16 ноября 2011 г.
В соответствии с Планом утверждения Административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пермского края на 2011 год, утвержденным распоряжением председателя Правительства Пермского края от 18.03.2011 г. N 40-рпп, приказываю:
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 16 ноября 2011 г. N СЭД-34-01-06-403 в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения Пермского края (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по оплате проезда пациентов за пределы Пермского края в федеральные специализированные медицинские организации (далее специализированные медицинские организации), находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации для лечения, обследования, а также проезд пациентов в туберкулезные санатории по направлению министерства здравоохранения Пермского края, (далее - Административный регламент).
2. Начальнику отдела бухгалтерского учета и контроле Министерства Линьковой Р.И., обеспечить соблюдение требований, установленных Административным регламентом.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Начальнику отдела по организационной и правовой работе министерства Загороднюк О.В. обеспечить:
4.1. Опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации и на официальном сайте www.minzdrav.perm.ru.
5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Ф.А. Гилеву.
И.о. министра |
Ф.А. Гилева |
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 16 ноября 2011 г. N СЭД-34-01-06-403 в настоящий Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
по предоставлению министерством здравоохранения Пермского края государственной услуги по оплате проезда пациентов за пределы Пермского края в федеральные специализированные медицинские организации и иные медицинские организации, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований для лечения, обследования, в туберкулезные санатории по направлению министерства здравоохранения Пермского края
(утв. приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 29 сентября 2011 г. N СЭД-34-01-06-358)
16 ноября 2011 г.
См. также Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Пермского края государственной услуги по оплате проезда пациентов за пределы Пермского края в федеральные специализированные медицинские организации и иные медицинские организации, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, для лечения, обследования, в туберкулезные санатории по направлению Министерства здравоохранения Пермского края, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 22 июня 2010 г. N СЭД-34-01-06-266
1. Общие положения предоставления государственной услуги
1.1. Административный регламент Министерства здравоохранения Пермского края (далее - Министерство) (далее - Административный регламент) по предоставлению государственной услуги по оплате проезда пациентов за пределы Пермского края в федеральные специализированное медицинские организации и иные медицинские организаций, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее - медицинские организации), для лечения, обследования, в туберкулезные санатории по направлению Министерства здравоохранения Пермского края разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Министерства по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. В качестве заявителей могут выступать граждане, проживающие (зарегистрированные по месту постоянного проживания и пребывания) на территории Пермского края, осуществляющие проезд по направлению Министерства для обследования и (или) лечения в медицинские организации, в туберкулезные санатории за пределы Пермского края.
От имени заявителей при взаимодействии с Министерством могут выступать официальные представители, либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3 Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство здравоохранения Пермского края.
Место нахождения Министерства: 614006 г. Пермь, ул. Ленина д. 51 (3 этаж).
График работы Министерства:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00
пятница 9.00 - 17.00
перерыв на обед 12.00-12.48
Справочные телефоны министерства: 342 217-79-00, 217-79-72, 217-79-72, 217-76-82.
Адреса электронной почты Министерства: rilinkova@minzdrav.permkrai.ru; ngzelenina@minzdrav.permkrai.ru
Сайт Министерства www.minzdrav.perm.ru.
1.4 Информация, о местонахождении Министерства, о графике работы Министерства, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги, предоставляется специалистами отдела Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края (www.permkrai.ru); сайте Министерства (www.minzdrav.perm.ru); публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.4.1. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края (www.permkrai.ru); сайте Министерства (www.minzdrav.perm.ru), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
На информационных стендах в здании Министерства и на сайте www.minzdrav.perm.ru размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями;
- схема порядка предоставления государственной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для регистрации залога;
- режим приема заявителей специалистами;
- информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа предоставления государственной услуги
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.4.2. Исключен.
См. текст пункта 1.4.2. раздела 1
1.4.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты, или посредством личного посещения Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема документов;
- сроков предоставления государственной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.4.4. Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:
- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
- путем почтовых отправлений и электронной почты (электронный адрес) в течение 7 рабочих дней с момента, регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Заявители, представившие документы для получения услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о сроке и месте предоставления государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности получения услуги.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по оплате проезда пациентов Пермского края за пределы Пермского края в федеральные специализированные медицинские организации и иные медицинские организации, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, для лечения, обследования, а также проезд пациентов в туберкулезные санатории по направлению Министерства.
