Постановление Администрации города Перми
от 21 января 2004 г. N 160
"О внесении изменений в постановление Главы города от 15 ноября 2001 г. N 3117 "О порядке взаимодействия Администрации города с Пермской городской Думой"
(в ред. от 6 июня 2002 г. N 1719)"
Постановлением Администрации города Перми от 26 июля 2007 г. N 304 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях упорядочения взаимодействия администрации города Перми с Пермской городской Думой, дальнейшего совершенствования нормотворческой деятельности и в связи с организационно-штатными изменениями постановляю:
1. Внести в Постановление Главы города от 15.11.2001 N 3117 "О порядке взаимодействия администрации города с Пермской городской Думой" (в редакции от 06.06.2002 N 1719) следующие изменения:
1.2. утвердить прилагаемое Положение о порядке взаимодействия администрации города Перми с Пермской городской Думой;
1.3. в пункте 2 постановления вместо слов "заместителя Главы города" читать слова "первого заместителя Главы города".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы города Бесфамильного А.Я.
Глава города Перми |
А.Л. Каменев |
Положение
о порядке взаимодействия Администрации города Перми с Пермской городской Думой
(утв. постановлением Администрации города Перми от 21 января 2004 г. N 160)
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет основные принципы и формы взаимодействия администрации города с Пермской городской Думой, в том числе связанные с реализацией нормотворческой инициативы и поддержкой общественно-гражданских инициатив.
Правовой основой взаимодействия администрации города с Пермской городской Думой являются Конституция Российской Федерации, нормативные правовые акты Российской Федерации и Пермской области, Устав города Перми, регламент Пермской городской Думы, настоящее Положение, иные нормативные правовые акты города Перми.
1. Основными направлениями взаимодействия являются:
1.1. формирование и исполнение бюджета (в соответствии с Положением о бюджетном процессе);
1.2. реализация нормотворческой инициативы Главы города;
1.3. координация деятельности и совместная разработка городских целевых программ (в соответствии с Положением о порядке разработки городских целевых программ);
1.4. организация рассмотрения депутатских запросов;
1.5. информационное, методическое, консультационное, организационное взаимодействие.
2. Полномочные представители Главы города в Пермской городской Думе
2.1. Координацию и согласованность взаимодействия администрации города и Пермской городской Думы, а также представление интересов Главы города в Пермской городской Думе осуществляет первый заместитель Главы города - полномочный представитель Главы города.
2.2. К компетенции полномочного представителя Главы города относятся:
представление интересов Главы города на открытых и закрытых заседаниях Пермской городской Думы, ее комиссий и рабочих групп,
осуществление координации и оперативного взаимодействия администрации города с Пермской городской Думой,
организация планирования и контроля нормотворческой деятельности администрации города,
информирование Пермской городской Думы о позиции Главы города по рассматриваемым вопросам.
2.3. Правовую поддержку позиции администрации города по проектам решений, вносимым Главой города в Пермскую городскую Думу, обеспечивает полномочный представитель Главы города по правовым вопросам.
2.4. К компетенции полномочного представителя Главы города по правовым вопросам относятся:
проведение консультаций с постоянными комиссиями и отделами правовой и финансовой экспертиз Пермской городской Думы,
изучение и обобщение предложенных поправок к проекту правового акта, подготовка рекомендаций о принятии и отклонении поправок,
присутствие на заседаниях Пермской городской Думы, участие (при необходимости) в работе постоянных комиссий Пермской городской Думы,
взаимодействие с уполномоченными Главы города по конкретным вопросам.
3. Планирование подготовки проектов нормативных актов Пермской городской Думы
3.1. Нормотворческая деятельность администрации города осуществляется на основе примерного ежеквартального перечня проектов нормативных актов, предлагаемых администрацией города для рассмотрения Пермской городской Думе (далее - Перечень), который, после утверждения Главой города, направляется в Пермскую городскую Думу.
3.2. Предложения для включения в проект Перечня, согласованные с курирующим заместителем Главы города и правовым управлением администрации города, представляются руководителями структурных подразделений не позднее 20 числа последнего месяца, предшествующего планируемому кварталу, первому заместителю Главы города - полномочному представителю Главы города в Пермской городской Думе.
