Решение Пермской городской Думы
от 23 июля 1996 г. N 74
"О внесении изменений в Решение городской Думы
от 16 мая 1995 г. N 31 "Об утверждении перечня и порядке взимания
местных налогов и сборов на территории г. Перми"
Решением Пермской городской Думы от 10 июня 1997 г. N 82 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с "Временным положением об основах местного налогообложения на территории г. Перми" (приложение к Решению городской Думы от 14.06.94 N 19) городская Дума решила:
1. Утвердить новую редакцию приложения N 2 "Положение о порядке исчисления и уплаты сбора за право торговли" к Решению городской Думы от 16.05.95 N 31 "Об утверждении перечня и порядка взимания местных налогов и сборов на территории г. Перми" согласно приложению.
2. Решение вступает в силу со дня опубликования.
3. Опубликовать Решение в газете "Вечерняя Пермь".
4. Контроль за выполнением Решения возложить на комиссию городской Думы по бюджету, экономической политике и налогам.
Глава Администрации города Перми |
В.Е.Филь |
Приложение
к Решению городской Думы
от 23.07.96 N 74
Положение
о порядке исчисления и уплаты сбора за право торговли
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии с подпунктом "е" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы Российской Федерации" определяет порядок их исполнения и уплаты сбора за право торговли.
1.2. Источником уплаты сбора для юридических лиц является прибыль, а для физических - их собственные средства.
2. Плательщики сбора
2.1. Плательщиками сбора за право торговли являются юридические лица, иностранные юридические лица, филиалы и представительства юридических лиц, действующие на основании законодательства Российской Федерации (далее по тексту - Плательщики юридические), а также лица (далее по тексту - Плательщики физические), осуществляющие торговую деятельность (оптовую и розничную) на территории города Перми.
2.2. Не облагаются настоящим сбором:
2.2.1. плательщики при реализации произведенной ими продукции. Основанием служит документ, подтверждающий факт производства продукции данным предприятием (счет - фактура, накладная), либо документ о наличии личного подсобного хозяйства (при реализации плодоовощной и животноводческой продукции, цветов).
Данная льгота распространяется на плательщиков при реализации ими продукции, произведенной в Перми и Пермской области.
В том случае, если, кроме продукции собственного производства, осуществляется торговля другими товарами, в т.ч. готовыми изделиями, приобретаемыми для комплектации и не включаемыми в себестоимость продукции, указанный сбор взимается в полном объеме;
2.2.2. предприятия за торговые точки мелкой розницы, расположенные на территории, закрепленной за этим предприятием на праве собственности или в бессрочном пользовании;
2.2.3. торговля квасом, предприятия "Госсправки", почтовые отделения Пермского почтамта;
2.2.4. плательщики при реализации периодических печатных изданий не менее 50% в общем товарообороте (кроме изданий рекламного и эротического характера, определяемым Законом Российской Федерации от 27.12.91 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации");
2.2.5. предприятия, обслуживающие льготные категории населения, торговые предприятия организации ветеранов войны и труда, Красного Креста, Союза многодетных семей (по перечню, представленному Администрацией г. Перми в налоговую инспекцию);
2.2.6. торговые предприятия общества инвалидов, в общей численности работников которых инвалиды составляют не менее 70%;
2.2.7. торговые точки предприятий исправительно - трудовых учреждений УВД, обслуживающие осужденных;
2.2.8. предприятия общественного питания (юридические лица), обслуживающие школьные, профессионально - технические, студенческие коллективы;
2.2.9. предприятия торговли, осуществляющие продажу товаров для детей по перечню, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 1992 г. N 888 (Приложение N 2 к Инструкции государственной налоговой службы РФ от 09.12.91 г. N 1), (при реализации этих товаров более 70% в общем товарообороте);
2.2.10. предприятия, осуществляющие продажу хлебобулочных изделий, молочной продукции (при реализации этих товаров более 80% в общем товарообороте);
2.2.11. специализированные магазины по продаже изделий народных промыслов признанного художественного достоинства, образцы которых приняты в установленном порядке. Образцы изделий должны утверждаться территориальными комиссиями по вопросам развития народных художественных промыслов и декоративно - прикладного искусства (при реализации этих товаров более 80% в общем товарообороте);
2.2.12. муниципальные предприятия коммунального обслуживания населения (бани, прачечные), занимающиеся торговлей сопутствующими товарами;
2.2.13. комиссионные магазины по продаже непродовольственных товаров (по перечню, представленному Администрацией г. Перми в налоговую инспекцию);
2.2.14. предприятия бытового обслуживания при реализации ими товаров и изделий, являющихся сопутствующими основному виду деятельности, в соответствии с приложением;
2.2.15. религиозные организации при реализации ими предметов культа и религиозного назначения;
2.2.16. фонды, предприятия, организации и учреждения, направляющие на благотворительность в рамках "Комплексной программы мер социальной поддержки неконкурентоспособных категорий населения г. Перми", а также "Программы развития сети специализированных учреждений социально - медико - психологической и педагогической помощи населению" не менее 70% балансовой прибыли;
2.2.17. инвалиды I, II, III групп и лица, осуществляющие над ними патронаж, а также опекающие инвалидов детства лица (при наличии соответствующих документов);
2.2.18. плательщики, перечисленные в пп. 2.2.1. - 2.2.16, представляют в Администрацию района документы, подтверждающие их право на льготу, на основании которых выдается патент с пометкой "бесплатно".