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством здравоохранения Пермского края.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Министерством финансов Пермского края в части финансирования мероприятия по оплате проезда за счет средств краевого бюджета в соответствии с поквартальной росписью Министерства на текущий финансовый год.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- оплата (отказ в оплате) проезда гражданина за пределы Пермского края в медицинские организации, туберкулезные санатории, к месту следования и обратно при условии предъявления документов, подтверждающих факт расходования денежных средств на эти цели.
2.4. Срок предоставления услуги - с момента личного обращения гражданина за оплатой проезда и до получения денежных средств за проезд не более 1 рабочего дня, в случаях предоставления документов почтой - в течение 5 рабочих дней с момента получения обращения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
Законом Пермского края от 02.12.2010 года N 713-ПК "О Программе государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи на 2011 год". ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 48, 06.12.2010, "Собрание законодательства Пермского края", N 11, 10.12.2010)
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 11.03.2011 г. N СЭД-34-01-06-121 "Об утверждении Положения по оплате проезда пациентов в 2011 году за пределы Пермского края в федеральные специализированные медицинские организации и иные медицинские организации, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, для лечения и обследования, а также проезд пациентов в туберкулезные санатории по направлению Министерства здравоохранения Пермского края". ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 11, 21.03.2011).
2.6. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить в Министерство следующие документы:
- заявление (приложение 1 к Регламенту);
- документ, удостоверяющий личность. К документам, удостоверяющим личность, относятся: паспорт гражданина Российской Федерации; свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста;
- копии документа, подтверждающего пребывание в специализированном медицинском учреждении, туберкулезном санатории (справки либо выписки из истории болезни, заключения о консультации, отметки о пребывании, отрывного талона к санаторно-курортной путевке);
- проездного документа (железнодорожного билета, билета на скоростной электропоезд, междугородное маршрутное такси, автобус, самолет);
- документа по оплате постельного белья (талона на постельное белье) в железнодорожном транспорте.
2.7. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
Заявление на оплату проезда заполняет гражданин (заявитель) либо его законный представитель, либо лицо, действующее от имени заявителя по доверенности (далее - представитель).
По просьбе гражданина либо его законного представителя заявление заполняет специалист, ответственный за прием документов.
Гражданин либо его законный представитель проставляет свою личную подпись на заявлении в присутствии специалиста.
2.8. Исключен.
См. текст пункта 2.8. раздела 2
2.9. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:
- если в качестве заявителей выступают граждане, не проживающие (не зарегистрированные по месту постоянного проживания и пребывания) на территории Пермского края, либо иные лица, не уполномоченные заявителем или не имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутые слова, а также исполненные карандашом;
- предоставление гражданином не полного пакета документов, в соответствии с пунктом 2.6.
2.10. Государственная услуга предоставляется Министерством бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди с момента подачи заявления и получении результата на предоставление государственной услуги составляет 30 минут.
2.12. Требования к местам приёма заявителей.
2.12.1. Выбор здания (строения), в котором расположено Министерство, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Министерство за определенный период.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Здание (строение), в котором расположено Министерство, должно обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение Министерства.
2.12.4. Вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.12.6. Присутственные места размещаются в здании Министерства и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
2.12.7. Присутственные места Министерства оборудуются соответствующими указателями.
2.12.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
2.12.9. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Министерство;
2.12.10. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.11. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.12. В Министерстве могут быть организованы помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями организуется в виде отдельного кабинета для ведущего прием специалиста.
2.12.13. Прием всего комплекта документов и выдача документов/информации осуществляется в одном кабинете (окне).
2.12.14. Консультирование заявителей осуществляется в отдельном кабинете.
2.12.15. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- наименования структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.12.16. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное полное информирование о государственной услуге;
- обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
2.14. Информация о государственной услуге:
- внесена в реестр государственных услуг Пермского края;
- размещена на региональном портале государственных услуг Пермского края;
- размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Заявление и отсканированный пакет документов по электронной почте.
Регистрация заявления и комплекта документов после предоставления оригинала в Министерство по месту жительства в срок 3 рабочих дня после направления заявления по электронной почте.
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих (Microsoft Office Word, PDF), а также форматы носителей (USB, жесткий диск).
3. Административные процедуры и действия:
3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и рассмотрение документов, оценка пакета документе в на предмет комплектности;
принятие Министерством решения о выплате за проезд;
выдача гражданам денежных средств по оплате проезда.
