На основании постановления администрации от 28.10.2011 N 99 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества муниципальных услуг, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках".
2. Управлению образования администрации Нытвенского муниципального района и муниципальным образовательным учреждениям Нытвенского района при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках" руководствоваться утвержденным Административным регламентом.
3. Постановление опубликовать на официальном сайте Нытвенского муниципального района.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации района |
В.Г. Трефилов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках"
(утв. постановлением администрации района от 28 июня 2012 г. N 54)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляют муниципальные образовательные учреждения Нытвенского района (Приложения N 1), реализующие программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования (далее - Учреждения).
При исполнении муниципальной услуги Учреждения осуществляют взаимодействие с управлением образования администрации Нытвенского района (далее - Управление), которое организует и контролирует деятельность Учреждений по предоставлению муниципальной услуги на территории Нытвенского района. Учреждения организуют работу по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.
1.3. Описание заявителей (получателей услуги) либо их уполномоченных представителей, обратившихся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или в организацию ее предоставляющую с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной или письменной форме.
Заявителями являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей, определяющиеся для получения последними общего образования в Учреждениях, кроме того совершеннолетние граждане, определяющиеся для получения общего образования в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение открытую (сменную) общеобразовательную школу г. Нытва (далее - ОСОШ).
1.4. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
На информационных стендах, сайтах Учреждений размещается следующая информация:
место и время приема заявителей;
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
Текст административного регламента с приложениями или выдержки из него при размещении информации на стенде, такие как:
1. информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;
2. перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения);
3. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
4. порядок получения консультаций;
5. порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляют Учреждения.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результаты предоставления муниципальной услуги:
письменный ответ должностного лица Учреждения, содержащий официальную информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках";
мотивированный отказ в предоставлении услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1 Срок рассмотрения обращений (запросов) не должен превышать 30 календарных дней со дня их регистрации.
2.4.2 Время ожидания гражданина при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.4.3. Продолжительность приема гражданина, осуществляющего прием документов, для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
Конституцией Российской Федерации;
Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989);
Законом Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
Законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Законом РФ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации N 149 от 27.07.2006 года
Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.09.1996 N 1058 "Об утверждении типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 N 1204 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста";
Постановлением Правительства РФ N 233 от 07.03.1995 "Об утверждении Типового положения об учреждении дополнительного образования";
Постановлением Правительства РФ N 666 от 12.09.2008 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
Постановлением Правительства РФ N 288 от 12.03.1997 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" (в редакции от 10.03.2009 N 216) учреждении дополнительного образования";
Приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования" (с последующими изменениями);
Уставами и локальными актами Учреждений и иными правовыми актами.
В соответствии с действующим законодательством заявители правомочны:
получать информацию об Учреждениях, правилах и условиях получения информации;
Муниципальная услуга является общедоступной и гарантируется гражданам Российской Федерации независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), возраста, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости, с учетом состояния здоровья.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1 Необходимыми документами при предоставлении услуги являются:
письменное заявление по форме, представленной в Приложении N 2 Административного регламента, с указанием перечня интересующих вопросов при обращении за информацией об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках;
в случае необходимости в подтверждение доводов заявителя приложение к письменному обращению документов и материалов либо их копий.
2.6.2 Документы, являющиеся основанием для предоставления услуги, предоставляются посредством устного обращения заявителя, направления документов по почте письмом или в электронной форме.
2.6.3 Дата обращения и предоставления документов является день получения и регистрации в Учреждении.
2.7 Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
неполный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
2.8 Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
наличие в письменном обращении вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же заявителю;
отсутствие достаточной для осуществления муниципальной услуги информации
2.9 Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги (максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, ожидания в очереди при получении документов, продолжительности приема (приемов) у должностного лица).
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о зачислении в Учреждение и документов не должно превышать 30 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на прием к руководителю Учреждения по предварительной записи - не более 20 минут.
2.11 Срок регистрации документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления о зачислении в Учреждение и документов составляет 1 день.
2.12 Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к:
а) размещению и оформлению помещений:
Помещение Учреждения должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; места, в которых исполняется муниципальная услуга, должны соответствовать СанПиН.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
б) размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды, организованные в соответствии с требованиями Регламента.
