Постановление Администрации города Перми
от 25 января 2005 г. N 139
"Об утверждении примерной формы договора на размещение средств наружной рекламы на территории города Перми"
Постановлением Администрации города Перми от 1 августа 2006 г. N 1326 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 23.09.97 N 144 (в ред. последующих изменений и дополнений) постановляю:
1. Утвердить прилагаемую примерную форму договора на размещение средств наружной рекламы на территории города Перми.
2. Опубликовать постановление в газете "Пятница".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города - начальника департамента имущественных отношений администрации города Бирюкова В.В.
Глава |
А.Л. Каменев |
Договор
на размещение средств наружной рекламы на территории города Перми
(утв. постановлением Администрации города Перми от 25 января 2005 г. N 139)
N __________ "___"______________200_г.
г.Пермь
Департамент имущественных отношений администрации города, именуемый
в дальнейшем "Департамент", в лице _____________________________________,
действующего на основании _____________________________, с одной стороны,
и ______________________________________________________________________,
(наименование организации)
именуемый в дальнейшем "Рекламораспространитель", действующий на
основании ____________________, в лице __________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
с другой стороны, руководствуясь ст.421 Гражданского кодекса Российской
Федерации, ст.14 Закона Российской Федерации от 18.06.95 N 108-ФЗ "О
рекламе", Положением о порядке распространения наружной рекламы в города
Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 23.09.97 N 144,
заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. На основании разрешения на распространение наружной рекламы от
"__" ________ 200__ г. N _____________________ Департамент предоставляет
Рекламораспространителю право на размещение средства наружной рекламы по
адресу: _________________________________________________________________
в соответствии с план-схемой, а Рекламораспространитель размещает
средство наружной рекламы, представляющее собой ________________________,
общей площадью рекламного изображения ____________ кв.м.
1.2. Настоящий Договор действует с "__" _________ 200 __ г. по "__"
_________ 20__г.
1.3. В соответствии со ст.425 п.2 Гражданского кодекса Российской
Федерации и на основании фактического размещения средства наружной
рекламы стороны распространяют действие настоящего Договора на отношения,
возникшие с "____"______________ 200__ г. (в случае заключения Договора
после начала срока его действия).
2. Права сторон
2.1. Департамент имеет право:
2.1.1. досрочно расторгать Договор по основаниям и в порядке,
предусмотренным данным Договором и действующим законодательством;
2.1.2. производить перерасчет оплаты по Договору за предоставление
права на размещение средства наружной рекламы за площадь рекламного
изображения в соответствии с условиями настоящего Договора.
2.2. Рекламораспространитель имеет право:
2.2.1. досрочно расторгнуть Договор, письменно уведомив Департамент
не менее чем за десять дней до расторжения Договора;
2.2.2. размещать на средстве наружной рекламы рекламную информацию в
соответствии с условиями настоящего Договора;
2.2.3. производить замену рекламной информации, размещаемой на
средстве наружной рекламы.
3. Обязательства сторон
3.1. Департамент обязуется:
3.1.1. предоставить Рекламораспространителю право на размещение
средства наружной рекламы по адресу, указанному в п.1.1. Договора;
3.1.2. в случае расторжения Договора по любым основаниям в течение
семи дней с момента расторжения или прекращения Договора проверить факт
демонтажа средства наружной рекламы.
