Указ Губернатора Пермской области
от 11 июня 2004 г. N 74
"Об утверждении Положения о Пермской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Постановлением Правительства Пермского края от 20 октября 2006 г. N 52-п настоящий указ признан утратившим силу
Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о Пермской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
перечень сил постоянной готовности Пермской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов области разработать и утвердить в установленном порядке положения о звеньях областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Признать утратившим силу пункты 2, 3, 4 постановления губернатора области от 29 ноября 1996 г. N 422 "О создании областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
4. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя губернатора области Щукина В.А.
И.о. Губернатора |
О.А. Чиркунов |
Положение
о Пермской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(утв. Указом Губернатора Пермской области от 11 июня 2004 г. N 74)
1. Настоящее Положение определяет принципы построения, состав сил и средств, порядок выполнения задач и взаимодействия, а также основные вопросы функционирования Пермской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ОПЧС).
2. ОПЧС организационно входит в единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и предназначена для предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории области, а в случае их возникновения - для ликвидации их последствий, обеспечения безопасности населения, защиты окружающей среды и уменьшения причиненного ущерба.
3. В соответствии с Федеральным законом от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Законом Пермской области от 02.04.97 N 704-104 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" основными задачами ОПЧС являются:
3.1. разработка и реализация правовых и экономических норм, связанных с обеспечением защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
3.2. реализация целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм (далее - организации), а также подведомственных им объектов производственного и социального назначения (далее - объекты) в чрезвычайных ситуациях;
3.3. обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - силы и средства);
3.4. сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
3.5. подготовка населения к действиям при чрезвычайных ситуациях;
3.6. прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;
3.7. создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - резервы финансовых и материальных ресурсов);
3.8. осуществление государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
3.9. ликвидация чрезвычайных ситуаций;
3.10. осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций;
3.11. реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации;
3.12. международное сотрудничество в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
4. ОПЧС объединяет органы управления, силы и средства исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
5. ОПЧС состоит из территориальных звеньев и имеет три уровня: территориальный, местный и объектовый. Территориальные звенья ОПЧС соответствуют административно-территориальному делению области.
Задачи, организация, состав сил и средств, порядок функционирования звеньев ОПЧС определяются положениями о звеньях, утверждаемыми главами местного самоуправления (руководителями организаций).
6. ОПЧС и ее звенья имеют координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения, информационного обеспечения.
7. Координационными органами ОПЧС являются:
на территориальном уровне - комиссия по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации области;
на местном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;
на объектовом уровне (в пределах территории организации или объекта) - комиссия по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
8. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции и полномочий осуществляются решением губернатора области, глав местного самоуправления и руководителей организаций.
Комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности возглавляются соответственно руководителями указанных органов и организаций или их заместителями.
9. Основными задачами комиссий по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Пермской области и комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления являются:
организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций;
организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления;
организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
создание резервов финансовых и материальных ресурсов;
взаимодействие с комиссиями по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности звеньев ОПЧС и граничащих субъектов Российской Федерации, военным командованием и общественными организациями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций;
руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;
планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуируемого населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;
организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления, сил и средств ОПЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях.
10. Основными задачами комиссий по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций являются:
руководство разработкой и осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, повышению надежности потенциально опасных объектов, обеспечению устойчивости функционирования организаций и объектов при возникновении чрезвычайных ситуаций;
организация работ по созданию на потенциально опасных объектах и поддержанию в состоянии готовности локальных систем оповещения и контроля;
обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям при чрезвычайных ситуациях, руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и эвакуацией персонала учреждений и организаций;
руководство созданием и использованием резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
организация подготовки руководящего состава, сил и средств, а также персонала организаций и объектов к действиям в чрезвычайных ситуациях.
11. Постоянно действующими органами управления ОПЧС являются:
на территориальном и местном уровнях - органы управления (отделы) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
на объектовом уровне - отделы, работники, специально уполномоченные для решения задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Постоянно действующие органы управления ОПЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления ОПЧС определяются соответствующими положениями о них.
12. Органами повседневного управления ОПЧС являются:
центр управления в кризисных ситуациях, оперативно-дежурные службы органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям всех уровней;
единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований;
дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов) и учреждений.