Информационные стенды в Учреждениях, предоставляющих услугу, оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:
копия лицензии Учреждения и приложение к ней;
Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках" (далее - Регламент);
сведения о перечне исполняемых муниципальных услуг;
перечень платных дополнительных образовательных услуг с указанием тарифов;
перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги;
перечень органов администрации, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;
почтовый адрес, в т.ч. адрес Интернет-сайта, номера телефонов, электронной почты Учреждения, Управления;
годовой график работы Учреждения;
режим работы Учреждения;
график приема граждан в Учреждении, Управлении;
перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги;
образцы заявлений о предоставлении информации;
необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной услуги.
При изменении условий и порядка исполнения муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги, размещаются при входе в Учреждение.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
в) оборудованию мест ожидания:
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
г) парковочным местам:
В целях обеспечения безопасного пребывания участников образовательного процесса на территории Учреждения парковка автотранспорта запрещена.
д) оформлению входа в здание:
Здание Учреждения должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской Учреждения.
е) местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями;
образцами заполнения документов.
ж) местам для приема заявителей:
Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать места для сидения.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должностного лица Учреждения; времени работы.
Рабочее место должностного лица Учреждения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода посетителей из помещения при необходимости.
2.13 Показатели доступности и качества муниципальных услуг (наименование показателя, значение показателя).
2.13.1 Своевременность оказания услуги.
2.13.2. Общедоступность информации о зачислении в Учреждение, сроках и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2.13.3 Доступность оказания услуги:
наличие возможности записаться на прием по телефону;
наличие возможности заранее по предложенному образцу составить заявление, сформировать полный пакет документов, необходимый для получения услуги;
наличие возможности получения заявителем в электронном виде результата предоставления муниципальной услуги.
2.13.4 Качество оказания услуги:
качество обслуживания;
отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления услуг в электронном виде
Требований нет.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1 Описание последовательности действий при исполнении муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) информирование граждан о вариативности образовательных программ, реализуемых в Учреждениях, посредством публикаций, размещения в средствах массовой информации, сайтах и информационных стендах Учреждений;
2) прием и регистрация заявлений граждан;
3) рассмотрение заявления и подготовка ответа заявителю;
4) предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
3.1.2 Создание информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Учреждениями на основании утвержденного плана работы.
Размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге, размещенной на информационных стендах, сайтах в Учреждениях осуществляется ежемесячно.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.2. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от заявителя является личное обращение, поступление по почте или в электронном виде в Учреждение по вопросу предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
Поступившие в Учреждение заявления в письменной форме, а также по информационным системам общего пользования (Интернет-сайт, электронная почта) регистрируются в журнале обращений граждан.
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за оказание муниципальной услуги, назначенное приказом директора (далее - должностное лицо), принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Предоставление муниципальной услуги также осуществляет персонал в соответствии со штатным расписанием, соответствующем типу и виду образовательного учреждения.
3.2.4. Предоставление заявителю информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках осуществляется в форме:
устного информирования по телефону не более 15 минут. При ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование Учреждения, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце разговора необходимо кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю;
информирования при личном обращении не более 20 минут. Должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
письменном информировании, в т.ч. по электронной почте не более 10 дней со дня регистрации обращения. Ответ дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефонов должностного лица, исполнившего ответ на обращение
3.2.5. Муниципальная услуга считается исполненной, если заявителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения по объективным причинам, перечисленным в п. 2.7. Регламента, на бланке письма Учреждения.
В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, заявителя муниципальной услуги информируют об этом и предлагают уточнить и дополнить обращение.
3.2.6. В случае, если запрашиваемая информация отсутствует в данном Учреждении, заявителю муниципальной услуги предоставляется информация о месте ее предоставления или даются рекомендации по ее поиску.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами образовательных учреждений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляется Управлением в форме плановых и внеплановых проверок.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверки осуществляются на основании приказов руководителя Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой могут включаться представители Управления, других образовательных учреждений, общественных организаций.
Проверка проводится в присутствии руководителя Учреждения.
4.2. В отношении одного Учреждения плановая проверка соответствия деятельности образовательных учреждений, оказывающих муниципальную услугу, требованиям Регламента проводится Управлением не более одного раза в два года. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги должна быть осуществлена Управлением в течение не более пяти рабочих дней.
