Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
к решению
Пермской городской Думы
от 7 июля 1998 г. N 133
Положение
о социальном обслуживании населения города Перми
29 августа 2000 г.
Информационные материалы
Штатное расписание
муниципального учреждения - Комплексного Центра социального обслуживания населения
N п/п |
Наименование должностей | Кол-во штатных единиц |
Диапазон разрядов |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Аппарат центра с общей численностью обслуживаемых от 120 до 500 человек |
|||
1 | Директор центра | 1,0 | 14-18 |
2 | Заместитель директора | 1,0 | на 10-20% ниже |
3 | Главный бухгалтер | 1,0 | на 10-20% ниже |
4 | Бухгалтер "*" (Ставки бухгалтера вводятся: 1 ед. при наличии социального приюта для детей и подростков, по 0,5 ед. при наличии отделений ночного пребывания, реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями, кризисного стационара для женщин.) |
3,5 | 5-11 |
5 | Кассир | 1,0 | 3 |
6 | Инспектор | 0,5 | 4-5 |
7 | Заведующий хозяйством "*" (Ставки заведующего хозяйством вводятся по 0,5 ед. при наличии отделений: социального приюта для детей и подростков, ночного пребывания, реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями, кризисного стационара для женщин.) |
2,0 | 3-4 |
8 | Заведующий складом "*" (Должность заведующего складом вводится с коечной сетью до 100 мест.) |
2,5 | 4-6 |
9 | Секретарь - машинистка "*" (Должность секретаря - машинистки 1 ед. вводится при наличии отделения - социального приюта для детей и подростков.) |
1,0 | 3 |
10 | Техник | 1,0 | 4-8 |
11 | Уборщик служебных помещений | 1,0 | 1 |
12 | Сторож (вахтер) "*" (Количество штатных единиц устанавливается по нормам на одно помещение, если все структурные подразделения центра расположены в одном здании.) |
3,0 | 1-2 |
13 | Дворник "*" (Количество штатных единиц устанавливается в соответствии с нормами по уборке площади, утвержденными администрацией области, но не менее одной на учреждение.) |
1,0 | 1 |
2. Отделение - дневного пребывания на 30 человек |
|||
1 | Заведующий отделением | 1,0 | 11-14 |
2 | Медицинская сестра | 1,0 | 6-10 |
3 | Культорганизатор (с выполнением обязанностей библиотекаря) |
1,0 | 6-8 |
4 | Инструктор по трудовой терапии | 1,0 | 5-6 |
5 | Сестра - хозяйка | 1,0 | 3-4 |
6 | Буфетчик "*" (Должности вводятся при организации питания в отделении) |
1,0 | 3-5 |
7 | Официант "*" (Должности вводятся при организации питания в отделении) |
0,5 | 3-5 |
8 | Мойщик посуды "*" (должности вводятся при организации питания в отделении) |
0,5 | 1-2 |
9 | Санитарка - уборщица | 1,0 | 2-3 |
10 | Водитель автомобиля | 1,0 | 4,9-10 |
3. Стационарное отделение постоянного проживания на 30 человек и временного проживания на 15 человек |
|||
1 | Заведующий отделением | 1,0 | 11-14 |