3.3. Руководитель структурного подразделения при подготовке предложений в проект Перечня обязан предусмотреть:
соответствие предмета правового регулирования предлагаемых для рассмотрения проектов решений компетенции Пермской городской Думы,
возможность внесения проектов в указываемые сроки,
поручения Главы города, решения коллегий,
приоритетные направления деятельности, определенные структурному подразделению, общественное мнение, иные обстоятельства.
3.4. Проект Перечня визируется начальником правового управления администрации города и полномочным представителем Главы города в Пермской городской Думе и представляется на утверждение Главе города не позднее 30 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу.
3.5. На момент утверждения проекта Перечня не требуется наличия проектов документов по предлагаемым вопросам.
3.6. Руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за своевременное представление проектов решений, включенных в Перечень. В случае, если необходимость рассмотрения вопроса отпала, а также в случае изменения сроков подготовки проектов нормативных актов, руководитель структурного подразделения администрации города направляет письмо первому заместителю Главы города - полномочному представителю Главы города в Пермской городской Думе с указанием причин.
3.7. Утвержденный Главой города Перечень направляется в Пермскую городскую Думу и всем заместителям Главы города.
3.8. Контроль за выполнением Перечня, а также за своевременностью и качеством вносимых проектов нормативных актов для рассмотрения Пермской городской Думе, осуществляет первый заместитель Главы города - полномочный представитель Главы города в Пермской городской Думе.
3.9. Нормотворческая инициатива Главы города не ограничивается примерным ежеквартальным перечнем проектов нормативных актов, предложенных администрацией города для рассмотрения Пермской городской Думе. При необходимости, Главой города могут быть внесены проекты решений, не указанные в Перечне, с соблюдением п. 4 настоящего Положения.
4. Порядок подготовки проектов решений и их внесения в Пермскую городскую Думу
4.1. Право внесения в Пермскую городскую Думу проектов решений, подготовленных администрацией города и ее структурными подразделениями, принадлежит Главе города или исполняющему обязанности Главы города.
4.2. Подготовка проектов решений осуществляется исполнителями:
по поручению Главы города,
в соответствии с примерным ежеквартальным перечнем проектов нормативных актов, предлагаемых администрацией города для рассмотрения Пермской городской Думе,
по собственной инициативе в связи с необходимостью решения задач по управлению городом.
4.3. Подготовка проектов решений осуществляется подразделениями администрации города, выступающими в качестве исполнителей по данному конкретному направлению деятельности администрации города (приложение N 1 к Положению о порядке взаимодействия администрации города Перми с Пермской городской Думой).
Исполнитель:
готовит на бумажном и электронном носителях проект решения Пермской городской Думы, пояснительную записку, предложения администрации города по рассылке решения,
осуществляет необходимое согласование проекта,
дорабатывает проект по замечаниям согласующих органов,
представляет на бумажном и электронном носителях согласованный проект решения Пермской городской Думы, пояснительную записку, предложения администрации города по рассылке решения Пермской городской Думы консультанту правового управления по взаимодействию с Пермской городской Думой для их направления в Пермскую городскую Думу. Представляемый для направления в Пермскую городскую Думу комплект документов должен содержать все необходимые заключения (в т.ч. заключения экологической экспертизы, и т.п.), а также тексты нормативных актов, в которые вносятся изменения,
осуществляет справочную и консультативную работу по принятому нормативному акту, принимает меры по организации его исполнения.
4.4. В разработке проектов решений, осуществляемой администрацией города и ее структурными подразделениями, могут принимать участие депутаты Пермской городской Думы.
Участие депутата в разработке проектов решений, осуществляемой администрацией города и ее структурными подразделениями, возможно по решению Пермской городской Думы, по личной просьбе депутата, а также по предложению администрации города (при наличии согласия депутата).
В случае создания по инициативе администрации официальной рабочей группы администрации по разработке проекта решения, для включения депутатов в ее состав Глава города направляет соответствующее письмо в Пермскую городскую Думу или личное приглашение депутату.
4.5. Для разработки проектов решений, при необходимости, могут привлекаться компетентные специалисты научных, образовательных и иных учреждений.
4.6. В работе по подготовке проектов решений могут принимать участие представители общественных объединений.
