Указ Губернатора Пермской области от 13 августа 2004 г. N 123
"Об утверждении Положения о комитете по развитию системы
государственного управления"
23 сентября 2004 г.
Указом Губернатора Пермской области от 10 октября 2005 г. N 158 настоящий указ признан утратившим силу
Указом Губернатора Пермской области от 23 сентября 2004 г. N 147 в настоящий указ внесены изменения
В соответствии с указом губернатора области от 05 июля 2004 г. N 100 "О комитете по развитию системы государственного управления"
Утвердить прилагаемое Положение о комитете по развитию системы государственного управления аппарата администрации Пермской области.
И.о. Губернатора Пермской области |
О.А.Чиркунов |
Положение о комитете по развитию системы государственного
управления аппарата администрации Пермской области
(утв. указом Губернатора Пермской области от 13 августа 2004 г. N 123)
23 сентября 2004 г.
1. Общие положения
1.1. Комитет по развитию системы государственного управления (далее - комитет) является структурным подразделением аппарата администрации Пермской области.
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Пермской области, законами Пермской области, актами губернатора области, а также настоящим Положением.
1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями аппарата администрации области, иными органами исполнительной власти области (далее совместно - органы исполнительной власти), федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, общественными объединениями.
1.4. Работники комитета являются государственными гражданскими служащими Пермской области.
1.5. Положение о комитете, структура и штатная численность утверждаются губернатором области.
2. Цель и задачи
2.1. Основной целью комитета является повышение качества государственного управления.
2.2. Исходя из цели комитет решает следующие основные задачи:
2.2.1. методическое сопровождение и координация деятельности по формированию и реализации общесистемных и текущих приоритетов органами исполнительной власти;
2.2.2. планирование и организация исполнения мероприятий по совершенствованию деятельности органов исполнительной власти, в т.ч. по оптимизации государственных расходов и повышению их результативности;
2.2.3. организация деятельности по мониторингу результатов и оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти;
2.2.4. определение и реализация политики в сфере создания и развития систем информационного обеспечения деятельности органов исполнительной власти;
2.2.5. внедрение и реализация программно-целевых методов в деятельности органов исполнительной власти при разработке ими планов мероприятий, проектов и программ.
3. Функции
Для решения возложенных задач комитет:
3.1. Осуществляет методическое сопровождение работы коллегиальных органов (межведомственных комиссий, рабочих групп и др.), образованных в целях решения вопросов совершенствования системы государственного управления.
3.2. Координирует работу по выработке рабочими группами и межведомственными комиссиями межведомственных целевых заданий.
3.3. Проводит предварительную экспертизу документов, определяющих объем необходимых ресурсов, порядок и сроки реализации планов мероприятий, проектов и программ по достижению целевых показателей деятельности органов исполнительной власти.
3.4. Обеспечивает для органов исполнительной власти подготовку предложений о приоритетах расходования бюджетных средств, направляемых на реализацию проектов и программ.
3.5. Осуществляет формирование аналитической базы данных (архива) проектов и программ по достижению целевых показателей деятельности органов исполнительной власти.
3.6. Осуществляет сбор информации о ходе реализации органами исполнительной власти проектов и программ и готовит аналитические материалы об эффективности их деятельности.
3.7. Производит оценку результатов реализации органами исполнительной власти приоритетов и достижений целевых показателей.
3.8. Контролирует соблюдение органами исполнительной власти и межведомственными коллегиальными органами нормативно-правовых актов и методических документов, регламентирующих деятельность по целеполаганию и достижению целевых показателей.
3.9. Вырабатывает предложения по совершенствованию системы целеполагания органов исполнительной государственной власти.
3.10. Вырабатывает предложения по оптимизации функционального содержания деятельности органов исполнительной власти, разграничения их ответственности и полномочий.
3.11. Организует работу по подготовке нормативно-правовых актов, регламентирующих взаимодействие органов исполнительной власти области, а также их взаимодействие с гражданами и организациями в процессе предоставления государственных услуг.
3.12. Разрабатывает проекты нормативно-правовых актов и методических документов в области развития системы государственного управления.
3.13. Готовит предложения по совершенствованию системы стимулирования и оплаты труда государственных служащих области, формированию фонда оплаты труда, исходя из результативных принципов управления.
3.14. Инициирует и координирует проекты и программы в сфере создания и развития информационно-аналитической системы для поддержки принятия решений в органах исполнительной власти.
3.15. Организует работу по созданию и развитию инфраструктуры информационных систем и технологий в органах исполнительной власти.
3.16. Координирует разработку и внедрение электронных административных регламентов.
3.17. Разрабатывает предложения по повышению информационной открытости органов исполнительной власти и обеспечению доступа граждан и организаций к информации о деятельности органов исполнительной власти.
4. Полномочия
Для выполнения своих функций комитет вправе:
4.1. запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий и организаций документы и иную информацию по вопросам, входящим в компетенцию комитета;
4.2. вносить на рассмотрение губернатора области проекты актов губернатора области, программ и планов по вопросам, входящим в компетенцию комитета;
4.3. готовить и представлять руководству администрации области материалы по проблемам, касающимся деятельности комитета;
4.4. привлекать в установленном порядке для осуществления работы необходимых специалистов и научные учреждения;
4.5. инициировать создание проектов и программ.
5. Структура и организация деятельности комитета
5.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области.
5.2. Председатель комитета осуществляет руководство деятельностью комитета и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач.
5.3. Председатель комитета:
организует координацию и взаимодействие деятельности комитета с органами исполнительной власти, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, общественными объединениями;
готовит проекты распорядительных документов губернатора области по вопросам деятельности комитета;
дает указания и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками комитета, проверяет их исполнение;
вносит предложения по формированию структуры комитета, представляет на утверждение губернатора области Положение о комитете и его штатное расписание;
определяет обязанности заместителя председателя, распределяет обязанности между работниками комитета, определяет должностные инструкции работников комитета;
рекомендует к назначению на должность и освобождению от должности работников комитета;
вносит предложения о применении поощрений и дисциплинарных взысканий в соответствии с законодательством;
осуществляет иные полномочия, отнесенные действующим законодательством к его полномочиям.
5.4. На время отсутствия председателя комитета исполнение его обязанностей возлагается на заместителя председателя комитета.
5.5. Реорганизация, ликвидация комитета производятся на основании актов губернатора области в случае и порядке, предусмотренных законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Пермской области от 13 августа 2004 г. N 123 "Об утверждении Положения о комитете по развитию системы государственного управления"
Текст указа официально опубликован не был
Указом Губернатора Пермской области от 10 октября 2005 г. N 158 настоящий указ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Пермской области от 23 сентября 2004 г. N 147