Решение Пермской городской Думы от 23 сентября 1997 г. N 146
"Об утверждении нормативного акта "Порядок разработки и
реализации городских целевых программ"
Решением Пермской городской Думы от 21 сентября 1999 г. N 102 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев предложенный Администрацией города "Порядок разработки и реализации городских целевых программ", Пермская городская Дума решила:
1. Утвердить "Порядок разработки и реализации городских целевых программ".
2. Ввести в действие указанный нормативный акт с даты его утверждения Думой.
3. Контроль за выполнением данного Решения возложить на Комиссию Пермской городской Думы по социальной политике (Н.М.Аникина).
Глава города Перми |
Ю.П.Трутнев |
Российская Федерация (Россия)
Администрация города Перми
Комитет по перспективному развитию города
Порядок
Разработки и реализации городских целевых программ
Ключевые понятия и термины
Городская целевая программа (ГЦП) - нормативный документ, определяющий наиболее эффективный путь достижения поставленных в программе целей по развитию сфер жизнедеятельности города, посредством выполнения системы мероприятий, взаимосвязанных и согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам исполнения.
Проблемная ситуация - объективное состояние сферы (отрасли, составных звеньев, объектов) жизнедеятельности города, не соответствующее определенным нормам, характеризующееся неудовлетворенностью каких-либо потребностей жителей города, наличием отрицательных тенденций и разрывов между желаемым и фактическим уровнями развития.
Проблема - это результат анализа выявленной проблемной ситуации, сформулированный субъектом анализа.
"Жизненный цикл" проблемы - временный период от возникновения проблемы до ее устранения или отмирания. Выделяются четыре этапа жизненного цикла проблемы: возникновение, экспансия (расширение, углубление, обострение), стабилизация, ликвидация. Этап жизненного цикла проблемы предопределяет пути и методы ее решения.
Характеристика проблемной ситуации - качественные и количественные показатели, отражающие существование и развитие проблемы.
Цель программы - четко установленное состояние сферы (отрасли, составных звеньев, объектов) жизнедеятельности города, которое необходимо достичь в результате реализации программы.
Стратегия - общее направление или комбинация направлений, на которых следует искать пути достижения цели. Программы при этом рассматриваются как совокупность мероприятий, направленных на реализацию стратегии и целей.
Муниципальный заказчик ГЦП - юридическое лицо, утверждаемое городской Думой по представлению Главы города, уполномоченное заказывать и финансировать разработку и реализацию программы.
Руководитель ГЦП - должностное лицо Администрации города и ее структурных подразделений (ведомств), утверждаемое городской Думой по представлению Главы города и наделяемое особыми полномочиями для оперативного управления разработкой и реализацией ГЦП.
Ответственный исполнитель ГЦП - должностное лицо органов местного самоуправления или руководитель муниципального предприятия (учреждения), назначаемое (ый) Главой города по представлению руководителя ГЦП для разработки отдельных частей программы (в т.ч. в составе временной творческой группы) или реализации программных мероприятий по отдельным направлениям ГЦП (подпрограммам).
1. Общие положения
1.1. Настоящий "Порядок разработки и реализации городских целевых программ" (в дальнейшем - Порядок) разработан по поручению Пермской городской Думы II созыва.
1.2. Порядок определяет статус, структуру городской целевой программы (в дальнейшем - ГЦП), общие требования к организации работ по их разработке и реализации.
1.3. ГЦП являются инструментом в управлении перспективным развитием города, механизмом реализации городской социальной и экономической политики в решении приоритетных проблем города.
1.4. Настоящий Порядок разработан на основании Федерального Закона "О государственном прогнозировании и программах социально - экономического развития Российской Федерации", "Порядка разработки и реализации Федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ..." (Постановление Правительства РФ от 26.06.95 N 594), "Методических указаний о порядке подготовки, рассмотрения, утверждения и финансирования целевых областных программ" (Постановление Губернатора Пермской области от 13.11.96 N 401), "Порядка разработки и утверждения приоритетных программ на 1995 год" (Решение Пермской городской Думы от 17.01.95 N 5), Устава города Перми.
