Указ Губернатора Пермской области
от 28 апреля 2005 г. N 72
"Об утверждении Положения о главном управлении природопользования Пермской области"
Указом Губернатора Пермской области от 10 октября 2005 г. N 160 настоящий указ признан утратившим силу со дня утверждения штатного расписания департамента промышленности и природопользования Пермской области
В целях приведения правовых актов губернатора области в соответствие с федеральным законодательством постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о главном управлении природопользования Пермской области.
2. Признать утратившими силу:
указ губернатора области от 08 января 2004 г. N 1 "Об утверждении Положения о главном управлении природопользования Пермской области";
пункт 1 указа губернатора области от 20 сентября 2004 г. N 146 "О внесении изменений в отдельные акты губернатора области".
3. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя губернатора области, председателя департамента агропромышленного комплекса и продовольствия Антонова М.В.
И.о. Губернатора Пермской области |
А.Б.Кац |
Положение
о главном управлении природопользования Пермской области
(утв. указом Губернатора Пермской области от 28 апреля 2005 г. N 72)
1. Общие положения
1.1. Главное управление природопользования Пермской области (в дальнейшем - главное управление) является исполнительным органом государственной власти Пермской области, обеспечивающим государственную политику и управление в сфере владения и распоряжения всеми видами природных ресурсов, отнесенных к ведению Пермской области федеральным законодательством. В случаях, установленных областными законами, указами и распоряжениями губернатора области, главное управление координирует деятельность в сфере природопользования других исполнительных органов государственной власти области.
1.2. Главное управление подотчетно губернатору области и заместителю губернатора области, осуществляющему общее руководство главным управлением в соответствии с распределением обязанностей.
1.3. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, законами Пермской области, указами и распоряжениями губернатора области, а также настоящим Положением.
1.4. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными и федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Пермской области, иных субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
1.5. Финансирование деятельности главного управления осуществляется за счет средств областного бюджета, направляемых на содержание органов исполнительной власти области.
1.6. Финансирование полномочий главного управления, установленных статьей 6 Федерального закона "О животном мире" от 24.04.95 N 52-ФЗ (в редакции федеральных законов от 11.11.2003 N 148-ФЗ, от 02.11.2004 N 199-ФЗ) и статьей 47 Лесного кодекса Российской Федерации (в редакции федеральных законов от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 10.12.2003 N 171-ФЗ, от 21.12.2004 N 172-ФЗ, от 29.12.2004 N 199-ФЗ с изменениями, внесенными федеральными законами от 30.12.2001 N 194-ФЗ, от 24.12.2002 N 176-ФЗ, от 23.12.2003 N 186-ФЗ), осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета.
1.7. Штатное расписание главного управления утверждается губернатором области.
1.8. Главное управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, текущие счета в учреждениях банков Российской Федерации, печать с изображением Герба Пермской области и со своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы.
1.9. Главное управление самостоятельно выступает истцом и ответчиком в суде, а также представляет в суде интересы администрации области в рамках своей компетенции.
2. Цель и основные задачи главного управления
2.1. Участие в реализации полномочий администрации области по осуществлению функций владения, распоряжения и управления природными ресурсами на территории области в пределах компетенции, определенной губернатором области на основе федеральных законов и законов области.
2.2. Разработка и проведение совместно с другими природоохранными органами и исполнительными органами государственной власти области научно-технической политики в использовании, восстановлении и охране природных ресурсов на территории области.
2.3. Оценка состояния и освоения природных ресурсов, анализ и прогноз использования природно-ресурсного потенциала области, разработка и реализация предложений по повышению экономической эффективности природопользования.
2.4. Осуществление в соответствии с установленным порядком государственного контроля за использованием природных ресурсов совместно со специально уполномоченными органами.
2.5. Разработка предложений о создании и развитии правовой, нормативной и научно-технической базы для совершенствования государственного учета и социально-экономической оценки состояния и использования природных ресурсов.