3.2. Рекламораспространитель обязуется:
3.2.1. установить рекламное средство в течение двух месяцев с
момента выдачи разрешения на распространение наружной рекламы;
3.2.2. своевременно и полностью производить оплату по Договору;
3.2.3. содержать наружную рекламу и средства наружной рекламы в
надлежащем техническом и эстетическом состоянии;
3.2.4. за свой счет производить текущий ремонт наружной рекламы и
средств наружной рекламы в течение трех суток и обновление наружной
рекламы и средств наружной рекламы в течение двух недель с момента
обнаружения одной из сторон ее неисправности или порчи;
3.2.5. систематически проводить работы по содержанию территории в
границе 5 м от опоры (всех опор) рекламной конструкции;
3.2.6. в случае расторжения или прекращения Договора в десятидневный
срок демонтировать наружную рекламу и средство наружной рекламы и
устранить за свой счет все возможные негативные последствия, связанные с
распространением наружной рекламы. В случае несвоевременного демонтажа
средства наружной рекламы оплатить денежные средства за фактическое
размещение средства наружной рекламы в сроки и в размере, установленные в
разделе 4. настоящего Договора;
3.2.7. сообщить Департаменту в письменной форме не позднее, чем за
десять дней о предстоящем прекращении распространения наружной рекламы,
как в связи с истечением срока действия Договора, так и при его досрочном
расторжении;
3.2.8. при размещении наружной рекламы соблюдать требования и
ограничения, установленные действующим законодательством Российской
Федерации, нормативными актами Пермской области и города Перми;
3.2.9. в случае проведения ремонта фасада здания либо предоставления
третьим лицам земельного участка, на котором расположен рекламоноситель,
Рекламораспространитель производит демонтаж средства наружной рекламы за
свой счет и своими силами, Договор расторгается досрочно в одностороннем
порядке по инициативе Департамента, а Рекламораспространителю
возвращается часть оплаты, пропорциональная неиспользованному сроку
размещения рекламы;
3.2.10. в недельный срок после установки рекламной конструкции
обеспечить ее прием комиссией по приемке средств наружной рекламы.
3.3. В случае изменения реквизитов стороны обязуются уведомить друг
друга об изменении реквизитов в десятидневный срок.
4. Платежи и расчеты по Договору
4.1. Оплата по Договору за предоставление права на размещение
средства наружной рекламы по указанному в п.1.1. Договора адресу на время
действия договора, в соответствии с п.1.2. Договора устанавливается в
размере согласно расчету, являющемуся неотъемлемой частью Договора, и
составляет в год _____________(____________) руб., в месяц
__________________ (___________________) руб. (без учета НДС).
4.2. Рекламораспространитель перечисляет платежи по Договору
ежемесячно авансом до 05 числа текущего месяца в размере, указанном в
приложении N 1 к Договору (расчет оплаты по Договору) или в уведомлении о
размере платежа по Договору на счет N _________________.
В случае размещения средства наружной рекламы до заключения
Договора, а также размещения средства наружной рекламы в период действия
Договора до наступления срока первой оплаты Рекламораспространитель
обязан уплатить денежные средства, причитающиеся Департаменту за
указанное размещение средства наружной рекламы, одновременно с первым
платежом по Договору. Рекламораспространитель вправе произвести платежи
единовременно авансом за весь период действия Договора.
4.3. Размер платы по Договору может быть изменен в порядке,
предусмотренном действующим законодательством, настоящим Договором:
4.3.1. изменение размера платы по Договору в связи с изменением (по
решению уполномоченных органов местного самоуправления) базовой ставки
или коэффициентов в расчете оплаты по договору являются обязательными для
сторон (без перезаключения Договора или подписания дополнительного
соглашения к Договору);
4.3.2. в случае выявления Департаментом фактов несоответствия
средства наружной рекламы в части освещенности, а также площади
рекламного изображения Департамент вправе в одностороннем порядке
изменить расчет платы в соответствии с фактическим состоянием средства
наружной рекламы;
4.3.3. в случаях, указанных в пунктах 4.3., 4.3.1., 4.3.2., 4.4.
Договора, Департамент направляет Рекламораспространителю уведомление об
изменении размера оплаты по Договору, которое является неотъемлемой
частью данного Договора.
4.4. Оплата по Договору ежегодно с 01 января текущего года
индексируется для учета инфляции путем применения коэффициента К5 к
базовой ставке. До 15 января текущего года Рекламораспространителю
направляется уведомление об изменении размера оплаты по Договору на
размещение средства наружной рекламы.
Основой для индексации служит ежегодный сводный индекс роста
потребительских цен на все товары и услуги. Прогноз значения индекса,
используемого при формировании бюджета, предоставляется департаментом
финансов администрации города.
4.5. Днем оплаты платежа по Договору считается день зачисления
средств на счет городского бюджета.