2. Содержание основных этапов разработки и реализации
городских целевых программ
В работе с ГЦП выделяются следующие этапы: формулирование и отбор проблем; формирование проекта; экспертиза, оценка и утверждение проекта; управление реализацией программы.
2.1. Отбор проблем для программных разработок.
2.1.1. Предложения о разработке ГЦП могут инициировать как юридические, так и физические лица - жители города. Инициативные предложения по разработке ГЦП необходимо направлять должностным лицам, уполномоченным выражать разнообразные интересы организаций и жителей города:
- депутатам Пермской городской Думы;
- Главе города и его заместителям;
- председателям комитетов, начальникам управлений Администрации города;
- Главам Администраций районов города.
Указанные должностные лица после изучения направляют предложения заместителю Главы города по вопросам общественного контроля и перспективному развитию города. Заместитель Главы города передает предложения Комитету по перспективному развитию города (далее по тексту - Комитет) для проведения анализа, оценки и подготовки заключения.
Форма представления предложений по разработке ГЦП приведена в Приложении 1.
2.1.2. Разработка ГЦП начинается с анализа проблемной ситуации, формулирования проблемы и обоснования необходимости целевой программы для ее решения.
2.1.3. Анализ проблемной ситуации предполагает определение:
- объекта, в котором возникает проблемная ситуация;
- характеристики проблемной ситуации;
- причин и последствий существования проблемной ситуации;
- формулировки проблемы;
- этапа жизненного цикла проблемы.
2.1.4. Критериями отбора проблемы для программного решения могут быть:
- особая необходимость решения проблемы в короткие сроки;
- межотраслевой и многопрофильный характер, сложность проблемы;
- значимость проблемы для социально - экономического развития города (число жителей города, получающих пользу от ее решения);
- невозможность решения проблемы существующими методами и формами управления;
- принципиальная новизна проблемы (отсутствие аналогов решения подобных проблем);
- наличие "ущерба" от длительного существования проблемы;
- подготовленность города к решению проблемы.
2.1.5. По содержанию проблемы подразделяются на социально - экономические, научно - технические, производственно - технологические, организационно - хозяйственные, экологические. По степени сложности - на отраслевые, многоотраслевые, межотраслевые. По уровню значимости - общегородские, межрайонные, районные, внутрирайонные (микрорайонные).
В зависимости от вида проблемы классифицируются и программы по их решению. Программы сроком до одного года считаются краткосрочными, свыше года - долгосрочными.
2.1.6. Комитет анализирует предложения, проводит их экспертизу, привлекая для этого специалистов подразделений Администрации города, научных и общественных организаций и, по согласованию, депутатов городской Думы. Комитет готовит мотивированное заключение о целесообразности разработки ГЦП, совместно с инициатором готовит предложения по кандидатурам муниципального заказчика и руководителя ГЦП, срокам, стоимости разработки и направляет все материалы в установленном порядке в Пермскую городскую Думу.
2.1.7. В случае несогласия с отрицательным заключением Комитета инициаторы предложений имеют право обратиться в Комиссии городской Думы с просьбой дополнительного рассмотрения предложений.
2.1.8. Пермская городская Дума на основе заключений Комитета и результатов рассмотрения на постоянных Комиссиях принимает решение о разработке соответствующей ГЦП, сроках и стоимости ее разработки, утверждает муниципального заказчика ГЦП и руководителя ГЦП.
2.2. Формирование проекта городской целевой программы.
2.2.1. Формирование проекта ГЦП предполагает: выбор головного разработчика (научная или проектная организация) или определение состава временной творческой группы, разработку и экспертизу исходного задания на ГЦП, подготовку проекта ГЦП.
2.2.2. Муниципальный заказчик на этапе формирования проекта выполняет следующие функции:
- утверждает исходное задание на разработку проекта ГЦП (при необходимости, предварительно организует его экспертизу);
- согласовывает состав временной творческой группы, решает все вопросы по организации ее работы;
- осуществляет финансирование разработки ГЦП;
- представляет проект ГЦП в Комитет.