2 | Врач - терапевт | 0,5 | 11-14 |
3 | Фельдшер | 0,5 | 8-11 |
4 | Медсестра палатная | 1,0 | 8-11 |
5 | Медсестра по диетпитанию | 0,5 | 6-10 |
6 | Медсестра физиокабинета | 0,25 | 6-10 |
7 | Медсестра по массажу | 0,25 | 8-11 |
8 | Инструктор ЛФК | 0,5 | 6-10 |
9 | Санитарка палатная | 3,0 | 2-3 |
10 | Санитарка - ванщица | 1,0 | 2-3 |
11 | Санитарка - уборщица | 2,0 | 2-3 |
12 | Повар | 2,0 | 2-6 |
13 | Официант | 1,0 | 3-5 |
14 | Мойщик посуды | 1,0 | 1-2 |
15 | Рабочий по стирке и ремонту спецодежды | 1,0 | 2 |
16 | Сестра - хозяйка | 1,0 | 3-4 |
17 | Оператор котельной | 4,0 | 2-6 |
18 | Слесарь - сантехник | 1,0 | 2-6 |
19 | Грузчик | 0,5 | 1-2 |
20 | Водитель автомобиля | 1,0 | 4,9-10 |
4. Стационарное отделение временного пребывания для престарелых и инвалидов на 25 коек |
|||
1 | Заведующий отделением | 1,0 | 11-14 |
2 | Старшая медицинская сестра | 1,0 | 9-12 |
3 | Сестра - хозяйка | 1,0 | 3-4 |
4 | Медицинские сестры | 6,0 | 8-11 |
5 | Медицинская сестра по массажу | 0,5 | 8-11 |
6 | Инструктор по лечебной физкультуре | 1,0 | 6-10 |
7 | Санитарки, в том числе ванщицы | 10,0 | 2-3 |
8 | Санитарки - буфетчицы | 2,0 | 2-3 |
5. Отделение социального обслуживания на дому - городская местность на 120 человек |
|||
1 | Заведующий отделением | 1,0 | 11-14 |
2 | Социальный работник | 15,0 | 3-8 |
3 | Водитель автомобиля | 1,0 | 4,9-10 |
- городской сектор, не имеющий коммунально - бытового благоустройства на 60 человек |
|||
1 | Заведующий отделением | 1,0 | 11-14 |
2 | Социальный работник | 15,0 | 3-8 |
3 | Водитель автомобиля | 1,0 | 4,9-10 |
6. Специализированное отделение социально- медицинского обслуживания на дому - городская местность на 60 человек |
|||
1 | Заведующий отделением | 1,0 | 11-14 |
2 | Социальный работник | 12,0 | 3-8 |
3 | Медицинская сестра | 6,0 | 6-10 |
4 | Водитель автомобиля | 1,0 | 4,9-10 |
- городской сектор, не имеющий коммунально - бытового благоустройства на 30 человек |
|||
1 | Заведующий отделением | 1,0 | 11-14 |
2 | Социальный работник | 10,0 | 3-8 |
3 | Медицинская сестра | 6,0 | 6-10 |
4 | Водитель автомобиля | 1,0 | 4,9-10 |
7. Социально - медицинское отделение реабилитации инвалидов на 30 человек |
|||
1 | Заведующий отделением | 1,0 | 11-14 |
2 | Врач - терапевт | 0,5 | 11-14 |
3 | Социальный работник | 2,0 | 3-8 |
4 | Медицинская сестра | 3,0 | 6-10 |
5 | Инструктор по лечебной физкультуре | 1,0 | 6-10 |
6 | Инструктор по трудовой терапии | 0,5 | 5-6 |
7 | Санитарка | 3,0 | 2-3 |
8 | Санитарка - буфетчица | 2,0 | 2-3 |
9 | Сестра - хозяйка | 1,0 | 3-4 |
10 | Культорганизатор - библиотекарь | 0,5 | 6-8 |
11 | Водитель автомобиля | 1,0 | 4,9-10 |
8. Отделение срочного социального обслуживания на 10 человек |
|||
1 | Заведующий отделением | 1,0 | 11-14 |
2 | Специалист по социальной работе | 2,0 | 8-13 |