4.6. Сумма произведенного платежа, недостаточная для исполнения
обязательств по настоящему Договору в полном объеме, при отсутствии иного
соглашения погашает прежде всего штрафы, пени, начисленные в соответствии
с условиями настоящего Договора, а в оставшейся части - погашение оплаты
по Договору, начисленной в соответствии с п.4.1. настоящего Договора.
5. Ответственность сторон
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по
настоящему Договору стороны несут ответственность, предусмотренную
действующим законодательством и настоящим Договором. Возмещение убытков и
уплата неустоек в случае ненадлежащего исполнения обязательств не
освобождает стороны от выполнения обязательств в натуре за исключением
случаев расторжения Договора в одностороннем порядке в соответствии с
условиями настоящего Договора.
5.2. В случае нарушения п.п.3.2.2., п.4.2. Договора
Рекламораспространитель уплачивает пеню в размере 0,5 % неоплаченной в
срок суммы по договору за каждый день просрочки.
5.3. За невыполнение требований п.п.3.2.6. Договора в течение десяти
дней с момента окончания Договора Рекламораспространителю начисляется
пеня в размере одного процента с годовой суммы платы по Договору за
каждый день неосновательного размещения средства наружной рекламы.
5.4. За неисполнение п.п.3.2.1., 3.2.3., 3.2.4., 3.2.5., 3.2.6.,
3.2.10. Договора Рекламораспространитель уплачивает штраф в размере
месячной суммы платы по Договору на размещение средства наружной рекламы.
5.5. При неисполнении или ненадлежащем исполнении
Рекламораспространителем условий, предусмотренных п.п.3.2.10. Договора,
Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке по инициативе
Департамента. Сумма платы по Договору, уплаченная
Рекламораспространителем согласно п.1.1. Договора, в том числе авансом,
при досрочном расторжении настоящего Договора возврату не подлежит.
6. Изменение, расторжение, прекращение действия Договора
6.1. Договор может быть расторгнут по волеизъявлению Департамента по
основаниям и в порядке, предусмотренным данным разделом настоящего
Договора:
6.1.1. систематически (два раза и более) нарушает сроки внесения
платы, установленные Договором;
6.1.2. при возникновении задолженности за два и более месяцев по
внесению платежей по Договору. Расторжение Договора не освобождает
Рекламораспространителя от необходимости погашения задолженности по плате
по Договору и уплате пени;
6.1.3. при нарушении Рекламораспространителем п.п.3.2.3., 3.2.4.,
3.2.5. Договора;
6.1.4. при невыполнении обязательств по п.п.3.2.1. Договора.
6.2. Договор прекращает свое действие по окончании его срока, а
также в любой другой срок по соглашению сторон.
6.3. Настоящий договор прекращает свое действие:
6.3.1. в случае ликвидации, реорганизации либо признании банкротом
Рекламораспространителя, являющегося юридическим лицом;
6.3.2. в случае смерти физического лица, являющегося
Рекламораспространителем по настоящему Договору, признании его умершим
или безвестно отсутствующим права и обязанности по Договору не переходят;
6.3.3. досрочное прекращение или расторжение Договора влечет за
собой аннулирование разрешения на распространение наружной рекламы.
7. Прочие условия
7.1. Вопросы, не урегулированные Договором, регулируются действующим
законодательством.
7.2. Споры и разногласия, которые могут возникнуть между
участниками, разрешаются путем переговоров, а при недостижении согласия -
в судебном порядке.
7.3. Договор составлен в двух экземплярах, каждый из которых имеет
одинаковую силу.
8. Приложение к Договору
Неотъемлемыми частями Договора являются расчет оплаты по Договору*
(приложение N 1 к Договору), разрешение на распространение наружной
рекламы, план - схема размещения средства наружной рекламы.
9. Реквизиты сторон
Департамент имущественных отношений администрации города
Адрес: 614000, г.Пермь, ул.Сибирская,14.
_________________________________________________________________________
должность Ф.И.О. подпись М.П.