Участие в работе по подготовке проектов решений, затрагивающих интересы конкретных территорий и определенных групп населения, может быть предложено органам территориального общественного самоуправления.
4.7. Проект решения должен иметь структуру:
заголовок, отражающий предмет правового регулирования проекта решения,
констатирующую часть (краткое законодательное и фактологическое обоснование вопроса со ссылками) без положений нормативного характера,
резолютивную часть, отражающую нормативные предписания документа.
Если в проекте приводятся таблицы, графики, то они должны оформляться в виде приложений, а соответствующие пункты должны иметь ссылки на эти приложения.
4.8. Проект решения должен быть согласован в следующем порядке:
4.8.1. обязательно:
руководителем подразделения администрации города, подготовившего проект,
руководителями других структурных подразделений администрации города, сферу полномочий которых затрагивает представляемый проект,
заместителями Главы города по принадлежности вопроса,
правовым управлением администрации города,
первым заместителем Главы города - полномочным представителем Главы города в Пермской городской Думе;
4.8.2. при необходимости с:
департаментом финансов администрации города - в случае потребности в финансовых затратах для реализации проекта,
департаментом экономики и инвестиций администрации города - по вопросам разработки и реализации городских целевых программ, а также при определении экономической целесообразности принятия данного решения,
главами администраций районов - если проект решения затрагивает их компетенцию,
Пермским областным советом профессиональных союзов - если проект решения затрагивает социально-трудовые отношения;
4.8.3. согласование оформляется визами в листе согласования (приложение N 2 к Положению о порядке взаимодействия администрации города Перми с Пермской городской Думой);
4.8.4. согласование действительно в течение четырех месяцев.
4.9. Пояснительная записка должна содержать:
социально-экономическое обоснование необходимости принятия решения,
нормативно-правовую базу по данному вопросу,
сведения о согласовании проекта с заинтересованными государственными органами,
сведения об обсуждении или совместной подготовке проекта с депутатами Пермской городской Думы, представителями общественных организаций, органами территориального общественного самоуправления, общественными деятелями, иными компетентными лицами.
4.10. Предложения администрации города по рассылке решения должны содержать список лиц, до которых в обязательном порядке должно быть доведено решение Пермской городской Думы после его принятия (приложение N 3 к Положению о порядке взаимодействия администрации города Перми с Пермской городской Думой).
4.11. Срок рассмотрения проектов решений, представленных на согласование в подразделение администрации города, не должен превышать 5 рабочих дней.
В случае превышения этого срока исполнитель оформляет в произвольной форме служебную записку на имя первого заместителя Главы города - полномочного представителя Главы города в Пермской городской Думе о несоблюдении согласующим органом срока согласования (с указанием регистрационного номера и даты поступления проекта правового акта согласующему органу), подписанную должностным лицом, представившим проект.
4.12. Проект решения на бумажном и электронном носителях (с листом согласования, всеми необходимыми заключениями, пояснительной запиской, текстом нормативного акта, если проект решения вносит изменения в действующий нормативный акт, и предложениями администрации города по рассылке решения) представляется исполнителем консультанту правового управления по взаимодействию с Пермской городской Думой для оформления официального представления в Пермскую городскую Думу. Консультант правового управления по взаимодействию с Пермской городской Думой готовит сопроводительное письмо с указанием уполномоченных для рассмотрения данного вопроса на заседании Пермской городской Думы и на заседаниях комиссий Пермской городской Думы, обеспечивает согласование сопроводительного письма первым заместителем Главы города - полномочным представителем Главы города в Пермской городской Думе и через помощника Главы города направляет представленный комплект документов для рассмотрения и подписания Главе города.
4.13. Сопроводительное письмо к проекту решения, рассмотренного и одобренного Главой города, регистрируется в секторе делопроизводства общего отдела аппарата Главы города.
Датой официального внесения проекта решения в Пермскую городскую Думу считается дата получения сопроводительного письма Пермской городской Думой.
4.14. Проекты решений, рассмотрение которых планируется на очередном заседании Пермской городской Думы, направляются на имя председателя Пермской городской Думы не позднее чем за две недели до дня заседания.
4.15. В Пермскую городскую Думу направляются:
сопроводительное письмо,
проект решения на бумажном и электронном носителях,
пояснительная записка,
предложения администрации города по рассылке решения,
необходимые справочные и иные материалы.
