффективности управления, совершенствования структуры Администрации города и на основании ст. 60 Устава города Перми, постановляю:
1. Создать с 25.04.2004 управление по общим вопросам Администрации города на базе общего отдела аппарата Главы города, координационно-аналитического отдела, отдела по работе с обращениями граждан Администрации города.
2. Передать функцию формирования базы правовых актов Администрации города и Главы города и одну штатную единицу, выполняющую эту функцию, из хозяйственного управления аппарата Главы города в управление по общим вопросам Администрации города.
3. Утвердить прилагаемые положение об управлении по общим вопросам Администрации города и структуру управления.
4. Внести изменения в постановление Главы города от 06.09.2000 N 370 "О реорганизации структуры Администрации города и сокращении численности служащих органов местного самоуправления" (с последующими изменениями):
4.1. исключить строки:
"Координационно-аналитический отдел - 16",
"Отдел по работе с обращениями граждан - 4";
4.2. установить лимит численности "Аппарат Главы города - 23";
4.3. дополнить строкой:
"Управление по общим вопросам - 42".
5. Начальнику отдела по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города, главному бухгалтеру, начальнику общего отдела аппарата Главы города разработать и утвердить в установленном порядке штатные расписания управления по общим вопросам Администрации города, аппарата Главы города и представить в департамент финансов Администрации города.
6. Департаменту финансов Администрации города осуществлять финансирование структурных подразделений Администрации города с учетом изменений, внесенных настоящим постановлением.
7. Назначение, перемещение, сокращение работников подразделений произвести в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе.
8. Признать утратившими силу постановления Главы города от 26.03.2001 N 373 "О координационно-аналитическом отделе Администрации города", от 12.03.2002 N 743 "Об утверждении положения об отделе по работе с обращениями граждан Администрации города", распоряжение заместителя Главы города - руководителя аппарата Главы города от 15.05.2002 N 45-ак с 25.04.2004.
9. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города -руководителя аппарата Главы города Микляева В.И.
Глава города Перми |
А.Л. Каменев |
Положение
об управлении по общим вопросам Администрации города
(утв. постановлением Администрации города Перми от 25 февраля 2004 г. N 450)
1. Общие положения
1.1. Управление по общим вопросам Администрации города (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации города.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства России, Уставом города Перми, постановлениями Администрации города и распоряжениями Главы города, распоряжениями заместителя Главы города, нормативно-методическими документами по вопросам организационного, информационного и документационного обеспечения деятельности Управления, настоящим положением.
1.3. Управление в своей деятельности подотчетно Главе города и находится в непосредственном подчинении у заместителя Главы города - руководителя аппарата Главы города.
Положение и структура Управления утверждается постановлением Администрации города.
1.4. В состав Управления входят:
организационный отдел,
отдел протокола,
отдел по работе с обращениями граждан,
отдел делопроизводства,
группа специалистов приемных.
1.5. Штатное расписание Управления утверждается распоряжением заместителя Главы города - руководителя аппарата Главы города в установленном порядке.
1.6. Работники Управления являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие положения о муниципальной службе в городе Перми, утвержденное решением Пермской городской Думы от 19.11.96 N 115 (в редакции от 31.10.2000). В целях технического обеспечения деятельности Управления в штатном расписании могут быть предусмотрены должности, не относящиеся к муниципальным.
1.7. Управление хранит гербовую печать Администрации города, имеет штампы, круглые печати и бланки с полным наименованием Управления.
2. Цели и задачи
2.1. Основной целью Управления является организационное и документационное обеспечение деятельности руководства Администрации города на основе комплексного и системного подходов, Административного метода управления, а также организация и координация деятельности структурных подразделений Администрации города, Администраций районов в вопросах работы со служебными документами и обращениями граждан.
2.2. Управление решает задачи по:
2.2.1. обеспечению единой организации, технологии, единых методов управления в Администрации города путем оперативного планирования деятельности Главы города и заместителей Главы города, документационного обеспечения управления, надлежащего контроля исполнения управленческих решений, в том числе правовых актов Администрации города и Главы города;
2.2.2. организации работы Администрации города в соответствии с действующим законодательством и нормативно-методической базой органов государственной власти и местного самоуправления;
2.2.3. организации взаимодействия структурных подразделений Администрации города, Администраций районов, оказанию практической и методической помощи в вопросах развития местного самоуправления в городе Перми;
2.2.4. оказанию содействия избирательным комиссиям, комиссиям референдума в проведении выборов всех уровней государственной власти и органов местного самоуправления, референдумов на территории города;
2.2.5. организационному обеспечению деятельности Главы города, подготовке информационно-справочных, аналитических материалов, разработке и содействию реализации плана основных мероприятий и приоритетных направлений деятельности Администрации города;
2.2.6. координации действий структурных подразделений Администрации города по установлению оперативной связи с населением, осуществлению контроля за исполнением служебных документов и обращений граждан в установленные сроки, обобщению сведений о ходе и результатах исполнения документов;
2.2.7. участию в разработке и внедрении единой автоматизированной технологии подготовки организационно-распорядительных документов;
2.2.8. подготовке к передаче на государственное хранение документов Архивного фонда Пермской области, образующихся в деятельности аппарата Главы города, организации работы архива аппарата Главы города в соответствии с Основными правилами работы архивов организаций.