2.6. Организация и ведение комплексной информационной базы данных о состоянии и использовании природных ресурсов, отнесенных к ведению главного управления, поддержание в актуальном рабочем состоянии полного объема оперативной и нормативной информации, ведение на магнитных носителях архива используемых программных средств и нормативно-справочной документации.
2.7. Взаимодействие с органами местного самоуправления в сфере использования природных ресурсов области.
3. Полномочия главного управления
3.1. В области реализации государственной политики в сфере природопользования:
3.1.1. разрабатывает и осуществляет межмуниципальные программы и проекты по охране, воспроизводству и рациональному использованию природных ресурсов, участвует в их реализации, осуществляет функции государственного заказчика при выполнении указанных программ и проектов в пределах своей компетенции;
3.1.2. участвует в разработке и реализации федеральных программ по охране, восстановлению и использованию природных ресурсов области;
3.1.3. разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства в сфере природопользования, формирования и ведения комплексной базы данных о состоянии и использовании природных ресурсов, отнесенных к ведению главного управления, мониторинга природных ресурсов и экологической безопасности, а также проекты законов и иных нормативных правовых актов области в этой сфере;
3.1.4. от имени администрации области заключает договоры (соглашения) с федеральными органами исполнительной власти по вопросам владения и распоряжения природными ресурсами, отнесенными федеральным законодательством к ведению Пермской области, за исключением договоров (соглашений) по взаимной передаче полномочий между Российской Федерацией и Пермской областью;
3.1.5. устанавливает в соответствии с федеральным и областным законодательством территориальные правила, лимиты и нормативы в сфере использования природных ресурсов;
3.1.6. готовит предложения по перечню объектов природопользования, передаваемых в собственность области или имеющих областное значение, представляет его для рассмотрения губернатору области и по его поручению согласовывает этот перечень с соответствующими федеральными органами и ведомствами;
3.1.7. в пределах предоставленных полномочий участвует в подготовке условий и проведении конкурсов (аукционов) по предоставлению права недрои лесопользования и принимает решения по результатам проведенных аукционов (конкурсов);
3.1.8. в пределах установленной компетенции согласовывает условия, связанные с недропользованием при выдаче лицензий, а также контролирует соблюдение лицензиатами лицензионных требований и условий;
3.1.9. участвует в разработке предложений по расходованию субвенций, поступивших из федерального бюджета на выполнение полномочий переданных Пермской области в соответствии с федеральным законодательством, средств областного бюджета на мероприятия по восстановлению, развитию и охране всех видов природных ресурсов, обеспечивает контроль за их целевым использованием;
3.1.10. осуществляет методическое руководство и контроль за деятельностью органов местного самоуправления городов (районов) области по осуществлению ими предоставленных законодательством полномочий по вопросам использования и охраны природных ресурсов;
3.1.11. участвует в международном сотрудничестве в сфере природопользования.
