Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы города
от 24 августа 1998 г. N 2398
4. Порядок работы с устными обращениями по телефону "Прямой связи с Администрацией"
4.1. Телефон "ПС" предназначен для обращений граждан в Администрации районов и Администрацию города с устными предложениями, заявлениями и жалобами по личным вопросам, по текущим и перспективным вопросам хозяйственной, социальной и культурной жизнедеятельности города.
4.2. Делопроизводство по обращениям граждан по телефону "ПС" в Администрации города ведется отдельно от других видов делопроизводства и возлагается на отдел писем и приема граждан комитета общественного контроля Администрации города.
За состояние делопроизводства персональную ответственность несет начальник отдела.
4.3. К регистрации принимаются все обращения жителей и иногородних граждан города, поступивших по телефону "ПС".
4.4. Обращения граждан, поступающие по телефону "ПС", регистрируются в день поступления в журнале регистрации (приложение 2) в хронологическом порядке, в краткой форме.
4.5. Обращение принимается для рассмотрения в соответствующих подразделениях Администрации города и Администрациях районов по требованию заявителя, если он сообщает фамилию, имя, отчество, домашний адрес или телефон. На обращение может быть дан, если не оговорено конкретно заявителем, как устный, так и письменный ответ подразделением - исполнителем.
4.6. Порядок работы и сроки рассмотрения обращений, поступивших по телефону "ПС" и требующих ответа, тот же, что с письменными обращениями, но без оформления "дела". В районную Администрацию и подразделения - исполнители направляются обращения в виде оформленной карточки (приложение к Инструкции).
4.7. В случае, когда содержание обращения требует принятия срочного решения, специалист, обслуживающий телефон "ПС", обращается в подразделения Администрации города или районов незамедлительно, требуя срочного разрешения.
4.8. Обращения, поступившие по телефону "ПС", ежемесячно анализируются и направляются в информационный отдел для сведения.
Приложение
к порядку работы
Форма журнала
регистрации обращений, поступающих в Администрацию города
по телефону "Прямой связи с Администрацией"
/--------------------------------------------------------------\
|N|Фамилия, имя, | Дата |Содержание|Принятые| Дата |
| |отчество, |обращения| | меры | отправления |
| |домашний адрес| | | |в подразделение|
| |заявителя | | | | |
|-+--------------+---------+----------+--------+---------------|
| | | | | | |
\--------------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы города Перми от 24 августа 1998 г. N 2398 "О внесении дополнения в инструкцию по работе с устными... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.