Размещение органов управления ОПЧС осуществляется, в зависимости от обстановки, на стационарных и подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, сбора, обработки и передачи информации и поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
13. К силам и средствам ОПЧС относятся специально подготовленные силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В состав сил и средств ОПЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности)
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные формирования, укомплектованные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток.
Перечень сил постоянной готовности ОПЧС определяется губернатором области.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют органы, их создающие.
14. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории области и муниципальных образований осуществляют органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
15. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых этими службами и формированиями объектах и территориях;
в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
по решению губернатора области, глав местного самоуправления, руководителей организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью данных служб и формирований.
Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций под руководством соответствующих органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при наличии соответствующей подготовки, подтвержденной в аттестационном порядке.
16. Специально подготовленные силы и средства Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны привлекаются для ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации.
Силы и средства территориальных органов внутренних дел применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
17. Подготовка работников исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций, органов, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления ОПЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Пермской области.
18. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий МЧС России, органами управления по делам ГО и ЧС, органами государственного надзора, а также федеральными органами исполнительной власти, создающими указанные службы и формирования.
19. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются:
резерв финансовых и материальных ресурсов Пермской области - за счет средств областного бюджета;
местные резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления - за счет средств местных бюджетов;
объектовые резервы финансовых и материальных ресурсов - за счет собственных средств организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов ОПЧС и её звеньев определяется законодательными и нормативными правовыми актами Пермской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Номенклатура и объемы резервов финансовых и материальных ресурсов, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением определяются органом, их создающим.
При недостаточности средств для ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации руководители органов местного самоуправления (предприятий) могут обращаться с просьбой об оказании помощи из областного резерва.
20. Управление ОПЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил ОПЧС и населения.
Для приема сообщений о чрезвычайной ситуации, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер "01".
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и губернатором области.
Сроки и формы представления информации установлены Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
21. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках единой системы осуществляется на основе планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
22. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы ОПЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями губернатора области, глав местного самоуправления и руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил ОПЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
23. Решениями губернатора области, глав (руководителей) органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил ОПЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
границы территории предполагаемой (прогнозируемой) чрезвычайной ситуации, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Руководители исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи (системам оповещения) о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил ОПЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
24. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях (объектах) режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, губернатор области, руководители органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил ОПЧС.
25. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании ОПЧС, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
осуществление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования промышленных объектов и объектов экономики в чрезвычайных ситуациях;
совершенствование подготовки органов управления и сил к действиям при чрезвычайных ситуациях, организация обучения населения способам защиты и действиям при чрезвычайных ситуациях;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
осуществление контроля в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
б) в режиме повышенной готовности:
усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций, их масштабов и последствий;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам ОПЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий (взаимодействий) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств ОПЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация их выдвижения в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
принятие на себя соответствующими комиссиями по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности непосредственного руководства функционированием ОПЧС и ее звеньев, введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил на стационарных пунктах управления, формирование при необходимости оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного бедствия, выработки предложений по ее нормализации;
усиление дежурно-диспетчерской службы.
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в районе чрезвычайной ситуации, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти соседних субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств ОПЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
организация работ по обеспечению устойчивого функционирования экономики области и объектов, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения.
26. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил ОПЧС и её звеньев устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы ОПЧС и её звенья функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
27. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется силами и средствами организаций, органов местного самоуправления, на территориях которых сложилась чрезвычайная ситуация, под непосредственным руководством соответствующей комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
Если масштабы чрезвычайной ситуации таковы, что имеющимися силами и средствами локализовать или ликвидировать ее невозможно, указанные комиссии обращаются за помощью в комиссию по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации области, которая может взять на себя координацию или руководство ликвидацией этой чрезвычайной ситуации и оказать необходимую помощь.
28. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и областным законодательством, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных руководством администрации области, органов местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
29. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
проведение эвакуационных мероприятий;
остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации.
30. Финансирование ОПЧС и ее звеньев осуществляется на каждом уровне за счет соответствующих бюджетов и средств организаций.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и областным законодательством.
Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций проводится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.
При отсутствии или недостаточности указанных средств выделяются в установленном порядке средства из областного резервного фонда.