3.2. В области управления государственным фондом недр:
3.2.1. участвует в работе комиссий, которые создаются федеральным органом управления государственным фондом недр для рассмотрения заявок о предоставлении права пользования участками недр:
в целях геологического изучения участков недр;
при установлении факта открытия месторождения полезных ископаемых пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению участков недр за счет собственных (в том числе привлеченных) средств, для целей разведки и добычи полезных ископаемых такого месторождения и возместившим в случае их наличия расходы государства на поиск и оценку полезных ископаемых на данном участке недр в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
для целей добычи подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения населения или технологического обеспечения водой объектов промышленности;
для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
для целей строительства нефте- и газохранилищ в пластах горных пород и эксплуатации таких нефте- и газохранилищ, размещения промышленных и бытовых отходов;
для образования особо охраняемых геологических объектов;
3.2.2. участвует в работе конкурсных (аукционных) комиссий по предоставлению права пользования участками недр для целей разведки и добычи полезных ископаемых или для целей геологического изучения участков недр, разведки и добычи полезных ископаемых (по совмещенным лицензиям);
3.2.3. принимает решения, согласованные с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом, о предоставлении права пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов;
3.2.4. осуществляет государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком;
3.2.5. участвует в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых;
3.2.6. принимает следующие решения по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых:
о предоставлении права пользования участками недр;
о приостановлении, ограничении, досрочном прекращении права пользования участками недр;
о предоставлении краткосрочного (до одного года) права пользования участками недр;
о переоформлении лицензий в случаях перехода права пользования недрами;
о внесении изменений и дополнений в лицензии на право пользования недрами;
3.2.7. обеспечивает функционирование государственной системы лицензирования пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции субъекта Российской Федерации;
3.2.8. представляет в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальные органы предложения по формированию программы лицензирования пользования участками недр, условиям проведения конкурсов и аукционов и условиям лицензий;
3.2.9. разрабатывает проекты положений о порядке оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения;
3.2.10. предоставляет горные отводы для разработки общераспространенных полезных ископаемых регионального значения;
3.2.11. участвует в составлении ежегодных территориальных балансов запасов и ресурсов полезных ископаемых области;
3.2.12. контролирует ведение финансируемых за счет средств областного бюджета закладочных работ калийными предприятиями с целью обеспечения безопасности жизнедеятельности городов Березники и Соликамска;
3.2.13. участвует в разработке проектов федеральных законов об участках недр, передаваемых в пользование на условиях соглашений о разделе продукции;
3.2.14. от имени администрации области подписывает лицензии на право пользования недрами по участкам недр, содержащих общераспространенные полезные ископаемые, а также участкам недр местного значения, используемым для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
3.2.15. участвует в работе комиссий по ликвидации (консервации) предприятий по добыче полезных ископаемых или подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, подписывает акты о их ликвидации или консервации;
3.2.16. участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;
3.2.17. от имени администрации Пермской области участвует в пределах полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, в соглашениях о разделе продукции при пользовании участками недр;
3.2.18. в пределах установленной компетенции осуществляет иные полномочия в области использования и охраны недр.
3.3. В области управления использованием и охраной водного фонда:
3.3.1. участвует в работе бассейновых советов;
3.3.2. ежегодно готовит перечень мероприятий по охране и восстановлению водных объектов, предотвращению и ликвидации последствий вредного воздействия вод, обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, финансируемых за счет областного бюджета;
3.3.3. согласовывает расчеты вероятного вреда, который может быть нанесен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий защитных и напорных гидротехнических сооружений;
3.3.4. по представлению федерального органа исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда Министерства природных ресурсов Российской Федерации принимает решения об ограничении, приостановлении и запрещении использования водных объектов в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
3.3.5. участвует в установлении режимов наполнения и сработки водохранилищ, находящихся на территории области;
3.3.6. утверждает проекты водоохранных зон по представлению федерального органа исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда Министерства природных ресурсов Российской Федерации;
3.3.7. до утверждения проектов водоохранных зон устанавливает минимальные размеры водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов области;
3.3.8. осуществляет контроль за соблюдением порядка установления размеров и границ, а также режима хозяйственной и иной деятельности в пределах водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов области;
3.3.9. решает вопросы безопасности гидротехнических сооружений инженерной защиты и гидротехнических сооружений прудов и водохранилищ, за исключением гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности;
3.3.10. участвует в реализации государственной политики в области безопасности защитных гидротехнических сооружений и гидротехнических сооружений прудов и водохранилищ;
3.3.11. разрабатывает и реализует территориальные программы обеспечения безопасности гидротехнических сооружений;
3.3.12. принимает решения о размещении гидротехнических сооружений, а также об ограничении условий их эксплуатации в случаях нарушений законодательства о безопасности гидротехнических сооружений;
3.3.13. в пределах установленной компетенции выполняет иные полномочия в области управления использованием и охраной водного фонда.