3. Функции
Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1. Осуществляет организационное обеспечение деятельности Главы города, подготовку информационно-справочных и аналитических материалов, организует оперативное планирование деятельности Администрации города и содействует реализации плана основных мероприятий.
3.2. Организует и осуществляет контроль за исполнением решений Законодательного Собрания Пермской области, указов и распоряжений Губернатора Пермской области, решений Пермской городской Думы, постановлений Администрации города Перми, распоряжений и поручений Главы города. Систематически анализирует исполнение нормативных актов в Администрации города, результаты докладывает Главе города.
3.3. В соответствии с регламентом Администрации города осуществляет организационное и документационное обеспечение деятельности коллегии при Главе города, обеспечивает контроль за подготовкой материалов, рассматриваемых на заседаниях коллегии, последующий контроль исполнения решений.
3.4. Осуществляет организационное и документационное обеспечение аппаратных совещаний, проводимых Главой города в установленном порядке.
3.5. Организует проведение организационно-технических мероприятий по оказанию содействия избирательным комиссиям в подготовке и проведении выборов Президента Российской Федерации, депутатов всех уровней государственной власти и Пермской городской Думы, Губернатора Пермской области и Главы города, а также общефедеральных и местных референдумов на территории города.
3.6. Содействует деятельности городской избирательной комиссии и территориальным избирательным комиссиям в реализации их полномочий, обеспечивает исполнение Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
3.7. Ведет базу данных "Население" города Перми, обеспечивает условия для функционирования и совершенствования государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы".
3.8. Координирует деятельность помощников Главы города и заместителей Главы города в части, касающейся работы со служебными документами и обращениями граждан, подготовки организационно-распорядительных документов и обеспечения контроля за исполнением правовых актов Администрации города и Главы города.
3.9. Проводит целенаправленную работу по созданию единой системы делопроизводства, документооборота и контроля в Администрации города.
3.10. Осуществляет прием, учет, регистрацию, оформление и хранение служебных документов и обращений граждан, организует их своевременное и квалифицированное рассмотрение в установленном порядке. Осуществляет контроль за правильностью подготовки и оформления документов, представляемых на подпись Главе города и заместителям Главы города.
3.11. Организует и координирует действия структурных подразделений Администрации города по проведению работы, связанной с решением вопросов, поставленных юридическими и физическими лицами в устных и письменных обращениях.
3.12. Контролирует исполнение служебных писем и обращений граждан в установленные сроки. Ежеквартально и по мере необходимости обобщает и анализирует сведения об объеме документооборота, ходе и результатах исполнения документов, готовит аналитические обзоры количества обращений граждан, их тематики, результатов разрешения на основании сведений структурных подразделений Администрации города и представляет анализ руководителям Администрации города. Практикует выезды специалистов на место по отдельным обращениям с целью контроля решения вопросов. Разрабатывает предложения по оптимизации и сокращению объема документооборота.
3.13. Составляет ежемесячные графики и организует проведение личного приема граждан, проведения прямых телефонных линий руководством Администрации города.
3.14. Ежедневно ведет личный прием граждан, прием обращений по телефону прямой связи, содействует разрешению обращений граждан, дает необходимые разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых вопросов.
3.15. В установленном порядке оформляет и готовит к подписанию проекты правовых актов Администрации города и Главы города.
3.16. В установленном порядке доводит до сведения заинтересованных лиц правовые акты Администрации города, выдает копии правовых актов Администрации города заинтересованным должностным лицам учреждений, предприятий и гражданам.
3.17. Формирует и ведет электронную базу правовых актов Администрации города, Главы города и распоряжений заместителя Главы города-руководителя аппарата Главы города.
3.18. Осуществляет совместно с отделом связи и информатики Администрации города организационное и методическое обеспечение разработки и внедрения автоматизированной технологии подготовки, регистрации документов и работы с ними. Определяет направления автоматизации работы с документами.
