Постановление Администрации города Перми
от 27 апреля 2004 г. N 1199
"Об утверждении Типового положения об отделе записи актов гражданского состояния администрации района города Перми"
15 июня 2004 г.
Постановлением Администрации города Перми от 1 июня 2010 г. N 288 настоящее постановление признано утратившим силу с момента официального опубликования названного постановления
В целях реализации Закона Пермской области "О передаче органам местного самоуправления Пермской области полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Типовое положение об отделе записи актов гражданского состояния администрации района города Перми.
Постановлением Администрации города Перми от 15 июня 2004 г. N 1703 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Главам администраций районов до 15.05.2004 утвердить положение об отделе записи актов гражданского состояния соответствующего района, обеспечить выполнение функций по регистрации смерти, предусмотрев в штатных расписаниях отделов записи актов гражданского состояния ставки муниципальных служащих с последующим предъявлением расходов к возмещению из областного бюджета на выполнение переданных государственных полномочий.
3. В целях координации на уровне города деятельности отделов записи актов гражданского состояния администраций районов ввести с 01.05.2004 в правовом управлении администрации города должность консультанта с окладом согласно штатному расписанию.
4. Начальнику правового управления администрации города подготовить и представить на утверждение в установленном порядке изменения в Положение и штатное расписание управления.
5. Внести изменения в постановление Главы города от 06.09.2000 N 370 "О реорганизации структуры и сокращении численности служащих" и установить лимит численности:
"Правовое управление - 10".
Постановлением Администрации города Перми от 15 июня 2004 г. N 1703 пункт 6 настоящего постановления изложен в новой редакции
6. Департаменту финансов администрации города увеличить кредиты по фонду оплаты труда аппарата Главы города на 2004 год на 140900 (сто сорок тысяч девятьсот) руб., включая начисления на фонд оплаты труда в сумме 36900 (тридцать шесть тысяч девятьсот) руб., с последующим предъявлением расходов к возмещению из областного бюджета на выполнение переданных государственных полномочий.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города - руководителя аппарата Главы города Микляева В.И.
Глава города Перми |
А.Л. Каменев |
Типовое положение
об отделе записи актов гражданского состояния администрации района города Перми
(утв. постановлением администрации города Перми от 27 апреля 2004 г. N 1199)
1. Общие положения
1.1. Отдел записи актов гражданского состояния администрации района города Перми (далее - отдел) является структурным подразделением администрации района, осуществляющим государственные полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории района муниципального образования "Город Пермь".
1.2. Отдел подотчетен в своей деятельности главе администрации района, комитету записи актов гражданского состояния Пермской области.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и инструкциями Министерства юстиции Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, Уставом города Перми, постановлениями администрации города, распоряжениями Главы города, распоряжениями администрации района, а также настоящим Положением.
1.4. Отдел имеет печать с изображением государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, которая проставляется на гербовых свидетельствах и бланках актовых записей.
1.5. Финансирование расходов на содержание отдела осуществлять в соответствии с порядком и размерами, установленными нормативно-правовыми актами законодательной и исполнительной власти Пермской области.
1.6. Штатное расписание отдела утверждается главой администрации района в соответствии с нормативными актами администрации города.
1.7. Работники отдела, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния, являются муниципальными служащими в соответствии с Реестром муниципальных должностей муниципальной службы в Пермской области.
2. Основные цели и задачи
2.1. Основная цель деятельности отдела - осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории района города Перми.
2.2. Основными задачами отдела являются:
регистрация актов гражданского состояния в точном соответствии с действующим законодательством о браке и семье как в интересах государственных и общественных, так и с целью охраны личных и имущественных прав граждан,
внедрение в быт новых гражданских обрядов торжественной регистрации браков и рождений,
обеспечение торжественной обстановки регистрации рождений, а также регистрации браков при согласии на это лиц, вступающих в брак,
изучение и обобщение практики применения при регистрации актов гражданского состояния действующего законодательства о браке и семье,
разъяснение населению действующего законодательства о браке и семье и о порядке регистрации актов гражданского состояния.
3. Полномочия
В целях реализации деятельности отдел осуществляет следующие полномочия:
производит государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти,
вносит исправления, изменения, восстанавливает и аннулирует записи актов гражданского состояния в соответствии с законодательством,
выдает повторные свидетельства и справки о государственной регистрации актов гражданского состояния,
обеспечивает учет и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) в течение установленных сроков,
представляет в комитет записи актов гражданского состояния Пермской области отчеты о государственной регистрации актов гражданского состояния, составляет статистическую отчетность о государственной регистрации актов гражданского состояния.
4. Обязанности
Отдел обязан:
представлять в комитет записи актов гражданского состояния Пермской области в установленные сроки и по утвержденным формам отчетность о расходовании бланков строгого учета о государственной регистрации актов гражданского состояния,
обеспечивать конфиденциальность сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния,
представлять сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния по запросам компетентных органов и в случаях, установленных Федеральными законами.
5. Организация работы
5.1. Руководство отделом осуществляется начальником в соответствии с настоящим Положением.
5.2. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности главой администрации района по согласованию с заместителем Главы города - руководителем аппарата Главы города и начальником комитета записи актов гражданского состояния Пермской области.
5.3 Начальник отдела осуществляет общее руководство деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач.
5.4. Начальник отдела:
руководит деятельностью отдела на правах единоначалия,
разрабатывает и утверждает должностные инструкции работников отдела,
дает указания и поручения, подлежащие обязательному исполнению работниками отдела, проверяет их исполнение,
вносит на рассмотрение главы администрации района проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела,
осуществляет контроль за выполнением постановлений администрации города, распоряжений Главы города, правовых актов администрации района, а также вышестоящих государственных органов по вопросам, относящимся к деятельности отдела,
сокращает или увеличивает в соответствии с действующим законодательством срок, по истечении которого производится регистрация брака, несет ответственность за надлежащее хранение, учет и ведение книг регистрации актов гражданского состояния и другой документации, а также за учет, хранение и расходование бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния,
ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры,
проводит мероприятия по повышению квалификации работников отдела.
6. Ответственность
6.1. Работники отдела несут ответственность за неисполнение, либо ненадлежащее исполнение полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния и иных должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Работники отдела несут предусмотренную законом ответственность за необеспечение конфиденциальности сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния.
7. Взаимоотношения и связи
Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу, комитетом записи актов гражданского состояния Пермской области, администрацией города Перми.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 27 апреля 2004 г. N 1199 "Об утверждении Типового положения об отделе записи актов гражданского состояния администрации района города Перми"
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативных актов городской Думы и Главы города, апрель 2004 г.
Постановлением Администрации города Перми от 1 июня 2010 г. N 288 настоящее постановление признано утратившим силу с момента официального опубликования названного постановления
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 15 июня 2004 г. N 1703