4.16. Целесообразность подготовки и внесения проекта решения определяет заместитель Главы города, в компетенции которого находится рассматриваемый вопрос.
Ответственность за качество подготовки проекта решения возлагается на автора проекта и руководителя подразделения, в компетенции которого находится рассматриваемый вопрос.
5. Порядок рассмотрения и подготовки заключения Главы города на проект нормативного акта, направленного в Администрацию города из Пермской городской Думы
5.1. Сопроводительное письмо с проектом нормативного акта, подписанное председателем Пермской городской Думы, подлежит регистрации в секторе делопроизводства общего отдела аппарата Главы города. Копия проекта незамедлительно передается консультанту правового управления по взаимодействию с Пермской городской Думой.
5.2. Организация и обеспечение работ по подготовке заключения Главы города на направленный из Пермской городской Думы проект нормативного акта возлагается на структурное подразделение администрации города в соответствии с поручением Главы города или первого заместителя Главы города - полномочного представителя Главы города в Пермской городской Думе.
5.3. Проект, поступивший в администрацию города без финансово-экономического обоснования и иных необходимых материалов, может быть возвращен в Пермскую городскую Думу с мотивированным ответом о невозможности подготовки заключения.
5.4. Структурное подразделение администрации города, ответственное за подготовку заключения, готовит текст заключения от имени Главы города, в котором должно быть определенно выражено отношение к представленному проекту нормативного акта: отрицательное, положительное, положительное при учете замечаний.
5.5. Заключение согласовывается в порядке, установленном п. 4.8 настоящего Положения.
5.6. Подписанное Главой города заключение на проект нормативного акта регистрируется в секторе делопроизводства общего отдела аппарата Главы города и направляется консультантом правового управления по взаимодействию с Пермской городской Думой в Пермскую городскую Думу.
6. Взаимоотношения подразделений и должностных лиц Администрации города с депутатами Пермской городской Думы
6.1. При предъявлении депутатского удостоверения депутат может посещать все подразделения администрации города.
Руководители и другие должностные лица администрации города осуществляют первоочередной прием депутатов Пермской городской Думы по вопросам их депутатской деятельности.
6.2. При обращении депутата по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью, в подразделения администрации города должностные лица обеспечивают депутата консультациями специалистов, безотлагательно представляют необходимую информацию и документацию в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
6.3. Подготовка проекта ответа на обращение депутата Пермской городской Думы к Главе города, должностному лицу администрации города поручается подразделению или должностному лицу администрации города, к ведению которого относится поставленный вопрос. Ответ на обращение дается за подписью лица, на чье имя оно было направлено.
6.4. Обращения депутатов, поступившие должностному лицу или в структурное подразделение администрации города, по вопросам, связанным с их депутатской деятельностью, незамедлительно направляются первому заместителю Главы города - полномочному представителю Главы города в Пермской городской Думе. Копии ответов на обращения депутатов должны быть представлены консультанту правового управления по взаимодействию с Пермской городской Думой не позднее семи рабочих дней с момента поступления обращения депутата должностному лицу или в структурное подразделение администрации города
7. Порядок рассмотрения депутатского запроса
7.1. Депутатский запрос - особая форма обращения депутатов Пермской городской Думы в адрес структурных подразделений и должностных лиц администрации города, оформленная решением Пермской городской Думы.
7.2. Ответ на депутатский запрос должен быть дан в течение трех дней.
7.3. Запрос, направленный с сопроводительным письмом за подписью председателя Пермской городской Думы на имя Главы города, поступает в сектор делопроизводства общего отдела аппарата Главы города для регистрации. Копия запроса незамедлительно передается консультанту правового управления по взаимодействию с Пермской городской Думой.
7.4. Должностные лица, в соответствии с поручением Главы города, обязаны подготовить ответ на запрос в письменной форме, согласовать ответ с указанными в поручении подразделениями администрации города, в том числе в обязательном порядке с департаментом финансов (при наличии финансовых вопросов), правовым управлением, заместителем Главы города, курирующим вопрос.
7.5. Должностное лицо, подготовившее ответ на запрос, должно в обязательном порядке присутствовать на заседании Пермской городской Думы для дачи необходимых разъяснений в порядке, установленном регламентом Пермской городской Думы.