31. В целях заблаговременного проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и максимально возможного снижения размеров ущерба и потерь в случае их возникновения осуществляется планирование действий на основе планов действий органов управления и сил ОПЧС, органов местного самоуправления, организаций и объектов. Объем и содержание указанных мероприятий определяются исходя из принципов необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств.
32. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами. Порядок организации и осуществления работ по тушению пожаров в лесах определяется законодательством Российской Федерации.
Перечень
сил постоянной готовности областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(утв. Указом Губернатора Пермской области от 11 июня 2004 г. N 74)
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование сил | Ведомственная |Подчине-| Степень |Чис-| Место дислокации | Связь |
|п/п|постоянной готовности | принадлежность | нность |готовности |лен-| | |
| | | | | |ный | | |
| | | | | |сос-| | |
| | | | | |тав | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|I. Силы и средства наблюдения и контроля |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. |ФГУ ЦГСЭН в Пермской |Департамент ГСЭН |Местная |Постоянная | 34 |г. Пермь, |34-76-43|
| |области |Министерства | | | |ул. Куйбышева, 50 | |
| | |здравоохранения и | | | | | |
| | |социального развития | | | | | |
| | |Российской Федерации | | | | | |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|2. |ФГУЗ ЦГСЭН в городе |Департамент ГСЭН |Местная |Постоянная | 22 |г. Пермь, |12-29-89|
| |Перми |Министерства | | | |ул. Коммунистичес-| |
| | |здравоохранения и | | | |кая, 51 | |
| | |социального развития | | | | | |
| | |Российской Федерации | | | | | |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|3. |ФГУ ЦГСЭН в |Департамент ГСЭН |Местная |Постоянная | 4 |г. Кудымкар |4-53-58 |
| |Коми-Пермяцком |Министерства | | | |Пермской области, | |
| |автономном округе |здравоохранения и | | | |ул.Яковкина,8 | |
| | |социального развития | | | | | |
| | |Российской Федерации | | | | | |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|4. |ФГУ ветеринарии | Минсельхоз России |Местная |Постоянная | 14 |г. Пермь, |26-34-51|
| |"Пермская областная | | | | |ул. Экскаваторная,|26-15-63|
| |ветеринарная | | | | |35 |26-25-13|
| |лаборатория" | | | | | | |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|5. |ФГУ "Федеральная | Минсельхоз России |Местная |Постоянная | 10 |г. Пермь, бульвар |65-55-74|
| |государственная | | | | |Гагарина,10 | |
| |территориальная | | | | | | |
| |станция защиты | | | | | | |
| |растений" в Пермской | | | | | | |
| |области | | | | | | |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|6. |ФГУ "Государственный | Минсельхоз России |Местная |Постоянная | 8 |г. Пермь, |96-33-79|
| |центр агрохимической | | | | |пос. Первомайский,|68-89-05|
| |службы "Пермский" | | | | |ул.Промышленная,83| |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|7. |Лаборатория по | Пермский центр по |Террито-|Постоянная | 16 |г. Пермь, |73-25-24|
| |мониторингу | гидрометеорологии и |риальная| | |ул.Ново-Гайвинская|73-25-72|
| |атмосферного воздуха в|мониторингу окружающей | | | |70 | |
| |г.Перми | среды | | | | | |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|8. |Лаборатория по | Пермский центр по |Террито-|Постоянная | 8 |г. Губаха, |2-19-80 |
| |мониторингу | гидрометеорологии и |риальная| | |ул. Тюленина,1 | |
| |атмосферного воздуха в|мониторингу окружающей | | | | | |
| |г.Губахе | среды | | | | | |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|9. |Лаборатория по | Пермский центр по |Террито-|Постоянная | 8 |г. Соликамск, |3-12-73 |
| |мониторингу | гидрометеорологии и |риальная| | |ул.3-ей Пятилетки,| |
| |атмосферного воздуха в|мониторингу окружающей | | | |25 | |
| |г.Соликамске | среды | | | | | |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|10.|Лаборатория по | Пермский центр по |Террито-|Постоянная | 8 |г. Березники, |4-52-32 |