3 | Психолог | 1,0 | 6-11 |
4 | Юрист | 0,5 | 6-11 |
5 | Социальный работник | 1,0 | 3-8 |
6 | Водитель автомобиля | 1,0 | 4,9-10 |
9. Отделение медико - социальной помощи | |||
1 | Заведующий отделением | 1,0 | 11-14 |
2 | Специалист по социальной работе "*" (при наличии в районе менее 15 тыс. населения ставка сохраняется) |
1 ставка на 15 тысяч населения "*" |
8-13 |
3 | Врач - валеолог | 0,5 | 11-14 |
4 | Врач - нарколог | 0,5 | 11-14 |
5 | Врач - сексопатолог | 1,0 | 11-14 |
10. Отделение психолого - педагогической помощи (с группой дневного пребывания на 30 детей) |
|||
1 | Заведующий отделением | 1,0 | 11-14 |
2 | Специалист по социальной работе "*" (при наличии в районе менее 15 тыс. населения ставка сохраняется) |
1 ставка на 15 тысяч населения |
8-13 |
3 | Медицинская сестра | 0,5 | 6-10 |
4 | Психолог | 1,0 | 6-11 |
5 | Социальный педагог | 1,0 | 7-14 |
6 | Буфетчик "**" (должность вводится при организации питания в отделении) |
1,0 | 3-5 |
7 | Санитарка - уборщица | 1,0 | 2-3 |
11. Отделение - социальный приют для детей и подростков на 30 человек |
|||
1 | Заведующий отделением | 1,0 | 11-14 |
2 | Врач - педиатр | 1,0 | 11-14 |
3 | Врач - психотерапевт | 1,0 | 11-14 |
4 | Врач - стоматолог | 1,0 | 11-14 |
5 | Врач - невропатолог | 0,5 | 11-14 |
6 | Врач - отоларинголог | 0,5 | 11-14 |
7 | Врач - гинеколог | 0,5 | 11-14 |
8 | Медицинская сестра | 2,0 | 6-10 |
9 | Специалист по социальной работе | 1,0 на каждую реабилит. группу |
8-13 |
10 | Психолог | 1,0 на каждую реабилит. группу |
6-11 |
11 | Социальный педагог | 1,0 на каждую реабилит. группу |
7-14 |
12 | Воспитатель | 5,0 на каждую реабилит. группу |
7-14 |
13 | Социальный работник | 2,5 на каждую реабилит. группу |
3-8 |
14 | Инструктор по труду "*" (должность вводится при наличии в отделении программы трудовой реабилитации клиентов) |
1,0 | 6-13 |
15 | Музыкальный руководитель | 1,0 | 7-13 |
16 | Юрисконсульт | 1,0 | 6-11 |
17 | Повар | 2,0 | 2-6 |
18 | Мойщик посуды | 2,0 | 1-2 |
19 | Дезинфектор | 1,0 | 4-5 |
20 | Кастелянша | 1,0 | 1-2 |
21 | Рабочий по стирке и ремонту спецодежды | 1,0 | 2 |
22 | Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания |
1,0 | 2-4 |
23 | Уборщик служебных помещений | 1,0 | 1-2 |
24 | Водитель автомобиля | 1,0 | 4,9-10 |
25 | Сторож (вахтер) | 4,0 | 1-2 |
12. Отделение реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями на 20 мест |
|||
1 | Заведующий отделением | 1,0 | 11-14 |
2 | Специалист по социальной работе | 2,0 | 8-13 |
3 | Социальный педагог | 1,0 | 7-14 |
4 | Психолог | 1,0 | 6-11 |
5 | Врач - педиатр | 0,5 | 11-14 |
6 | Врач - невропатолог | 0,5 | 11-14 |
7 | Учитель "*" (ставка по каждому предмету преподавания. При наличии меньшей учебной нагрузки вводится 0,25, 0,5, 0,75 ставки учителя по каждому предмету) |
