Постановление Правительства Пермского края
от 12 апреля 2013 г. N 238-п
"Об утверждении Порядка формирования и реализации краевой инвестиционной программы автодорожного строительства"
Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1323-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с Законом Пермского края от 2 апреля 2010 г. N 598-ПК "О стратегическом планировании социально-экономического развития Пермского края" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и реализации краевой инвестиционной программы автодорожного строительства.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Пермского края от 3 августа 2007 г. N 175-п "Об утверждении Порядка формирования и реализации краевой инвестиционной программы автодорожного строительства";
постановление Правительства Пермского края от 19 мая 2008 г. N 112-п "О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 3 августа 2007 г. N 175-п "Об утверждении Порядка формирования и реализации краевой инвестиционной программы автодорожного строительства";
пункт 2 постановления Правительства Пермского края от 4 июля 2008 г. N 209-п "О внесении изменений в отдельные акты Правительства Пермского края";
постановление Правительства Пермского края от 7 июня 2011 г. N 331-п "О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 3 августа 2007 г. N 175-п "Об утверждении Порядка формирования и реализации краевой инвестиционной программы автодорожного строительства";
постановление Правительства Пермского края от 14 декабря 2011 г. N 1034-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Демченко О.В.
Председатель Правительства |
Г.П. Тушнолобов |
Порядок
формирования и реализации краевой инвестиционной программы автодорожного строительства
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 12 апреля 2013 г. N 238-п)
I. Общие положения
1.1. Порядок формирования и реализации краевой инвестиционной программы автодорожного строительства (далее - Порядок) регламентирует процедуру формирования и реализации краевой инвестиционной программы автодорожного строительства, предусматривающей бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (реконструкции).
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
объекты капитального строительства (реконструкции) - автомобильные дороги и искусственные сооружения на них (регионального или межмуниципального значения), находящиеся на территории Пермского края, планируемые к строительству (реконструкции);
капитальные вложения - бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (реконструкции), включая расходы на проектно-изыскательские работы и иные затраты, предусмотренные проектно-сметной документацией, а также затраты на аренду и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных нужд Пермского края, их формирование и постановку на кадастровый учет (далее - прочие затраты);
государственный исполнитель - ответственный за реализацию инвестиционного проекта исполнительный орган государственной власти Пермского края, реализующий за счет средств бюджета Пермского края установленные действующим законодательством полномочия по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края в форме капитальных вложений в основные средства заказчика-застройщика;
заказчик-застройщик - подведомственное государственному исполнителю государственное учреждение, уполномоченное на организацию выполнения работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов капитального строительства, контроль за проведением выполняемых работ, приемку и оплату выполненных работ.
1.3. Краевая инвестиционная программа автодорожного строительства (далее - Программа) представляет собой перечень объектов капитального строительства (реконструкции), включая проектно-изыскательские работы, и объектов, законченных строительством (реконструкцией) и введенных в эксплуатацию до начала действия Программы, по которым требуются бюджетные средства на прочие затраты, с указанием объемов бюджетных инвестиций из бюджета Пермского края на трехлетний период (с разбивкой на очередной финансовый год и планируемый период) и средств федерального бюджета.
Объекты капитального строительства (реконструкции) включаются в Программу с указанием объемов капитальных вложений на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок формирования Программы
2.1. Формирование перечня объектов капитального строительства (реконструкции), подлежащих включению в Программу, осуществляется Министерством транспорта и связи Пермского края (далее - Министерство).
2.2. Программа формируется на основании информации об объектах капитального строительства (реконструкции), содержащейся в следующих источниках:
2.2.1. федеральных целевых программах, а также иных правовых актах Российской Федерации;
2.2.2. краевых долгосрочных целевых программах;
2.2.3. схеме территориального планирования Пермского края;
2.2.4. правовых актах губернатора Пермского края, определяющих целевые показатели деятельности Правительства Пермского края, приоритетные проекты и поручения Правительству Пермского края;
2.2.5. концессионных соглашениях;
2.2.6. соглашениях, заключаемых от имени Правительства Пермского края;
2.2.7. ежегодном послании губернатора Пермского края Законодательному Собранию Пермского края;
2.2.8. предложениях заказчика-застройщика по объектам, завершенным строительством (реконструкцией) и введенным в эксплуатацию до начала действия Программы, по которым требуется направление бюджетных средств на прочие затраты, направленных в Министерство не позднее 20 июня года, в котором осуществляется планирование бюджета Пермского края на очередной финансовый год и планируемый период,
2.3. На основании информации, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка, Министерство не позднее 1 июля года, в котором осуществляется планирование бюджета Пермского края на очередной финансовый год и планируемый период, формирует проект Программы на трехлетний период.
2.4. Объекты капитального строительства (реконструкции) включаются в проект Программы с указанием по каждому из них ежегодных предельных объемов расходов на бюджетные инвестиции.
III. Порядок согласования и утверждения Программы
3.1. Программа утверждается постановлением Правительства Пермского края на очередной финансовый год и плановый период и состоит из перечня объектов капитального строительства (реконструкции), которые относятся (или могут быть отнесены) к государственной собственности Пермского края.
Перечень объектов, подлежащих включению в Программу, направляется для утверждения в Законодательное Собрание Пермского края не позднее 1 сентября текущего финансового года и утверждается постановлением Законодательного Собрания Пермского края.
3.2. Согласование проекта постановления Правительства Пермского края об утверждении Программы осуществляется в соответствии с Регламентом подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 5 октября 2007 г. N 223-п.
