Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Цель, задачи, принципы социального обслуживания населения
Цель службы - содействие реализации права граждан на социальные услуги и оказание их социально незащищенным гражданам, семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
Основными задачами и направлениями деятельности службы являются:
- выявление граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в социальном обслуживании, совместно с государственными и муниципальными органами (здравоохранения образования, миграционной службы и т.д.), общественными организациями (комитетами Общества Красного Креста, ветеранскими организациями, обществами инвалидов, религиозными объединениями и т.д.);
- дифференцированный учет всех лиц (составление "банка данных"), нуждающихся в социальном обслуживании в зависимости от видов и форм требуемой помощи, периодичности ее предоставления;
- определение конкретных видов и форм социальных услуг, периодичности их предоставления гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в социальном обслуживании, в зависимости от их способности к самообслуживанию и состояния здоровья;
- оказание социальных, бытовых, медицинских, консультативных и иных услуг постоянного, временного или разового характера гражданам, нуждающимся в социальном обслуживании в соответствии с федеральным и территориальными перечнями гарантированных государством услуг при условии соблюдения принципов гуманности, адресности, доступности, конфиденциальности предоставления помощи, ее профилактической направленности;
- привлечение различных государственных муниципальных и негосударственных структур к решению вопросов оказания социальной поддержки нуждающимся гражданам и координация их деятельности в этом направлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.