Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края
от 3 апреля 2012 г. N 14
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение"
7 августа 2013 г.
Информация об утрате силы настоящего документа содержится в документе:
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 29 октября 2014 г. N 174 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательную организацию"
На основании постановления администрации Нытвенского муниципального района от 28.10.2011 N 99 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества муниципальных услуг, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение".
2. Управлению образования администрации Нытвенского муниципального района и муниципальным образовательным учреждениям Нытвенского района при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение" руководствоваться утвержденным Административным регламентом.
3. Постановление опубликовать на официальном сайте Нытвенского муниципального района.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации района |
В.Г. Трефилов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение"
(утв. постановлением администрации района от 3 апреля 2012 г. N 14)
7 августа 2013 г.
I. Общие положения предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества оказания и доступности предоставления муниципальной услуги, определения исполнителей, сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Наименование административного регламента предоставления муниципальной услуги.
Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение (далее Учреждение).
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляют муниципальные образовательные учреждения Нытвенского района (Приложение N 1), реализующие программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
При исполнении муниципальной услуги Учреждения осуществляют взаимодействие с Управлением образования администрации Нытвенского района (далее - Управление), которое организует и контролирует деятельность Учреждений по предоставлению муниципальной услуги на территории Нытвенского района.
1.3. Описание заявителей (получателей услуги) либо их уполномоченных представителей, обратившихся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или в организацию ее предоставляющую с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной или письменной форме.
Право на предоставление муниципальной услуги имеют обучающиеся, родители (законные представители) детей в возрасте от 6,5 до 18 лет, получающие общее образование в Учреждении, а также совершеннолетние граждане, обучающиеся в МОУ ОСОШ г. Нытва.
1.4. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Сведения о месте нахождения, номера телефонов для справок, администрации Нытвенского муниципального района, управления образования администрации Нытвенского муниципального района размещены на сайте http://nytva.permarea.ru/Glavnaja-stranica.
Информация о месте нахождения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Учреждений приведены в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.4.2. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.4.3. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Учреждениями и управлением образования администрации Нытвенского района.
1.4.4. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться:
в устной форме лично в Учреждение;
по телефону в Учреждение.
1.4.5. Если информация, полученная в Учреждении, не удовлетворяет гражданина, то гражданин вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес начальника управления образования администрации Нытвенского муниципального района, специалиста управления образования, курирующего предоставление муниципальной услуги по адресу: 617000, г. Нытва, ул. Комсомольская, 39.
1.4.6. Основными требованиями к информированию граждан являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информации;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
1.4.7. Информирование граждан организуется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
1.4.8. Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования;
размещения информации на информационном стенде, сайте Учреждений.
1.4.9. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется администрацией Учреждения при обращении граждан за информацией:
при личном обращении;
по телефону.
Работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются ежедневно с 8-00 до 16-00, кроме воскресенья. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
1.4.10. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в Учреждение осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.4.11. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее СМИ).
1.4.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещение на официальном сайте Управления и Учреждения.
Информационный стенд в Учреждении, предоставляющем услугу, оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:
адрес Учреждения, в т.ч. адрес сайта, номера телефонов Учреждения, управления образования администрации Нытвенского муниципального района;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
1.4.13. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Работник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, сотрудник Учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования работник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
II Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляют Учреждения
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
письменный ответ должностного лица Учреждения, Управления, содержащий официальную информацию о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний;
мотивированный отказ в предоставлении услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1 Срок рассмотрения обращений (запросов) не должен превышать 30 календарных дней со дня их регистрации.
2.4.2 Время ожидания гражданина при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.4.3. Продолжительность приема гражданина, осуществляющего прием документов, для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми и законодательными актами:
Конституция Российской Федерации;
Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.)