2.2.3. Руководитель ГЦП на этапе ее разработки несет ответственность за качество проработки всех разделов программы, для чего:
- составляет исходное задание на разработку проекта ГЦП, согласовывает его с Комитетом, утверждает муниципальным заказчиком и доводит до разработчиков. Исходное задание составляется по форме приложения 2;
- формирует состав временной творческой группы;
- определяет ответственных исполнителей по подготовке разделов ГЦП, согласовывает их с муниципальным заказчиком и представляет на утверждение Главе города;
- составляет план разработки проекта ГЦП;
- оперативно управляет разработкой, осуществляет методическое руководство, контролирует сроки и качество работы разработчиков ГЦП;
- при привлечении к работе сторонних организаций, ученых и специалистов - готовит договоры на разработку проекта ГЦП (или ее частей) и подписывает договоры у муниципального заказчика. Координирует и контролирует исполнение договоров;
- обеспечивает формирование проекта ГЦП по форме приложения 3.
2.3. Экспертиза, оценка и утверждение проекта городской целевой программы.
2.3.1. Муниципальный заказчик направляет проект ГЦП с полным комплектом сопроводительных документов (Приложение 4) в Комитет для организации экспертизы, подготовки заключения и согласования.
2.3.2. Комитет организует экспертизу представленного проекта ГЦП. В ходе экспертизы устанавливается соответствие проекта ГЦП интересам города, достаточность системы программных мероприятий для эффективного решения сформулированной проблемы социально - экономического развития города.
2.3.3. Экспертиза проектов ГЦП осуществляется несколькими независимыми экспертами, среди которых обязательным является присутствие высококвалифицированных специалистов в предметной области программы, экономистов, социологов. Оценки экспертов поступают в Комитет.
2.3.4. Комитет готовит заключение по проекту ГЦП, обращая особое внимание на актуальность, обоснованность, реальность и эффективность решений, заложенных в проект.
2.3.5. При отрицательном заключении Комитета руководитель ГЦП организует доработку проекта программы. Доработанный проект повторно направляется в Комитет.
2.3.6. В случае положительного заключения Комитет согласовывает проект ГЦП и передает его муниципальному заказчику для согласования с другими службами, сферу деятельности которых затрагивает проект.
2.3.7. Проект ГЦП утверждается на заседании Пермской городской Думы на основании доклада муниципального заказчика, с учетом общего заключения Комитета и решений постоянных Комиссий.
2.3.8. Пермская городская Дума утверждает объемы финансирования, сроки и порядок отчетности о ходе реализации программы.
2.4. Управление реализацией городской целевой программы.
2.4.1. Выбор форм и методов управления реализацией ГЦП ввиду их разнообразия осуществляется к каждой программе индивидуально на стадии формирования проекта и включается в состав проекта ГЦП.
2.4.2. Управление ГЦП должно обеспечить взаимодействие Администрации города и Пермской городской Думы, муниципального заказчика, руководителя и ответственных исполнителей ГЦП (организаций и должностных лиц) для достижения запланированных результатов и целей программы в установленные сроки.
2.4.3. Управление ГЦП базируется в основном на существующей системе органов местного самоуправления в городе. В исключительных случаях при решении сложных межведомственных проблем при руководителе ГЦП могут создаваться специальные межведомственные органы управления.
2.4.5. Оперативное управление разработкой и реализацией ГЦП осуществляет руководитель ГЦП. В связи с этим руководитель ГЦП:
- после утверждения ГЦП развертывает работы по ее исполнению (определяет состав и назначает в установленном порядке ответственных исполнителей по реализации программных мероприятий, определяет условия, сроки, задания, договоры на работы по исполнению ГЦП);
- на этапе реализации программы осуществляет организационные мероприятия, оперативное планирование, контроль и оценку эффективности выполняемых мероприятий, координирует и целенаправляет действия ответственных исполнителей, вырабатывает предложения для принятия необходимых решений Главой города и Пермской городской Думой.
2.4.6. На всех этапах разработки и реализации программы осуществляются контрольные функции муниципальным заказчиком и руководителем ГЦП, Комитетом по перспективному развитию города, финансовым управлением, Пермской городской Думой.