| |мониторингу | гидрометеорологии и |риальная| | |ул. Мира, 40 | |
| |атмосферного воздуха в|мониторингу окружающей | | | | | |
| |г.Березники | среды | | | | | |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|11.|524 | МЧС России |Региона-|Постоянная | 4 |г. Пермь, |96-32-54|
| |Химико-радиометричес- | | льная | | |п. Первомайский, | |
| |кая лаборатория ГУ по | | | | |ул.Теплопроводная,| |
| |делам ГО и ЧС области | | | | |11/а | |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|12.|ОГУ "Аналитический | Управление по охране |Местная |Постоянная | 12 |г. Пермь, |36-36-24|
| |центр" | окружающей среды | | | |ул. Попова, 11, |16-91-62|
| | | области | | | |ул.Р.Крестьянская,| |
| | | | | | |26 | |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|13.|ФГУ |Министерство природных |Региона-|Постоянная | 53 |г. Пермь, |34-24-84|
| |"Специализированная | ресурсов Российской | льная | | |ул. Орджоникидзе, | |
| |инспекция | Федерации | | | |130 | |
| |аналитического | | | | | | |
| |контроля по | | | | | | |
| |Приволжскому региону" | | | | | | |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|14.|Лысьвенская |ФГУ "Специализированная|Террито-|Постоянная | 10 |г. Лысьва, |2-30-21 |
| |территориальная | инспекция |риальная| | |ул. Ленина, 22/4 | |
| |специализированная |аналитического контроля| | | | | |
| |инспекция | по Приволжскому | | | | | |
| |аналитического | региону" | | | | | |
| |контроля | | | | | | |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|15.|Березниковская |ФГУ "Специализированная|Террито-|Постоянная | 14 |г. Березники, |7-84-35 |
| |территориальная | инспекция |риальная| | |ул. Парижской | |
| |специализированная |аналитического контроля| | | |Коммуны, 12 | |
| |инспекция | по Приволжскому | | | | | |
| |аналитического | региону" | | | | | |
| |контроля | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|II. Силы и средства предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
|Аварийно-спасательные формирования, содержащиеся за счет местного бюджета |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|16.|Городская служба | Администрация города |Местная |Постоянная | 9 | г. Чусовой, |3-17-48 |
| |спасения города | Чусовой | | | | ул. Ленина, 12 |3-09-31 |
| |Чусовой | | | | | | |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|17.|Государственное |Администрация Пермской |Област- |Постоянная | 45 | г. Пермь, |10-78-10|
| |областное учреждение | области | ная | | | ул. Красные | |
| |"Пермская областная | | | | | казармы, военный | |
| |служба спасения" | | | | | городок N 2, | |
| | | | | | | корпус N 3 | |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|18.|Муниципальное | Администрация города |Местная |Постоянная | 93 |г.Пермь, ул.Героев|68-02-01|
| |учреждение "Пермская | Перми | | | | Хасана, 31 | 118 |
| |городская служба | | | | | | |
| |спасения" | | | | | | |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|19.|Городская служба | Администрация города |Местная |Постоянная | 8 | г. Лысьва, |2-73-85 |
| |спасения города Лысьвы| Лысьвы | | | |ул.Металлистов, 24|2-91-11 |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|20.|Муниципальное | Администрация города |Местная |Постоянная | 9 | г.Кунгур, |2-79-81 |
| |учреждение "Кунгурская| Кунгура | | | |ул.Просвещения, 17| |
| |городская служба | | | | | | |
| |спасения" | | | | | | |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|21.|Поисково-спасательный | Администрация |Местная |Постоянная | 8 | г. Чердынь, |2-18-82 |
| |отряд станции юных | Чердынского района | | | | ул. Гагарина, 45 | |
| |туристов Чердынского | | | | | | |
| |районного отдела | | | | | | |
| |образования | | | | | | |
| |(общественный) | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Министерство транспорта и связи Российской Федерации |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|22.|Служба поискового и |ГУАП "Пермские |Местная |Постоянная | 60 |г. Пермь, аэропорт|28-41-53|