Основанием для проведения внеплановой проверки соответствия деятельности Учреждений, оказывающих муниципальную услугу, требованиям Регламента являются обращения граждан, организаций.
В ходе проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности Учреждения требованиям административного Регламента.
По результатам проверки Управление:
готовит акт проверки Учреждения, допустившего нарушение Регламента;
обеспечивает применение мер ответственности к руководителю Учреждения, оказывающему услугу и допустившего нарушение требований Регламента.
4.3. Персональная ответственность.
Руководитель Учреждения несет персональную ответственность за:
предоставление муниципальной услуги;
соблюдение сроков и порядка административных процедур, установленных Регламентом;
соблюдение графика приема граждан;
правильность и своевременность оформления документов.
Должностное лицо несет персональную ответственность за:
качество и полноту подготовленной информации;
соблюдение сроков и порядка административных процедур, установленных Регламентом.
4.4. Управление образования может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Граждане имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в соответствии с действующим законодательством.
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Обращения граждан подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
5.2. Обращения граждан подаются в письменной или устной форме, а также по информационным системам общего пользования (Интернет-сайт, электронная почта).
Письменные обращения граждан, в т.ч. обращения, поданные по электронной почте, должны содержать наименование и адрес органа или должностного лица, которым направляется обращение, изложение сути предложения, заявления или жалобы, фамилию и место жительства гражданина, контактные телефоны, дату и личную подпись.
Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личности обращающихся известны или установлены. На устное обращение гражданина, как правило, дается ответ в устной форме, а по его просьбе ответ направляется в письменном виде.
При рассмотрении обращения гражданин имеет право представлять дополнительно документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.3. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Обращения граждан, не поддающиеся прочтению, не имеющие смыслового содержания и личных просьб, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, обращения, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных вопросов с сообщением заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Обращения, в которых отсутствует сведения, достаточные для их разрешения в 7-дневный срок, возвращаются заявителям с предложением восполнить недостающие данные или с разъяснением, куда им для этого следует обратиться.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.
Основанием для приостановления рассмотрения обращения является заявление гражданина о прекращении рассмотрения обращения.
5.4. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с решением или действиями (бездействием) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
5.5. При рассмотрении обращения гражданин имеет право:
- представлять документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. При желании заявителя обжаловать решение или действие (бездействие) должностного лица, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Жалоба может быть подана на действия (бездействия) и решения:
1) должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в Управление по адресу: 617000, ул. Комсомольская, д. 39, тел: 3-05-65, факс: 3-06-56, E-mail: ruo-nytva@mail.ru
В случае не удовлетворения решением или действием (бездействием) Управления в администрацию Нытвенского муниципального района по адресу: 617000, г. Нытва, ул. К. Либкнехта, 2а, тел. 3-14-58, 3-08-56; факс: 3-08-56, e-mail: admnytva@permkrai.ru
Кроме того, заявители могут обратиться по вопросу защиты своих прав в прокуратуру по месту жительства.
5.7. При обращении заявителей в письменной форме, в том числе по электронной почте срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.
Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.8. Результатом досудебного обжалования является решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заявителем аргументированного ответа на все поставленные в жалобе вопросы, принятия необходимых мер и письменного (в том числе в электронной форме) и устного с согласия заявителя ответа.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке, подав письменное заявление в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов, в суд общей юрисдикции района по месту нахождения образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и Арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об
образовательных программах и учебных
планах, рабочих программах учебных
курсов, предметах, дисциплинах
(модулях), годовых календарных
учебных графиках
Дошкольные учреждения
МАДОУ детский сад N 1 г. Нытва 617000 Пермский край, г. Нытва, ул. С. Разина, 6 Евсеева Ольга Сергеевна, тел. 3-11-56, электронная почта:cad1_nytva@mail.ru
МАДОУ детский сад N 4 г. Нытва 617000 Пермский край, г. Нытва, ул. Буденного, 25 Богданова Галина Григорьевна, тел. 4-19-42, электронная почта: MOUDs4@mail.ru
МБДОУ детский сад N 6 г. Нытва 617000 Пермский край, г. Нытва, ул. Симонова, 16 Вотинова Людмила Анатольевна, тел. 3-07-63
МБДОУ детский сад N 7 г. Нытва 617000 Пермский край, г. Нытва, ул. Ширинкина, 39 Аликина Оксана Аркадьевна 3-04-42
МБДОУ детский сад N 10 г. Нытва 617000 Пермский край, г. Нытва, ул. Жданова, 33 Азанова Надежда Николаевна, тел. 3-14-03, электронная почта: ssunzova@mail.ru
МБДОУ детский сад N 12 г. Нытва 617000 Пермский край, г. Нытва, ул. Энгельса, 9, Мельникова Любовь Степановна, тел. 4-07-54
МАДОУ детский сад N 13 г. Нытва 617001 Пермский край, г. Нытва, пр. Ленина, 7а Наймушина Любовь Александровна, тел. 4-28-67, электронная почта: nytvadetsad13@mail.ru
МБДОУ детский сад N 14 г. Нытва 617001 Пермский край, г. Нытва, пр. Ленина, 23а, Гилева Тамара Алексеевна, тел. 4-20-89, электронная почта: solnyshko_dou@mail.ru
МБДОУ детский сад N 16 г. Нытва 617001 Пермский край, г. Нытва, пр. Ленина, 28 Тюленева Татьяна Валерьевна, тел. 4-00-61, электронная почта: sad16nytva@mail.ru
МБДОУ детский сад N 1 п. Новоильинский 617016 Пермский край, Нытв. р-н, п. Новоильинский, ул. Первомайская, 60 Витько Мария Ивановна, тел. 27-2-54, электронная почта: ds1novoil@mail.ru
МАДОУ детский сад "Малышок" п. Новоильинский 617016 Пермский край, Нытв. р-н, п. Новоильинский, ул. Ленина, 35 Зуй Альбина Изаиловна, тел. 27-4-30, электронная почта: malishok_novoilinsk@mail.ru
МБДОУ детский сад "Светлячок" п. Уральский 617005 Пермский край., Нытв. р-н, п. Уральский, ул. Московская, 20 Новожилова Людмила Леонидовна, тел. 51-2-94, электронная почта: svetlachok-ural@mail.ru
МБДОУ детский сад "Березка" п. Уральский 617005 Пермский край, Нытв. р-н, п. Уральский, ул. Московская, 21 Климова Татьяна Анатольевна, тел. 51-7-80, электронная почта: Berezka_ural@mail.ru
МБДОУ детский сад "Теремок" п. Уральский 617005 Пермский край, Нытвенский р-н, п. Уральский, ул. Лесная, 22 Суркова Наталья Михайловна, тел 51-6-88, электронная почта: teremok-ural@mail.ru
МБДОУ детский сад. Н. Гаревая 617001 Пермский край, Нытв. р-н, д. Нижняя Гаревая Босых Ольга Львовна, тел 26-4-74
МБДОУ детский сад с. Покровское 617016 Пермский край, Нытвенский р-он, с. Покровское Гавшина Елена Семеновна, тел. 29-0-68
МБДОУ детский сад с. Мокино 617011 Пермский край, Нытвенский р-он, с. Мокино Одинцова Наталья Алексеевна 25-1-22, электронная почта: DSMokino@mail.ru
МАДОУ детский сад "Колосок" ст. Чайковская 617010 Пермский край, Нытвен. р-н, ст. Чайковская, ул. Строительная, 4а Федосеева Надежда Борисовна, тел 24-1-43
МБДОУ детский сад д. Груни 617000 Пермский край, Нытвенский р-он, д. Груни Хусаинова Оксана Фаритовна.