Гражданский кодекс Российской Федерации
Федеральный закон от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях ребенка в РФ" ("Российская газета", N 147, 05.08.1998);
Закон Российской Федерации от 07.02.92 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании";
Типовое положение об общеобразовательном учреждении (постановление Правительства Российской Федерации от 29.03.2001 г. N 196);
Типовые Положения "Об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста" (постановлении Правительства РФ N 1204 от 19.09.1997 года), "Об учреждении дополнительного образования" (постановлении Правительства РФ N 233 от 07.03.1995 года);
Постановление Правительства Российской Федерации от 9.09.1996 г. N 1058 "Об утверждении типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении" ("Собрание законодательства РФ", 14.11.1994, N 29, ст. 3050);
Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений РФ, утвержденное приказом Министерства образования РФ от 03.12.1999 N 1075;
Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденное приказом Министерства образования и науки РФ от 28.11.2008 N 362;
Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 24.02.2009 N 57;
Порядком проведения государственного выпускного экзамена, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 03.03.2009 N 70;
Закон РФ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" N 59-ФЗ от 02.05.2006 года;
Положения "Об организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования на территории Нытвенского муниципального района" (решение Земского собрания Нытвенского муниципального района от 23.04.2008 года N 392), "О порядке предоставления дополнительного образования детям на территории Нытвенского муниципального района" (решение Земского собрания Нытвенского муниципального района от 22.07.2009 года);
Устав Нытвенского муниципального района;
иными нормативными и правовыми актами, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1 Необходимыми документами при предоставлении услуги являются:
письменное заявление по форме, представленной в Приложении N 2 Административного регламента, с указанием перечня интересующих вопросов при обращении за информацией о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение;
копия паспорта заявителя (страниц, содержащих фамилию, имя, отчество, серию и номер паспорта) - при обращении за строго конфиденциальной информацией;
в случае необходимости в подтверждение доводов заявителя приложение к письменному обращению документов и материалов либо их копий.
2.6.2 Документы, являющиеся основанием для предоставления услуги, предоставляются посредством устного обращения заявителя, направления документов по почте письмом или в электронной форме.
2.6.3 Датой обращения и предоставления документов является день получения и регистрации в Учреждении.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
неполный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствие основания в предоставлении строго конфиденциальной информации о результатах сданных тестирований, экзаменов (заявитель не является законным представителем лица, получившего данные результаты).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
наличие в письменном обращении вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же заявителю;
отсутствие достаточной для осуществления муниципальной услуги информации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
Постановлением Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 7 августа 2013 г. N 128 в пункт 2.10 внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги (максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, ожидания в очереди при получении документов, продолжительности приема (приемов) у должностного лица).
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о зачислении в Учреждение и документов не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на прием к руководителю Учреждения по предварительной записи - не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления о зачислении в Учреждение и документов составляет 1 день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальной услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к:
а) размещению и оформлению помещений:
Помещение Учреждения должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; места, в которых исполняется муниципальная услуга, должны соответствовать СанПиН.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
б) размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды, организованные в соответствии с требованиями Регламента.
Информационные стенды в Учреждениях, предоставляющих услугу, оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:
копия лицензии Учреждения и приложение к ней;
административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение" (далее - Регламент);
сведения о перечне исполняемых муниципальных услуг;
перечень платных дополнительных образовательных услуг с указанием тарифов;
перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги;
перечень органов администрации, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;
почтовый адрес, в т.ч. адрес Интернет-сайта, номера телефонов, электронной почты Учреждения, Управления;
годовой график работы Учреждения;
режим работы Учреждения;
график приема граждан в Учреждении, Управлении;
перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги;
образцы заявлений о предоставлении информации;
необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной услуги.
При изменении условий и порядка исполнения муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги, размещаются при входе в Учреждение.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
в) оборудованию мест ожидания:
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
г) парковочным местам:
В целях обеспечения безопасного пребывания участников образовательного процесса на территории Учреждения парковка автотранспорта запрещена.
д) оформлению входа в здание:
Здание Учреждения должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской Учреждения.
е) местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями;
образцами заполнения документов.
ж) местам для приема заявителей:
Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать места для сидения.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должностного лица Учреждения; времени работы.
Рабочее место должностного лица Учреждения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода посетителей из помещения при необходимости.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг (наименование показателя, значение показателя).
2.13.1 Своевременность оказания услуги.
