Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Указу
Губернатора Пермской области
от 15 ноября 2000 г. N 285
Положение
об эвакуационной комиссии Пермской области
1. Настоящее Положение определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакуационной комиссии в мирное и военное время.
2. Эвакуационная комиссия Пермской области (далее - эвакуационная комиссия) создается заблаговременно (в мирное время) решением Губернатора области - начальника гражданской обороны Пермской области для непосредственного планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий.
3. Общее руководство деятельностью эвакуационной комиссии осуществляет Губернатор области - начальник гражданской обороны области.
Непосредственное руководство областной эвакуационной комиссией возлагается на заместителя Губернатора области по вопросам правоохранительной деятельности и военной службы.
4. В состав эвакуационной комиссии назначаются лица руководящего состава аппарата Администрации области (департаментов, комитетов, управлений, отделов), транспортных органов, органов общего и профессионального образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представители военных комиссариатов, мобилизационных подразделений органов исполнительной власти, органов управлений ГО и ЧС, за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания.
5. Эвакуационная комиссия области в своей деятельности руководствуется Федеральным Законом от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время, утвержденным Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 31 декабря 1996 г., другими нормативными актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
6. Основными задачами эвакуационной комиссии являются:
6.1. В мирное время: разработка совместно с главным управлением ГО и ЧС Пермской области и службами ГО области планов эвакуации населения и ежегодное их уточнение;
разработка совместно с Администрациями городов и районов области, хозяйственными органами, службами ГО области планов эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне;
контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов;
определение количества и выбор мест дислокации сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки) на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;
контроль за ходом разработки планов эвакуации на объектах экономики, а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне;
проведение заседаний, на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации населения, разработанные территориальными эвакуационными органами, планы приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, результаты проверок состояния планирования эвакомероприятий на объектах экономики;
взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий;
участие в учениях по вопросам ГО с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий;
организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб;
разработка и учет эвакуационных документов.
6.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:
контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи;
уточнение категорий и численности эваконаселения;
уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
организация подготовки к развертыванию СЭП;
контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки) и ППЭ;
контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;
уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из категорированного города, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне;
контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктах посадки;
уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
6.3. С получением Распоряжения о проведении эвакуации:
постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;
руководство работой подчиненных органов по оповещению и сбору эвакуационного населения и отправкой его в загородную зону;
организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;
информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
организация взаимодействия с органами военного командования и службами ГО области по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
7. Эвакуационная комиссия имеет право:
в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения ведомствами, учреждениями и организациями на территории области. Решения комиссии могут оформляться Указами, Распоряжениями и Приказами Губернатора области - начальника гражданской обороны области;
осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовки к проведению эвакуационных мероприятий;
осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава Администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению;
проводить проверки организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в городах, районах, а также расположенных на их территории организациях, учреждениях и объектах экономики, с привлечением специалистов главного управления ГО и ЧС области, других организаций и учреждений.
8. В состав эвакуационной комиссии входит:
руководство эвакуационной комиссией;
группа связи и оповещения;
группа учета эваконаселения и информации;
группа первоочередного изнеобеспечения эваконаселения;
группа учета эвакуации материальных ценностей;
группа организации размещения эваконаселения;
группа дорожного и транспортного обеспечения.
9. Председатель эвакуационной комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени.
10. Работа эвакуационной комиссии осуществляется по квартальным и годовым планам работы. Планы работы разрабатывает главное управление по делам ГО и ЧС области, утверждает их председатель комиссии.
11. Заседания эвакуационной комиссии проводятся не реже одного раза в квартал и оформляются протоколами. Проекты протоколов эвакуационной комиссии, Указов, Распоряжений и Приказов Губернатора области - начальника гражданской обороны области готовит главное управление по делам ГО и ЧС области.
12. Финансирование деятельности эвакуационной комиссии и других мероприятий по планированию и подготовке к проведению эвакомероприятий осуществляется в соответствии со статьей 18 главы VI Федерального Закона "О гражданской обороне".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.