Постановление Администрации города Перми
от 24 мая 2004 г. N 1515
"О внесении изменений в Инструкцию по организации делопроизводства и ведению архива в администрации города Перми, утвержденную постановлением Главы города от 30 декабря 2002 г. N 3838"
Постановлением Администрации города Перми от 24 апреля 2007 г. N 135 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании ГОСТ Р 6.20-2003 "Государственный стандарт Российской Федерации. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" и в целях повышения оперативности и качества работы с документами в администрации города, ее структурных подразделениях постановляю:
1. Внести следующие изменения в Инструкцию по организации делопроизводства и ведению архива в администрации города Перми, утвержденную постановлением Главы города от 30.12.2002 N 3838:
1.1. вместо слов:
"общий отдел аппарата Главы города" читать слова "управление по общим вопросам администрации города",
"сектор по оформлению актов Главы города" читать слова "отдел протокола управления по общим вопросам администрации города",
"сектор делопроизводства" читать слова "отдел делопроизводства управления по общим вопросам администрации города"
по всему тексту в соответствующем падеже;
1.2. в подпункте 2.2.2. абзац 5 читать в новой редакции:
"Заместители Главы города-начальники департаментов издают приказы в соответствии с положениями о департаментах.";
1.3. в подпункте 2.2.4. абзац 1 читать в новой редакции:
"2.2.4. Информационно-справочная и справочно-аналитическая документация используется для принятия обоснованных управленческих решений и выполняет служебную роль по отношению к организационно-правовым и нормативно-правовым (распорядительным) документам, сообщает сведения, позволяющие инициировать определенные управленческие решения.";
1.4. в подпункте 3.1.2.:
абзацы 6 - 12 читать в новой редакции:
"Бланки администрации города подразделяются на угловые и продольные.
В состав обязательных реквизитов бланков администрации города включаются:
герб города,
наименование организации,
справочные данные об организации (бланки писем),
основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица,
идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (ИНН/КПП),
наименование вида документа,
ссылка на регистрационный номер и дату документа (бланки писем).",
абзац 25 читать в новой редакции:
"Бланки писем с полноцветным изображением герба города используются для переписки с федеральными, государственными органами, органами местного самоуправления, зарубежными корреспондентами. Во всех иных случаях используются бланки писем с черно-белым изображением герба города.";
1.5. в подпункте 3.2.11. абзац 2 читать в новой редакции:
"Документы, направляемые в государственные, федеральные органы, органы местного самоуправления, подписываются Главой города либо лицом, временно исполняющим его обязанности.";
1.6. в подпункте 3.2.13. абзац 1 читать в новой редакции:
"3.2.13. Оттиск печати заверяет подлинность подписи должностного лица на документах, удостоверяющих права лиц, фиксирующих факты, связанные с финансовыми средствами, а также на иных документах, предусматривающих заверение подлинной подписи.";
1.7. в пункте 5.6. абзацы 9 - 11 читать в новой редакции:
"Ответственный исполнитель при необходимости запрашивает от соисполнителей соответствующую информацию и материалы, обеспечивает взаимодействие и координацию их деятельности, осуществляет контроль за своевременным представлением ему запрашиваемых материалов.
Соисполнители ответственны за представление ответственному исполнителю в установленные им сроки необходимых материалов (предложений, справок, сведений и т.д.), их полноту и достоверность. Ответственный исполнитель отвечает за полноту и достоверность информации, использованной при подготовке проекта документа.
Ответственный исполнитель согласовывает с соисполнителями проект документа перед его подписанием. Соисполнители при отсутствии замечаний и (или) предложений обязаны согласовать подготовленный ответственным исполнителем проект документа, либо дорабатывают его совместно с ответственным исполнителем.";
1.8. подпункт 5.9.2. дополнить абзацем:
"Документы, передаваемые по факсимильной связи, регистрируются в установленном порядке. Поступившим подлинникам писем, ранее переданным по факсимильной связи, присваивается регистрационный номер факсограммы, и они передаются исполнителю с пометкой "Подлинник письма, переданного по факсу.";
1.9. в пункте 5.12. абзацы 14 - 17 читать в новой редакции:
"печать администрации города с надписью "Администрация города Перми. Для справок N 2" - в отделе делопроизводства управления по общим вопросам администрации города,
печать администрации города с надписью "Администрация города Перми. Управление по общим вопросам" - у начальника управления по общим вопросам администрации города,
печать администрации города с надписью "Аппарат Главы города Перми. Отдел протокола" - в отделе протокола управления по общим вопросам администрации города,
печать администрации города с надписью "Администрация города Перми. Отдел протокола" - в отделе протокола управления по общим вопросам администрации города.".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления по общим вопросам администрации города Шилову М.Я.
Глава города Перми |
А.Л. Каменев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 24 мая 2004 г. N 1515 "О внесении изменений в Инструкцию по организации делопроизводства и ведению архива в администрации города Перми, утвержденную постановлением Главы города от 30 декабря 2002 г. N 3838"
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативных актов городской Думы и Главы города, май 2004 г.
Постановлением Администрации города Перми от 24 апреля 2007 г. N 135 настоящее постановление признано утратившим силу