3.1.1. Прием и рассмотрение документов, оценка пакета документов на предмет комплектности:
Основанием для предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина (далее - заявитель) в Министерство с документами, необходимыми для получения оплаты за проезд.
Прием и рассмотрение документов осуществляет специалист Министерства, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - ответственный специалист).
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п. 2.6, 2.7 специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема пакета документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах или их некомплектности и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Пакет документов можно направить в Министерство почтой, с предоставлением реквизитов для перечисления денежных средств за проезд.
Ответственный специалист Министерства проверяет комплектность поступившей документации и ее соответствие требованиям пункта 2.6., 2.7. Административного регламента в течение 1 дня, на основании чего:
готовит проект решения о предоставлении оплаты проезда либо проект решения об отказе в предоставлении оплаты проезда.
передает пакет документов начальнику отдела бухгалтерского учета и контроля министерства (далее начальник отдела).
В случае выявления некомплектности представленных документов ответственный специалист в день выявления некомплектности уведомляет об этом заявителя. Уведомление заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный специалист обязан удостовериться в получении заявителем информации о некомплектности представленных документов в день ее отправки.
Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня получения информации о неполной комплектности документов.
В случае если заявителем в срок не представлены необходимые документы до комплектности, специалист не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем документов представляет начальнику отдела Министерства проект ответа заявителю о возврате некомплектного пакета документов.
Начальник отдела Министерства визирует проект ответа заявителю о возврате некомплектного пакета документов.
Ответ Министерства о возврате некомплектного пакета документов направляется заявителю на бланке письма Министерства за подписью руководителя Министерства либо уполномоченного должностного лица в срок не более 10 рабочих дней с даты исчисления срока представления комплектных документов.
Результатом административного действия является рассмотрение документов и установление права на получение оплаты за проезд (отказ в оплате за проезд).
Срок административного действия:
При личном обращении гражданина - 20 мин.
При предоставлении документов почтой - в течение 5 рабочих дней.
3.1.2. Принятие Министерством решения о выплате за проезд.
О принятом решении по оплате проезда, либо об отказе в оплате проезда, ответственный специалист Министерства уведомляет заявителя:
- при личном обращении заявителя - в момент обращения;
- по почте - не позднее 5 рабочих дней, со дня принятия решения о назначении оплаты за проезд или об отказе в оплате проезда.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный специалист передает комплект документов, представленных заявителем начальнику отдела Министерства для принятия решения об оплате проезда.
Начальник отдела Министерства подписывает проект решения о назначении оплаты за проезд, после чего возвращает для выплаты, ответственному специалисту.
Результатом административного действия является подписание проекта решения о назначении оплаты за проезд.
Срок административного действия - в течение 15 мин.
3.1.3. Выдача гражданам денежных средств по оплате проезда.
В случае положительного решения об оплате за проезд ответственный специалист формирует выплатное дело получателя оплаты за проезд на бумажном носителе, передает пакет документов специалисту отдела бухгалтерского учета и контроля в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения по оплате проезда.
Специалист отдела бухгалтерского учета, и контроля оформляет расходный кассовый ордер и выдает денежные средства заявителю, либо его законному представителю в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения по оплате проезда.
Срок административного действия - в течение 15 мин.
4. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется руководителем министерства.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Специалист Министерства несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- правильность проверки документов;
- правильность в отказе предоставления государственной услуги;
- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в месяц.
4.2. Контроль за полнотой и: качеством: предоставления государственной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя Министерства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия в составе: председатель комиссии - главный бухгалтер, члены комиссии - специалисты отдела бухгалтерского учета и контроля министерства.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица.
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.3. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) являются:
- в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. При этом если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения.
5.4. Исключен.
См. текст пункта 5.4. раздела 5
5.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача Заявителем лично в приемную Министерства или направление по почте соответствующего заявления (жалобы) в письменной форме.
Заявитель вправе подать или направить по почте (электронной почте, Интернету) соответствующее заявление (жалобу).
В письменном обращении Заявитель в обязательном порядке:
указывает наименование исполнительного органа государственной власти Пермского края, в который направляется обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
излагает суть обращения;
ставит подпись и дату.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов автор обращения имеет право:
приложить к нему документы и материалы либо их копии;
указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица Министерство, действия (бездействие), решение которого обжалуется;
указать обстоятельства, на основании которых, по мнению автора, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
иные сведения, которые автор считает необходимым сообщить.