2.13.2 Общедоступность информации о зачислении в Учреждение, сроках и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2.13.3 Доступность оказания услуги:
наличие возможности записаться на прием по телефону;
наличие возможности заранее по предложенному образцу составить заявление, сформировать полный пакет документов, необходимый для получения услуги;
наличие возможности получения заявителем в электронном виде результата предоставления муниципальной услуги.
2.13.4 Качество оказания услуги:
- качество обслуживания;
- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления услуг в электронном виде
Требований нет.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация письменных (устных) обращений заявителя;
подготовка необходимой информации;
направление письменного обращения по результатам их рассмотрения на исполнение по принадлежности;
предоставление муниципальной консультационной услуги.
3.1.2 Основанием для начала Административной процедуры по приему и регистрации документов от заявителя является личное (очное) обращение или письменное обращение заявителя по вопросу предоставления информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаниях, а также о зачислении в образовательное учреждение. Письменное обращение (запрос) заявителя, поступившее в Учреждение, регистрируется ответственным за регистрацию поступающих документов в журнале регистрации в день поступления обращения (запроса).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждое обращение (запрос).
После регистрации обращений (запросов) заявителей ответственный за регистрацию документов, передает их на рассмотрение руководителю Учреждения или в его отсутствие его заместителю.
3.1.3 Руководитель Учреждения определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель); дает ему указания в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения.
3.1.4 Исполнитель
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
готовит проект ответа на письменное обращение и не позднее 1 дня до дня истечения срока предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства представляет на подпись руководителю Учреждения;
направляет письменное обращение на почтовый/электронный адрес заявителя.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента (предоставлением муниципальной услуги)
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Учреждения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Учреждений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляется Управлением в форме плановых и внеплановых проверок.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Учреждения.
В отношении одного Учреждения плановая проверка соответствия его деятельности требованиям Регламента проводится Управлением не более одного раза в два года. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги должна быть осуществлена Управлением в течение не более пяти рабочих дней.
Основанием для проведения внеплановой проверки соответствия деятельности Учреждений, оказывающих муниципальную услугу, требованиям Регламента являются обращения граждан, организаций и т.д.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверки осуществляются на основании приказов руководителя Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой могут включаться работники Управления, других Учреждений, общественных организаций и пр.
Проверка проводится в присутствии руководителя Учреждения или исполняющего его обязанности.
В ходе проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности Учреждения требованиям Регламента.
По результатам проверки Управление:
- готовит информацию по итогам проверки Учреждения;
- применяет меры ответственности к руководителю Учреждения в случае выявления нарушений исполнения требований Регламента.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Руководитель Учреждения несет персональную ответственность за:
- предоставление муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, установленных Регламентом;
- правильность подготовленного проекта решения о зачислении (отказе в зачислении) в Учреждение;
- соблюдение сроков административных процедур требованиям Регламента;
- соблюдение графика приема граждан;
- правильность и своевременность оформления документов.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Управление может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Граждане имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в соответствии с действующим законодательством.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Обращения граждан подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Обращения граждан подаются в письменной или устной форме, а также по информационным системам общего пользования (Интернет-сайт, электронная почта).
Письменные обращения граждан, в т.ч. обращения, поданные по электронной почте, должны содержать наименование и адрес органа или должностного лица, которым направляется обращение, изложение сути предложения, заявления или жалобы, фамилию и место жительства гражданина, контактные телефоны, дату и личную подпись.
Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личности обращающихся известны или установлены. На устное обращение гражданина, как правило, дается ответ в устной форме, а по его просьбе ответ направляется в письменном виде.
При рассмотрении обращения гражданин имеет право представлять дополнительно документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения граждан, не поддающиеся прочтению, не имеющие смыслового содержания и личных просьб, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Учреждения, обращения, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных вопросов с сообщением заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Обращения, в которых отсутствует сведения, достаточные для их разрешения в 7-дневный срок, возвращаются заявителям с предложением восполнить недостающие данные или с разъяснением, куда им для этого следует обратиться.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.
Основанием для приостановления рассмотрения обращения является заявление гражданина о прекращении рассмотрения обращения.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с решением или действиями (бездействием) должностных лиц Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу.
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При рассмотрении обращения гражданин имеет право:
представлять документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну.
Вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
При желании заявителя обжаловать решение или действие (бездействие) должностного лица Учреждения, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Жалоба может быть подана на действия (бездействия) и решения должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в Управление по адресу: 617000, г. Нытва, ул. Комсомольская д. 39, тел: 3-03-72, 3-05-65, 3-04-84, факс: 3-06-56, E-mail: ruo-nytva@mail.ru; в случае неудовлетворения решением или действием (бездействием) Управления - в администрацию Нытвенского муниципального района по адресу: 617000, г. Нытва, ул. К. Либкнехта, 2а, тел. 3-08-56, 3-14-58 факс: 3-08-56, e-mail: admnytva@permkrai.ru
Кроме того, заявители могут обратиться по вопросу защиты своих прав в органы контроля и надзора.
Сроки рассмотрения жалоб.
При обращении заявителей в письменной форме, в том числе по электронной почте срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.
Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов, требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
Результатом досудебного обжалования является решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заявителем аргументированного ответа на все поставленные в жалобе вопросы, принятия необходимых мер и письменного (в том числе в электронной форме) или устного с согласия заявителя ответа.
5.2. Судебное обжалование.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке, подав письменное заявление в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов, в суд общей юрисдикции района по месту нахождения образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и Арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение N 1
Общеобразовательные учреждения
МБОУ Основная общеобразовательная школа N 1 г. Нытва Матросов Алексей Олегович 617000 г. Нытва, ул. Чапаева, 22; телефон 40112, электронная почта: nytvasc1@nytva-edu.ru, сайт: sc1.okis.ru
МБОУ основная общеобразовательная школа N 2 Мелехина Светлана Владимировна 617000 г. Нытва, ул. К. Либкнехта, 1; телефон 30273, электронная почта: nytvasc2@nytva-edu.ru, сайт: http://www.nytvasc2.ru
МБОУ основная общеобразовательная школа N 3 г. Нытва Безушко Надежда Валентиновна, 617000 г. Нытва, пр. Ленина, 24; телефон: 40428, электронная почта: nytvasc3@nytva-edu.ru, сайт: http://www.nytvasc3.narod.ru
МАОУ Гимназия г. Нытва Ломов Игорь Николаевич 617000 г. Нытва, ул. Комсомольская, 28, телефон: 31417, электронная почта: nytvagymnasya@mail.ru, сайт: http://www.ngg.nytvagrad.ru
МБОУ средняя общеобразовательная школа г. Нытва Мальцева Ирина Евгеньевна, 617000 Пермский край, г. Нытва, пр. Ленина, телефон: 41723, электронная почта: mie-ruonytva@mail.ru, сайт: http://noc-edu.ru
МБОУ Средняя общеобразовательная школа N 7 п. Новоильинский Шестакова Елена Алексеевна, 617017 Нытвенский район, п. Новоильинский, ул. Первомайская, 22; телефон: 27542, электронная почта: nytvasc7@mail.ru, сайт: http://www.newilinsk.sk6.ru
МБОУ Средняя общеобразовательная школа п. Уральский Худяков Андрей Генрихович 617005 Нытвенский район, п. Уральский, ул. Набережная, 20; телефон: 51469; электронная почта: nytvasc_uralskiy@nytva-edu.ru, сайт: http://www.scuralskij.narod.ru
МБОУ Григорьевская средняя общеобразовательная школа Крылова Светлана Анатольевна 617013 Нытвенский район, с. Григорьевское, ул. Чапаева, 5; телефон: 29004, электронная почта:nytvasc_grig@nytva-edu.ru, сайт: http://grig-school.moy.su
МБОУ Чайковская средняя общеобразовательная школа Шкурина Елена Анатольевна, 617010 Нытвенский район ст. Чайковская, ул. Строительная, дом 1; телефон: 24611, электронная почта: nytvasc_chayk@nytva-edu.ru, сайт: http://www.chayk.u-education.ru
МБОУ СОШ Шерьинская - Базовая школа Афонина Лариса Ивановна 617012 Нытвенский район с. Шерья, ул. Некрасова, 2; телефон: 28312, электронная почта: nytvasc_cherya@nytva-edu.ru, сайт: http://cherya.nytva-edu.ru
