Указ Губернатора Пермской области
от 14 мая 2005 г. N 77
"Об обеспечении поставок сжиженных углеводородных газов для бытовых нужд населения"
12 января 2007 г., 24 апреля 2009 г.
Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 03 июля 2003 г. N 908-р "Об одобрении концепции развития рынка сжиженного газа для бытовых нужд" и постановления Правительства Российской Федерации от 12 января 2005 г. N 16 "О поставках сжиженных углеводородных газов на внутренний рынок в 2005 году" и в целях обеспечения гарантированных поставок сжиженных углеводородных газов для бытовых нужд населения Пермской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок организации работы по сбору и представлению информации по учету поставок, реализации и остатков сжиженных углеводородных газов для бытовых нужд населения Пермской области;
1.2. Положение о порядке проведения отбора и осуществления контроля за деятельностью уполномоченных газораспределительных организаций по поставке сжиженных углеводородных газов для бытовых нужд населения Пермской области;
Постановлением Правительства Пермского края от 24 апреля 2009 г. N 257-п в пункт 1.3 настоящего Указа внесены изменения
1.3. Положение о рабочей группе по проведению отбора и осуществлению контроля за деятельностью уполномоченных газораспределительных организаций по поставке сжиженных углеводородных газов для бытовых нужд населения Пермской области.
Постановлением Правительства Пермского края от 24 апреля 2009 г. N 257-п пункт 2 настоящего Указа изложен в новой редакции
2. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Зырянову Е.В.
3. Департаменту социального развития области до 01 августа 2005 г. внести соответствующие изменения в указ губернатора области от 15 февраля 2005 г. N 27 "О порядке предоставления и финансирования мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" в части изменения с 01 июля 2005 г. получателя бюджетных средств на возмещение уполномоченным газораспределительным организациям расходов в связи с предоставлением мер социальной поддержки по оплате сжиженных углеводородных газов.
4. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя губернатора области Бухвалова Н.Ю.
И.о. Губернатора Пермской области |
О.А. Чиркунов |
Порядок
организации работы по сбору и представлению информации по учету поставок, реализации и остатков сжиженных углеводородных газов для бытовых нужд населения Пермской области
(утв. указом Губернатора Пермской области от 14 мая 2005 г. N 77)
Настоящий порядок направлен на координацию мероприятий по сбору и представлению информации по учету поставок, реализации и остатков сжиженных углеводородных газов (далее - СУГ) для бытовых нужд населения Пермской области и рекомендуется для применения уполномоченными газораспределительными организациями (далее - уполномоченные ГРО) в целях обеспечения гарантированного обеспечения населения области СУГ.
1. Порядок представления и согласования заявок на поставку сжиженных углеводородных газов для бытовых нужд населения Пермской области
1.1. Уполномоченные ГРО за 50 дней до начала планируемого квартала представляют на согласование в комитет по энергетике аппарата администрации области (далее - Комитет) заявку о потребности СУГ для бытовых нужд населения области в соответствии с нормами потребления и заключенными договорами (1 к настоящему Порядку).
1.2. Комитет осуществляет согласование представленных заявок о потребности в СУГ для бытовых нужд населения области и за 45 дней до начала планируемого квартала направляет сведения в Федеральное агентство по энергетике (далее - Росэнерго России).
1.3. В случае возникновения разногласий с уполномоченными ГРО по заявляемым объемам СУГ на планируемый период, Комитет выносит рассмотрение данного вопроса на заседание рабочей группы по проведению отбора и осуществлению контроля за деятельностью уполномоченных газораспределительных организаций по поставке сжиженных углеводородных газов для бытовых нужд населения Пермской области.
2. Порядок осуществления контроля за поставкой СУГ для бытовых нужд населения области
2.1. Уполномоченные ГРО в течение 3 дней после окончания каждой декады месяца представляют в Комитет на согласование справки об объемах фактического поступления, реализации и остатков СУГ для бытовых нужд населения области (2 к настоящему Порядку).
2.2. Комитет согласовывает представленные справки о декадных объемах фактического поступления, реализации и остатков СУГ для бытовых нужд населения области и направляет сведения в Росэнерго России.
2.3. Уполномоченные ГРО в течение 5 дней после окончания каждого месяца представляют в Комитет на рассмотрение и согласование справки об объемах фактического поступления, реализации и остатков СУГ для бытовых нужд населения области (3 к настоящему Порядку).
2.4. Комитет рассматривает, согласовывает представленные уполномоченными ГРО справки об объемах фактического поступления, реализации и остатков СУГ для бытовых нужд населения области и направляет сведения в Росэнерго России.
