Указ Губернатора Пермской области от 1 апреля 2005 г. N 54
"Об утверждении Положения об управлении государственной службы
аппарата Администрации области"
Указом Губернатора Пермской области от 10 октября 2005 г. N 158 настоящий указ признан утратившим силу
В целях совершенствования реализации законодательства о государственной гражданской службе и организации кадровой работы в системе исполнительных органов государственной власти области постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении государственной службы аппарата администрации области.
2. Внести изменения в распорядительные акты губернатора области:
2.1. в пункте 1 распоряжения губернатора области от 24 мая 2004 г. N 269-р "О передаче функций по кадровой работе" последнюю строку изложить в редакции: "участие в формировании кадрового состава.";
2.2. в пункте 1 распоряжения губернатора области от 25 октября 2004 г. N 591-р "О передаче функций по кадровой работе" последнюю строку изложить в редакции: "участие в формировании кадрового состава.".
3. Признать утратившим силу указ губернатора области от 01 сентября 2004 г. N 134 "О Положении об управлении государственной службы аппарата администрации Пермской области".
4. Контроль за исполнением указа возложить на руководителя аппарата администрации области Зырянову Е.В.
И.о. Губернатора Пермской области |
О.А.Чиркунов |
Положение об управлении государственной службы
аппарата администрации области
(утв. указом Губернатора Пермской области от 1 апреля 2005 г. N 54)
1. Общие положения
1.1. Управление государственной службы аппарата администрации области (далее - управление) является структурным подразделением аппарата администрации области.
1.2. Структура и штатная численность управления утверждаются губернатором области.
1.3. Общее руководство управлением осуществляет руководитель аппарата администрации области.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами области, постановлениями Законодательного Собрания области, указами и распоряжениями губернатора области, приказами руководителя аппарата администрации области, а также настоящим Положением.
2. Цель деятельности управления
Целью деятельности управления является обеспечение реализации губернатором области полномочий в сфере правового регулирования государственной гражданской и муниципальной службы, формирования кадрового состава государственных гражданских служащих и кадрового делопроизводства в исполнительных органах государственной власти области.
3. Функции управления
Управление осуществляет следующие функции:
3.1. Подготовка проектов федеральных и областных законов, иных нормативных правовых актов, а также заключений по проектам федеральных и областных законов, иных нормативных правовых актов, связанных с вопросами государственной гражданской и муниципальной службы. Внесение руководству администрации области предложений о реализации федеральных и областных законов, иных нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской и муниципальной службы.
3.2. Разработка предложений о структурных и штатных изменениях в системе исполнительных органов государственной власти области и аппарате администрации области, распределении обязанностей между руководителями администрации области. Участие в рассмотрении проектов распорядительных актов губернатора области об утверждении положений и штатных расписаний исполнительных органов государственной власти области, подготовка заключений.
3.3. Проверка в установленном порядке достоверности представляемых гражданами персональных данных при поступлении на гражданскую службу в исполнительные органы государственной власти области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти области ограничений, связанных с государственной гражданской службой.
3.4. Участие в установленном порядке в служебных проверках в исполнительных органах государственной власти области.
3.5. Организационное обеспечение деятельности коллегиальных органов по предметам ведения управления, в том числе координационно-консультативного совета по вопросам государственной гражданской и муниципальной службы области, межведомственной комиссии по переподготовке и повышению квалификации государственных служащих органов исполнительной власти области.
3.6. Участие в формировании кадрового состава государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти области; подготовка предложений по результатам анализа уровня их профессиональной подготовки.
3.7. Организационное обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв, аттестации и квалификационных экзаменов гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти области, а также участие в деятельности конкурсных и аттестационных комиссий в исполнительных органах государственной власти области.
3.8. Участие в подготовке кадрового резерва в исполнительных органах государственной власти области.
3.9. Формирование государственного заказа на подготовку, профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти области и контроль за его реализацией.
3.10. Оформление решений губернатора области, руководителя аппарата администрации области и руководителей исполнительных органов государственной власти области, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на государственную должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности, увольнением с государственной гражданской службы и выходом на пенсию за выслугу лет.
