Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
Главы Администрации города
от 11.06.96 N 1088
Положение
о порядке проведения подрядных торгов на строительство объектов за счет бюджета г. Перми
1. Общие положения
1.1. Положение о проведении подрядных торгов в г. Перми (в дальнейшем "Положение") разработано в соответствии с Законом РСФСР "Об инвестиционной деятельности в РСФСР", Постановления Совета Министров "Об утверждении Основных положений порядка заключения и исполнения государственных контрактов (договоров подряда) на строительство объектов для федеральных государственных нужд в Российской Федерации" от 14.08.93 г. N 812 и "Положения о подрядных торгах в Российской Федерации" N 660-р от 13 апреля 1993 г.
1.2. Положение определяет общий порядок проведения подрядных торгов на выполнение всего комплекса работ или оказания услуг, связанных со строительством новых, расширением, реконструкцией и ремонтом действующих объектов в г. Перми.
1.3. В положении используются следующие термины:
- подрядные торги - форма размещения заказов на строительство, предусматривающая выбор подрядчика для выполнения работ и оказания услуг на основе конкурса;
- предмет торгов - строительный объект, конкретные виды работ и услуг, по которым проходят торги;
- заказчик - организация, для которой строится или реконструируется объект торгов;
- организатор торгов - организация, которой поручено проведение торгов;
- тендер - конкурсная форма проведения подрядных торгов, представляющая собой соревнование представленных претендентами оферт с точки зрения их соответствия критериям, содержащимся в тендерной документации;
- тендерная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и иных характеристиках объекта и предмета торгов, а также об условиях и процедуре торгов;
- тендерная комиссия - постоянный или временный орган, созданный заказчиком (инвестором объекта) для проведения торгов;
- претендент - организация, решившая принять участие в торгах до момента регистрации оферты;
- оферта - предложение подрядной организации заключить контракт в отношении конкретного предмета торгов на условиях, определяемых в тендерной документации;
- оферент - организация, принимающая участие в торгах после регистрации оферты.
1.4 Подрядные торги могут проводиться при размещение заказов на:
- строительство предприятий, зданий и сооружений производственного и не производственного назначения, в том числе на условиях "под ключ";
- выполнение проектных, инженерно-изыскательских, конструкторских, строительных, монтажных, пусконаладочных и других видов работ;
- поставку комплектного технологического оборудования, в том числе на условиях "под ключ";
- управление проектом, консультирование, надзор.
1.5. Основными видами подрядных торгов являются:
- с предварительной квалификацией и без таковой;
- открытые и закрытые;
- первичные или повторные.
1.6. В подрядных торгах могут принимать участие любые предприятия и организации, независимо от форм собственности, имеющие лицензию на данный вид деятельности.
2. Участники торгов
2.1. Основными участниками торгов являются:
- заказчик (инвестор), организатор торгов, тендерная комиссия, претенденты, оференты.
2.2. При проведении торгов заказчик (инвестор) осуществляет следующие функции:
- принимает решение о проведении подрядных торгов и издает в связи с этим официальный распорядительный документ;
- контролирует работу организатора торгов и участвует в работе тендерной комиссии через своего представителя;
- утверждает результаты торгов;
- устанавливает окончательные условия контракта и заключает его с победителем торгов.
2.3. Организатор торгов осуществляет следующие функции:
- подготавливает документы для объявления торгов, осуществляет публикацию объявления или рассылку приглашений;
- формирует тендерную комиссию;
- осуществляет сбор задатка от претендентов;
- обеспечивает сбор, хранение и оценку представленных оферт;
- направляет и контролирует деятельность тендерной комиссии и привлекаемых организаций по подготовке тендерной и другой необходимой документации, сбору и анализу оферт и по проведению торгов;
- оформляет результаты торгов, информирует о их результатах оферентов;
- доводит до участников торгов информацию о результатах торгов;
- ликвидирует тендерную комиссию;
- несет все расходы по подготовке и проведению торгов.