3.4. В области управления использованием, охраной, защитой лесного фонда, воспроизводством лесов и ведением лесного хозяйства:
3.4.1. осуществляет права владения, пользования и распоряжения лесами, ранее находившимися во владении сельскохозяйственных организаций, их охрану, защиту и воспроизводство, в том числе:
3.4.1.1. принимает решения о предоставлении участков лесного фонда в аренду, безвозмездное пользование и краткосрочное пользование;
3.4.1.2. принимает решения о переводе лесных земель в нелесные земли для использования в целях, связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом;
3.4.1.3. принимает решения о приостановлении работ, проводимых лесопользователем при осуществлении лесопользования, отрицательно влияющих на воспроизводство лесов;
3.4.1.4. организует выдачу лесорубочных билетов, ордеров и лесных билетов;
3.4.1.5. разрешает проведение в лесном фонде строительных работ, добычи полезных ископаемых, прокладки коммуникаций и иных работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования, если для этого не требуется перевода лесных земель в нелесные земли или перевода земель лесного фонда в земли других категорий;
3.4.1.6. обеспечивает проведение лесоустройства;
3.4.1.7. обеспечивает воспроизводство лесов;
3.4.1.8. обеспечивает защиту лесов от вредителей и болезней леса;
3.4.1.9. проведение мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству;
3.4.1.10. обеспечивает проведение мероприятий по повышению продуктивности лесов;
3.4.1.11. утверждает объём заготовки древесины при рубках промежуточного пользования;
3.4.1.12. участвует в установлении ставок лесных податей;
3.4.1.13. участвует в определении нормативов объемов лесопользования сельскохозяйственным организациям в целях обеспечения собственных потребностей в древесине и других лесных ресурсах;
3.4.1.14. согласовывает технологические, санитарные и другие мероприятия по охране и защите лесов, проводимые гражданами и юридическими лицами при осуществлении деятельности, которая может оказать или оказывает негативное воздействие на состояние лесов;
3.4.1.15. участвует в согласовании мест строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов;
3.4.2. в пределах установленной компетенции участвует в организации тушения лесных пожаров в лесном фонде на территории области;
3.4.3. выполняет иные полномочия в области управления использованием, охраной, защитой лесного фонда, воспроизводством лесов и ведением лесного хозяйства в соответствии с действующим законодательством.
3.5. В области развития лесопромышленного комплекса:
3.5.1. участвует в формировании и согласовании областной политики в области лесопромышленного комплекса, организует ее реализацию на предприятиях лесного комплекса всех форм собственности;
3.5.2. разрабатывает краткосрочные и долгосрочные прогнозы социально-экономического развития лесопромышленного комплекса на основе анализа его производственно-финансовой деятельности;
3.5.3. содействует проведению работ по модернизации производств лесопромышленного комплекса с целью замены малоэффективных, экологически вредных и опасных технологических процессов;
3.5.4. участвует в разработке предложений и осуществлении законодательно установленных процедур в отношении предприятий лесопромышленного комплекса, являющихся банкротами, рассматривает программы их финансово-экономического оздоровления;
3.5.5. участвует в работе по привлечению инвестиций в лесопромышленный комплекс, рассматривает инвестиционные проекты предприятий лесопромышленного комплекса, готовит заключения по ним;
3.5.6. проводит единую политику внедрения и совершенствования арендных отношений в лесопользовании;
3.5.7. проводит анализ работы лесопромышленного комплекса области в производственно-механической среде и подготовку необходимых предложений.