3.11. Ведение трудовых книжек и личных дел государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти области.
3.12. Ведение Реестра государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти области на бумажном и магнитном носителях.
3.13. Участие в деятельности комиссий по урегулированию конфликтов интересов и служебным спорам в исполнительных органах государственной власти области.
3.14. Ведение воинского учета и бронирования военнообязанных в аппарате администрации области.
3.15. Унификация кадровых документов, обеспечение применения современных кадровых и информационных технологий.
3.16. Подготовка аналитической отчетности о составе и сменяемости кадров государственных гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти области.
3.17. Оказание консультационно-методической помощи руководителям, государственным гражданским и муниципальным служащим исполнительных органов государственной власти области и местного самоуправления по предметам ведения управления.
3.18. Участие в реализации мероприятий федеральной административной реформы и программы реформирования государственной гражданской службы.
3.19. Рассмотрение обращений граждан по предметам ведения управления.
Управление взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти области, аппаратом Законодательного Собрания области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (Главным управлением Федеральной регистрационной службы по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу, государственной инспекцией труда в Пермской области), органами прокуратуры, правоохранительными органами (Управлением Федеральной налоговой службы по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу, ГИБДД, ГУВД Пермской области), исполнительными органами государственной власти области, структурными подразделениями аппарата администрации области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями (отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Пермской области, Пермским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации), образовательными учреждениями высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, общественными объединениями и гражданами.
4. Права управления
Управление вправе:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций информацию и материалы от органов государственной власти области, аппарата Законодательного Собрания области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области и местного самоуправления, структурных подразделений аппарата администрации области, а также предприятий, учреждений, организаций и их должностных лиц.
4.2. Участвовать в установленном порядке в проверках исполнения законов и иных нормативных правовых актов области, связанных с муниципальной службой, состояния кадрового делопроизводства в исполнительных органах местного самоуправления.
4.3. Вносить предложения губернатору области, руководителю аппарата администрации области и руководителям исполнительных органов государственной власти области по практике реализации законодательства о государственной гражданской и муниципальной службе.
4.4. Организовывать и проводить совещания и семинары с руководителями исполнительных органов государственной области, руководителями и кадровыми службами исполнительных органов местного самоуправления.
4.5. Пользоваться в установленном порядке информацией, содержащейся в банках данных администрации и иных исполнительных органов государственной власти области.
4.6. Использовать в служебных целях государственные системы связи и коммуникации.
4.7. Привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.
4.8. Получать необходимые нормативные правовые акты, литературу и периодические издания, а также информацию о парламентских слушаниях, совещаниях, научно-практических конференциях и иных мероприятиях по предметам ведения управления, вносить предложения руководителю аппарата администрации области об участии в них работников управления.
Информационное, документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности управления, а также социально-бытовое обслуживание его специалистов осуществляет аппарат администрации области.
5. Организация деятельности управления
5.1. Управление состоит из двух отделов: отдела государственной службы и отдела кадров, положения о которых утверждаются начальником управления.
5.2. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности губернатором области по представлению руководителя аппарата администрации области.
5.3. Начальник управления:
руководит деятельностью управления; дает работникам управления указания и поручения, контролирует их исполнение;
вносит проекты указов и распоряжений губернатора области об утверждении положения и штатного расписания управления, изменений и дополнений в них;
вносит предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников управления; привлечении работников управления к дисциплинарной ответственности, установлении размера премирования, применении мер поощрения и возможности присвоения классных чинов;
осуществляет иные полномочия руководителя управления.
5.4. В период отсутствия начальника управления исполнение его должностных полномочий возлагается на одного из заместителей начальника управления.
5.5. Должностные регламенты работников управления утверждаются руководителем аппарата администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Пермской области от 1 апреля 2005 г. N 54 "Об утверждении Положения об управлении государственной службы аппарата Администрации области"
Текст указа официально опубликован не был
Указом Губернатора Пермской области от 10 октября 2005 г. N 158 настоящий указ признан утратившим силу