2.4.7. Комитет проводит мониторинг выполнения ГЦП, организует отчеты муниципальных заказчиков о реализации ГЦП (их отдельных этапов) в Думе. Требования к отчету отражены в Приложении 5.
2.4.8. Пермская городская Дума заслушивает отчеты муниципальных заказчиков о ходе выполнения ГЦП, принимает соответствующие решения по отчетам и определяет ход дальнейшей реализации программ.
2.4.9. Для четкой организации управления ГЦП устанавливаются общие контрольные сроки прохождения отчетной и заявочной документации, приведенные в приложении 6.
3. Финансирование городских целевых программ
3.1. Подготовка проектов ГЦП, разработка которых осуществляется по решению городской Думы, финансируется за счет средств городского бюджета, предусмотренных в разделе "Городские целевые программы" по строке "Разработка и экспертиза программ".
3.2. Проведение экспертизы проектов ГЦП, разработанных в соответствии с решением городской Думы, финансируется за счет средств городского бюджета, предусмотренных в разделе "Городские целевые программы" по строке "Разработка и экспертиза программ".
3.3. Финансирование ГЦП, утвержденных Пермской городской Думой, осуществляется за счет средств городского бюджета, предусмотренных в разделе "Городские целевые программы".
3.4. Для реализации утвержденных ГЦП муниципальные заказчики могут привлекать средства из внебюджетных источников и бюджетов субъектов РФ. К таким источникам относятся:
- средства населения города, привлекаемые в форме займов и др.;
- взносы участников реализации программы, включая предприятия и организации муниципального и немуниципального секторов экономики;
- целевые отчисления от прибыли предприятий, заинтересованных в осуществлении программы;
- кредиты банков;
- средства внебюджетных фондов РФ, области и города;
- средства фондов общественных организаций;
- средства зарубежных инвесторов и другие поступления.
3.5. При разработке проекта бюджета на очередной финансовый год по разделу "Городские целевые программы" предусматриваются средства для финансирования вновь разрабатываемых ГЦП, реализация которых начнется со второго полугодия. Порядок расходования этих средств определяется решением городской Думы при утверждении новых ГЦП, а контроль за этим процессом осуществляется Комитетом совместно с финансовым управлением.
3.6. В целях получения бюджетного финансирования ГЦП муниципальные заказчики в сроки, установленные для формирования бюджета на очередной финансовый год, направляют в Комитет предложения по перечню ГЦП, финансируемых из городского бюджета, и объемам их финансирования. Потребность в расходах представляется по целевым статьям и кодам экономической классификации с приложением подробных расчетов с выделением средств на разработку, экспертизу и реализацию ГЦП по установленной форме (Приложение 7). Комитет с учетом хода реализации ГЦП в текущем году готовит свод предложений и объем бюджетного финансирования по разделу "Городские целевые программы" и направляет их в финансовое управление.
3.7. Перечень ГЦП, принимаемых к финансированию из городского бюджета, представляется Главой города на утверждение в городскую Думу в составе проекта бюджета на очередной финансовый год самостоятельным разделом.
3.8. Финансовое управление Администрации города осуществляет финансирование ГЦП в соответствии с утвержденными объемами и сроками и совместно с Комитетом общественного контроля осуществляет надзор за целевым эффективным использованием средств.
3.9. Выделение средств муниципальным заказчикам по утвержденным ГЦП осуществляется финансовым управлением через специальные счета в обслуживающих банках в объемах бюджетного финансирования, предусмотренных на очередной финансовый год.
3.10. В случае общего сокращения объемов бюджетного финансирования, муниципальный заказчик разрабатывает дополнительные меры по привлечению средств из внебюджетных источников, средств бюджетов субъектов Российской Федерации, по изменению порядка и условий финансирования для реализации мероприятий ГЦП в установленные сроки.
Приложение N 1
Содержание предложений по разработке городской целевой
программы
Предложения по разработке ГЦП должны содержать:
- формулировку проблемы, ее характеристику с анализом причин возникновения и обоснование необходимости и целесообразности разработки программы;
- возможные способы решения проблемы, предполагаемый перечень мероприятий, возможные сроки их реализации;
- предположительно потребность в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения (местный, областной бюджеты, внебюджетные средства).
