Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Пермской городской Думы от 13 сентября 2005 г. N 138 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Решению
Пермской городской Думы
от 11 ноября 1997 г. N 180
Положение
о порядке списания недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности г. Перми
13 сентября 2005 г.
Настоящее Положение упорядочивает порядок списания недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности г. Перми.
Оно разработано на основании Типовой инструкции "О порядке списания пришедших в негодность зданий, сооружений, машин, оборудования, транспортных средств и другого имущества, относящегося к основным средствам (фондам)", утвержденной Минфином СССР и Госпланом СССР 1 июля 1985 г. N 100 в редакции писем Минфина СССР и Госплана СССР от 23.09.87 г. N 188 и от 28.05.90 г. N 64, а также в соответствии с "Положением по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений государственного и общественного жилищного фонда для постоянного проживания", утвержденного приказом Министра жилищно - коммунального хозяйства от 05.11.85 г. N 529.
Положение обязательно для исполнения Администрациями районов, муниципальными предприятиями и учреждениями, на балансе которых находится недвижимое имущество.
1. Общие положения
1.1. Положение распространяется на недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности г. Перми (далее "Имущество"), кроме земельных участков.
1.2. Рассмотрение вопросов и принятие решений о списании "Имущества" возлагается на Департамент имущественных отношений администрации города, который уполномочен распоряжаться муниципальным имуществом г. Перми в соответствии с Положением "О порядке учета и управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности г. Перми", утвержденным Решением Пермской городской Думы от 09.04.96 N 43.
2. Порядок списания жилых помещений
2.1. Муниципальные жилые помещения независимо от группы их капитальности, подлежат списанию на основании акта постоянно действующей межведомственной комиссии по признанию жилых помещений непригодными для постоянного проживания граждан (далее Комиссия).
2.2. Положение о Комиссии, а также персональный состав Комиссии утверждается главой администрации района города Перми.
2.3. Акты Комиссии о непригодности жилого помещения для проживания граждан направляются в администрацию города для принятия мер в соответствии с действующим законодательством.
2.4. После расселения непригодного для проживания жилого помещения его балансодержатель предоставляет в департамент имущественных отношений администрации города Перми документы, на основании которых департамент готовит проект постановления администрации города о списании и исключении из реестра муниципальной собственности жилого помещения или его перевода в разряд нежилых.
2.5. Исключение из реестра муниципальной собственности муниципального жилого помещения производится в соответствии с постановлением администрации города Перми от 21.05.2004 N 1493 "Об утверждении Положения о формировании и ведении Единого реестра муниципальной собственности города Перми.
3. Порядок списания прочего недвижимого имущества
3.1. С баланса предприятия, учреждения может быть списано прочее недвижимое имущество, не относящееся к объектам жилого фонда, когда восстановить его невозможно или экономически нецелесообразно:
а) пришедшие в негодность вследствие физического износа, аварий, стихийных бедствий;
б) в связи со сносом при строительстве, расширении, реконструкции и техническом перевооружении предприятий, цехов или других объектов.
3.2. Для определения непригодности "Имущества", невозможности или неэффективности проведения их восстановительного ремонта, а также для оформления необходимой документации на списание приказом руководителя создаются постоянно действующие комиссии в составе:
а) на предприятиях:
- главного инженера или заместителя руководителя (председатель комиссии);
- начальников соответствующих структурных подразделений (служб);
- главного бухгалтера или его заместителя;
- лиц, на которых возложена ответственность за сохранность основных средств;
б) в учреждениях:
- руководителя или его заместителя (председатель комиссии);
- главного бухгалтера или его заместителя (в учреждениях, в которых по штатному расписанию нет должности главного бухгалтера, того лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета). В учреждениях, обслуживаемых централизованными бухгалтериями, в состав постоянно действующей комиссии включаются руководители групп учета или другие работники этой бухгалтерии;
- лиц, на которых возложена ответственность за сохранность основных средств.
3.3. Функции постоянно действующих комиссий, указанных в п. 3.2 данного Положения перечислены в "Типовой инструкции о порядке списания пришедших в негодность зданий, сооружений, машин, оборудования, транспортных средств и другого имущества, относящегося к основным средствам (фондам)", утвержденной Минфином СССР и Госпланом СССР 1 июля 1985 г. N 100.
3.4. При списании "Имущества", выбывшего вследствие аварий, к акту на списание прилагается копия акта об аварии, а также пояснение о причине, вызвавшей аварию, и указываются меры, принятые в отношении виновных лиц.
3.5. Акт на списание отдельных объектов основных средств оформляется по типовой межведомственной форме N ОС-4, утвержденной ЦСУ СССР "Акт о ликвидации основных средств". Подписанный всеми членами комиссии акт на списание утверждает председатель комитета по управлению имуществом.
4. Заключительные положения
4.1. Разборка и демонтаж жилых домов до выхода постановления администрации города о списании их и сносе не допускается.
4.2. Разборка и демонтаж нежилых зданий и прочего недвижимого имущества до утверждения акта на списание комитетом по управлению имуществом не допускается.
4.3. Демонтаж "Имущества" производится в соответствии с проектом, разработанным специализированной проектной организацией и согласованным с необходимыми надзорными органами и эксплуатационными службами. К разборке и демонтажу разрешается приступать после оформления разрешения в инспекции Госархстройнадзора на право выполнения работ.
4.4. Столярные изделия, санитарно - техническое и другое оборудование и материалы, полученные в результате сноса жилых домов, зданий и сооружений и не используемые на данном предприятии, подлежат реализации, за счет средств "Балансодержателя". Доход, полученный от реализации, остается в распоряжении "Балансодержателя" и используется им на выполнение уставных задач.
4.5. В случае нарушения действующего порядка списания с баланса муниципальных предприятий и учреждений основных средств, а также при бесхозяйственном отношении к материальным ценностям (уничтожения, сжигания и т.п.) виновные в этом должностные лица привлекаются к ответственности в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.