5.7. В случае если для написания заявления (жалобы) Заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к исполнению государственной услуги и находящиеся в Министерстве, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Министерство, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.8. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель направляет письменное обращение:
руководителю Министерства при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Министерства;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения руководителя Министерства.
5.9. Письменное заявление (жалоба), поступившее в Министерство в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30-ти дней с даты его регистрации.
5.10. В случае если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию, руководитель Министерства вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения Заявителю сообщается лично, либо по телефону, либо направляется письмом или электронной почте, указанной в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении) в течение семи дней с момента принятия руководителем Министерства соответствующего решения.
5.11. Министерство:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего обращение;
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
даёт письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
уведомляет Заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения в случае, если оно содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства. В данном случае обращение направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, в течение семи дней со дня регистрации обращения.
5.12. Уведомление о результате рассмотрения заявления (жалобы) направляется Заявителю в виде письменного ответа на бланке письма Министерства за подписью руководителя Министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре или инстанции обжалования является отмена соответствующих действий (бездействия) и (или) решения либо отказ в отмене соответствующих действий (бездействия) и (или) решения.
5.14. При рассмотрении заявления (жалобы) в Министерстве проводится проверка.
Проверка проводится с целью выявления и устранения нарушений прав Заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа на его обращение, содержащее жалобу на действия (бездействия) и решение должностного лица Министерства.
При проверке может быть использована информация, предоставленная Заявителем.
Заявитель уведомляется о результатах проверки лично, либо по телефону, либо письменно или по электронной почте, указанной в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении) в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
5.15. Действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, могут быть обжалованы Заявителем по подсудности в районный суд по месту рассмотрения дела.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по оплате проезда пациентов
Пермского края за пределы
Пермского края
Виза руководителя
______________ Р.И. Линькова
Начальнику отдела бухгалтерского
"__" _________ 2009# г. учета и контроля
управления по экономике и
финансам Министерства
здравоохранения Пермского края
от ________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
___________________________________
(адрес места жительства)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать мне соответствующую сумму за проезд от места жительства
до места лечения или обследования.
Путь следования: ___________________________________________________
(указать название пункта отправления и пункта
_________________________________________________________________________
прибытия, туда и обратно)
Цель поездки _______________________________________________________
(лечение или/и обследование)
Подпись
СПРАВКА БУХГАЛТЕРИИ
Фамилия, имя, отчество гражданина _______________________________________
Паспорт: серия _____________ N _____________ выдан ______________________
Дата выдачи _____________________________________________________________
Регистрация по месту проживания (пребывания) ____________________________
Оплатить проезд от ст. _____________________ до _________________________
в сумме рублей __________________________________________________________
Бухгалтер __________________ (________________)
"__" ________________ 2009# г.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по оплате проезда пациентов
Пермского края за пределы
Пермского края
Блок-схема
предоставления государственной услуга по оплате проезда пациентов Пермского края за пределы Пермского края в федеральные специализированные медицинские организации, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации для лечения, обследования, а также проезд пациентов в туберкулезные санатории по направлению Министерства здравоохранения Пермского края
/-----------------------\
| Прием и рассмотрение |
|документов, необходимых|
| для оплаты проезда |
|-----------------------|
| |
/------------------------------ -----------------------\
| Принятие решения о выдаче | | Принятие решения об |
| денежных средств по оплате | | отказе в выдаче |
| проезда на лечение | | денежных средств по |
| | | оплате проезда на |
| | | лечение |
\------------------------------/ \-----------------------/
|
/-----------------------------\
| Оформление гражданином |
|заявления на получение оплаты |
| проезда на лечение |
\------------------------------/
|
/-----------------------------\
| Выдача гражданам денежных |
| средств по оплате проезда на |
| лечение |
\------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 29 сентября 2011 г. N СЭД-34-01-06-358 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством здравоохранения Пермского края государственной услуги по оплате проезда пациентов за пределы Пермского края в федеральные специализированные медицинские организации, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований для лечения, обследования, в туберкулезные санатории по направлению Министерства здравоохранения Пермского края"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 3 октября 2011 г. N 39
Приказами Министерства здравоохранения Пермского края от 22 октября 2014 г. N СЭД-34-01-06-780 и от 27 ноября 2014 г. N СЭД-34-01-06-857 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 26 апреля 2012 г. N СЭД-34-01-06-200
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 12 января 2012 г. N СЭД-34-01-06-5
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 16 ноября 2011 г. N СЭД-34-01-06-403