Постановление Губернатора Пермской области
от 1 сентября 1997 г. N 331
"Об утверждении положения о хозяйственном отделе аппарата
Администрации области"
Распоряжением Губернатора Пермской области от 29 июня 2001 г. N 367-Р настоящее Постановление признано утратившим силу
В соответствии с Постановлениями Губернатора области от 03.06.97 N 196 "О порядке применения Закона "О государственной службе Пермской области" и от 10.01.97 N 6 "О структуре исполнительной власти Пермской области" постановляю:
Утвердить прилагаемое Положение о хозяйственном отделе аппарата Администрации области.
Губернатор Пермской области |
Г.В.Игумнов |
Приложение
к Постановлению Губернатора области
от 01.09.97 N 331
Положение
о хозяйственном отделе аппарата Администрации области
1. Общие положения 2. Основные задачи отдела 3. Функции отдела 4. Права отдела и обеспечение его деятельности 5. Руководство отделом 6. Ответственность руководителя и работников отдела
1. Общие положения
1.1 Хозяйственный отдел аппарата Администрации области (именуемый в дальнейшем - хозяйственный отдел) является структурным подразделением аппарата Администрации области.
1.2 Хозяйственный отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными Законами, Указами, Распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Законодательного Собрания области, Уставом Пермской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области и настоящим Положением.
Положение об отделе, структура и штатная численность отдела утверждаются Постановлением Губернатора области по представлению заместителя Губернатора области, руководителя аппарата Администрации области.
1.3 Финансирование отдела осуществляется за счет средств, предусмотренных в смете на содержание аппарата Администрации области.
1.4 Оперативное руководство отделом осуществляет заместитель Губернатора области, руководитель аппарата Администрации.
2. Основные задачи отдела
Основными задачами отдела являются организация хозяйственного обслуживания зданий, систем инженерного обеспечения, находящихся на балансе аппарата Администрации, обеспечение материально - техническими средствами аппарата Законодательного Собрания области и аппарата Администрации области.
3. Функции отдела
3.1 Обеспечивает своевременное и точное выполнение распорядительных документов вышестоящих органов государственной власти, решений Законодательного Собрания области, постановлений и Распоряжений Губернатора области по вопросам финансово - хозяйственной деятельности.
3.2 Координирует работы хозяйственной группы по поддержанию в надлежащем состоянии зданий и систем инженерного обеспечения, находящихся на балансе аппарата Администрации области.
3.3 Организует материально - техническое обслуживание подготовки и проведения очередных выборов в органы государственной власти.
3.4 Обеспечивает помещение и рабочие места современными техническими средствами, приспособлениями и устройствами, повышающими эффективность, качество и культуру управленческого труда руководителей и специалистов аппарата Администрации области.
3.5 Обеспечивает сохранность денежных средств и материальных ценностей, рационально использует выделенные на хозяйственные цели средства в пределах утвержденных смет.
3.6 Решает вопросы совместно с руководством автобазы Администрации области по бесперебойному обеспечению транспортом хозяйственной службы и мероприятий, проводимых Администрацией области.
3.7 Координирует работу столовой по организации питания работников Администрации области и обслуживанию проводимых ею всех видов мероприятий.
3.8 Оказывает необходимую помощь здравпункту по вопросам улучшения охраны труда и первичной медицинской помощи работникам Законодательного Собрания области, аппарата Администрации области и участникам всех проводимых ими мероприятий.
3.9 Принимает заявки и выдает разрешения на проживание в гостинице аппарата Администрации области.
3.10 Совместно с профсоюзным комитетом аппарата Администрации области решает вопросы соцкультбыта работников аппарата Администрации области.
4. Права отдела и обеспечение его деятельности
4.1 Отдел для осуществления своих задач, функций имеет право:
запрашивать и получать необходимую объективную информацию, материалы и документы от руководителей структурных подразделений аппарата Администрации области;
при решении хозяйственных вопросов взаимодействовать с руководителями и специалистами структурных подразделений аппарата Администрации области;
в пределах предоставленных полномочий и компетенции учреждений, предприятий, организаций, независимо от их форм собственности, вносить предложения руководству аппарата Администрации области по привлечению для осуществления хозяйственных задач и работ на договорной основе специалистов.
4.2 Информационное, документационное, транспортное обеспечение деятельности отдела, а также социально - бытовое обслуживание его работников осуществляют соответствующие подразделения аппарата Администрации области.
5. Руководство отделом
5.1 Начальник отдела назначается на должность Губернатором области по представлению заместителя Губернатора области, руководителя аппарата Администрации.
5.2 Специалисты отдела назначаются и освобождаются от должности заместителем Губернатора области, руководителем аппарата Администрации области по представлению начальника отдела.
5.3 Начальник отдела:
5.3.1 представляет губернатору области через заместителя Губернатора области, руководителя аппарата Администрации на утверждение структуру и штатную численность отдела;
5.3.2 осуществляет свою деятельность на основе перспективного и текущего планов по проблемам, отнесенным к его компетенции, руководит деятельностью отдела в целом;
5.3.3 подписывает должностные инструкции специалистам отдела;
5.3.4 разрабатывает и представляет Губернатору области на утверждение после согласования с заместителем губернатора области, руководителем аппарата Администрации Положение об отделе;
5.3.5 вносит и согласовывает проекты нормативных документов, актов, планов, а также подписывает документы по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
5.3.6 представляет отдел в отношениях с органами государственной власти области;
5.3.7 участвует в заседаниях координационных и иных рабочих органов аппарата Администрации;
5.3.8 принимает меры к поддержанию необходимого для исполнения должностных обязанностей уровня квалификации сотрудников отдела;
5.3.9 контролирует в отделе соблюдение сотрудниками установленных правил внутреннего трудового распорядка, выполнение должностных инструкций, порядок работы со служебной информацией;
5.3.10 анализирует работу подчиненных, представляет заместителю губернатора области, руководителю аппарата администрации предложения о принятии мер поощрения и дисциплинарного воздействия к работникам отдела.
5.4 В процессе осуществления своей деятельности непосредственно подчиняется заместителю Губернатора области, руководителю аппарата Администрации.
6. Ответственность руководителя и работников отдела
6.1 Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на отдел, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.
6.2 Работники отдела несут персональную ответственность за достоверность, полноту и качество подготовленных документов, точное и своевременное исполнение поручений, за сохранность служебной тайны и соблюдение трудовой дисциплины.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Пермской области от 1 сентября 1997 г. N 331 "Об утверждении положения о хозяйственном отделе аппарата Администрации области" (утратило силу)
Текст Постановления официально опубликован не был
Распоряжением Губернатора Пермской области от 29 июня 2001 г. N 367-Р настоящее Постановление признано утратившим силу