3.6. В области охраны и пользования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты и водных биологических ресурсов, в пределах установленной компетенции:
3.6.1. участвует в разработке и реализации федеральных программ по охране, воспроизводству и устойчивому использованию объектов животного мира;
3.6.2. заключает договоры с пользователями о предоставлении в пользование территорий, акваторий, необходимых для осуществления пользования животным миром, в соответствии с гражданским, земельным, водным и лесным законодательством;
3.6.3. согласовывает условия предоставления территорий, акваторий, необходимых для осуществления пользования животным миром, с интересами пользователей другими природными ресурсами;
3.6.4. осуществляет охрану объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты (за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения), среды их обитания и водных биологических ресурсов;
3.6.5. обеспечивает воспроизводство объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты (за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения), среды их обитания и водных биологических ресурсов;
3.6.6. вносит губернатору области предложения о создании биологических охотничьих заказников регионального значения;
3.6.7. обеспечивает охрану биологических охотничьих заказников регионального значения;
3.6.8. вводит ограничения, приостанавливает или запрещает использование объектов животного мира и среды их обитания в целях сохранения и воспроизводства указанных объектов по представлению соответствующего специально уполномоченного государственного органа по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания;
3.6.9. осуществляет государственное управление в области охраны и использования животного мира;
3.6.10. содействует воспитанию бережного отношения к природным ресурсам;
3.6.11. ведет учет и кадастр объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты;
3.6.12. выдает именные разовые и распорядительные лицензии на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты;
3.6.13. организует и регулирует промышленное, любительское и спортивное рыболовство в пределах своей компетенции;
3.6.14. распределяет между пользователями квоты вылова водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства;
3.6.15. утверждает перечень рыбопромысловых участков по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства;
3.6.16. выполняет иные полномочия в области пользования объектами животного мира в соответствии с действующим законодательством.
3.7. В области информационно-аналитического обеспечения государственного управления природными ресурсами:
3.7.1. осуществляет функции главного управления в сфере координации деятельности органов, учреждений и организаций по сбору и анализу информации о природно-ресурсном потенциале области, ведению отраслевых кадастров, стоимостной оценки природных ресурсов и мониторинга их состояния;
3.7.2. разрабатывает требования к качеству, объемам и формам предоставления информации для ведения комплексной базы данных о состоянии и использовании природных ресурсов, отнесенных к ведению главного управления, мониторинга природных ресурсов и решения задач государственного управления природно-ресурсным комплексом области;
3.7.3. принимает участие в разработке и сопровождении подсистем мониторинга природных ресурсов для территориальной системы экологического мониторинга области и проектов географической информационной системы для органов государственной власти области в сфере природопользования;
3.7.4. создает и ведет комплексную информационную базу данных о состоянии и освоении природно-ресурсного потенциала области и мониторинге природных ресурсов;
3.7.5. контролирует ведение и распоряжение территориальным фондом информации по природным ресурсам и охране окружающей среды.
4. Права главного управления
Главное управление для решения стоящих перед ним задач и реализации предоставленных полномочий имеет право:
4.1. принимать участие в рассмотрении и решении вопросов, затрагивающих сферу и интересы использования и охраны природных ресурсов;
4.2. запрашивать и получать от государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, расположенных или осуществляющих свою деятельность на территории области, информацию, необходимую для решения задач рационального природопользования и охраны природных ресурсов, в том числе информацию об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на состояние и использование природных ресурсов области;
4.3. в пределах установленной компетенции проверять предприятия, учреждения и организации, органы местного самоуправления и территориальные подразделения специально уполномоченных органов по вопросам исполнения федеральных и областных законодательных и иных нормативных правовых актов, нормативных актов области в сфере использования и охраны природных ресурсов, а также по вопросам исполнения требований и условий лицензий и договоров на пользование природными ресурсами;
4.4. вносить предложения органам местного самоуправления об изменении и отмене постановлений, а также приказов и распоряжений руководителей хозяйствующих субъектов, противоречащих федеральному и областному законодательству, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, решениям Законодательного Собрания области, указам и распоряжениям губернатора области, а также приказам главного управления по вопросам использования природных ресурсов, принятых в пределах своей компетенции;
4.5. предъявлять в случаях, предусмотренных законодательством, предприятиям, учреждениям, организациям и должностным лицам требования о проведении соответствующих мероприятий по улучшению использования и воспроизводству природных ресурсов, давать им указания об устранении нарушений в этой сфере;
4.6. в установленном порядке предъявлять иски предприятиям, учреждениям, организациям и гражданам о возмещении ущерба, причиненного нерациональным и противоправным использованием природных ресурсов;
4.7. в установленном порядке организовывать и проводить государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих общераспространенные полезные ископаемые;
4.8. в пределах установленной компетенции в соответствии с законодательством выдавать лицензии и заключать договоры пользования природными ресурсами и объектами;
4.9. в пределах компетенции в установленном порядке аннулировать лицензии или давать предписания об изъятии лицензий на пользование отдельными видами природных ресурсов при осуществлении деятельности с нарушением условий, определенных в них, а также лицензий на соответствующие виды деятельности;
4.10. делегировать экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов, реализуемых на территории области, в случае возможного их воздействия на состояние и использование природных ресурсов области;
4.11. участвовать в межрегиональном и международном сотрудничестве по вопросам управления использованием и охраной природных ресурсов;
4.12. участвовать в работе общественных организаций, некоммерческих партнерств по вопросам использования и охраны природных ресурсов области;
4.13. вносить предложения губернатору области о создании областных государственных учреждений и предприятий, необходимых для решения задач в сфере природопользования области, по поручению губернатора области выступать их учредителем, заключать трудовые договоры с руководителями этих учреждений.