3.19. Разрабатывает, внедряет, ведет Табель и Альбом унифицированных форм документов аппарата Главы города, согласовывает изменения, дополнения и представляет их для утверждения заместителю Главы города - руководителю аппарата Главы города, организует проведение аналогичной работы в структурных подразделениях Администрации города.
3.20. Исполняет машинописное изготовление документов Главы города и заместителей Главы города, копирование и оперативное размножение документов Администрации города и Пермской городской Думы.
3.21. Разрабатывает, проектирует и внедряет бланки документов, контролирует их изготовление и использование строго по назначению. Согласовывает образцы печатей и штампов, осуществляет контроль за их применением.
3.22. Разрабатывает совместно со структурными подразделениями Администрации города мероприятия по совершенствованию форм и методов документационного обеспечения управления, по повышению уровня исполнительской дисциплины.
3.23. Осуществляет справочно-поисковую работу по документам и обращениям граждан.
3.24. Осуществляет регистрацию и хранение договоров, заключенных от имени Администрации города.
3.25. Осуществляет временное хранение документов аппарата Главы города, обеспечивает их сохранность, учет, подготовку и передачу на государственное хранение в ГОУ "Государственный архив Пермской области" в соответствии с положением об архиве аппарата Главы города Перми.
Организует проведение экспертизы ценности документов, обеспечивает работу экспертной комиссии аппарата Главы города.
3.26. Осуществляет контроль за формированием и правильным оформлением структурными подразделениями Администрации города дел, подлежащих передаче на государственное хранение в ГОУ "Государственный архив Пермской области".
3.27. Оказывает методическую помощь структурным подразделениям Администрации города по совершенствованию контроля и исполнения правовых актов Администрации города и Главы города, документационного обеспечения управления. Разрабатывает методические рекомендации на основе государственных стандартов по документационному обеспечению управления и работе с обращениями граждан для структурных подразделений Администрации города. Проводит семинарские занятия по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.28. Осуществляет связь с управлением внутренней политики и взаимодействия с территориями, отделом писем и приема граждан, управлением делопроизводства Администрации Пермской области. Организует связь и обмен опытом работы по вопросам местного самоуправления с другими органами местного самоуправления Пермской области и Российской Федерации. Анализирует поступающие от них материалы.
3.29. Обеспечивает изготовление Почетных грамот города Перми в соответствии с решениями Пермской городской Думы.
3.30. Осуществляет контроль за подготовкой структурными подразделениями Администрации города Благодарственных писем Главы города и оформляет Благодарственные письма на бланк.
3.31. Организует работу комиссии по рассмотрению материалов о присвоении звания "Почетный гражданин города Перми", обеспечивает прохождение и подготовку документов о присвоении звания "Почетный гражданин города Перми" для рассмотрения на заседании Пермской городской Думы, осуществляет работу с Почетными гражданами города Перми в соответствии с постановлением Главы города от 13.07.2001 N 1480 "О мерах по выполнению решения Пермской городской Думы от 22.05.2001 N 83 "Об утверждении положения о присвоении звания "Почетный гражданин города Перми". Оказывает организационно-методическую помощь и содействие в работе совету ветеранов Администрации города Перми.
3.32. Обеспечивает подписку на периодические издания руководителей Администрации города, ведет учет командировочных удостоверений, выдаваемых сотрудникам Администрации города.
3.33. Готовит и периодически обновляет телефонный справочник Администрации города Перми.
3.34. Изучает и внедряет положительный отечественный и зарубежный опыт работы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4. Права
Управление имеет право:
4.1. Запрашивать и получать от работников структурных подразделений Администрации города и муниципальных предприятий документы и информацию, связанные с осуществлением возложенных на Управление задач.
4.2. Взаимодействовать в пределах компетенции и установленных настоящим положением полномочий с аппаратом Законодательного Собрания Пермской области, Администрацией Пермской области, аппаратом Пермской городской Думы.
4.3. Осуществлять контроль, организовывать и проводить проверки исполнения правовых актов, поручений Главы города, обращений граждан и состояния делопроизводства в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. Контролировать в структурных подразделениях Администрации города соблюдение установленного порядка подготовки документов. Требовать от руководителей выполнения установленного порядка работы со служебными документами и обращениями граждан. Возвращать исполнителям документы для доработки в случаях нарушения установленных правил.
4.5. Определять задачи информационно-документационного обеспечения деятельности Главы города, привлекать специалистов структурных подразделений к участию в создании и внедрении автоматизированной подготовки документов и работы с ними.