МБОУ Батуровская средняя общеобразовательная школа Ноговицина Татьяна Маркеловна 617010 Нытвенский район д. Луговая, ул. Школьная, 2; телефон: 25417, электронная почта: baturynytva@mail.ru, сайт: http://scbatury.narod.ru
МБОУ Запольская основная общеобразовательная школа Бабушкина Надежда Владимировна 617013 Нытвенский район, д. Заполье; телефон: 29617, электронная почта:nytvasc_zapolye@nytva-edu.ru, сайт: http://nytvasczapolie.narod.ru/
МБОУ Мокинская средняя общеобразовательная школа Лущенко Зоя Николаевна 617010 Нытвенский район с. Мокино, ул. Специалистов, 4а; телефон: 25151, электронная почта: nytvasc_mokino@nytva-edu.ru, сайт: http://sc-mokino.narod.ru
МБОУ Постаноговская средняя общеобразовательная школа Симонова Вера Алексеевна, 617012 Нытвенский район, д. Постаноги, ул. Специалистов, 5; телефон: 29525, электронная почта: nytvasc_postonogi@nytva-edu.ru, сайт: http://sc-postonogi.narod.ru
МБОУ Сергинская основная общеобразовательная школа Безматерных Марина Алексеевна 617012 Нытвенский район с. Сергино, ул. Центральная, 2; телефон: 28116, электронная почта: nytvasc_sergino@nytva-edu.ru, сайт: http://sergino.nytva-edu.ru
МБОУ Чекменевская основная общеобразовательная школа Россомагина Оксана Алексеевна 617000 Нытвенский район с. Чекмени; телефон: 26404, электронная почта: nytvasc_chekmeni@nytva-edu.ru, сайт http://nytva-sc-chek.narod.ru
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа - детский сад д. Воробьи Якимова Галина Степановна 617051 Нытвенский район с. Воробьи; телефон: 25317, электронная почта: nytvasc_vorobyi@nytva-edu.ru, сайт: http://sc-vorobji.narod.ru
МБОУ Основная общеобразовательная школа N 89 ст. Григорьевская Шуневич Татьяна Ивановна, 67013 Нытвенский район, ст. Григорьевская, ул. М. Гвардии, 18; телефон: 29341, электронная почта: nytvasc89@nytva-edu.ru, сайт: http://sc-grig89.narod.ru
МБОУ Открытая (сменная) общеобразовательная школа г. Нытва Силукова Валентина Александровна 617000 г. Нытва, ул. К. Маркса, 47; телефон: 31554, электронная почта: nytvasc_osoch@nytva-edu.ru, сайт: http://www.ososh-nytva.narod.ru
МБСКОУ для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии Нытвенская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат Пепеляева Ирина Владимировна 617010 Пермский край, Нытвенский р-н, с. Сергино, телефон: 28166, электронная почта: sergino1@mail.ru
МБСКОУ для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) общеобразовательная школа г. Нытва Никитина Екатерина Васильевна 617000 Пермский край, г. Нытва, ул. К. Маркса, 45; телефон: 30883, электронная почта: nytvasc_skosh@nytva-edu.ru, сайт: http://nytva-skosh.narod.ru
Приложение N 2
Образец заявления для получения информации о результатах
сданных экзаменах, тестирований и иных вступительных испытаний
Руководителю
образовательного учреждения
_______________________________
_______________________________
_______________________________
________________________________
(Ф.И.О. родителя)
проживающего по адресу:
________________________________
________________________________
________________________________
Адрес по прописке:
________________________________
________________________________
________________________________
заявление
Прошу Вас предоставить информацию о результатах сданных экзаменах
(тестирований и иных вступительных испытаний) ___________________________
(указать предмет, класс)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. учащегося)
О ходе рассмотрения заявления прошу информировать меня (выбрать
способ информирования):
__ по электронной почте, e-mail: ____________________________________
__ по почте на указанный адрес проживания ___________________________
__ при личном обращении или телефону ________________________________
Дата: ______________ Подпись ______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 3 апреля 2012 г. N 14 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 29 октября 2014 г. N 174 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 7 августа 2013 г. N 128