Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести в Закон Пермской области "О бюджетном процессе в Пермской области" от 15.09.2003 N 952-188 (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 12.11.2003, N 11; 10.12.2003, N 13) следующие изменения и дополнения:
1. В статье 1:
понятие "минимальный бюджет" изложить в следующей редакции:
"Минимальный бюджет - расчетный объем доходов, обеспечивающий расчетный объем расходов на выплату заработной платы с начислениями на нее, на отопление и горячее водоснабжение жилищного фонда, на оплату тепловой и электрической энергии для учреждений, финансируемых из бюджета, на выплаты ежемесячных государственных пособий на детей, доплаты к пенсиям и иные виды выплат, состав которых определяется Методикой формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области и законом о бюджете области на очередной финансовый год";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Региональный Фонд компенсаций - средства в составе областного бюджета, подлежащие передаче органам местного самоуправления в форме субвенций на выполнение отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными и областными законами. Источниками формирования указанного фонда являются субвенции из Федерального фонда компенсаций и собственные доходы бюджета Пермской области в соответствии с законом о бюджете Пермской области".
2. В статье 6:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"В местные бюджеты полностью поступают доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления".
3. Статью 12 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. В целях создания стратегического резерва для решения социальных задач в составе расходов областного бюджета в процессе его исполнения формируется стабилизационный резерв за счет части дополнительных доходов областного бюджета в объеме, установленном законом о бюджете Пермской области, и средств стабилизационного резерва, не использованных в предыдущем финансовом году.
Средства стабилизационного резерва используются в очередном финансовом году на финансирование расходов, не обеспеченных доходами, в соответствии с законом о бюджете Пермской области".
4. Подпункт "б" пункта 4 статьи 15 изложить в следующей редакции:
"б) исключения из бюджетного регулирования налоговых и неналоговых доходов, формирование которых зависит от результатов деятельности органов местного самоуправления (налог на имущество физических лиц, административные платежи и сборы, штрафные санкции, возмещение ущерба, доходы от продажи нематериальных активов, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности (кроме арендной платы за земли), иные доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, платежи от деятельности муниципальных организаций, другие неналоговые доходы".
5. В первом абзаце статьи 20:
после слов "предусматриваются в областном бюджете" дополнить словами "в составе регионального Фонда компенсаций";
дополнить текстом следующего содержания:
"Региональный Фонд компенсаций увеличивается на средства, перечисляемые органам местного самоуправления из Федерального фонда компенсаций. Указанные расходы передаются органам местного самоуправления в виде субвенций".
6. Из пункта 2 статьи 22 исключить подпункт "б", подпункт "в" считать подпунктом "б".
7. Пункт 7 статьи 23 дополнить словами "одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета".
8. Из подпункта 6 пункта 1 статьи 25 исключить слова "проводит регистрацию эмиссии муниципальных ценных бумаг".
9. Второе и третье предложения пункта 2 статьи 30 изложить в следующей редакции:
"Результаты рассмотрения предложений оформляются в виде протоколов. При наличии несогласованных вопросов по исходным данным для формирования расчетных показателей по проекту бюджета на очередной финансовый год протоколы по соответствующим муниципальным образованиям области направляются вместе с проектом закона о бюджете в Законодательное Собрание области. Данные протоколы должны содержать обоснования отказа и обоснования предложений органов местного самоуправления".
10. В пункте 1 статьи 31:
подпункт 14 изложить в следующей редакции:
"14) прогнозного плана приватизации государственного областного имущества на очередной финансовый год;
15) перспективного финансового плана".
11. В пункте 3 статьи 33:
второй абзац дополнить словами "без учета финансовой помощи из федерального бюджета";
из четвертого абзаца исключить слова "и в процентах к его расходам";
пятый абзац дополнить словами "без учета финансовой помощи из федерального бюджета";
из девятого абзаца исключить слова "по направлениям расходования его средств, а также по объектам и формам расходования в части средств, направляемых на государственную поддержку развития объектов инженерной и инвестиционной инфраструктуры";
десятый абзац изложить в следующей редакции:
"объем финансирования областных целевых программ (в части текущих расходов и капитальных расходов на приобретение оборудования и капитальный ремонт) в разрезе программ".
12. В статье 34:
пункт 5 дополнить словами "кроме финансовой помощи, предоставляемой за счет средств федерального бюджета";
пункт 6 исключить.
13. В статье 35:
в пункте 2:
дополнить после четвертого абзаца новым абзацем следующего содержания:
"общий объем бюджета содействия инвестициям";
пятый абзац считать абзацем шестым и изложить его в следующей редакции:
"расходы на финансирование областных целевых программ (в части текущих расходов и капитальных расходов на приобретение оборудования и капитальный ремонт) и мероприятий, определенных соответствующими областными целевыми программами";
дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Использование средств бюджета содействия инвестициям осуществляется в рамках распределения бюджета содействия инвестициям по направлениям, объектам и формам, за исключением средств, направляемых на государственную поддержку разработки и реализации инвестиционных проектов, которое рассматривается Законодательным Собранием области при рассмотрении закона о бюджете области на очередной финансовый год в третьем чтении и утверждается в виде приложения к закону о бюджете области.
При рассмотрении Законодательным Собранием области проекта закона об областном бюджете в третьем чтении доходы и расходы областного бюджета увеличиваются на сумму финансовой помощи из федерального бюджета";
в пункте 3:
второй абзац дополнить словами "и особо оговоренных в пункте 2 настоящей статьи".
14. В статье 39:
в пункте 5:
третий, четвертый, пятый, шестой абзацы исключить;
дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"По целевому назначению, в соответствии с законом о бюджете области на очередной финансовый год, направляются средства, образовавшиеся на счете областного бюджета на начало года в связи с неиспользованием лимитов бюджетных обязательств получателями бюджетных средств:
по целевым средствам федерального бюджета;
по средствам целевых бюджетных фондов;
по средствам бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры;
по средствам, направленным на реализацию областных целевых программ и мероприятий, срок действия которых не закончился;
по средствам стабилизационного резерва, не использованным в предыдущем финансовом году.
Также по целевому назначению, в соответствии с законом о бюджете области на очередной финансовый год, направляются средства, образовавшиеся на счете областного бюджета на начало года и являющиеся источниками образования целевых бюджетных фондов, не в полном
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Пермской области от 14 сентября 2004 г. N 1557-313 "О внесении изменений и дополнений в закон Пермской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.