2.4. Тендерная комиссия формируется организатором торгов по согласованию с заказчиком (инвестором), самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы.
2.5. Тендерная комиссия осуществляет следующие функции:
- проводит предварительную квалификацию претендентов;
- организует разработку тендерной документации и ее распространение;
- проводит ознакомление претендентов с тендерной документацией и дает необходимые разъяснения;
- осуществляет процедуру торгов;
- определяет победителя или принимает другое решение по результатам торгов и представляет их на утверждение;
2.6. Организация приобретает статус претендента с момента обращения в тендерную комиссию для участия в торгах.
Статус претендента утрачивается лицом в следующих случаях:
- по желанию претендента - на любой подготовительной стадии;
- вследствие не прохождения предварительной квалификации, не внесения задатка к моменту представления оферты;
- вследствие нарушения претендентом настоящего положения или известных ему условий торгов.
2.7. Претендент имеет право:
- получать от организатора торгов исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения подрядных торгов;
- обращаться к организатору торгов с просьбой об отсрочке предоставления оферты в письменной форме.
2.8. Для участия в торгах претендент вносит задаток в установленном тендерной документацией размере, но не более 10 процентов стоимости заказа, перечислением на расчетный счет организатора. При выигрыше торгов задаток включается в сумму контракта, при проигрыше возвращается претендентам.
2.9. С момента регистрации оферты претендент приобретает статус оферента.
2.10. Для участия в торгах претендент обязан после прохождения предварительной квалификации до момента представления оферты внести задаток на расчетный счет организатора торгов. Размер задатка определяется заказчиком (инвестором).
2.11. Победитель торгов имеет право на заключение контракта с заказчиком (инвестором) на условиях, установленных поданной им офертой, составленной в соответствии с тендерной документацией.
2.12. Для проведения предварительных исследований, подготовки тендерной документации, разработки условий предварительной квалификации, оценки оферт и выдачи рекомендаций о выборе победителя, экспертизы представленных оферт, разъяснения условий конкурса и выполнения других услуг тендерной комиссией может привлекаться инженерно - консультационная организация.
3. Объявление торгов
3.1. Объявление о проведение торгов доводится до претендентов организатором торгов.
3.2. Объявления об открытых торгах должны содержать:
- время и место проведения торгов;
- наименование заказчика и организатора торгов;
- наименование вида торгов, объекта и предмета торгов;
- краткую характеристику места строительства;
- ориентировочный объем, сроки начала и завершения работ;
- условия выполнения контракта, необходимость установленных ограничений;
- адрес, сроки, условия приобретения и другие сведения для получения тендерной документации;
- срок представления оферт.
3.3. Объявление о торгах должно быть произведено не менее чем за 1 месяц до срока представления оферт.
4. Предварительная квалификация
4.1. Сообщение о наличии процедуры предварительной квалификации должно в обязательном порядке содержаться в объявлении о торгах.
4.2. Процедура предварительной квалификации состоит из следующих этапов:
- подготовка приглашения к участию в предварительной квалификации, опросника претендента и их распространение;
- сбор оформленных опросников, отзывов и другой документации по предварительной квалификации и оценка по формальным критериям;
- анализ и оценка технической, организационной, финансовой способности претендента и составления экспертного заключения;
- вынесения решения о результате предварительной квалификации.
5. Тендерная документация
5.1. Конкретный порядок, состав и другие условия подготовки тендерной документации определяет организатор торгов в соответствии с поручением заказчика.
5.2. Тендерная документация передается в комплекте по официальному запросу претендента за плату. Порядок и условия выкупа тендерной документации определяется организатором торгов, по согласованию с заказчиком (инвестором).
5.3. Тендерная документация состоит из следующих основных разделов:
- общие сведения об объекте и предмете торгов;
- проектная документация (основные показатели);
- инструкция оферентам;
- условия и порядок проведения торгов;
- проект контракта;
- форма заявки на участие в торгах.