7.6. Деятельность подразделений администрации города по выполнению депутатских запросов координирует и контролирует полномочный представитель Главы города в Пермской городской Думе.
7.7. Депутаты обеспечиваются официальной информацией администрации города, в связи с чем:
координационно-аналитический отдел администрации города направляет в Пермскую городскую Думу планы работы администрации города,
структурные подразделения администрации города, осуществляющие издательскую деятельность, при необходимости, представляют в Пермскую городскую Думу бюллетени, сборники, обзоры и другую издательскую продукцию.
8. Внесение поправок в проекты решений Пермской городской Думы, принятые в первом чтении
8.1. При необходимости внесения поправок в проект решения Пермской городской Думы, принятый за основу (в первом чтении), автором проекта готовятся необходимые изменения в письменном виде к проекту, принятому в первом чтении, в порядке, установленном п. 4 настоящего Положения. Поправки должны быть изложены в виде таблицы (приложение N 4 к Положению о порядке взаимодействия администрации города Перми с Пермской городской Думой).
8.2. Подача поправок к проекту решения перед принятием его во втором чтении осуществляется на имя председателя Пермской городской Думы в установленный Думой срок.
9. Порядок согласования повестки заседания Пермской городской Думы
9.1. Проект повестки заседания Пермской городской Думы и соответствующие материалы (включая заключения правовой и финансовой экспертиз, проекты решений комиссий Пермской городской Думы) направляются на имя Главы города до дня заседания Пермской городской Думы в сроки, согласованные с Главой города, в трех экземплярах.
9.2. Первый заместитель Главы города - полномочный представитель Главы города в Пермской городской Думе не позднее чем за один день до заседания, представляет Главе города проект повестки заседания и, при необходимости, письмо о снятии вопроса с рассмотрения.
10. Порядок участия должностных лиц Администрации города в заседании Пермской городской Думы
10.1. При рассмотрении вопросов и проектов решений в Пермской городской Думе участвуют уполномоченные Главы города.
10.2. Постоянными уполномоченными Главы города, представляющими его интересы на всех заседаниях Пермской городской Думы, являются:
первый заместитель Главы города - полномочный представитель Главы города в Пермской городской Думе,
начальник правового управления администрации города - полномочный представитель Главы города по правовым вопросам.
Постоянные уполномоченные Главы города участвуют в обсуждении повестки заседания, при необходимости могут выступить содокладчиками, участвуют в прениях, обеспечивая поддержку вносимых Главой города проектов и защиту интересов Главы города.
10.3. Полномочный представитель Главы города в Пермской городской Думе на заседаниях Пермской городской Думы:
докладывает Главе города перед заседанием Пермской городской Думы готовность вопросов и уполномоченных по рассматриваемым вопросам,
при необходимости от имени Главы города вносит изменения во внесенный им проект решения по результатам предварительного обсуждения до его рассмотрения на заседании Пермской городской Думы,
в случае необходимости от имени Главы города вносит в повестку заседания Пермской городской Думы дополнительные вопросы,
в случае необходимости от имени Главы города информирует Пермскую городскую Думу о замене уполномоченного для рассмотрения вопросов,
в случае необходимости официально отзывает проект нормативного правового акта, внесенного Главой города, письменным или устным заявлением на заседании Пермской городской Думы до принятия его в первом чтении (в том числе в ходе прений),
представляет на заседаниях Пермской городской Думы позицию Главы города по отклоненным им актам, а также вносит от имени Главы города поправки к проектам рассматриваемых документов и представляет их на заседаниях Пермской городской Думы,
по поручению Главы города или от его имени выступает с заявлениями перед депутатами Пермской городской Думы.
10.4. В качестве уполномоченных Главы города назначаются, как правило, заместители Главы города, руководители и заместители руководителей структурных подразделений администрации города. Должностные лица, уполномоченные Главой города для рассмотрения вопросов в Пермской городской Думе, в случае их отсутствия, могут замещаться должностными лицами, исполняющими их обязанности.
10.5. Уполномоченный Главы города на заседании Пермской городской Думы:
представляет проект и обосновывает необходимость его принятия,
разъясняет положения внесенного проекта,
сообщает Пермской городской Думе результаты рассмотрения Главой города изменений и дополнений к проекту, поступивших в ходе обсуждения,
по согласованию с полномочным представителем Главы города по правовым вопросам принимает в ходе рассмотрения проекта правового акта решение о внесении поправок,
фиксирует поправки, внесенные депутатами в представленный проект.