1,0 | 7-14 |
8 | Инструктор ЛФК | 0,5 | 6-10 |
9 | Инструктор по труду "**" (ставка вводится при наличии мастерских) |
1,0 | 6-13 |
10 | Музыкальный руководитель | 0,5 | 7-13 |
11 | Руководитель кружка | 0,5 | 6-8 |
12 | Медицинская сестра | 1,0 | 6-10 |
13 | Медицинская сестра по массажу | 1,0 | 8-11 |
14 | Повар | 1,0 | 2-6 |
15 | Санитарка | 1,0 | 2-3 |
16 | Воспитатель "*" (ставки вводятся в стационарном отделении) |
3,0 | 7-14 |
17 | Заведующий хозяйством "*" (ставки вводятся в стационарном отделении) |
0,5 | 3-4 |
18 | Подсобный рабочий "*" (ставки вводятся в стационарном отделении) |
1,0 | 1-2 |
19 | Рабочий по стирке и ремонту спецодежды "*" (ставки вводятся в стационарном отделении) |
0,5 | 2 |
20 | Уборщик служебных помещений "*" (ставки вводятся в стационарном отделении) |
1,0 | 1-2 |
21 | Слесарь - электрик по ремонту электрооборудования |
0,5 | 2-6 |
22 | Сторож | 3,0 | 1-2 |
13. Отделение - кризисный стационар для женщин на 30 человек |
|||
1 | Заведующий отделением | 1 | 11-14 |
2 | Специалист по социальной работе | 2 | 8-13 |
3 | Медицинская сестра | 2 | 6-10 |
4 | Дезинфектор | 1 | 4-5 |
5 | Сестра - хозяйка | 0,5 | 3-4 |
6 | Инспектор по кадрам (делопроизводитель) | 0,5 | 4-5 |
7 | Повар | 2 | 2-6 |
8 | Официант | 1 | 3-5 |
9 | Мойщик посуды | 1 | 1-2 |
10 | Водитель автомобиля | 1 | 4,9-10 |
11 | Слесарь - электрик | 0,5 | 2-6 |
12 | Слесарь - сантехник | 0,5 | 2-6 |
13 | Уборщик служебных помещений | 1 | 1-2 |
14 | Сторож - вахтер | 3 | 1-2 |
14. Отделение ночного пребывания на 25 мест |
|||
1 | Заведующий отделением | 1,0 | 11-14 |
2 | Фельдшер | 3,0 | 8-11 |
3 | Администратор | 3,0 | 4-8 |
4 | Юрисконсульт | 0,5 | 6-11 |
5 | Сестра - хозяйка | 1,0 | 3-4 |
6 | Дезинфектор | 0,5 | 4-5 |
7 | Слесарь - сантехник | 0,5 | 2-6 |
8 | Слесарь - электрик по ремонту электрооборудования |
0,5 | 2-6 |
9 | Плотник | 0,5 | 2-6 |
10 | Санитарка | 3,0 | 2-3 |
11 | Водитель автомобиля | 1,0 | 4,9-10 |
12 | Сторож | 2,5 | 1-2 |
15. Отделение - социальная гостиница на 20 мест |
|||
1 | Заведующий отделением | 1,0 | 11-14 |
2 | Юрисконсульт | 0,5 | 6-11 |
3 | Сестра - хозяйка | 1,0 | 3-4 |
4 | Социальный работник | 1,0 | 3-8 |
5 | Администратор | 4,0 | 4-8 |
6 | Горничная | 3,0 | 1-2 |
7 | Слесарь - сантехник | 0,5 | 2-6 |
8 | Слесарь - электрик по ремонту электрооборудования |
0,5 | 2-6 |
9 | Водитель автомобиля | 1,0 | 4,9-10 |
10 | Сторож | 2,5 | 1-2 |
16. Отделение услуг | |||
Должности устанавливаются в зависимости от вида и объема предоставляемых услуг по произведенным расчетам |
Примечание. Ставки и должности установлены согласно Примерному штатному расписанию, утвержденному Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 8 июля 1997 г. N 36, и рекомендациям областного комитета социальной защиты населения.