5.4. Разработанная организатором торгов документация утверждается заказчиком (инвестором).
6. Оферта
6.1. Оферта должна быть подготовлена и представлена в тендерную комиссию в соответствии с требованиями и условиями, определенными в тендерной документации. Оферты принимаются в двойных конвертах. Во внешнем конверте содержится заявка на участие в торгах, копия платежного документа, подтверждающая внесение задатка и внутренний конверт.
Во внутреннем конверте находится оферта. Внутренний конверт должен быть запечатан оферентом на момент подачи оферты.
6.2. Оференту, представившую оферту, выдается расписка, подтверждающая прием и регистрацию его оферты.
6.3. Организатор торгов обязан зарегистрировать оферту и другую документацию немедленно после ее представления и приемки уполномоченным лицом.
7. Процедура торгов
7.1. Подрядные торги проводятся по месту организатора торгов.
7.2. Все зарегистрированные оферты должны быть доставлены своевременно на место торгов. Перед вскрытием конвертов тендерная комиссия удостоверяется в их сохранности и вскрывает при наличии полномочного состава.
7.3. В торгах могут принимать участие по приглашению тендерной комиссии эксперты и иные специалисты без права голоса.
7.4. Тендерная комиссия в процессе торгов имеет право вызывать оферентов для дачи разъяснений, запрашивать у них и из других источников дополнительные сведения, подтверждения, документы.
7.5. Оферент имеет право в любое время отозвать свою оферту, при этом внесенный задаток ему не возвращается.
7.6. Тендерная комиссия выбирает победителем торгов оферента, предложение которого наиболее полно отвечает всем требованиям, содержащимся в тендерной документации. Решение о выборе победителя торгов принимается простым большинством голосов от числа членов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель.
7.7. Организатор торгов извещает участников о результатах торгов и в течение трех дней официально извещает оферента, выигравшего торги.
7.8. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем тендерной комиссии.
7.9. Тендерная комиссия может принять решение о закрытии торгов без объявления победителя или, отклонив все предложения, провести повторные торги.
8. Утверждение результатов
8.1. Протокол о результатах торгов организатор торгов представляет в трехдневный срок заказчику (инвестору) на утверждение, который рассматривает его в течение недели.
8.2. В случае не утверждения результатов торгов мотивированное решение направляется в тендерную комиссию.
8.3. Заказчик (инвестор), при рассмотрении протокола о результатах торгов, принимает решение о подписании с победителем торгов:
- протокола с целью дальнейших переговоров;
- контракта на проведение работ.
8.4. Результаты торгов доводятся до участников организатором торгов в недельный срок с момента утверждения их заказчиком.
9. Заключение контракта
9.1. После утверждения протокола организатором торгов, в течение месяца заключается контракт, на условиях содержащихся в тендерной документации и оферте победителя. Победитель торгов может отказаться от подписания контракта, в этом случае внесенный задаток ему не возвращается.
9.2. В случае не подписания победителем контракта на условиях, указанных в тендерной документации, заказчик может отменить присуждение заказа данному победителю, внесенный в этом случае задаток ему не возвращается. Победителем объявляется другой оферент, выбранный тендерной комиссией.
9.3. Расходы по организации и проведению торгов осуществляются за счет поступления задатков и относятся на стоимость строительства.
10. Недействительность результатов торгов и ответственность сторон
10.1. Споры о признании результатов торгов недействительными рассматриваются в порядке установленным действующим законодательством.
10.2. Организатор, тендерная комиссия и другие участники торгов несут ответственность за соблюдение установленных настоящим положением правил, процедур подготовки и проведения торгов и за объективность результатов торгов в порядке установленным действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Протокол заседания тендерной комиссии |
|
Содержание Постановление Администрации города Перми от 11 июня 1996 г. N 1088 "Об утверждении Положения "О порядке проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.