Приложение N 2
Состав исходного задания на разработку городской целевой
программы
1. Основание для разработки программы.
2. Характеристика проблемы.
3. Цель программы.
4. Подцели (задачи) программы.
5. Основные направления реализации программы.
6. Ожидаемые результаты реализации программы.
7. Сроки и этапы реализации программы.
8. Финансирование программы.
9. Организация управления реализацией программы.
Приложение N 3
Примерная структура городской целевой программы
1. Паспорт ГЦП.
1.1. Регистрационный номер.
1.2. Полное наименование программы.
1.3. Условное (краткое) наименование.
1.4. Цель программы.
1.5. Муниципальный заказчик (полное и сокращенное наименование, почтовый адрес, Ф.И.О. руководителя, телефон, факс).
1.6. Руководитель ГЦП (полное наименование муниципальной должности, Ф.И.0., телефон).
1.7. Головной разработчик (полное наименование организации, почтовый и телеграфный адрес, Ф.И.0. руководителя организации, телефон).
1.8. Этапы и сроки реализации ГЦП и подпрограмм.
1.9. Объемы финансирования по источникам и срокам.
2. Основные понятия и термины.
Кратко раскрывается содержание основных понятий и терминов, наиболее часто употребляемых в тексте.
3. Основные положения программы.
3.1. Введение.
Раскрывает общую характеристику ГЦП, представляет законодательные акты РФ и области, решения городских органов власти, использованные в качестве оснований при разработке ГЦП.
3.2. Характеристика проблемы.
Формулируется проблема, приводится ее характеристика, анализируются причины возникновения, последствия существования, тенденции развития, обоснование необходимости разработки ГЦП.
3.3. Цель и задачи программы.
Цель программы формулируется при анализе проблемной ситуации и должна быть направлена на полное или частичное решение проблемы.
Цель программы может быть разделена на подцели (целевые задачи), обеспечивающие достижение главной цели.
3.4. Основные пути решения проблемы
Раскрываются основные направления (стратегии), выбранные для решения проблемы, достижения поставленных целей в программе.
3.5. Сроки и этапы реализации программы.
Устанавливаются сроки реализации ГЦП с разбивкой по основным этапам.
3.6. Система программных мероприятий.
Основная часть ГЦП, включающая взаимоувязанные социально - экономические, производственные, организационно - хозяйственные и другие мероприятия, согласованные по результатам, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления и обеспечивающие достижение программных целей.
4. Обеспечение реализации программы.
4.1. Правовое обеспечение.
В систему правового обеспечения ГЦП включаются:
- Законы и нормативные акты РФ;
- Законы и Решения Законодательного Собрания Пермской области, Постановления Губернатора Пермской области;
- Решения Пермской городской Думы;
- Постановления и Распоряжения Главы города.
При необходимости к программе прилагаются проекты нормативных актов, которые должны принять городская Дума и Глава города.
4.2. Организация управления реализацией ГЦП.
Раскрывается система организационных и управленческих взаимодействий муниципального заказчика, руководителя ГЦП, ответственных исполнителей. При необходимости разрабатываются положения о новых органах управления.
4.3. Ресурсное обеспечение программы.
Расчет потребности городских программ в ресурсах осуществляется в целях:
- определения стоимости их разработки, реализации и обоснования объемов денежных ресурсов в разрезе источников, в том числе бюджетных;
- оценки социально - экономической эффективности реализации программ;
- организации закупок и поставок продукции для реализации программ.
Потребность в ресурсах устанавливается на весь период реализации программы с разбивкой по годам, этапам и исполнителям. При определении потребности в ресурсах используется экспертный метод, нормативный, аналоговый. Расчет финансовых ресурсов проводится в ценах текущего года на 1 января. При переходе к текущим ценам используются дефляторы цен на потребительские и инвестиционные товары.
5. Ожидаемый социально - экономический эффект от реализации программных мероприятий.