Договор
на оказание социальных услуг на дому и на условиях частичной оплаты
___________________________ "____" ________________ 199 г.
(место заключения договора)
Центр социального обслуживания населения (при его отсутствии
районный комитет, отдел социальной защиты населения) _____________
________________________ именуемый в дальнейшем "Центр", в лице Директора
(наименование)
Центра ________________________________________ действующего на основании
(Ф.И.О. полностью)
Положения о Центре, с одной стороны, и гражданин (или его законный
представитель) ____________________________________, 19____ года рождения,
(Ф.И.О. полностью)
паспорт _________ серия ____ N ______, выданный отделением милиции
_____________________ и проживающий по адресу: г. Пермь, улица
_______________, дом ____, квартира _____. именуемый в дальнейшем
"Обслуживаемый" с другой стороны, заключили настоящий договор о
нижеследующем.
1. Предмет договора
1.1. "Центр" в соответствии с нормативными правовыми актами
обязуется оказывать "Обслуживаемому" согласованные социальные услуги в
соответствии с Перечнем гарантированных социальных услуг (приложение к
договору).
1.2. "Обслуживаемый" обязуется создать условия для социального
обслуживания и соблюдать Правила поведения граждан при социальном
обслуживании.
2. Порядок оказания и получения социальных услуг и их оплата
2.1. Оказание социальных услуг производится в объемах и сроки,
согласованные "Центром" и "Обслуживаемым".
2.2. Оказание социальных услуг по настоящему договору фиксируется в
Дневнике социального работника и скрепляется подписями работника "Центра"
и "Обслуживаемого".
2.3. Претензии об обнаруженных недостатках оказанных социальных
услуг заявляются "Обслуживаемым" к "Центру" через социального работника
или иными средствами в день их обнаружения, но не позднее трех дней после
оказания услуги.
2.4. "Центр" осуществляет устранение недостатков оказанных услуг,
допущенных по вине его работников, за свой счет в течение 2-х дней с
момента поступления заявления претензии.
2.5. "Обслуживаемый" вправе отказаться от исполнения договора при
условии оплаты "Центру" фактически понесенных им расходов.
2.6. "Центр" не вправе передавать исполнение обязательств по
договору третьим лицам.
2.7. "Обслуживаемый" обязуется не позднее семи дней после получения
пенсии вносить плату за социальное обслуживание через социального
работника или заведующего отделением "Центра" на основании приходного
ордера. Денежная сумма определяется в размере ______% (сумма не должна
превышать 25% при предоставлении социальных услугу на дому) от разницы
между получаемой пенсией, в том числе с учетом надбавок (среднедушевого
дохода) и прожиточным минимумом, установленным в Пермской области.
3. Ответственность сторон
3.1. "Центр" при несоблюдении условий настоящего договора о перечне
и своевременности оказания социальных услуг, а также срока устранения
недостатков оказанных услуг, возмещает "Обслуживаемому" причиненный ущерб
в порядке и способом, согласованным сторонами.
3.2. "Обслуживаемый" в случае неоднократной (два и более раз)
неоплаты, либо несвоевременной оплаты за социальное обслуживание,
обусловленное договором, а также систематическое нарушение Правил
поведения граждан при социальном обслуживании может быть лишен
социального обслуживания с возмещением "Центру" понесенных затрат.
4. Прочие условия
4.1. Все споры и разногласия по предмету договора разрешаются
сторонами путем переговоров. В случае, если стороны не придут к
соглашению, спор передается на разрешение районного комитета, отдела
городского управления социальной защиты населения или районного суда.
4.2. При выявлении у "Обслуживаемого" противопоказаний (хронический
алкоголизм, активная форма туберкулеза, тяжелые психические заболевания и
другие противопоказания, перечисленные в статье 15 Закона РФ "О
социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" социальное
обслуживание может быть прекращено.
4.3. В случае необоснованного отказа "Центра" от предоставления
социальных услуг "Обслуживаемый" вправе в установленном законом порядке
обратиться за защитой своих прав в районный суд.
4.4. "Центр" вправе производить замену социального работника,
оказывающего "Обслуживаемому" социальные услуги.
4.5. В случае досрочного расторжения договора на оказание социальных
услуг стороны обязаны предварительно, в трехдневный срок до момента
расторжения, письменно предупредить об этом друг друга.