11. Порядок организации подписания решений Пермской городской Думы Главой города
11.1. Решения, принятые Пермской городской Думой, передаются в течение трех рабочих дней консультанту правового управления по взаимодействию с Пермской городской Думой в двух экземплярах для подписания в течение пяти рабочих дней Главой города (приложение N 5 к Положению о порядке взаимодействия администрации города Перми с Пермской городской Думой).
11.2. В случае обширного текста принятого решения, наличия приложений и дополнений, большого числа исправлений на заседании Пермской городской Думы, решение незамедлительно отправляется автору проекта или в структурное подразделение по принадлежности вопроса для согласования.
11.3. Автор проверяет текст проекта решения. В течение двух рабочих дней согласование автором проекта решения оформляется визой в левом нижнем углу документа. В случае выявления в решении Пермской городской Думы каких-либо несоответствий законодательству автор проекта готовит отрицательное заключение и, при необходимости, замечания к тексту проекта или его части. Отрицательное заключение согласовывается с заместителем Главы города, в компетенцию которого входит данный вопрос.
11.4. Все решения Пермской городской Думы, завизированные авторами (или с отрицательным заключением, подготовленным автором проекта), направляются в правовое управление администрации города на экспертизу соответствия действующему законодательству. Согласие с решением Пермской городской Думы или с отрицательным заключением на него оформляется визой начальника правового управления администрации города.
11.5. Решения Пермской городской Думы визирует первый заместитель Главы города - полномочный представитель Главы города в Пермской городской Думе.
11.6. Оформленные решения вместе с сопроводительным письмом передаются Главе города для подписания или отклонения. Глава города подписывает решение или отрицательное заключение.
11.7. Документы, подписанные Главой города, регистрируются в секторе делопроизводства общего отдела аппарата Главы города и направляются в Пермскую городскую Думу.
12. Порядок опубликования решений и постановлений Пермской городской Думы
12.1. После поступления решений Пермской городской Думы в администрацию города (в соответствии с листом рассылки) общий отдел аппарата Главы города обеспечивает опубликование решений в Сборнике нормативных актов Пермской городской Думы и Главы города, пресс-служба департамента общественных отношений администрации города - в средствах массовой информации.
12.2. К официальному опубликованию общий отдел аппарата Главы города и пресс-служба департамента общественных отношений администрации города принимают копии подлинных текстов актов, заверенные печатью сектора делопроизводства Пермской городской Думы. При публикации указываются: полный заголовок решения, должность лица, подписавшего документ, дата принятия и регистрационный номер решения.
12.3. Пресс-служба департамента общественных отношений администрации города ведет реестр публикаций с указанием дат и изданий, который ежеквартально передается консультанту правового управления по взаимодействию с Пермской городской Думой.
13. Осуществление контроля за исполнением поручений Главы города, утвержденных решением Пермской городской Думы
13.1. После подписания решения Пермской городской Думы Глава города дает, при необходимости, поручения соответствующим руководителям структурных подразделений администрации города по реализации предложений Пермской городской Думы.
13.2. Контроль за исполнением поручений Главы города по реализации предложений Пермской городской Думы осуществляет координационно-аналитический отдел администрации города.