МБДОУ детский сад N 2 ст. Григорьевская 617013 Пермский край, Нытвен. р-н, ст. Григорьевская, ул. Пролетарская 12 Новикова Фаина Николаевна, тел. 29-3-15
МБДОУ детский сад "Петушок" с. Григорьевское 617013 Пермский край, Нытвен. р-н, с. Григорьевское, Зеленый переул., 3 Попова Нина Александровна, тел. 29-0-79, электронная почта: DSPetushok@mail.ru
МБДОУ детский сад с. Шерья 617012 Пермский край, Нытвенский р-он, с. Шерья, ул. Садовая, 10а Тулякова Зинаида Александровна, тел. 28-3-39, электронная почта detsadsherya_2011@mail.ru
МБДОУ детский сад д. Белобородово 617051 Пермский край, Нытвен. р-н, д. Белобородово, ул. Дружба, 2а Медведева Любовь Викторовна, тел 25-3-31, электронная почта: nytvasc_brlob@nytva-edu.ru
Общеобразовательные учреждения
МБОУ Основная общеобразовательная школа N 1 г. Нытва Матросов Алексей Олегович 617000 г. Нытва, ул. Чапаева, 22; телефон 40112, электронная почта: nytvasc1@nytva-edu.ru, сайт: sc1.okis.ru
МБОУ основная общеобразовательная школа N 2 Мелехина Светлана Владимировна 617000 г. Нытва, ул. К. Либкнехта, 1; телефон 30273, электронная почта: nytvasc2@nytva-edu.ru, сайт: http://www.nytvasc2.ru
МБОУ основная общеобразовательная школа N 3 г. Нытва Безушко Надежда Валентиновна, 617000 г. Нытва, пр. Ленина, 24; телефон: 40428, электронная почта: nytvasc3@nytva-edu.ru, сайт: http://www.nytvasc3.narod.ru
МАОУ Гимназия г. Нытва Ломов Игорь Николаевич 617000 г. Нытва, ул. Комсомольская, 28, телефон: 31417, электронная почта: nytvagymnasya@mail.ru, сайт: http://www.ngg.nytvagrad.ru
МБОУ средняя общеобразовательная школа г. Нытва Мальцева Ирина Евгеньевна, 617000 Пермский край, г. Нытва, пр. Ленина, телефон: 41723, электронная почта: mie-ruonytva@mail.ru, сайт: http://noc-edu.ru
МБОУ Средняя общеобразовательная школа N 7 п. Новоильинский Шестакова Елена Алексеевна, 617017 Нытвенский район, п. Новоильинский, ул. Первомайская, 22; телефон: 27542, электронная почта: nytvasc7@mail.ru, сайт: http://www.newilinsk.sk6.ru
МБОУ Средняя общеобразовательная школа п. Уральский Худяков Андрей Генрихович 617005 Нытвенский район, п. Уральский, ул. Набережная, 20; телефон: 51469; электронная почта: nytvasc_uralskiy@nytva-edu.ru, сайт: http://www.scuralskij.narod.ru
МОУ Григорьевская средняя общеобразовательная школа Крылова Светлана Анатольевна 617013 Нытвенский район, с. Григорьевское, ул. Чапаева, 5; телефон: 29004, электронная почта: nytvasc_grig@nytva-edu.ru, сайт: http://grig-school.moy.su
МБОУ Чайковская средняя общеобразовательная школа Шкурина Елена Анатольевна, 617010 Нытвенский район ст. Чайковская, ул. Строительная, дом 1.; телефон: 24611, электронная почта: nytvasc_chayk@nytva-edu.ru, сайт: http://www.chayk.u-education.ru
МБОУ СОШ Шерьинская - Базовая школа Афонина Лариса Ивановна 617012 Нытвенский район с. Шерья, ул. Некрасова, 2; телефон: 28312, электронная почта: nytvasc_cherya@nytva-edu.ru, сайт: http://cherya.nytva-edu.ru
МБОУ Батуровская средняя общеобразовательная школа Ноговицина Татьяна Маркеловна 617010 Нытвенский район д. Луговая, ул. Школьная, 2; телефон: 25417, электронная почта: baturynytva@mail.ru, сайт: http://scbatury.narod.ru
МБОУ Запольская основная общеобразовательная школа Бабушкина Надежда Владимировна 617013 Нытвенский район, д. Заполье; телефон: 29617, электронная почта: nytvasc_zapolye@nytva-edu.ru, сайт: http://nytvasczapolie.narod.ru/
МБОУ Мокинская средняя общеобразовательная школа Лущенко Зоя Николаевна 617010 Нытвенский район с. Мокино, ул. Специалистов, 4а; телефон: 25151, электронная почта: nytvasc_mokino@nytva-edu.ru, сайт: http://sc-mokino.narod.ru
МБОУ Постаноговская средняя общеобразовательная школа Симонова Вера Алексеевна 617012 Нытвенский район, д. Постаноги, ул. Специалистов 5; телефон: 29525, электронная почта: nytvasc_postonogi@nytva-edu.ru, сайт: http://sc-postonogi.narod.ru
МБОУ Сергинская основная общеобразовательная школа Безматерных Марина Алексеевна 617012 Нытвенский район с. Сергино, ул. Центральная, 2; телефон: 28116, электронная почта: nytvasc_sergino@nytva-edu.ru, сайт: http://sergino.nytva-edu.ru