| |аварийно-спасательного|авиалинии" | | | | Большое Савино |28-46-25|
| |обеспечения полетов | | | | | | |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|23.|Пожарный поезд | Пермское отделение |Местная |Постоянная | 26 | г. Пермь, |30-23-73|
| |станции | Свердловской железной | | | |ст.Пермь-Сор-тиро-|30-22-85|
| |Пермь-Сортировочная | дороги | | | | вочная, | |
| | | | | | | ул. Кочегаров, 45| |
|---+----------------------| |--------+-----------+----+------------------+--------|
|24.|Пожарный поезд станции| |Местная |Постоянная | 31 | г. Пермь, станция|19-71-63|
| |Осенцы | | | | | "Осенцы" |19-71-75|
|---+----------------------| |--------+-----------+----+------------------+--------|
|25.|Пожарный поезд станции| |Местная |Постоянная | 23 |г. Кунгур, станция|6-66-71 |
| | Кунгур | | | | | Кунгур, |6-62-85 |
| | | | | | | ул. Бачурина, 56 | |
|---+----------------------| |--------+-----------+----+------------------+--------|
|26.|Пожарный поезд станции| |Местная |Постоянная | 31 | г. Верещагино, |2-43-97 |
| |Верещагино | | | | |станция Верещагино|2-42-85 |
|---+----------------------| |--------+-----------+----+------------------+--------|
|27.|Пожарный поезд станции| |Местная |Постоянная | 31 | г. Чусовой, |9-23-57 |
| |Чусовая | | | | |ул. Электродеповс-|9-21-13 |
| | | | | | | кая, 7а | |
|---+----------------------| |--------+-----------+----+------------------+--------|
|28.|Пожарный поезд | |Местная |Постоянная | 22 | г.Кизел, станция | 32-65 |
| |станции Кизел | | | | | Кизел | |
|---+----------------------| |--------+-----------+----+------------------+--------|
|29.|Восстановительный | |Местная |Постоянная | 41 | г. Пермь, |30-22-64|
| |поезд станции | | | | |ст. Пермь-Сортиро-| |
| |Пермь-Сортировочная | | | | | вочная, | |
| | | | | | | ул. Кочегаров,45 | |
|---+----------------------| |--------+-----------+----+------------------+--------|
|30.|Восстановительный | |Местная |Постоянная | 30 | г. Кунгур, |6-22-64 |
| |поезд станции Кунгур | | | | | ул. Бачурина, 56 |6-22-87 |
|---+----------------------| |--------+-----------+----+------------------+--------|
|31.|Восстановительный | |Местная |Постоянная | 30 | г. Верещагино, |013-22-6|
| |поезд станции | | | | |ул. Верещагинская,| 4 |
| |Верещагино | | | | | 81 |013-22-8|
| | | | | | | | 7 |
|---+----------------------| |--------+-----------+----+------------------+--------|
|32.|Восстановительный | |Местная |Постоянная | 33 | г. Чусовой, |9-22-64 |
| |поезд станции Чусовая | | | | |ул. Электродеповс-|9-33-57 |
| | | | | | | кая, 13 | |
|---+----------------------| |--------+-----------+----+------------------+--------|
|33.|Восстановительный | |Местная |Постоянная | 20 | г. Кизел, станция|011-33-6|
| |поезд станции Кизел | | | | | Кизел | 1 |
| | | | | | | |011-32-6|
| | | | | | | | 4 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|34.|Военизированный | ОАО "Галоген" |Объекто-|Постоянная | 36 | г. Пермь, |50-61-13|
| |газоспасательный отряд| | вая | | |ул.Ласьвинская, 98|50-64-00|
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|35.|Военизированное | ОАО "КамТЭКС-Химпром" |Объекто-|Постоянная | 10 | г. Пермь, |72-92-94|
| |газоспасательное | | вая | | | ул. Соликамская, | |
| |отделение | | | | | 293 | |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|36.|Поисково-спасательный | ФГУП "Пермский завод |Объекто-|Постоянная | 20 | г. Пермь, |55-33-25|
| |отряд | им.С.М.Кирова" | вая | | |ул. Гальперина, 11| |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|37.|Служба | ОАО "Ависма" |Объекто-|Постоянная | 22 | г. Березники, |9-34-76 |
| |газоспасательных работ| | вая | | | ул. Загородная, 1|9-35-77 |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|38.|Отряд военизированной | ООО "Сода-Хлорат" |Объекто-|Постоянная | 26 | г. Березники, |9-26-63 |
| |газоспасательной | | вая | | |Чуртанское шоссе, |9-25-05 |