5. Руководство и структура
5.1. Руководство главным управлением осуществляется на основе единоначалия.
5.2. Главное управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области по согласованию с заместителем губернатора области.
5.3. Начальник осуществляет непосредственное руководство деятельностью главного управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на главное управление задач.
5.4. Начальник имеет заместителей, в том числе одного первого, который курирует недропользование и назначается на должность по согласованию с заместителем губернатора области.
5.5. Начальник главного управления:
издает в пределах своей компетенции приказы по основной деятельности главного управления, дает указания и поручения, подлежащие обязательному исполнению работниками главного управления, проверяет их исполнение;
принимает решения по кадровой работе путем издания в пределах своей компетенции на основании и во исполнение федеральных и областных законов, указов и распоряжений губернатора области приказов; организует контроль за их исполнением;
утверждает инструкции и иные акты в соответствии со своей компетенцией;
утверждает положения о структурных подразделениях и должностные инструкции их работников;
вносит предложения по структуре главного управления в пределах фонда оплаты труда и штатной численности, утвержденных губернатором области;
назначает на должность и освобождает от должности работников главного управления;
подписывает лицензии и договоры пользования теми видами природных ресурсов, распоряжение которыми отнесено к полномочиям главного управления;
подписывает договоры (соглашения) с федеральными органами исполнительной власти в соответствии с п. 3.1.4 настоящего Положения;
согласовывает нормативные и иные правовые акты, издаваемые территориальными специально уполномоченными органами в сфере использования природных ресурсов, по вопросам, отнесенным к ведению главного управления;
утверждает составы научно-промысловых, научно-технических, координационных советов и других совещательных органов, создаваемых в главном управлении для обсуждения и решения задач, стоящих перед ним;
распоряжается средствами областного бюджета и субвенциями из федерального бюджета в пределах выделенных ассигнований;
представляет в установленном порядке отличившихся работников к государственным наградам, почетным званиям, присваивает квалификационные разряды, объявляет поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;
представляет интересы главного управления без доверенности, выдает доверенности от имени главного управления;
открывает лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета в соответствующих органах казначейства, подписывает финансовые документы.
5.6. На время отсутствия начальника главного управления исполнение его обязанностей возлагается на первого заместителя или на одного из заместителей.
5.7. В главном управлении в соответствии с действующим порядком для рассмотрения вопросов, отнесенных к его компетенции, могут создаваться коллегии и иные коллегиальные органы (научно-промысловые, научно-технические, координационные советы).
5.8. Реорганизация и ликвидация главного управления производятся на основании акта губернатора области в случаях и порядке, предусмотренных законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Пермской области от 28 апреля 2005 г. N 72 "Об утверждении Положения о главном управлении природопользования Пермской области"
Текст указа официально опубликован не был
Указом Губернатора Пермской области от 10 октября 2005 г. N 160 настоящий указ признан утратившим силу со дня утверждения штатного расписания департамента промышленности и природопользования Пермской области