2.5. Комитет осуществляет контроль за целевым использованием СУГ для бытовых нужд населения уполномоченными ГРО. При выявлении фактов нецелевого использования СУГ Комитет вправе внести данный вопрос для рассмотрения на заседание рабочей группы по проведению отбора и осуществлению контроля за деятельностью уполномоченных ГРО по поставке СУГ для бытовых нужд населения Пермской области.
3. Подтверждение прав уполномоченных ГРО на поставку СУГ для бытовых нужд населения
Ежегодно до 01 сентября года, предшествующего планируемому году поставки, права уполномоченных ГРО подлежат подтверждению в соответствии с Положением о порядке проведения отбора и осуществления контроля за деятельностью уполномоченных ГРО по поставке СУГ для бытовых нужд населения Пермской области.
Приложение 1
к Порядку
организации работы по сбору
и представлению информации по учету поставок,
реализации и остатков сжиженных углеводородных
газов для бытовых нужд населения Пермской области
Заявка
о потребности в сжиженных углеводородных газах в Пермской области
в ___ квартале 200__ года
(уполномоченная газораспределительная организация)
тонн
N | Наименование ГНС, ГНП |
Потребность, всего | в т.ч. для бытовых нужд населения | ||||||
квартал | в т.ч. по месяцам: | квартал | в т.ч. по месяцам: | ||||||
Итого |
Руководитель ГРО (заместитель)
Главный диспетчер ГРО
Председатель комитета по энергетике
аппарата администрации Пермской области
Приложение 2
к Порядку
организации работы по сбору
и представлению информации по учету поставок,
реализации и остатков сжиженных углеводородных
газов для бытовых нужд населения Пермской области
Справка
о фактическом поступлении сжиженных углеводородных газов в Пермской
области за декаду (уполномоченная газораспределительная организация)
за период ___________________ 200__ г.
N п/п |
ГНС, ГНП | Предприятие производитель |
Всего | Поступило, тонн | Цена поставк и с учетом транспортных расходов, руб./ тонн |
|||||||
факт за декаду |
факт с начала месяца |
в т.ч. по Графику прикрепления, утвержденному Минэнерго России | ||||||||||
факт за декаду | факт с начала месяца | по коммер- ческой цене |
по Графику прикрепления |
|||||||||
ж/д транспортом |
автотранс- портом |
по трубо- проводу |
ж/д транспортом |
автотранс- портом |
по трубо- проводу |
|||||||
Итого |
Руководитель ГРО (заместитель)
Главный диспетчер ГРО
Председатель комитета по энергетике
аппарата администрации Пермской области
Приложение 3
к Порядку
организации работы по сбору
и представлению информации по учету поставок,
реализации и остатков сжиженных углеводородных
газов для бытовых нужд населения Пермской области
Сведения
о фактическом поступлении, реализации и остатках сжиженных углеводородных
газов для бытовых нужд потребителей Российской Федерации в Пермской
области в ___________ (мес.) 200__ года
тонн
N | Наименование ГНС, ГНП |
Предприятие производитель |
поступило для бытовых нужд | Реализовано для бытовых нужд |
Остаток на конец месяца |
||||
всего | в т.ч. по Графику поставок | ||||||||
факт за отчетный месяц |
факт с начала года |
факт за отчетный месяц |
факт с начала года |
факт за отчетный месяц |
факт с начала года |
||||
Итого (по поставщикам с разбивкой на балансовый и коммерческий) | |||||||||
- |
Итого ------------ |
------------- |
-------------- |
----------- |
-------------- |
----------- |
-------------- |
----------- |
-------- |
Руководитель ГРО (заместитель)
Главный диспетчер ГРО
Председатель комитета по энергетике
аппарата администрации Пермской области
Положение
о порядке проведения отбора и осуществления контроля за деятельностью уполномоченных газораспределительных организаций по поставке сжиженных углеводородных газов для бытовых нужд населения Пермской области
(утв. указом Губернатора Пермской области от 14 мая 2005 г. N 77)
1. Общие положения
1.1. Положение определяет общий порядок, условия участия претендентов, основные критерии отбора уполномоченных газораспределительных организаций (далее - уполномоченные ГРО) по поставке сжиженных углеводородных газов (далее - СУГ) для бытовых нужд населения области, а также контроля исполнения уполномоченными ГРО своих обязательств.
1.2. Целью отбора является выявление и проверка потенциальных финансовых, коммерческих, производственных и технических возможностей претендентов осуществлять поставку СУГ для бытовых нужд населения области.
2. Основные определения
2.1. Претендент - субъект хозяйственной деятельности, зарегистрированный на территории Российской Федерации, представивший заявку, оформленную в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением.
2.2. Заявка - комплект документов, содержащий информацию об организационно-правовой форме, финансовых, коммерческих, технических возможностях претендента.
