В соответствии с распоряжением губернатора Пермского края от 02 сентября 2008 г. N 89-р "Об эксперименте по снижению уровня преступности на территории Пермского края" и в целях обеспечения целевого и эффективного использования средств бюджета Пермского края Правительство Пермского края постановляет:
1. Установить, что расходы по финансированию мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории Пермского края, являются расходными обязательствами Пермского края на 2011-2013 годы.
2. Включить в реестр расходных обязательств Пермского края на 2011 год и на плановый период 2012-2013 годов расходы по финансированию мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории Пермского края, в размере 122501,4 тыс. рублей ежегодно.
3. Определить главными распорядителями бюджетных средств, указанных в пункте 2 настоящего постановления:
3.1. Министерство социального развития Пермского края - в объеме 70242,9 тыс. рублей;
3.2. Министерство образования Пермского края - в объеме 41043,5 тыс. рублей;
3.3. Агентство по управлению государственными учреждениями Пермского края - в объеме 11215,0 тыс. рублей.
4. Утвердить прилагаемые:
4.1. Положение о порядке предоставления и расходования в 2011-2013 годах средств бюджета Пермского края на выполнение мероприятий, направленных на снижение уровня рецидивной преступности и реабилитацию освобождающихся лиц и лиц, отбывающих наказание без лишения свободы;
4.2. Положение о порядке предоставления, расходования и возврата иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся, находящихся в социально опасном положении, учащихся, отнесенных к категории "группа риска";
4.3. Положение о порядке расходования в 2011-2013 годах средств бюджета Пермского края на выполнение мероприятий, направленных на предупреждение правонарушений и преступлений среди учащихся и студентов, находящихся в социально опасном положении, учащихся и студентов, отнесенных к категории "группа риска", обучающихся в краевых образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования.
5. Министерству образования Пермского края заключить с органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, указанных в Плане мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории Пермского края, на 2011-2013 годы, утвержденном распоряжением губернатора Пермского края от 02 сентября 2008 г. N 89-р "Об эксперименте по снижению уровня преступности на территории Пермского края", соглашения о проведении мероприятий по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся общеобразовательных учреждений, находящихся в социально опасном положении, учащихся общеобразовательных учреждений, отнесенных к категории "группа риска".
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 г.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Председатель |
В.А. Сухих |
Положение
о порядке предоставления и расходования в 2011-2013 годах средств бюджета Пермского края на выполнение мероприятий, направленных на снижение уровня рецидивной преступности и реабилитацию освобождающихся лиц и лиц, отбывающих наказание без лишения свободы
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 26 января 2011 г. N 34-п)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и расходования в 2011-2013 годах средств бюджета Пермского края на выполнение мероприятий, направленных на снижение уровня рецидивной преступности и реабилитацию освобождающихся лиц и лиц, отбывающих наказание без лишения свободы на территории муниципальных образований Пермского края, указанных в Плане мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории Пермского края, на 2011-2013 годы, утвержденном распоряжением губернатора Пермского края от 02 сентября 2008 г. N 89-р "Об эксперименте по снижению уровня преступности на территории Пермского края" (далее - бюджетные средства, мероприятия).
2. Целью предоставления бюджетных средств является оказание государственных услуг по реализации программ реабилитации освобождающихся лиц и лиц, отбывающих наказание без лишения свободы (далее - Услуги).
3. Главным распорядителем бюджетных средств, указанных в пункте 1 настоящего Положения, является Министерство социального развития Пермского края (далее - Министерство).
4. Участниками мероприятий являются территориальные управления Министерства г. Перми, по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району, по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району, по Лысьвенскому муниципальному району, по Соликамскому городскому округу и Соликамскому муниципальному району, по Чайковскому муниципальному району, по Пермскому и Добрянскому муниципальным районам, по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам, по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам (далее - территориальные управления), юридические и физические лица, которые оказывают Услуги.
5. Юридические и физические лица, которые оказывают Услуги, определяются по итогам размещения территориальными управлениями государственного заказа на оказание Услуг (далее - Победители) в соответствии с действующим законодательством.
6. Категория получателей Услуг - освобождающиеся лица и лица, отбывающие наказание без лишения свободы.
7. Денежные средства распределяются между территориальными управлениями пропорционально численности освобождающихся лиц и лиц, отбывающих наказание без лишения свободы.
8. Территориальные управления размещают государственный заказ на оказание Услуг в соответствии с действующим законодательством.