4.6. Изменение условий настоящего договора, дополнение или
прекращение его действия осуществляется по письменному заявлению любой из
сторон, которое является неотъемлемой частью настоящего договора.
4.7. Срок действия договора с "___" __________ 199__ г. по "____"
____________ 199__ г.
Договор на оказание социальных услуг составлен в двух экземплярах,
по одному для каждой стороны. Оба экземпляра имеют одинаковую правовую
силу.
Неотъемлемой частью настоящего договора являются следующие
приложения:
1. Перечень согласованных социальных услуг, оказываемых "Центром".
2. Заявление "Обслуживаемого" о возмездном предоставлении социальных
услуг, содержащее подтверждение об ознакомлении с Правилами поведения
граждан при социальном обслуживании.
3. Документы, прилагаемые к заявлению в соответствии с требованиями
пункта 9 постановления Правительства РФ от 15 апреля 1996 г. N 473.
"Центр" "Обслуживаемый"
_________________________ ___________________________
полное наименование подпись (Фамилия, инициалы)
Юридический адрес,
банковские реквизиты
_________________________
подпись руководителя
"___" __________ 199__ г.
Договор
на оказание социальных услуг на дому на условиях полной оплаты
г. Пермь "___" _________ 199__ г.
Центр социального обслуживания населения (в случае его отсутствия
районный комитет, отдел социальной защиты населения)
_________________________________________________________________________
(наименование административно - территориального образования)
именуемый в дальнейшем "Центр", в лице Директора Центра _________________
(фамилия,
__________________________________, действующего на основании Положения о
имя, отчество полностью)
Центре, с одной стороны, и гражданин (или его законный представитель)
______________________________________________________________, 19__ года
(фамилия, имя отчество)
рождения, паспорт серия _________ N _________, выданный
"____"____________ 19__ года отделением милиции ___________________ и
проживающий по адресу: __________________________________________________
(населенный пункт)
________________________, ___________, __________, именуемый в дальнейшем
(улица) (дом) (квартира)
"Обслуживаемый", с другой стороны, заключили настоящий договор о
нижеследующем.
I. Предмет договора
1.1. "Центр" на основании письменного заявления "Обслуживаемого" в
соответствии с нормативными правовыми актами обязуется оказывать ему
согласованные платные социальные услуги на дому, в соответствии с
Федеральным Перечнем социальных услуг.
1.2. "Обслуживаемый" обязуется создать условия для социального
обслуживания и соблюдать Правила поведения граждан при социальном
обслуживании.
II. Порядок оказания и получения социальных услуг и их оплата
2.1. Оказание социальных услуг производится в объемах и сроки,
согласованные с "Центром" и "Обслуживаемым".
2.2. Оказание социальных услуг по настоящему договору фиксируется в
дневнике социального работника и скрепляется подписями работника "Центра"
и "Обслуживаемого".
2.3. Претензии об обнаруженных недостатках оказанных социальных
услуг заявляются "Обслуживаемым" к "Центру" через социального работника
или иными средствами в день их обнаружения, но не позднее трех дней после
оказания услуг.
2.4. "Центр" осуществляет устранение недостатков оказанных услуг,
допущенных по вине его работников, за свой счет не позднее следующего дня
после заявления претензии.
2.5. "Обслуживаемый" оплачивает социальные услуги в размерах,
установленных "Тарифами на платные услуги, оказываемые гражданам пожилого
возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями
социального обслуживания", утвержденными постановлением администрации
Пермской области от 22.11.96 г. N 415 "о предоставлении социальных услуг,
оказываемых гражданами пожилого возраста и инвалидам государственными и
муниципальными учреждениями социального обслуживания".
2.6. Об основаниях и размерах изменения тарифов на оказываемые
услуги "Центр" обязан письменно уведомить "Обслуживаемого" в течение трех
дней со дня утверждения изменений.