3. Порядок проведения отбора
3.1. В срок до 12-00 местного времени 01 июля года, предшествующего планируемому году поставки, претенденты представляют заявки на поставку СУГ для бытовых нужд населения области на имя руководителя рабочей группы. Заявки направляются по почте или передаются секретарю рабочей группы на имя руководителя рабочей группы.
3.2. Датой подачи заявки считается дата регистрации заявки секретарем рабочей группы.
3.3. Претендент должен иметь профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование, материальные возможности, опыт и положительную репутацию, в полном объеме и своевременно исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для осуществления поставок СУГ для бытовых нужд населения области.
3.4. К отбору не допускаются претенденты:
являющиеся неплатежеспособными;
которые находятся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства;
на имущество, используемое в поставке СУГ для бытовых нужд населения области, которых наложен арест;
которые сообщили о себе ложные сведения;
не представившие необходимые для прохождения отбора документы;
не представившие надлежащие гарантии в отношении выполнения финансовых обязательств.
3.5. Заявка должна быть представлена в напечатанном виде в двух экземплярах, один из которых с пометкой "Оригинал", а другой с пометкой "Копия". "Оригинал" и "Копия" должны быть подписаны уполномоченным лицом, полномочия которого должны быть соответствующим образом оформлены, заверены и приложены к заявке. Все страницы должны быть пронумерованы, прошнурованы, подписаны и заверены печатью организации.
3.6. Представленные претендентами заявки хранятся вместе с журналом регистрации заявок у секретаря рабочей группы.
3.7. Все представленные материалы претендентов, не признанных уполномоченными ГРО, остаются в рабочей группе и возврату не подлежат.
3.8. До завершения приема заявок претендент, подавший заявку на участие в отборе, вправе отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления, направляемого на имя руководителя рабочей группы.
3.9. Заявки, предоставленные по истечении срока, указанного в п. 3.1 настоящего Положения, не рассматриваются.
3.10. Рабочей группой при рассмотрении заявки устанавливается ее соответствие предъявляемым формальным требованиям и критериям отбора претендентов согласно настоящему Положению.
3.11. В срок до 01 сентября года, предшествующего планируемому году поставки, рабочая группа рассматривает заявки претендентов и присваивает статус уполномоченной ГРО по поставке СУГ для бытовых нужд населения области на следующий год.
3.12. Рабочая группа осуществляет контроль за исполнением уполномоченными ГРО обязательств по поставке СУГ для бытовых нужд населения области, по итогам которого вправе принимать решения о лишении организаций прав уполномоченных ГРО.
3.13. В случае отсутствия или досрочного прекращения осуществления функций уполномоченной ГРО по поставке СУГ для бытовых нужд населения области рабочая группа вправе провести отбор в срок, отличный от срока установленного настоящим Положением.
4. Требования и критерии отбора
Рабочая группа осуществляет оценку организационных, технических и финансовых показателей претендентов и принимает решения о присвоении им статуса уполномоченных ГРО на поставку СУГ для бытовых нужд населения области согласно перечисленным в п. 4.1., 4.2., 4.3. настоящего Положения.
4.1. Заявка претендента должна содержать:
4.1.1. копии учредительных документов;
4.1.2. копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
4.1.3. копия свидетельства о постановке на учет в инспекции Федеральной налоговой службы (далее - ИФНС);
4.1.4. копия годового бухгалтерского баланса и копия баланса за квартал, предшествующий дате подачи заявки, заверенные в ИФНС;
4.1.5. копия лицензии на эксплуатацию взрывоопасных объектов;
4.1.6. копия документа о государственной регистрации производственных объектов в реестре опасных производственных объектов;
4.1.7. документальное подтверждение профессионального опыта организации (отзывы заказчиков, перечень заключенных договоров на поставку СУГ за последний год);
4.1.8. информация о судебных разбирательствах, в которые вовлекался претендент (либо их отсутствии) по вопросам поставки СУГ.
4.2. Организационные критерии отбора претендентов:
4.2.1. опыт работы претендента на рынке реализации СУГ для бытовых нужд населения области свыше 1 года;
4.2.2. общий объем реализации СУГ свыше 5000 тонн в год;
4.2.3. наличие абонентских (диспетчерских) служб по приему и регистрации заявок населения;
4.2.4. ведение строгой отчетности реализации и контроля движения СУГ, получаемых для бытовых нужд населения области;
4.2.5. наличие отдельной базы хранения (емкостей, резервуаров) для СУГ, предназначенных для бытовых нужд населения (для хранения объемов СУГ, получаемых согласно балансовым заданиям);
4.2.6. наличие собственного оборудования или договора со специализированной организацией по ремонту и техническому освидетельствованию баллонов в соответствии с нормативными документами;
4.2.7. наличие собственного аттестованного автотранспорта или заключенного договора со специализированной аттестованной организацией на осуществление перевозки СУГ;
4.2.8. наличие системы производственного контроля для обеспечения безопасности и качества поставляемого СУГ для бытовых нужд населения.