9. Территориальные управления заключают государственные контракты с Победителями на оказание Услуг в срок не ранее чем через 10 дней со дня опубликования на официальном сайте Пермского края протокола по результатам проведенных процедур размещения заказа и не более чем через 20 дней со дня подписания протокола проведения процедуры размещения заказа.
10. Перечень Услуг, оказываемых Победителями:
10.1. социально-психологические услуги:
10.1.1. социально-психологическая диагностика;
10.1.2. психологическое консультирование;
10.1.3. реализация коррекционных программ;
10.2. социально-правовые услуги:
10.2.1. разработка индивидуальных программ реабилитации (далее - ИПР);
10.2.2. сопровождение реализации ИПР и коррекция ИПР;
10.2.3. помощь в оформлении документов, удостоверяющих личность, документов, необходимых для получения мер социальной помощи и поддержки, пенсий, алиментов, страхового медицинского полиса и др.;
10.2.4. консультирование по социально-правовым вопросам;
10.3. социально-педагогические услуги:
10.3.1. социально-педагогическая диагностика;
10.3.2. реализация реабилитационных программ;
10.3.3. первичный патронаж, ежемесячный патронаж - систематическое наблюдение на дому.
11. Условиями предоставления бюджетных средств являются:
11.1. наличие заключенного государственного контракта на оказание Услуг;
11.2. Услуга предоставлена лицам, относящимся к категориям получателей Услуг, указанным в пункте 6 настоящего Положения;
11.3. предоставленная Услуга входит в перечень Услуг, указанный в пункте 10 настоящего Положения;
11.4. представление Победителем отчета об оказанных Услугах и листов результативности по формам, установленным пунктом 12.8 настоящего Положения.
12. Победители:
12.1. предоставляют Услуги с привлечением специалистов, имеющих соответствующее образование;
12.2. проводят первичный патронаж освобождающихся лиц и лиц, отбывающих наказание без лишения свободы, поставленных на учет в территориальных управлениях;
12.3. принимают от территориальных управлений реестр лиц указанной категории, имеющиеся на них ИПР, личные дела и продолжают реализовывать принятые ИПР;
12.4. заключают с лицами указанной категории договоры на оказание Услуг, перечисленных в пункте 10 настоящего Положения;
12.5. разрабатывают и реализуют ИПР;
12.6. направляют запросы и ходатайства в органы государственной власти и местного самоуправления, организации, участие которых необходимо в решении проблем освобождающихся лиц и лиц, отбывающих наказание без лишения свободы;
12.7. проводят реабилитацию, показателем эффективности которой является отсутствие фактов возбуждения уголовных дел по вновь совершенным преступлениям лицами указанной категории в период сопровождения;
12.8. представляют в территориальные управления отчет об оказанных Услугах, листы результативности ИПР по формам, утвержденным приказом Министерства, ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным.
13. В течение 10 календарных дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 12.8 настоящего Положения, территориальным управлением подписывается акт сдачи-приемки оказанных Услуг. Территориальным управлениям оплата производится ежемесячно, в течение 10 банковских дней после подписания акта сдачи-приемки оказанных Услуг за фактически оказанные услуги.
14. Территориальные управления представляют отчет о произведенных расходах на реализацию мероприятий в Министерство, ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
15. На основании представленных территориальными управлениями отчетов о произведенных расходах на реализацию мероприятий Министерство ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Пермского края отчет о расходовании средств бюджета Пермского края на реализацию мероприятий, направленных на снижение уровня рецидивной преступности и реабилитацию освобождающихся лиц и лиц, отбывающих наказание без лишения свободы, по форме в соответствии с приложением к настоящему Положению; содержательный отчет в форме справки о выполнении полученного в рамках эксперимента задания - в Министерство общественной безопасности Пермского края.
Приложение
к Положению о порядке предоставления
и расходования в 2011-2013 годах
средств бюджета Пермского края
на выполнение мероприятий,
направленных на снижение уровня
рецидивной преступности и реабилитацию
освобождающихся лиц и лиц,
отбывающих наказание
без лишения свободы
Отчет
о расходовании средств бюджета Пермского края на реализацию мероприятий, направленных на снижение уровня рецидивной преступности и реабилитацию освобождающихся лиц и лиц, отбывающих наказание без лишения свободы, за отчетный период
тыс.руб.