| |службы | | | | | 3 | |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|39.|Военизированный | ОАО "Березниковский |Объекто-|Постоянная | 41 | г. Березники, ОАО|9-28-50 |
| |газоспасательный отряд| содовый завод" | вая | | | "Березниковский | |
| | | | | | | содовый завод" | |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|40.|Военизированный | ОАО "Азот" |Объекто-|Постоянная | 48 | г. Березники, |9-81-27 |
| |газоспасательный отряд| | вая | | |Чуртанское шоссе, |9-82-86 |
| | | | | | | 75 | |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|41.|Военизированный | ОАО "Бератон" |Объекто-|Постоянная | 20 | г. Березники, |9-42-54 |
| |газоспасательный взвод| | вая | | |ул.Березниковская,|9-41-04 |
| | | | | | | 202 | |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|42.|Березниковский | ОАО "Агрохиминвест" |Федера- |Постоянная |462 | г. Березники, |7-70-40 |
| |отдельный | фирма | льная | | | ул. Горького, 22 |9-53-04 |
| |военизированный | "Агрохимбезопасность" | | | | | |
| |горноспасательный | | | | | | |
| |отряд | | | | | | |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|43.|Сарановский отдельный | ВГСЧ "Северный Урал" |Террито-|Постоянная | 31 | Горнозаводский |2-20-00 |
| |военизированный | СПО |риальная| | | район, поселок | через |
| |горноспасательный |"Металлургбезопасность"| | | | Сараны | ком. |
| |взвод | | | | | | шахты |
| | | | | | | |"Рудная"|
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|44.|Газоспасательная | ОАО "Соликамский |Объекто-|Постоянная | 16 | г. Соликамск, |6-66-68 |
| |служба | магниевый завод" | вая | | | ул. Правды, 9 |6-63-04 |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|45.|Газоспасательная | ОАО "Чусовской |Объекто-|Постоянная | 24 | г. Чусовой, |6-32-98 |
| |служба |металлургический завод"| вая | | | ул. Трудовая, 13 |6-32-59 |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|46.|Газоспасательная | ОАО "АК "Лысьвенский |Объекто-|Постоянная | 19 | г.Лысьва, |9-35-83 |
| |служба |металлургический завод"| вая | | |ул.Металлистов, 1 | |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|47.|Военизированный | ОАО "Метафракс" |Объекто-|Постоянная | 29 | г. Губаха, ОАО |9-26-21 |
| |газоспасательный взвод| | вая | | | "Метафракс" |9-21-02 |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|48.|Газоспасательная | ЦБК "Кама" |Объекто-|Постоянная | 15 | г. Краснокамск, |4-73-65 |
| |служба ЦБК "Кама" | лесопромышленного | вая | | | ул. Шоссейная, 11|4-73-08 |
| |лесопромышленного | концерна "Пермлес" | | | | | |
| |концерна "Пермлес" | | | | | | |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|49.|Военизированный | ООО "ЛУКойл -ПНОС" |Объекто-|Постоянная | 35 | г. Пермь, |20-21-60|
| |газоспасательный отряд| | вая | | | ул. Промышленная,|20-22-04|
| | | | | | | 84 | |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|50.|Газоспасательный отряд| ОАО "Минеральные |Объекто-|Постоянная | 22 | г. Пермь, |90-88-62|
| | | удобрения" | вая | | | ул. Промышленная,| |
| | | | | | | 96 | |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|51.|Военизированный | ЗАО "Сибур-Химпром" |Объекто-|Постоянная | 40 |г.Пермь, п.Осенцы,|90-89-08|
| |газоспасательный отряд| | вая | | | ул. Промышленная,|90-89-04|
| | | | | | | 98 | |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|52.|Пермский | АСФ Северо-восточной |Объекто-|Постоянная | 48 | г. Кунгур, |6-02-39 |
| |военизированный отряд |противофонтанной части | вая | | | пос. Нагорный |6-03-91 |
| |по предупреждению | | | | | | |
| |возникновения и | | | | | | |
| |ликвидации открытых | | | | | | |
| |газовых и нефтяных | | | | | | |
| |фонтанов | | | | | | |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|53.|Военизированный | ОАО "Уралоргсинтез" |Объекто-|Постоянная | 39 |г. Чайковский, ОАО|7-15-14 |
| |газоспасательный отряд| | вая | | | "Уралоргсинтез" |7-15-17 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|54.|Медицинский отряд | ГОУЗ "Пермский |Террито-|Постоянная |118 |г.Пермь, ул.Героев|45-84-77|