МБОУ Чекменевская основная общеобразовательная школа Россомагина Оксана Алексеевна 617000 Нытвенский район с. Чекмени; телефон: 26404, электронная почта: nytvasc_chekmeni@nytva-edu.ru, сайт http://nytva-sc-chek.narod.ru
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа - детский сад д. Воробьи Якимова Галина Степановна 617051 Нытвенский район с. Воробьи; телефон: 25317, электронная почта: nytvasc_vorobyi@nytva-edu.ru, сайт: http://sc-vorobji.narod.ru
МБОУ Основная общеобразовательная школа N 89 ст. Григорьевская Шуневич Татьяна Ивановна, 67013 Нытвенский район, ст. Григорьевская, ул. М. Гвардии, 18; телефон: 29341, электронная почта: nytvasc89@nytva-edu.ru, сайт: http://sc-grig89.narod.ru
МБОУ Открытая (сменная) общеобразовательная школа г. Нытва Силукова Валентина Александровна 617000 г. Нытва, ул. К. Маркса, 47; телефон: 31554, электронная почта: nytvasc_osoch@nytva-edu.ru, сайт: http://www.ososh-nytva.narod.ru
МБСКОУ для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии Нытвенская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат Пепеляева Ирина Владимировна 617010 Пермский край, Нытвенский р-н, с. Сергино, телефон: 28166, электронная почта: sergino1@mail.ru
МБСКОУ для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) общеобразовательная школа г. Нытва Никитина Екатерина Васильевна 617000 Пермский край, г. Нытва, ул. К. Маркса, 45; телефон: 30883, электронная почта: nytvasc_skosh@nytva-edu.ru, сайт: http://nytva-skosh.narod.ru
Учреждения дополнительного образования:
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дом детского творчества" г. Нытва 617000 Пермский край, г. Нытва, ул. Комсомольская, 42, Ануфриева Надежда Николаевна; т. 3-06-22, электронный адрес: chgk-nytva@bk.ru, сайт: http://www.ddt-nytva.do.am
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа" г. Нытва 617001 Пермский край, г. Нытва, ул. Оборина, 1а, Красных Любовь Геннадьевна, т. 4-05-74, электронный адрес: dyshecka@fax.ru
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеский центр" г. Нытва 617001 Пермский край, г. Нытва, пр. Ленина, 20/2 Попов Виталий Валерьевич, т. 4-21-42, электронный адрес: detskiy-sport@yandex.ru, сайт: http://www.detskiy-sport.narod.ru
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр детского творчества" п. Уральский 617005 Пермский край, Нытвенский р-он, п. Уральский, ул. Московская, 12 Астафьева Татьяна Павловна, т. 5-15-50, электронный адрес: zdt-ural@mail.ru
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об
образовательных программах и учебных
планах, рабочих программах учебных
курсов, предметах, дисциплинах
(модулях), годовых календарных
учебных графиках
Образец заявления о предоставлении информации о программах,
учебных планах, годовых календарных графиках образовательных учреждений
Руководителю
образовательного учреждения
____________________________________
____________________________________
____________________________________
(Ф.И.О. родителя)
проживающего по адресу:
____________________________________
____________________________________
____________________________________
Адрес по прописке:
____________________________________
____________________________________
____________________________________
заявление.
Прошу Вас предоставить информацию об образовательных программах,
учебных планах, годовых календарных графиках в образовательном учреждении
(указать конкретно по какому классу)
О ходе рассмотрения заявления прошу информировать меня (выбрать способ
информирования):
__ по электронной почте, e-mail: ______________________________________
__ по почте на указанный адрес проживания _____________________________
__ при личном обращении или телефону __________________________________
Дата: ______________ Подпись ______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 28 июня 2012 г. N 54 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 29 октября 2014 г. N 173 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 7 августа 2013 г. N 128