Наименование мероприятия |
Бюджетные назначения 201_ год |
Бюджетные назначения на отчетный период |
Исполнено за отчетный период |
Остаток на конец отчетного периода |
Причины неосвоения средств |
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
Подпись |
Исполнитель |
|
Положение
о порядке предоставления, расходования и возврата иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся, находящихся в социально опасном положении, учащихся, отнесенных к категории "группа риска"
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 26 января 2011 г. N 34-п)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления, расходования и возврата иных межбюджетных трансфертов на реализацию в 2011-2013 годах мероприятий, направленных на предупреждение правонарушений и преступлений среди учащихся, находящихся в социально опасном положении, учащихся, отнесенных к категории "группа риска" (далее - иные межбюджетные трансферты, мероприятия), бюджетам муниципальных образований Пермского края, указанных в Плане мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории Пермского края, на 2011-2013 годы, утвержденном распоряжением губернатора Пермского края от 02 сентября 2008 г. N 89-р "Об эксперименте по снижению уровня преступности на территории Пермского края" (далее - муниципальные образования).
2. Главным распорядителем бюджетных средств, указанных в пункте 1 настоящего Положения, является Министерство образования Пермского края (далее - Министерство).
3. В рамках реализации мероприятий осуществляются:
3.1. расходы по оплате труда специалистов и педагогов, организующих и проводящих групповые и индивидуальные занятия с учащимися, находящимися в социально опасном положении, учащимися, отнесенными к категории "группа риска";
3.2. организация трудовой занятости учащихся, находящихся в социально опасном положении, учащихся, отнесенных к категории "группа риска", и оплата их труда в соответствии с действующим трудовым законодательством;
3.3. расходы на организацию для учащихся, находящихся в социально опасном положении, учащихся, отнесенных к категории "группа риска", в каникулярный период лагерей труда и отдыха, лагерей с дневным пребыванием на базе учреждений образования, туристских походов, экскурсий, массовых досуговых мероприятий, в том числе расходы на питание, транспортные и командировочные расходы, медикаменты, материальные запасы и прочие текущие расходы.
4. Категория лиц, на которых направлено осуществление мероприятий, - учащиеся общеобразовательных учреждений, находящиеся в социально опасном положении, и (или) учащиеся общеобразовательных учреждений, отнесенные к категории "группа риска".
5. Министерство заключает с муниципальными образованиями на следующий календарный год, в срок до 31 декабря текущего года, Соглашения о проведении мероприятий по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся общеобразовательных учреждений, находящихся в социально опасном положении, учащихся общеобразовательных учреждений, отнесенных к категории "группа риска" (далее - Соглашение), по форме, утверждаемой приказом Министерства.
6. Соглашение содержит:
6.1. показатели эффективности реализации мероприятий:
6.1.1. число детей, состоящих на учете в социально опасном положении и "группе риска";
6.1.2. число детей, снятых с учета "группы риска" и переведенных в группу "норма";
6.1.3. число детей, перешедших в социально опасное положение из группы "норма", в том числе по основанию "совершившие преступление";
6.1.4. охват организованной (групповой) досуговой деятельностью детей, состоящих на учете в социально опасном положении и "группе риска";
6.1.5. охват индивидуальной программой сопровождения детей, состоящих на учете в социально опасном положении и "группе риска";
6.1.6. охват в каникулярный период детей, состоящих на учете в социально опасном положении и "группе риска", различными формами организованного отдыха:
лагеря труда и отдыха,
лагеря с дневным пребыванием,
туристические походы,
экскурсии,
массовые досуговые мероприятия;
6.2. объем иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования на проведение мероприятий;
6.3. смету на реализацию мероприятий;
6.4. формы, сроки и порядок предоставления отчетности и информации об исполнении обязательств, предусмотренных Соглашением;
6.5. порядок осуществления контроля за исполнением условий Соглашения;
6.6. ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
6.7. полномочия главных администраторов доходов и распорядителей средств получаемых межбюджетных трансфертов.
7. Перечисление бюджетам муниципальных образований иных межбюджетных трансфертов на лицевые счета бюджетов муниципальных образований осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня подписания Соглашения главой (главой администрации) муниципального образования Пермского края, в объеме, предусмотренном Соглашением, в соответствии с кассовым планом.
8. Муниципальное образование:
8.1. контролирует организацию и проведение мероприятий;
8.2. ежеквартально представляет в Министерство отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению к настоящему Положению, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
9. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность и подлинность предоставляемых в соответствии с настоящим Положением документов и сведений, а также за целевое использование иных межбюджетных трансфертов.