| | | территориальный центр |риальная| | | Хасана, 41 |45-81-73|
| | | медицины катастроф" | | | | | |
|---+----------------------| |--------+-----------+----+------------------+--------|
|55.|Комплексная бригада | |Террито-|Постоянная | 33 | г. Березники, |6-47-70 |
| |специализированной | |риальная| | | ул. Деменева, 12,|6-35-87 |
| |медицинской помощи | | | | |городская больница| |
| | | | | | | N 1 | |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|56.|Дезинфекционный отряд |ГМУ "Пермский областной|Террито-|Постоянная | 17 | г. Пермь, |45-63-18|
| | |центр дезинфектологии" |риальная| | | ул. Маршрутная, 5| |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|57.|Санитарно-гигиеничес- | ФГУ "Центр |Местная |Постоянная | 6 | г. Пермь, |34-76-43|
| |кая | госсанэпиднадзора в | | | | ул. Куйбышева, 50| |
| |(токсикологическая) | Пермской области" | | | | | |
| |бригада | | | | | | |
|---+----------------------| |--------+-----------+----+------------------+--------|
|58.|Радиологическая | |Террито-|Постоянная | 5 | г. Пермь, |34-76-43|
| |бригада | |риальная| | | ул. Куйбышева, 50| |
|---+----------------------| |--------+-----------+----+------------------+--------|
|59.|Эпидемиологическая | |Местная |Постоянная | 5 | г. Пермь, |34-76-43|
| |бригада | | | | | ул. Куйбышева, 50| |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|60.|Эпидемиологическая | ГФУЗ "Центр |Местная |Постоянная | 5 | г. Пермь, |12-29-89|
| |бригада | госсанэпиднадзора в | | | |ул. Коммунистичес-| |
| | | г. Перми" | | | | кая, 51 | |
|---+----------------------| |--------+-----------+----+------------------+--------|
|61.|Санитарно-гигиеничес- | |Местная |Постоянная | 5 | г. Пермь, |12-29-89|
| |кая бригада | | | | |ул. Коммунистичес-| |
| | | | | | | кая, 51 | |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|62.|Санитарно-гигиеничес- | ФГУ "Центр |Местная |Постоянная | 5 | г. Березники, |6-28-26 |
| |кая бригада | госсанэпиднадзора в | | | |Северный переулок,| |
| | | г. Березники" | | | | 13 | |
|---+----------------------| |--------+-----------+----+------------------+--------|
|63.|Эпидемиологическая | |Местная |Постоянная | 5 | г. Березники, |6-28-26 |
| |бригада | | | | |Северный переулок,| |
| | | | | | | 13 | |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|64.|Эпидемиологическая | ФГУ "Центр |Местная |Постоянная | 5 | г. Кунгур, |2-64-84 |
| |бригада | госсанэпиднадзора в | | | |ул. Красногвардей-| |
| | | г. Кунгуре" | | | | цев, 45-6 | |
|---+----------------------| |--------+-----------+----+------------------+--------|
|65.|Санитарно-гигиеничес- | |Местная |Постоянная | 5 | г. Кунгур, |2-64-84 |
| |кая | | | | |ул. Красногвардей-| |
| |(токсикологическая) | | | | | цев, 45-6 | |
| |бригада | | | | | | |
|---+----------------------| |--------+-----------+----+------------------+--------|
|66.|42 группы | |Местная |Постоянная |По 3|ГЭР в 15 городах и| |
| |эпидемиологической | | | | в | в 1 поселке | |
| |разведки (ГЭР) | | | |ГЭР-| области | |
| | | | | |все-| | |
| | | | | | го | | |
| | | | | |126 | | |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|67.|Бригада по | ТОО "ПАНГЕО" |Террито-|Постоянная | 6 |г.Пермь, ул.Газеты|45-85-41|
| |демеркуризации ртути | |риальная| | | Звезда, 79 | |
| |(общественная) | | | | | | |
|---+----------------------+-----------------------+--------+-----------+----+------------------+--------|
|68.|Добровольный | Пермский |Местная |Постоянная | 12 | г. Пермь, ГСП, |33-61-83|
| |студенческий отряд | государственный | | | | ул. Букирева, 15 | |
| |спасателей | университет | | | | | |
| |(общественный) | | | | | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Пермской области от 11 июня 2004 г. N 74 "Об утверждении Положения о Пермской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Текст Указа официально опубликован не был
Постановлением Правительства Пермского края от 20 октября 2006 г. N 52-п настоящий Указ признан утратившим силу