Определение эффекта от реализации программных мероприятий производится на этапе разработки исходного задания и далее отслеживается на всех стадиях ее выполнения. Используемые при этом методы расчета, состав индикаторов и показателей определяются имеющейся информацией, степенью точности обоснований. В ходе разработки проекта ГЦП ее эффективность определяется как проектная расчетная величина. При контроле реализации программы определяется фактическая эффективность программы.
Различают следующие виды эффекта ГЦП: экономический, социальный, научно - технический, которые измеряются соответственно разницей значений экономических, социальных, научно - технических целевых и конечных показателей ГЦП до начала и по завершении ее выполнения (либо абсолютным уровнем названных показателей).
Расчеты эффективности целевой программы основываются на соответствующих действующих методических рекомендациях.
Оценка последствий осуществления программы включает выявление полного комплекса конечных результатов программы (в том числе незапланированных) и их влияния на социально - экономическую ситуацию в городе.
Приложение N 4
Состав обязательных сопроводительных документов к
проекту городской целевой программы
1. Пояснительная записка.
2. Бюджетная заявка.
Предварительная бюджетная заявка на ассигнования из городского бюджета для финансирования программы на очередной финансовый год составляется в разрезе статей и кодов экономической классификации с приложением подробных расчетов.
3. Проект Решения Думы.
Руководитель ГЦП готовит проект решения Думы по вопросу утверждения проекта ГЦП, согласованный с заинтересованными органами местного самоуправления, в том числе, в обязательном порядке муниципальным заказчиком, финансовым управлением, правовым управлением, комитетом по перспективному развитию города, заместителями Главы города, курирующими направления программы.
4. Заключение специализированной экспертизы (при необходимости).
Муниципальный заказчик организует по мере собственной необходимости проведение специализированной экспертизы проекта ГЦП с привлечением узких специалистов, дающих заключение о технико - экономических особенностях программы.
5. Документы, подтверждающие финансирование программы из внебюджетных источников или бюджетов вышестоящих уровней (договора намерений, протоколы совещаний).
Приложение N 5
Требования к отчету о ходе выполнения городской целевой
программы
Отчет о ходе выполнения городской целевой программы готовит муниципальный заказчик. Отчет должен включать следующие разделы:
1. Основания для реализации программы (ссылка на решение городской Думы об утверждении данной программы на отчетный период).
2. Финансирование программы в отчетном периоде
/--------------------------------------------------------------\
| N | |Запланировано|Профинансировано|Освоено|
|п\п| | | | |
|---+-------------------+-------------+----------------+-------|
| |Объем бюджетного | | | |
| |финансирования в | | | |
| |отчетном периоде, | | | |
| |млн. руб. | | | |
|---+-------------------+-------------+----------------+-------|
| |в т.ч. по кварталам| | | |
|---+-------------------+-------------+----------------+-------|
| |1 квартал | | | |
|---+-------------------+-------------+----------------+-------|
| |2 квартал | | | |
|---+-------------------+-------------+----------------+-------|
| |3 квартал | | | |
|---+-------------------+-------------+----------------+-------|
| |4 квартал | | | |
\--------------------------------------------------------------/
3. Выполнение утвержденных на отчетный период мероприятий
/------------------------------------------------------------\
| N |Наименование|Сроки |Сумма финансирования,|Примечания|
|п\п|утвержденных|выполнения|млн. руб. | |
| |мероприятий |(месяц, |---------------------| |
| | |квартал) | план | факт | |
|---+------------+----------+----------+----------+----------|
| | | | | | |
|---+------------+----------+----------+----------+----------|
| | | | | | |
\------------------------------------------------------------/
4. Прочие сведения.
В данном разделе отчета указываются сведения о выполнении организационных и управленческих мероприятий, о привлечении средств из внебюджетных и бюджетных (областного и федерального уровней) источников, а также дается краткая общая характеристика состояния дел по реализации программы.
5. Проблемы, перспективы и приоритеты реализации программы в следующем за отчетным периоде.