10. Возврату в бюджет Пермского края подлежат иные межбюджетные трансферты в случае их нецелевого использования. Возврат иных межбюджетных трансфертов осуществляется в следующем порядке:
10.1. орган исполнительной власти, осуществляющий финансовый контроль, в 10-дневный срок со дня подписания акта проверки направляет муниципальному образованию требование о возврате иных межбюджетных трансфертов в случае их нецелевого использования;
10.2. требование о возврате иных межбюджетных трансфертов в случае их нецелевого использования должно быть исполнено муниципальным образованием в течение месяца со дня получения указанного требования;
10.3. в случае невыполнения муниципальным образованием в установленный срок требования о возврате иных межбюджетных трансфертов орган исполнительной власти Пермского края, осуществляющий финансовый контроль, обеспечивает взыскание в судебном порядке данных иных межбюджетных трансфертов.
11. Финансовый контроль осуществляет Министерство.
12. Контроль целевого использования иными уполномоченными органами осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
13. Иные межбюджетные трансферты, оставшиеся на конец отчетного финансового года на счетах муниципальных образований, в связи с неполным их использованием подлежат возврату в бюджет Пермского края в установленном порядке.
14. На основании представленных муниципальными образованиями отчетов об использовании иных межбюджетных трансфертов Министерство ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Пермского края отчет о произведенных расходах на реализацию мероприятий по предупреждению правонарушений среди учащихся общеобразовательных учреждений, содержательный отчет в форме справки о выполнении полученного в рамках эксперимента задания - в Министерство общественной безопасности Пермского края.
Приложение
к Положению о порядке предоставления,
расходования и возврата иных
межбюджетных трансфертов на реализацию
мероприятий по предупреждению
правонарушений и преступлений среди
учащихся, находящихся в социально
опасном положении, учащихся,
отнесенных к категории "группа риска"
Отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов
по ________________________ муниципальному образованию (городскому округу)
по состоянию на "___" ___________ 20___ г.
тыс.руб.
Утверждено на 201_ год |
Утверждено на отчетный период |
Поступление межбюджетных трансфертов в 201_ году |
Кассовое исполнение расходов |
Остаток на конец отчетного периода |
Причины неосвоения |
|
|
|
|
|
|
Руководитель финансового органа |
|
Подпись
Руководитель органа управления образования |
|
Подпись
Исполнитель |
|
Положение
о порядке расходования в 2011-2013 годах средств бюджета Пермского края на выполнение мероприятий, направленных на предупреждение правонарушений и преступлений среди учащихся и студентов, находящихся в социально опасном положении, учащихся и студентов, отнесенных к категории "группа риска", обучающихся в краевых образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 26 января 2011 г. N 34-п)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок расходования в 2011-2013 годах средств бюджета Пермского края на выполнение мероприятий, направленных на предупреждение правонарушений и преступлений среди учащихся и студентов, находящихся в социально опасном положении, учащихся и студентов, отнесенных к категории "группа риска", обучающихся в краевых образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования (далее - мероприятия), расположенных на территории муниципальных образований Пермского края, указанных в Плане мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории Пермского края, на 2011-2013 годы, утвержденном распоряжением губернатора Пермского края от 02 сентября 2008 г. N 89-р "Об эксперименте по снижению уровня преступности на территории Пермского края".
2. Участниками мероприятий являются государственные краевые образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования, подведомственные Агентству по управлению государственными учреждениями Пермского края (далее - Агентство, учреждения НПО и СПО).
3. Категория лиц, на которых направлено осуществление мероприятий, - учащиеся и студенты учреждений НПО и СПО, находящиеся в социально опасном положении, учащиеся и студенты учреждений НПО и СПО, отнесенные к категории "группа риска" (далее - учащиеся и студенты, находящиеся в социально опасном положении, учащиеся и студенты, отнесенные к категории "группа риска").
4. Главным распорядителем бюджетных средств, указанных в пункте 1 настоящего Положения, является Агентство.
5. Смета расходов средств бюджета Пермского края на проведение мероприятий на соответствующий финансовый год утверждается Агентством.
6. Распределение денежных средств между учреждениями НПО и СПО осуществляется пропорционально численности учащихся и студентов, находящихся в социально опасном положении, учащихся и студентов, отнесенных к категории "группа риска", данных учреждений и утверждается Агентством.
7. Автономные учреждения НПО и СПО являются получателями субсидий на выполнение мероприятий.
