Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Заявление об установлении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 1 подается руководителю органа местного самоуправления муниципального образования, в котором заявитель замещал муниципальную должность по последнему месту муниципальной службы.
В случае ликвидации органа местного самоуправления заявление рассматривается организацией, уполномоченной осуществлять выплату пенсии за выслугу лет в Пермской области муниципального образования.
Решение об установлении доплаты по форме согласно приложению 2 принимается руководителем органа местного самоуправления муниципального образования.
Решение об установлении пенсии за выслугу лет вместе с заявлением и необходимыми документами в 10-дневный срок направляется в организацию, уполномоченную осуществлять ежемесячную доплату к трудовой пенсии в муниципальном образовании В случае отказа в установлении пенсии за выслугу лет орган местного самоуправления извещает об этом заявителя в письменной форме с указанием причин отказа.
Решение об определении размера пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему муниципальную должность муниципальной службы, по форме согласно приложению 3 принимается организацией, уполномоченной осуществлять выплату пенсии за выслугу лет в Пермской области муниципального образования с одновременным уведомлением получателя о размере установленной ему пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 4.
<< Статья 8 Статья 8 |
Статья 10 >> Статья 10 |
|
Содержание Закон Пермской области от 15 января 2001 г. N 1299-199 "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.