2.7. "Обслуживаемый" в течение трех дней со дня уведомления об
изменениях размера тарифов на оказываемые услуги обязан сообщить "Центру"
письменно свое решение о согласии на продолжение оказания услуг в
соответствии с новыми тарифными расценками или об отказе от их
предоставления, и провести в этом случае расчеты с "Центром" за
социальные услуги, полученные до отказа от них.
2.8. Оплата разовых услуг, оказываемых по договору, производится
"Обслуживаемым" в день их оказания.
2.9. Оплата услуг, продолжительность оказания которых менее месяца,
производится "Обслуживаемым" по окончании их оказания.
2.10. Услуги, продолжительность которых составляет более месяца,
производятся "Обслуживаемым" не позднее трех дней после получения пенсии.
2.11. В случае непредставления услуг в объеме установленном
договором, "Обслуживаемый" оплачивает только те учтенные услуги, которые
были ему предоставлены.
2.12. Все оказанные социальные услуги оплачиваются "Обслуживаемым" в
кассу "Центра". Оплата подтверждается выдаваемой квитанцией.
2.13. "Обслуживаемый" вправе отказаться от исполнения договора при
условии оплаты "Центру" фактически понесенных им расходов.
2.14. "Центр" не вправе предавать исполнение обязательств по
договору третьим лицам.
III. Ответственность сторон
3.1. "Центр", при нарушении договора на оказание социальных услуг, а
также сроков устранения недостатков оказанных услуг несет ответственность
в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав
потребителей" и действующим Российским законодательством.
3.2. При систематическом (два и более раз) нарушении сроков внесения
платежей "Обслуживаемый" может быть лишен социального обслуживания с
возмещением "Центру" понесенных затрат.
IV. Прочие условия
4.1. Все споры и разногласия по предмету договора разрешаются
сторонами путем переговоров. В случае, если стороны не придут к
соглашению, спор передается на разрешение районного комитета, отдела,
городского управления социальной защиты населения или в районный суд.
4.2. При выявлении у "Обслуживаемого" противопоказаний,
перечисленных в статье 15 Федерального закона "О социальном обслуживании
граждан пожилого возраста и инвалидов" "Центр" может прекратить оказание
ему социальных услуг.
4.3. В случае досрочного расторжения договора на оказание социальных
услуг стороны обязаны предварительно, в трехдневный срок до момента
расторжения, письменно предупредить друг друга.
4.4. В случае необоснованного отказа "Центра" от предоставления
социальных услуг "Обслуживаемый" вправе в порядке, установленном законом,
обратиться за защитой своих прав в районный суд.
4.5. "Центр" вправе производить замену социального работника,
оказывающего "Обслуживаемому" социальные услуги.
4.6. Изменение условий настоящего договора, дополнение и прекращение
его действие осуществляется по письменному заявлению любой из сторон,
которые являются неотъемлемой частью настоящего договора.
4.7. Договор на оказание социальных услуг составлен в двух
экземплярах, по одному для каждой стороны. Оба экземпляра имеют
одинаковую правовую силу.
4.8. Срок действия договора с "_____" ______________ 199__ г. по
"___" __________ 199__ г.
Неотъемлемой частью настоящего договора являются следующие
приложения:
1. Перечень согласованных социальных услуг, оказываемых "Центром".
2. Заявление "Обслуживаемого" о предоставлении платных социальных
услуг на условиях полной оплаты, содержащее подтверждение об ознакомлении
с Правилами поведения граждан при оказании социальных услуг.
3. Документы, прилагаемые к заявлению в соответствии с требованиями
пункта 9 постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля
1996 г. N 473.
"Центр" "Обслуживаемый"
___________________ ___________________________
полное наименование подпись (Фамилия, инициалы)
Юридический адрес,
банковские реквизиты
____________________
подпись руководителя
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Решение Пермской городской Думы от 7 июля 1998 г. N 133 "Об утверждении положения о социальном обслуживании населения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.