Отчет в сопровождении пакета документов направляется в Комитет. Пакет сопроводительных документов по отчету о реализации программы включает:
- письмо Главы города на имя председателя городской Думы с предложением рассмотрения соответствующего отчета на заседании Думы;
- проект Решения городской Думы об утверждении отчета о выполнении программы за отчетный период;
- лист согласования к проекту Решения, подписанный всеми заинтересованными сторонами (муниципальным заказчиком, руководителем программы, финансовым управлением, правовым управлением, комитетом по перспективному развитию города, заместителями Главы города, курирующими направления реализации программы).
Приложение N 6
Сроки прохождения отчетной и заявочной документации по
городским целевым программам
/----------------------------------------------------------------\
| Сроки | Муниципальный | Комитет по | Пермская городская |
| текущего | заказчик | перспективному | Дума |
| года | | развитию | |
|----------------------------------------------------------------|
|Отчет о ходе выполнения городской целевой программы за |
|прошедший год |
|----------------------------------------------------------------|
|январь - |Представляет |В срок 21.01 - |В срок до 31.03 |
|февраль |отчет в Комитет|10.02 совместно |рассматривает и |
| |до 20 января |с финуправлением|принимает решения по|
| | |анализирует |отчетам и |
| | |и проверяет |финансированию |
| | |отчеты |на следующий год |
|----------------------------------------------------------------|
|Сбор и анализ информации о реализации ГЦП в текущем году |
|----------------------------------------------------------------|
|июль - |Представляет |В срок до 01.08 |Принимает решение |
|август |информацию |анализирует |по представленной |
| |в Комитет |выполнение ГЦП, |информации |
| |до 20 июля |в срок до 10.08 | |
| | |готовит | |
| | |информационный | |
| | |бюллетень | |
|----------------------------------------------------------------|
|Сбор бюджетных заявок на финансирование ГЦП |
|----------------------------------------------------------------|
|сентябрь -|Представляет |Готовит свод |Утверждает |
|октябрь |бюджетную |предложений, |финансирование |
| |заявку |объем бюджетных |по разделу "ГЦП" |
| |в Комитет |заявок на |в составе проекта |
| |в срок до 01.09|финансирование |бюджета на |
| | |по разделу |планируемый |
| | |"Городские |финансовый год |
| | |целевые | |
| | |программы" и | |
| | |направляет их | |
| | |в финансовое | |
| | |управление | |
| | |до 10.09 | |
\----------------------------------------------------------------/
Приложение N 7
Форма бюджетной заявки на финансирование городской
целевой программы
Наименование затрат | План на 1997 год |
Исполнение за 1-е полугодие 1997 г. |
Ожидаемое исполнение за 1997 г. |
Кредитор- ская задолжен- ность на 01.01.98 |
Проект комитетов и управ- лений на 1998 г. |
|
110100 | Оплата труда | |||||
110200 | Начисления на зарплату |
|||||
110301 | Канцелярские и хоз. расходы |
|||||
110302 | Медикаменты | |||||
110303 | Мягкий инвентарь | |||||
110304 | Питание | |||||
110305 | Прочие расходные материалы |
|||||
110400 | Командировки | |||||
110500 | Оплата транспортных услуг |
|||||
110600 | Оплата услуг связи | |||||
110700 | Оплата коммунальных услуг |
|||||
111002 | Текущий ремонт оборудования |
|||||
111003 | Текущий ремонт зданий |
|||||
111004 | Прочие текущие расходы |
|||||
130302 | Стипендии | |||||
130303 | Прочие трансферты населению |
|||||
240102 | Приобретение непроизводственного оборудования |
|||||
240303 | Капремонт соц.-культ. объектов |
Примечание. 1. Настоящая заявка предусмотрена для утвержденных и переходящих на 1998 год ГЦП.
2. Для разрабатываемых ГЦП состав затрат в заявке на 1998 год может быть укрупнен.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Пермской городской Думы от 23 сентября 1997 г. N 146 "Об утверждении нормативного акта "Порядок разработки и реализации городских целевых программ"
Текст Решения официально опубликован не был
Решением Пермской городской Думы от 21 сентября 1999 г. N 102 настоящее Решение признано утратившим силу