4.6. Вносить и согласовывать проекты нормативных актов, программ, планов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.7. Организовывать в пределах компетенции Управления проведение совещаний, семинаров, консультаций в структурных подразделениях Администрации города, проводить инструктаж работников структурных подразделений Администрации города по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.8. Принимать участие в заседаниях коллегии при Главе города, совещаниях, проводимых руководителями Администрации города, ее структурными подразделениями, Администрациями районов, другими органами и организациями по вопросам, касающимся компетенции Управления.
4.9. Вносить руководству Администрации города предложения о совершенствовании работы Управления, а также поощрении или наказании работников Управления и работников, ответственных за работу со служебной документацией и обращениями граждан в других структурных подразделениях Администрации города.
5. Руководство отделом
5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности распоряжением Главы города по представлению заместителя Главы города-руководителя аппарата Главы города.
5.2. Заместитель начальника Управления назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Главы города в установленном порядке.
5.3. Другие работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением заместителя Главы города-руководителя аппарата Главы города по представлению начальника Управления.
5.4. Начальник Управления:
5.4.1. вносит предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
5.4.2. представляет для утверждения заместителю Главы города - руководителю аппарата Главы города должностные инструкции работников Управления;
5.4.3. принимает решения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления, визирует проекты документов, подписывает документы по вопросам деятельности Управления;
5.4.4. осуществляет действия от имени Управления, организуя его взаимодействие со структурными подразделениями Администрации города, аппаратом Пермской городской Думы, предприятиями и организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
5.4.5. согласовывает назначение на должность начальников общих отделов структурных подразделений Администрации города;
5.4.6. несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
5.5. В отсутствие начальника Управления исполнение обязанностей с правом подписания документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления, возлагается на заместителя начальника Управления.
6. Взаимоотношения
6.1. Управление в процессе осуществления своих функций взаимодействует с:
6.1.1. представительными и исполнительными органами Пермской области и города Перми по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
6.1.2. городской и территориальными избирательными комиссиями при проведении выборов всех уровней;
6.1.3. организациями, предприятиями, учреждениями города Перми по вопросам служебной переписки;
6.1.4. ЦПС ФАПСИ, справочно-правовыми системами города Перми по созданию эталонной базы нормативно-правовых актов Администрации города;
6.1.5. структурными подразделениями Администрации города по вопросам:
контроля за сроками исполнения правовых актов, обращений граждан, служебных документов,
подготовки информационно-справочных и аналитических материалов,
организации работы с документами, в том числе качества подготовки и оформления документов Администрации города, внедрения автоматизированной технологии работы с документами,
подготовки документов к передаче в архив;
6.1.6. правовым управлением по вопросам, связанным с подготовкой документов по вопросам применения действующего законодательства;
6.1.7. отделом по вопросам муниципальной службы и кадров по вопросам подбора кандидатов и формирования кадрового резерва для назначения на муниципальные должности муниципальных служащих Управления, их обучения, подготовки и переподготовки, повышения квалификации;
6.1.8. хозяйственным управлением аппарата Главы города по вопросам хозяйственного обслуживания, материально-технического и транспортного обеспечения.
7. Ответственность
Работники Управления несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, выразившееся в невыполнении функций Управления, за действия или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан в соответствии с действующим законодательством.
8. Материально-техническое обеспечение деятельности
Материально-техническое обеспечение деятельности Управления осуществляют соответствующие подразделения Администрации города.
9. Заключительные положения
Реорганизация и ликвидация Управления производится по постановлению Администрации города в установленном законом порядке.
Структура
управления по общим вопросам Администрации города
(утв. постановлением Администрации города Перми от 25 февраля 2004 г. N 450)
/-----------------\
| Начальник |
/----------------| управления |----------------\
| \-----------------/ |
| | |
/-------------\ /-----------------\ /--------------------\
| Отдел | | Заместитель | |Группа специалистов |
| протокола | | начальника | | приемных |
| | /-------| управления |----\ | руководителей |
\-------------/ | \-----------------/ | |Администрации города|
| | | \--------------------/
/---------------\ /---------------\ /----------------------\
|Организационный| |Отдел по работе| |Отдел делопроизводства|
| отдел | | с обращениями | | (сектор методической |
\---------------/ | граждан | | и архивной работы) |
\---------------/ \----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 25 февраля 2004 г. N 450 "О создании управления по общим вопросам Администрации города"
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативных актов городской Думы и Главы города, февраль 2004 г.
Постановлением Администрации города Перми от 24 ноября 2006 г. N 2320 настоящее постановление признано утратившим силу