Рекламораспространитель: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес: __________________________________________________________________
Р/сч. _____________________________ в банке _____________________________
К/сч. _____________________________ МФО _________________________________
КОД _______________________________ ИНН _________________________________
Телефоны:
руководителя _____________________________________, бухгалтера __________
_________________________________________________________________________
должность Ф.И.О. подпись М.П.
* Расчет оплаты по договору осуществляется по:
форме N 1 - для щитовых конструкций и прочих средств наружной рекламы,
форма N 2 - для транспарантов-перетяжек.
Приложение 1
к Договору на размещение средств
наружной рекламы на территории города Перми
Форма 1
Расчет оплаты по договору на размещение средств наружной рекламы для щитовых конструкций и прочих средств наружной рекламы
с "____" ________________ 200___ г. по "____" _________________ 200___ г.
Договор N _______________________________________________________________
Рекламораспространитель: ________________________________________________
Дата расчета: "____" ____________________ 200___ г.
Размер оплаты по договору на размещение средств наружной рекламы в
месяц устанавливается следующим расчетом:
с "____" ________________ 200___ г. по "____" _________________ 200___ г.
А = 0,4 х Р х К1 х К2 х К3 х С
с "____" сентября 200___ г. по "____" ________________ 200__ г.
А = БС х К1 х К2 х К3 х К4 х К5 х С, где
А - сумма оплаты в месяц,
Р - размер минимальной оплаты труда в месяц на момент осуществления
платежей по договору,
БС - базовая ставка, с 01.10. 2004 г. размер БС - 60,00 руб.,
К1 - коэффициент, учитывающий площадь рекламного изображения,
К2 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламного изображения,
К3 - коэффициент, учитывающий место расположения рекламоносителя,
К4 - коэффициент, учитывающий долгосрочность договора,
К5 - коэффициент индексации платы,
С - площадь рекламного изображения.
На момент заключения договора Р = БС=
К1= К2= К3= К4= К5= С=
__________, __________, __________, ___________, __________, ____________
Сумма платы составляет _______ руб. в год
Сумма платы составляет _______ руб. в месяц
Расчет является неотъемлемой частью договора на размещение средств
наружной рекламы.
Примечания.
1. Расчет произведен согласно Положению о порядке распространения наруж-
ной рекламы в городе Перми.
2. При перечислении платежей по договору ссылка на номер договора
обязательна.
Департамент имущественных отношений администрации города ________________
Рекламораспространитель _________________________________________________
Приложение 1
к Договору на размещение средств
наружной рекламы на территории города Перми
Форма 2
Расчет оплаты по договору на размещение средств наружной рекламы для транспарантов-перетяжек
с "____" ________________ 200___ г. по "____" _________________ 200___ г.
Договор N _______________________________________________________________
Рекламораспространитель: ________________________________________________
Дата расчета: ___________________________________________________________
Размер оплаты по договору на размещение средств наружной рекламы в
месяц устанавливается следующим расчетом:
А = БС х К4 х К5 х С, где
А - сумма оплаты в месяц,
БС - базовая ставка,
К4 - коэффициент, учитывающий долгосрочность договора,
К5 - коэффициент индексации платы,
С - площадь рекламного изображения.
На момент заключения договора БС=
К4= К5= С=
__________, __________, __________, ___________, __________, ____________
Сумма платы составляет _______________ руб. в год.
Сумма платы составляет _______________ руб. в месяц.
Расчет является неотъемлемой частью договора на размещение средств
наружной рекламы.
Примечания.
1. Расчет произведен согласно Положению о порядке распространения наруж-
ъной рекламы в городе Перми.
2. При перечислении платежей по договору ссылка на номер договора
обязательна.
Департамент имущественных отношений администрации города ________________
Рекламораспространитель _________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 25 января 2005 г. N 139 "Об утверждении примерной формы договора на размещение средств наружной рекламы на территории города Перми"
Текст постановления опубликован в газете "Пятница" от 28 января 2005 г. N 3, Сборнике нормативных актов города, январь 2005 г.
Постановлением Администрации города Перми от 1 августа 2006 г. N 1326 настоящее постановление признано утратившим силу