Постановление Главы города Перми
от 11 апреля 2001 г. N 527
"Об утверждении Положения о жилищной комиссии в Администрации города Перми"
Постановлением Администрации города Перми от 7 июня 2006 г. N 907 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании ст. 30, 31 Жилищного Кодекса Российской Федерации и ст. 13 "Положения о муниципальной службе в г. Перми", утвержденного Решением Пермской городской Думы от 19.11.96 N 115, постановляю:
1. Утвердить Положение о жилищной комиссии в Администрации города Перми (приложение 1).
2. Утвердить персональный состав жилищной комиссии в Администрации города Перми (приложение 2).
3. Руководителям структурных подразделений Администрации города сформировать списки муниципальных служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и направить в отдел по приватизации жилой площади, учету и распределению жилья Администрации города до 25.04.2001.
4. Отделу по приватизации жилой площади, учету и распределению жилья Администрации города сформировать единый список муниципальных служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий, исходя из даты постановки на учет в структурном подразделении Администрации города.
5. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы города - руководителя аппарата Главы города Микляева В.И.
Глава города Перми |
А.Л.Каменев |
Приложение 1
к Постановлению
Главы города
от 11.04.2001 N 527
Положение
о жилищной комиссии в Администрации города Перми
1. Жилищная комиссия в Администрации г.Перми (далее - комиссия) создается с целью реализации установленных законодательством гарантий муниципальных служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
2. В своей деятельности комиссия руководствуется жилищным Кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе, (Правилами учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в Пермской области), утвержденными Решением Пермского областного Совета народных депутатов от 16.08.88 N 102 (с последующими изменениями и дополнениями) и иными нормативными актами, регулирующими вопросы предоставления жилья в Пермской области.
3. Жилищная комиссия Администрации города наделяется следующими полномочиями:
- ведение учета муниципальных служащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий);
- ведение списка муниципальных служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- рассмотрение заявлений о постановке на учет муниципальных служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и о снятии их с учета;
- направление документов в Администрации районов по месту предоставления жилой площади для получения муниципальными служащими ордера на жилое помещение.
4. Жилищная комиссия признает муниципальных служащих нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий по основаниям, установленным (Правилами учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предост области).
5. Муниципальные служащие, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, для постановки на учет подают в жилищную комиссию личное заявление.
Для подачи заявления минимальный срок работы по должностной муниципальной службе должен составлять один год.
К заявлению прилагается: акт обследования жилищных условий, выписка из домовой книги, копия финансового лицевого счета, копия свидетельства о браке (при различных фамилиях супругов); документы о наличии в собственности заявителя и членов его семьи жилой площади (при наличии у указанных лиц такой площади, кроме той, на которой они зарегистрированы), другие документы, необходимые для решения данного вопроса (справки о праве на дополнительную площадь, справки (заключения) учреждения здравоохранения и так далее).
В случае наличия у муниципальных служащих и членов их семьи нескольких квартир или комнат, занимаемых по договорам найма жилого помещения (в том числе по договорам социального найма жилого помещения), или принадлежащих им на праве собственности, расчет площади при постановке на учет производится исходя из суммарного размера всех занимаемых указанными лицами и принадлежащих им на праве собственности жилых помещений.
Заявление регистрируется в Книге регистрации о постановке на учет муниципальных служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которая ведется по установленной форме.
6. Жилищная комиссия в течение одного месяца со дня поступления заявления и документов рассматривает это заявление и принимает решение о постановке на учет муниципального служащего, нуждающегося в улучшению жилищных условий, или отказывает ему в просьбе. О принятом решении заявитель извещается в письменной форме в недельный срок со дня решения (с указанием мотивов отказа в постановке на учет - в случае отрицательного решения).
7. Список поставленных на учет муниципальных служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий (далее именуются - очередники), утверждается Распоряжением по аппарату.
Очередники, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации на первоочередное и внеочередное предоставление жилых помещений, включаются в отдельные списки.
8. Копии списков очередников передаются для контроля в отдел по приватизации жилой площади, учету и распределению.
9. Очередники включаются в Книгу учета муниципальных служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий (далее именуется - Книга учета).
10. На каждого очередника заводится учетное дело, в котором содержатся все необходимые документы.
11. Ежегодно жилищные условия очередников сверяются, учетное дело пополняется необходимыми документами. В случае, если основания для постановки на учет отпали, жилищная комиссия решает вопрос о снятии очередника с учета. О принятом решении очередник извещается в письменной форме в недельный срок со дня принятия решения с указанием мотивов снятия с учета. Соответствующие изменения вносятся в Книгу учета.
12. Очередник снимается с учета:
по личному заявлению, подаваемому в письменном виде по месту учета;
в случае изменений жилищных условий (в том числе путем приобретения жилого помещения в собственность), в результате которых отпали основания для постановки его на учет;
в случае выезда в другую местность на постоянное место жительства;
в случае получения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, субсидий, кредитов или иных видов государственной помощи на строительство или приобретение жилых помещений;
в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении и представленных документах, послуживших основанием для постановки на соответствующий учет;
в случае погашения облигаций жилищного облицованного займа в форме квартиры;
в случае увольнения с муниципальной службы.
13. Очередники, освобожденные от занимаемой должности в связи с уходом на пенсию и не поступившие на службу (работу) в государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, организации независимо от форм собственности, сохраняют право на получение жилой площади в соответствии с настоящим Порядком по прежнему месту службы (работы) наравне с другими очередниками.
14. При предоставлении муниципальному служащему жилого помещения учитывается право очередника на дополнительную жилую площадь.
15. Заседания жилищной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. На заседаниях жилищной комиссии должно присутствовать не менее двух третей ее членов, а также муниципальные служащие, жилищные вопросы которых рассматриваются в ходе заседания.
Решение комиссии принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
Решения, принимаемые жилищной комиссией по возложенным на нее вопросам, оформляются протоколом, который ведет секретарь комиссии.
При отсутствии секретаря протокол ведет один из членов комиссии по поручению председателя.
16. Список лиц, которым по решению комиссии предоставляется жилье, утверждается Распоряжением по аппарату и направляется с другими документами в соответствующие районные Администрации для выдачи ордера на получение жилой площади.
17. Материально-техническое, документационное и организационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на отдел по приватизации жилой площади, учету и распределению жилья.
Приложение 2
к Постановлению
Главы города
от 11.04.2001 N 527
Состав
жилищной комиссии в Администрации города Перми
Председатель:
Микляев - заместитель Главы города - руководитель аппарата
Владимир Иванович Главы города
Секретарь:
Лядова - ведущий специалист отдела по приватизации, учету
Татьяна Викторовна и распределению жилья
Члены:
Аксиньина - начальник отдела по вопросам муниципальной службы
Валентина Михайловна и кадров
Белоусов - начальник управления контроля и взаимодействия с
Геннадий Григорьевич административными органами
Гуниятуллина - заместитель начальника правового управления
Надежда Геннадьевна
Дементьева - начальник координационно-аналитического отдела,
Галина Николаевна председатель профсоюзного комитета
Половодова - начальник отдела по приватизации жилой площади,
Лилия Владимировна учету и распределению жилья.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы города Перми от 11 апреля 2001 г. N 527 "Об утверждении Положения о жилищной комиссии в Администрации города Перми" (утратило силу)
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативных актов городской Думы и Главы города, апрель 2001 г. N 2
Постановлением Администрации города Перми от 7 июня 2006 г. N 907 настоящее постановление признано утратившим силу