3.3. Утверждение Программы должно закончиться не позднее срока реализации мероприятия по разработке и принятию нормативных правовых актов по принимаемым обязательствам в соответствии с решениями, принятыми на совещании у губернатора Пермского края, по рассмотрению бюджетных заявок и уточнению действующих расходных обязательств Пермского края, определенного в строке 2.14 Плана подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края на очередной год, параметров прогноза социально-экономического развития Пермского края на плановый период, проекта закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в органах государственной власти Пермского края, утвержденного распоряжением губернатора Пермского края.
IV. Порядок реализации Программы
4.1. Государственным исполнителем по реализации Программы является Министерство.
4.2. Программа является основанием для организации и проведения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации процедур торгов на право заключения государственных контрактов (договоров) на выполнение работ по капитальному вложению в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
4.3. Министерство исходя из заключенных по итогам проведения процедур торгов на право заключения государственных контрактов (договоров) на выполнение работ по капитальному вложению в объекты капитального строительства (реконструкции), включенные в Программу, при снижении стоимости работ уточняет объемы бюджетных инвестиций на весь период действия Программы с разбивкой по годам и представляет уточненные сведения в Министерство финансов Пермского края с предложениями о внесении в Программу изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств.
4.4. Программа включается в проект бюджета Пермского края и реализуется за счет средств бюджета Пермского края и средств федерального бюджета, привлекаемых для выполнения Программы.
4.5. По итогам проведения торгов на право заключения государственных контрактов (договоров) на выполнение работ по капитальному вложению заказчик-застройщик:
4.5.1. заключает государственные контракты (договоры) на выполнение работ по капитальному вложению;
4.5.2. осуществляет контроль за проведением комплекса выполняемых работ в соответствии с заключенными государственными контрактами (договорами);
4.5.3. производит приемку и оплату выполненных работ;
4.5.4. осуществляет иные полномочия по выполнению работ по капитальному вложению.
V. Порядок финансирования объектов, включенных в Программу
5.1. Финансирование Программы за счет средств бюджета Пермского края и федерального бюджета осуществляется:
5.1.1. в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Министерству как главному распорядителю средств бюджета Пермского края и федерального бюджета, для финансирования объектов капитального вложения, включенных в Программу, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края;
5.1.2. в пределах лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям на очередной финансовый год;
5.1.3. в порядке исполнения федерального бюджета и бюджета Пермского края, установленном действующим законодательством.
5.2. Перечисление средств из бюджета Пермского края осуществляется:
исходя из объема фактически выполненных работ с учетом авансирования работ в соответствии с требованиями Закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период;
в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на иные цели для осуществления бюджетных инвестиций, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 8 декабря 2010 г. N 1003-п "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Пермского края государственным бюджетным и автономным учреждениям Пермского края".
VI. Порядок внесения изменений и дополнений в Программу
6.1. Основанием для внесения изменений и дополнений в Программу являются:
6.1.1. снижение стоимости работ на объекте капитального строительства (реконструкции) по результатам проведенных конкурсных процедур;
6.1.2. изменение планируемой стоимости объекта капитального строительства (реконструкции);
6.1.3. заключение Правительством Пермского края концессионного соглашения на капитальные вложения;
6.1.4. изменение объема средств, выделенных из федерального бюджета и бюджета Пермского края, по капитальным вложениям;
6.1.5. изменение краевых долгосрочных целевых программ в части объектов, включенных в Программу.
6.2. Инициатором внесения изменений и дополнений в Программу выступает Министерство.
6.3. Внесение изменений в Программу осуществляется в порядке, аналогичном ее утверждению.
VII. Контроль за исполнением Программы
7.1. Заказчик-застройщик ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в Министерство сведения о выполненных объемах работ и вводе объектов капитального строительства (реконструкции) в эксплуатацию в текущем году.
7.2. В течение текущего финансового года Министерство осуществляет мониторинг состояния строек и объектов капитального строительства (реконструкции), финансируемых в рамках Программы на соответствующий финансовый год.
7.3. Министерство, заказчик-застройщик несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, ввод в действие объектов капитального строительства (реконструкции) в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах.
7.4. Контроль за реализацией Программы осуществляет Министерство.
VIII. Порядок представления отчетной информации
Министерство ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство финансов Пермского края отчетные данные об исполнении Программы по форме, утвержденной Законодательным Собранием Пермского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принят новый порядок формирования и реализации краевой инвестиционной программы автодорожного строительства. Он регламентирует процедуру формирования и реализации программы автодорожного строительства, предусматривающей бюджетные инвестиции в объекты капстроительства (реконструкции).
Формирование перечня объектов капстроительства (реконструкции), подлежащих включению в Программу, осуществляется Министерством транспорта и связи Пермского края. Объекты включаются в проект Программы с указанием по каждому из них ежегодных предельных объемов расходов на бюджетные инвестиции.
Программа является основанием для организации и проведения в соответствии с действующим законодательством РФ процедур торгов на право заключения государственных контрактов (договоров) на выполнение работ по капитальному вложению в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Программа включается в проект бюджета края и реализуется за счет средств бюджета Пермского края и средств федерального бюджета, привлекаемых для выполнения Программы.
Постановление Правительства Пермского края от 12 апреля 2013 г. N 238-п "Об утверждении Порядка формирования и реализации краевой инвестиционной программы автодорожного строительства"
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 22 апреля 2013 г. N 15 (246)
Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1323-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.