Приложение 1
к Положениюо порядке взаимодействия
Администрации города Перми с Пермской городской Думой
Схема
подготовки, согласования и направления в Пермскую городскую Думу проектов решений, которые вносятся Главой города
Автор проекта
(подразделение администрации города, администрация района
готовит проект решения, пояснительную записку,
лист рассылки, лист согласования)
|
Руководители заинтересованных структурных подразделений
администрации города и организаций
(согласовывают проект решения)
|
Департамент финансов администрации города
(согласовывает проект решения)
|
Курирующий заместитель Главы города
(согласовывает проект решения)
|
Правовое управление администрации города
(согласовывает проект решения)
|
Полномочный представитель Главы города
в Пермской городской Думе
(согласовывает проект решения)
|
Консультант правового управления
по взаимодействию с Пермской городской Думой
(готовит сопроводительное письмо, обеспечивает
его визирование полномочным представителем
Главы города в Пермской городской Думе)
|
Глава города
(подписывает сопроводительное письмо)
|
Консультант правового управления
по взаимодействию с Пермской городской Думой
(передает сопроводительное письмо в сектор
делопроизводства общего отдела аппарата Главы города
для регистрации, после которой незамедлительно
направляет его в Пермскую городскую Думу)
Приложение 2
к Положению о порядке взаимодействия
Администрации города Перми с Пермской городской Думой
Лист согласований проекта решения Пермской городской Думы
____________________________________________________________________
Название проекта решения Пермской городской Думы
_________________________________________________________________________
Должность и наименование структурного подразделения администрации города |
Фамилия, инициалы |
Замечания, предложения "*" |
Подпись, дата |
Начальник правового управления | |||
Первый заместитель Главы города - полномочный представитель Главы города в Пермской городской Думе |
|||
Заместитель Главы города | |||
Начальник департамента экономики и инвестиций |
|||
Начальник департамента финансов |
"*" При наличии замечаний следует указать "Замечания прилагаются"
Автор проекта ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность,
_________________________________________________________________________
структурное подразделение, номер телефона, личная подпись)
Приложение 3
к Положению о порядке взаимодействия
Администрации города Перми с Пермской городской Думой
Предложения Администрации города по рассылке решения
Пермской городской Думы
____________________________________________________________________
(название решения)
_________________________________________________________________________
Решение разослать:
Первый заместитель Главы города - полномочный представитель Главы
города в Пермской городской Думе
Консультант правового управления по взаимодействию с Пермской
городской Думой
Правовое управление
Координационно-аналитический отдел
Общий отдел
Администрации районов - 7
Пресс-служба (в случае опубликования в средствах массовой
информации)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Всего ________ экземпляров.
Автор проекта ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность,
_________________________________________________________________________
структурное подразделение, номер телефона, личная подпись)
Приложение 4
к Положению о порядке взаимодействия
Администрации города Перми с Пермской городской Думой
Таблица поправок,
вносимых Главой города, в проекты решений Пермской
городской Думы, принятые в первом чтении
N | Содержание поправки | Старая редакция | Новая редакция |
1 | 2 | 3 | 4 |
- | --------------------- | ---------------------- | ------------------------ |
Приложение 5
к Положению о порядке взаимодействия
Администрации города Перми с Пермской городской Думой
Схема подписания решений Пермской городской Думы
Сектор делопроизводства Пермской городской Думы
(в течение трех рабочих дней направляет Главе города для
подписания принятые на заседании Пермской городской Думы
решения, завизированные ее председателем)
|
Консультант правового управления по взаимодействию
с Пермской городской Думой
(направляет решения для проверки авторам проекта,
контролирует сроки подписания, готовит сопроводительное
письмо о направлении подписанных решений в Пермскую
городскую Думу)
|
Автор проекта
(проверяет и визирует решения или готовит отрицательное
заключение)
|
Правовое управление
(проводит правовую экспертизу решений, начальник
управления визирует решения)
|
Заместитель Главы города - полномочный представитель
Главы города в Пермской городской Думе
(визирует решения и сопроводительное письмо о
направлении подписанных решений в Пермскую городскую
Думу)
|
Глава города
(подписывает или отклоняет решения, подписывает
сопроводительное письмо о направлении подписанных
решений в Пермскую городскую Думу)
|
Консультант правового управления по взаимодействию с
Пермской городской Думой
(передает для регистрации сопроводительное письмо в
сектор делопроизводства общего отдела аппарата Главы
города, незамедлительно направляет сопроводительное
письмо и подписанные Главой города решения в Пермскую
городскую Думу)
|
Сектор делопроизводства Пермской городской Думы
(осуществляет рассылку согласно предложениям администрации)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 21 января 2004 г. N 160 "О внесении изменений в постановление Главы города от 15 ноября 2001 г. N 3117 "О порядке взаимодействия Администрации города с Пермской городской Думой" (в ред. от 6 июня 2002 г. N 1719)"
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативных актов городской Думы и Главы города от января 2004 г.
Постановлением Администрации города Перми от 26 июля 2007 г. N 304 настоящее постановление признано утратившим силу