На основании Закона Пермского края от 12.03.2007 N 18-ПК "О наделении органов местного самоуправления Пермского края полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о секторе по взаимодействию с органами ЗАГС администрации города Перми.
2. Установить, что действие постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2008.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.
Глава |
А.Б. Кац |
Положение
о секторе по взаимодействию с органами ЗАГС администрации города Перми
(утв. постановлением Администрации города Перми от 10 октября 2008 г. N 994)
1. Общие положения
1.1. Сектор по взаимодействию с органами ЗАГС администрации города Перми (далее - сектор) является функциональным подразделением администрации города Перми, входящим в аппарат администрации города Перми на правах самостоятельного подразделения.
1.2. Сектор создан в целях реализации Закона Пермского края от 12.03.2007 N 18-ПК "О наделении органов местного самоуправления Пермского края полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" (далее - Закон Пермского края) на территории муниципального образования город Пермь.
1.3. Сектор в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Пермского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Перми и настоящим Положением.
1.4. Положение, структура и штатная численность сектора утверждаются в установленном порядке.
1.5. Финансовое обеспечение сектора осуществляется в установленном порядке за счет средств федерального бюджета, предусмотренных в Федеральном фонде компенсаций в виде субвенции.
1.6. Сектор подотчетен главе администрации города Перми и находится в оперативном подчинении руководителя аппарата администрации города Перми.
1.7. Сектор имеет бланки установленного образца.
2. Цели и задачи
2.1. Основной целью сектора является организация реализации полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории муниципального образования город Пермь.
2.2. Основными задачами сектора являются:
2.2.1. Координация деятельности отделов ЗАГС территориальных органов администрации города Перми по регистрации актов гражданского состояния и созданию надлежащих условий для проведения государственной регистрации актов гражданского состояния, хранения книг актовых записей о государственной регистрации актов гражданского состояния.
2.2.2. Взаимодействие с Комитетом ЗАГС Пермского края.
2.2.3. Организация оперативного хранения документов.
3. Функции
Сектор в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1. По координации деятельности отделов ЗАГС территориальных органов администрации города Перми:
3.1.1. Организует деятельность отделов ЗАГС территориальных органов администрации города Перми по осуществлению государственной регистрации актов гражданского состояния в городе Перми в соответствии с Законом Пермского края в пределах выделенных субвенций.
3.1.2. Разрабатывает проекты правовых актов администрации города Перми по обеспечению деятельности отделов ЗАГС территориальных органов администрации города Перми в соответствии с требованиями Закона Пермского края, в случае необходимости, разрабатывает проекты решений Пермской городской Думы.
3.1.3. Анализирует и обобщает работу отделов ЗАГС территориальных органов администрации города Перми по осуществлению федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
3.1.4. Осуществляет совместно с департаментом финансов администрации города Перми контроль за использованием денежных средств, выделенных на осуществление федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
3.1.5. Обеспечивает информационно-разъяснительную работу по вопросам регистрации актов гражданского состояния в электронных и печатных средствах массовой информации.
3.1.6. Рассматривает обращения граждан по вопросам организации регистрации актов гражданского состояния на территории муниципального образования город Пермь.
3.2. По взаимодействию с Комитетом ЗАГС Пермского края:
3.2.1. Обеспечивает взаимодействие отделов ЗАГС территориальных органов администрации города Перми с Комитетом ЗАГС Пермского края по вопросам деятельности, финансового и материально-технического обеспечения.
3.2.2. Организует обучающие семинары, практические занятия, иные мероприятия для отделов ЗАГС территориальных органов администрации города Перми по применению законодательства о государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.2.3. Организует систему учета и отчетности отделов ЗАГС территориальных органов администрации города Перми.
3.2.4. Участвует в проведении проверок отделов ЗАГС территориальных органов администрации города Перми.
3.3. По организации оперативного хранения документов:
3.3.1. Составляет раздел номенклатуры дел и представляет ее для согласования в архив администрации города Перми.
3.3.2. Составляет акты на дела, выделенные к уничтожению.
3.3.3. Проводит экспертизу ценности документов, образующихся в делопроизводстве сектора.
3.3.4. Проводит научно-техническую обработку документов, образующихся в делопроизводстве сектора.
3.3.5. Организует оперативное хранение документов, образующихся в делопроизводстве сектора.
4. Права и обязанности
4.1. Сектору предоставляется право в установленном порядке:
4.1.1. Требовать от специалистов администрации города Перми соблюдения установленных правил подготовки и оформления документов.
4.1.2. Запрашивать и получать документы и информацию, связанные с выполнением возложенных на сектор задач.
4.1.3. Осуществлять контроль, организовывать и проводить проверки в соответствии с требованиями действующего законодательства в отделах ЗАГС территориальных органов администрации города Перми.
4.1.4. Вносить и согласовывать проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции сектора.
4.1.5. Инициировать и организовывать в рамках компетенции сектора проведение семинаров, консультаций в отделах ЗАГС территориальных органов администрации города Перми, проводить инструктаж специалистов администрации города Перми.
4.2. Сектор обязан в установленном порядке:
4.2.1. Обеспечивать выполнение задач и функций, установленных настоящим Положением.
4.2.2. Своевременно представлять отчеты и иные сведения о деятельности сектора.
4.2.3. Своевременно обеспечивать руководителей администрации города Перми информацией, необходимой для принятия управленческих решений.
4.2.4. Вносить изменения в нормативные правовые акты города Перми по вопросам, относящимся к компетенции сектора, в соответствии с изменениями в действующем законодательстве.
5. Руководство
5.1. Сектор возглавляет начальник.
5.2. Начальник сектора назначается и освобождается от должности распорядительным актом главы администрации города Перми по представлению руководителя аппарата администрации города Перми.
5.3. Начальник сектора замещает должность муниципальной службы, относящуюся в соответствии с Перечнем муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы города Перми к группе ведущих должностей муниципальной службы.
5.4. На должность начальника сектора назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальностям государственного и муниципального управления либо по специализации муниципальных должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным, стаж муниципальной службы на муниципальных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.
5.5. Начальник сектора:
5.5.1. Принимает решения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности сектора, визирует проекты документов, осуществляет переписку в рамках установленной компетенции по вопросам деятельности сектора.
5.5.2. Осуществляет иные действия от имени сектора, относящиеся к компетенции сектора.
6. Ответственность
Начальник сектора в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе несет дисциплинарную ответственность за невыполнение или несвоевременное и некачественное исполнение возложенных на него должностных обязанностей, невыполнение поручений руководства и несоблюдение ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы, а также за разглашение конфиденциальной информации, ставшей ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
7. Взаимоотношения
Сектор в процессе осуществления своих функций взаимодействует с:
Комитетом ЗАГС Пермского края;
органами государственной власти, функциональными подразделениями, функциональными и территориальными органами администрации города Перми.
8. Контроль, проверка, ревизия деятельности
Проведение проверок, ревизий деятельности сектора в соответствии с действующим законодательством осуществляют Комитет ЗАГС Пермского края и уполномоченные органы.
9. Реорганизация и упразднение
Реорганизация и упразднение сектора производится в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 10 октября 2008 г. N 994 "Об утверждении Положения о секторе по взаимодействию с органами ЗАГС администрации города Перми"
Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 17 октября 2008 г. N 77
Постановлением Администрации города Перми от 11 июня 2013 г. N 470 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 июля 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 27 октября 2011 г. N 682