До 31 декабря 2011 года бюджетные учреждения НПО и СПО являются получателями бюджетных средств на реализацию мероприятий, за исключением бюджетных учреждений НПО и СПО, указанных в абзаце третьем настоящего пункта.
В период с 01 января 2011 года по 31 декабря 2011 года бюджетные учреждения НПО и СПО, по которым Агентством принято решение о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, являются получателями субсидий на выполнение мероприятий, которые доводятся до бюджетных учреждений НПО и СПО в объемах в соответствии с приказом Агентства.
С 01 января 2012 года бюджетные учреждения НПО и СПО являются получателями субсидий из бюджета Пермского края на выполнение мероприятий.
Субсидии из бюджета Пермского края на выполнение мероприятий передаются автономным и бюджетным учреждениям НПО и СПО в виде субсидий на иные цели.
8. Учреждения НПО и СПО:
8.1. несут ответственность за целевое расходование денежных средств;
8.2. в рамках мероприятий:
8.2.1. производят расходы по оплате труда специалистов и педагогов, организующих и проводящих групповые и индивидуальные занятия с учащимися и студентами, находящимися в социально опасном положении, учащимися и студентами, отнесенными к категории "группа риска", в том числе их внеучебную занятость, включая посещение театров, музеев, выставок;
8.2.2. осуществляют организацию трудовой занятости учащихся и студентов, находящихся в социально опасном положении, учащихся и студентов, отнесенных к категории "группа риска", и оплату их труда в соответствии с трудовым законодательством;
8.2.3. производят расходы на организацию в каникулярный период лагерей труда и отдыха, лагерей с дневным пребыванием на базе учреждений образования, многодневных (не менее 5 дней) туристских походов, экскурсий для учащихся и студентов, находящихся в социально опасном положении, учащихся и студентов, отнесенных к категории "группа риска", в том числе на питание, транспортные расходы, медикаменты, материальные запасы и прочие текущие расходы;
8.3. обеспечивают учет учащихся и студентов, находящихся в социально опасном положении, учащихся и студентов, отнесенных к категории "группа риска";
8.4. представляют в Агентство ежеквартально, до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом:
8.4.1. отчет о расходовании денежных средств на реализацию мероприятий в рамках эксперимента по форме согласно приложению к настоящему Положению;
8.4.2. отчет о результатах проведения мероприятий в рамках эксперимента.
9. Агентство:
9.1. осуществляет контроль за реализацией мероприятий учреждениями НПО и СПО;
9.2. ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет:
9.2.1. в Министерство финансов Пермского края - отчет о расходовании средств бюджета Пермского края на реализацию мероприятий, направленных на предупреждение правонарушений и преступлений среди учащихся и студентов, находящихся в социально опасном положении, учащихся и студентов, отнесенных к категории "группа риска";
9.2.2. в Министерство образования Пермского края и в Министерство общественной безопасности Пермского края - содержательный отчет в форме справки о выполнении полученного в рамках эксперимента задания.
Приложение
к Положению о порядке расходования
в 2011-2013 годах средств бюджета
Пермского края на выполнение
мероприятий, направленных на
предупреждение правонарушений и
преступлений среди учащихся и
студентов, находящихся в социально
опасном положении, учащихся и
студентов, отнесенных к категории
"группа риска", обучающихся в
краевых образовательных учреждениях
начального и среднего
профессионального образования
Отчет
о расходовании средств краевого бюджета на реализацию мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории Пермского края, в государственном образовательном учреждении начального/среднего профессионального образования, за отчетный период
тыс.руб.
Наименование мероприятия |
Бюджетные назначения на 201_ год |
Бюджетные назначения на отчетный период |
Исполнено за отчетный период |
Остаток на конец отчетного периода |
Причины неосвоения средств |
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
Подпись |
Исполнитель |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 26 января 2011 г. N 34-п "О реализации эксперимента по снижению уровня преступности на территории Пермского края в 2011-2013 годах"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 31 января 2011 г. N 4 (132)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 11 сентября 2013 г. N 1207-п
Постановление Правительства Пермского края от 14 мая 2013 г. N 437-п
Постановление Правительства Пермского края от 7 мая 2013 г. N 384-п
Постановление Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 248-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Пермского края от 22 января 2013 г. N 22-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Пермского края от 23 августа 2012 г. N 706-п
Постановление Правительства Пермского края от 29 марта 2012 г. N 146-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.