4.3. Технические критерии отбора претендентов:
4.3.1. обеспечение наполнения (заправки) баллонов в строгом соответствии с нормативными документами (ПБ-12-609-03, ОСТ 153-39.3-052-2003);
4.3.2. наличие оборудования и технологий для слива неиспаряющихся остатков;
4.3.3. обеспечение 100 % контрольного взвешивания заправленных баллонов;
4.3.4. наличие обменного фонда баллонов в размере не менее 1% от объема месячного оборота баллонов.
Положение
о рабочей группе по проведению отбора и осуществлению контроля за деятельностью уполномоченных газораспределительных организаций по поставке сжиженных углеводородных газов для бытовых нужд населения Пермской области
(утв. указом Губернатора Пермской области от 14 мая 2005 г. N 77)
24 апреля 2009 г.
1. Общие положения
Рабочая группа - группа специалистов, сформированная в установленном порядке, устанавливает статус уполномоченных газораспределительных организаций (далее - уполномоченные ГРО) и осуществляет контроль за их деятельностью по поставке сжиженных углеводородных газов (далее - СУГ) для бытовых нужд населения области, а также рассматривает иные вопросы, связанные с поставкой СУГ для бытовых нужд населения области.
Рабочая группа осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, а также общественными и иными организациями.
2. Задачи рабочей группы
2.1. Обеспечение гарантированных поставок СУГ для бытовых нужд населения области.
2.2. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и уполномоченных ГРО по поставке СУГ для бытовых нужд населения области.
3. Обязанности рабочей группы
Обязанности рабочей группы:
3.1. осуществлять экспертную оценку поданных заявок претендентов;
3.2. принимать решение об установлении претендентам статуса уполномоченных ГРО на поставку СУГ бытовых нужд населения области или об отказе в получении такого статуса с письменным уведомлением претендента в срок не позднее 7 дней после принятия решения;
3.3. осуществлять контроль исполнения уполномоченными ГРО обязательств по поставке СУГ для бытовых нужд населения области, по итогам которого вправе принимать решения о лишении организаций статуса уполномоченной ГРО;
3.4. рассматривать иные вопросы, связанные с поставкой СУГ для бытовых нужд населения.
4. Права рабочей группы
Рабочая группа имеет право:
4.1. разрабатывать в пределах своей компетенции предложения и рекомендации для органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций, необходимые для обеспечения уполномоченными ГРО поставки СУГ для бытовых нужд области;
4.2. привлекать в качестве консультантов специалистов органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций по вопросам поставки СУГ для бытовых нужд населения.
5. Организация деятельности рабочей группы
Постановлением Правительства Пермского края от 24 апреля 2009 г. N 257-п пункт 5.1 настоящего Положения изложен в новой редакции
5.1. Состав рабочей группы утверждается распоряжением председателя Правительства Пермского края.
5.2. Руководитель рабочей группы осуществляет руководство ее деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на рабочую группу.
5.3. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с порядком и планом работы, утвержденным руководителем.
5.4. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
5.5. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание рабочей группы проводит руководитель или его заместитель.
5.6. Члены рабочей группы участвуют в ее заседаниях без права замены.
5.7. На заседания рабочей группы могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций.
5.8. Рабочая группа принимает решение по рассматриваемому вопросу простым большинством голосов от числа членов рабочей группы, участвующих в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании рабочей группы.
5.9. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывается председательствующим и секретарем рабочей группы.
5.10. Член рабочей группы, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение.
5.11. Решение, принятое рабочей группой в пределах ее компетенции, является обязательным для исполнения всеми органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями, задействованными в поставке СУГ для бытовых нужд населения области.
5.12. Протокол заседания рабочей группы в течение трех дней со дня заседания направляется членам рабочей группы.
5.13. Организационно-техническое обеспечение работы рабочей группы осуществляет комитет по энергетике аппарата администрации области.
Состав
рабочей группы по проведению отбора и осуществлению контроля за деятельностью уполномоченных газораспределительных организаций по поставке сжиженных углеводородных газов для бытовых нужд населения Пермской области
(утв. указом Губернатора Пермской области от 14 мая 2005 г. N 77)
См. текст Состава
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Пермской области от 14 мая 2005 г. N 77 "Об обеспечении поставок сжиженных углеводородных газов для бытовых нужд населения"
Текст Указа опубликован в Бюллетене Законодательного Собрания и Администрации Пермской области от 15 июля 2005 г. N 7
Постановлением Правительства Пермского края от 24 февраля 2021 г. N 105-П настоящий документ признан утратившим силу с 8 марта 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 24 апреля 2009 г. N 257-п
Постановление Правительства Пермского края от 12 января 2007 г. N 1-п