3. Ставки сбора. Налогооблагаемая база
3.1. Ставки сбора устанавливаются:
3.1.1. Временный патент на месяц:
- 50 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда при реализации лома и отходов цветных металлов для юридических лиц;
- 20 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда при реализации лома и отходов цветных металлов для физических лиц;
- 15 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда при оптовой торговле;
- 10 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда для стационарных предприятий торговли общей площадью свыше 1000 кв. м;
- 10 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда для стационарных предприятий торговли общей площадью свыше 1000 кв.м., а также при торговле автомобилями, бензином автомобильным, нефтью, газовым конденсатом
- 5 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда для стационарных предприятий торговли общей площадью от 201 до 500 кв. м, а также для мелкорозничной стационарной сети (киоски, павильоны);
- 3 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда для стационарных предприятий торговли общей площадью до 200 кв. м, а также для остальной мелкорозничной сети, аптек, оптик и книжных киосков;
- 2 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда для предприятий общественного питания;
3.1.2. Разовый сбор (за день работы) устанавливается в размере 1/30 от стоимости временного патента на месяц (кроме оптовой торговли и реализации промышленного лома и отходов цветных металлов). Исчисленный сбор округляется до целых сотен по правилам округления.
3.2. При наличии у Плательщиков (юридических или физических) нескольких торговых точек сбор на право торговли уплачивается за каждую торговую точку.
Если в одном здании (помещении) по одному юридическому адресу находятся несколько торговых точек, принадлежащих одному плательщику сбора, то сбор на право торговли уплачивается один раз, как за одну торговую точку по наибольшей ставке.
Комбинаты общественного питания за столовые, находящиеся на территории производственных предприятий, уплачивают сбор как за одну торговую точку.
3.3. Плательщики, осуществляющие торговлю товарами, облагаемыми акцизами, уплачивают одновременно сбор за право торговли и лицензионный сбор за право торговли товарами, облагаемыми акцизами.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
4.1. Администрация района выдает плательщику документ (патент) на право торговли за торговые точки, расположенные на ее территории, на срок до трех месяцев. Сбор уплачивается до выдачи документа на право торговли через учреждения банка на районные счета по доходам бюджета г. Перми.
В документе указываются:
- период, на который выдан документ (не более чем на три месяца);
- группы товаров, которыми будет производиться торговля;
- место торговли (точки).
4.2. Плательщикам, не имеющим постоянного торгового павильона (киоска, лотков), документ на право торговли выдается не более чем на один месяц.
5. Ответственность и контроль
5.1. Плательщики несут ответственность за своевременность и полноту уплаты сбора в соответствии с действующим на территории Российской Федерации налоговым законодательством.
Осуществление торговли без уплаты этого сбора и отсутствие у плательщика документа на право торговли является сокрытием объекта налогообложения (права на торговлю). К Плательщикам, осуществляющим торговлю без уплаты установленных платежей, применяются меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.
5.2. Ответственность за организацию торговли возлагается на Администрацию города и соответствующие районные Администрации.
5.3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы в соответствии с действующим законодательством.
Глава Администрации города Перми |
В.Е.Филь |
Приложение
к "Положению о порядке исчисления и уплаты сбора на право
торговли", утвержденному решением городской Думы
от 23.07.96 N 74
Перечень
сопутствующих бытовым услугам товаров и изделий
1. Парикмахерские:
- парфюмерно - косметические препараты по уходу за волосами (для завивки, окраски, лечения, мытья и укладки волос);
- одеколоны и лосьоны;
- парфюмерно - косметические препараты по уходу за лицом;
- пластмассовая галантерея, бижутерия;
- пастижерные изделия.
2. Швейные и трикотажные ателье:
- ткани, пряжа, полуфабрикаты и изделия собственного производства;
- прикладные материалы;
- пластмассовая, металлическая, кожаная и текстильная галантерея;
- фурнитура.
3. Ателье пошива и ремонта обуви:
- предметы и средства по уходу и эксплуатации обуви;
- кожаная, металлическая и пластмассовая галантерея;
- обувная фурнитура;
- обувь и изделия собственного производства.
4. Цехи по ремонту сложнобытовой техники и телерадиоаппаратуры:
- запасные части;
- фурнитура;
- бытовая техника, телерадиоаппаратура, часы.
5. Цехи по ремонту и изготовлению мебели:
- ткани для обивки мебели, накидки, чехлы, пледы и т.д.;
- мебельные заготовки и фурнитура;
- мебельное стекло;
- отходы мебельного производства;
- предметы домашнего интерьера;
- изделия собственного производства.
6. Химическая чистка и услуги прачечных:
- синтетические моющие средства;
- парфюмерно - косметические средства, товары и приспособления по уходу за предметами домашнего обихода, одеждой;
- пухо - перовые изделия собственного производства.
7. Ателье проката:
- морально и физически устаревшие предметы проката.
8. Фотографии:
- фотоматериалы, фотоприспособления;
- картонажные изделия;
- фотообои, фотокартины;
- рамки для фотографий, картин.
9. Предприятия по оказанию ритуальных и обрядовых услуг:
- изделия собственного производства для оказания ритуальных и обрядовых услуг.
Глава Администрации города Перми |
В.Е.Филь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Пермской городской Думы от 23 июля 1996 г. N 74 "О внесении изменений в Решение городской Думы от 16 мая 1995 г. N 31 "Об утверждении перечня и порядке взимания местных налогов и сборов на территории г. Перми"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Пермской городской Думы от 10 июня 1997 г. N 82 настоящее решение признано утратившим силу