Решение Пермской городской Думы
от 10 декабря 1996 г. N 127
"Об утверждении положения "О порядке приема жилого фонда,
объектов социально - культурного и коммунально - бытового
назначения федеральной собственности в муниципальную
собственность г. Перми"
Решением Пермской городской Думы от 25 марта 2003 г. N 21 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 07.03.95 N 235 "О порядке передачи объектов социально - культурного и коммунально - бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов РФ и муниципальную собственность", в целях упорядочения приема в муниципальную собственность жилого фонда, объектов социально - культурного и коммунально - бытового назначения при приватизации государственных предприятий, городская Дума решила:
1. Утвердить положение "О порядке приема жилого фонда, объектов социально - культурного и коммунально - бытового назначения федеральной собственности в муниципальную собственность г. Перми" согласно приложению.
2. Главам Администраций районов, председателям комитетов и начальникам управлений Администрации города, руководителям муниципальных предприятий и учреждений при приеме в муниципальную собственность жилого фонда, объектов социально - культурного и коммунально - бытового назначения руководствоваться настоящим положением.
3. Предложить руководителям предприятий и организаций, передающим жилой фонд, объекты социально - культурного и коммунально - бытового назначения в муниципальную собственность, провести в муниципальном учреждении "Бюро технической инвентаризации г. Перми" учетно - инвентаризационные работы, в том числе правовую регистрацию передаваемых объектов жилья и соцкультбыта, оценку их физического износа и действительной стоимости.
4. Ввести в действие Решение с даты его принятия.
5. Контроль за выполнением Решения возложить на комиссию городской Думы по муниципальной собственности (С.Н.Чикулаев).
И.о. Главы Администрации города Перми |
Г.С.Дмитриев |
Приложение
к решению Пермской городской Думы
от 10 декабря 1996 г. N 127
Положение
"О порядке приема жилого фонда, объектов
социально - культурного и коммунально - бытового назначения
федеральной собственности в муниципальную собственность
г. Перми"
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает единый порядок и условия приема жилого фонда, нежилых зданий и помещений, в том числе зданий детских дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, объектов социально - культурного и коммунально - бытового назначения, инженерных сетей (далее по тексту "Имущество") из федеральной собственности в муниципальную собственность города Перми и распространяется на приватизированные, находящиеся в стадии приватизации и неприватизируемые предприятия.
1.2. Прием "Имущества" производится в соответствии с планом - графиком, разрабатываемым соответствующим отраслевым комитетом (управлением) Администрации города, согласованным с финансовым управлением и утверждаемым Главой Администрации города.
1.3. Передаче и приему в муниципальную собственность подлежит "Имущество", находящееся на балансе предприятий, не включаемое в состав приватизируемого имущества согласно пункта 1 Указа Президента РФ от 10.01.93 N 8 "Об использовании объектов социально - культурного и коммунально - бытового назначения приватизируемых предприятий", в том числе:
- жилой и нежилой фонд;
- служебный жилой фонд;
- жилой фонд, используемый под гостиницы предприятий и организаций;
- детские дошкольные учреждения;
- общеобразовательные школы;
- лечебные учреждения;
- сооружения и сети водопровода и канализации;
- котельные;
- тепловые сети, центральные тепловые пункты;
- электрические сети;
- объекты благоустройства;
- другие сооружения и коммуникации инженерной инфраструктуры.
1.4. Не подлежат приему в муниципальную собственность жилой фонд, объекты жилищно - коммунального хозяйства, инженерные сети и другое "Имущество":
- расположенное на территории предприятий и в закрытых военных городках;
- жилой фонд в санитарно - защитных зонах предприятий;
- подлежащее сносу по плану застройки города;
- общежития;
- жилые дома, имеющие износ более 65% по данным муниципального учреждения "Бюро технической инвентаризации г. Перми";
- инженерные сети, требующие перекладки и замены.
1.5. Для координации работы по приему "Имущества" в муниципальную собственность создаются комиссии под председательством заместителей главы администрации города, на которых возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли городского хозяйства. Состав комиссии утверждается Распоряжением Главы Администрации города.
2. Основные требования при приеме "Имущества"
в муниципальную собственность
2.1. При приеме "Имущества" в муниципальную собственность предприятия (организации) - балансодержатели передают:
- эксплуатационно - ремонтные организации, участки, цехи, базы, мастерские, гаражи, складские помещения, предназначенные для технического обслуживания и ремонта объектов жилищно - коммунального хозяйства;
- машины и механизмы (транспортные средства, землеройная, уборочная техника и другое оборудование), предназначенные для эксплуатации и технического обслуживания передаваемых объектов, по нормам, действующим в жилищно - коммунальном хозяйстве;
- денежные средства, находящиеся на расчетном счете передаваемой эксплуатацией организации;
- оборотные средства, находящиеся на балансе передаваемой эксплуатирующей организации;
- техническую документацию, необходимую для нормальной эксплуатации передаваемых объектов;
- согласованный с комитетом по жилищно - коммунальному хозяйству (комитетом по образованию и науке) и финансовым управлением Администрации города финансовый план по стоимости содержания передаваемого "Имущества", включая убытки, которые предприятия или организации несут по его содержанию.
2.2. По письменному соглашению, подписанному руководителем передающей стороны и заместителем Главы Администрации, на которого возложена координация и регулирование деятельности в жилищно - коммунальном хозяйстве города, возможна замена указанных технических средств на другие или передача финансовых средств на приобретение машин и механизмов.
2.3. В случае приема в муниципальную собственность единичных объектов (жилых домов, детских дошкольных учреждений, общеобразовательных школ), между руководителем передающей стороны и заместителем главы администрации города, на которого возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли городского хозяйства, может быть заключено соглашение о передаче в муниципальную собственность какого - то конкретного оборудования или другого имущества.
2.4. Отсутствующая техническая документация должна быть восстановлена за счет средств предприятий и организаций, передающих "Имущество", до момента передачи.
2.5. Жилые дома передаются на баланс муниципальных унитарных жилищно - эксплуатационных предприятий вместе со встроенными (пристроенными) нежилыми помещениями.
2.6. Детские дошкольные учреждения, общеобразовательные школы передаются на баланс комитета по образованию и науке Администрации города или соответствующего районного отдела образования.
2.7. Объекты инженерной инфраструктуры передаются на баланс муниципальных предприятий "Пермводоканал", "Горсвет" и других в соответствии с профилем.
2.8. Отдельные объекты из числа передаваемых в муниципальную собственность могут остаться на обслуживании в предприятии по договору о совместном их использовании и финансировании.
3. Финансирование содержания "Имущества", передаваемого
в муниципальную собственность
3.1. До момента передачи "Имущества" в установленном порядке в муниципальную собственность источники его финансирования определяются "Положением о коммерциализации государственных предприятий с одновременным преобразованием в акционерные общества открытого типа", утвержденным Указом Президента РФ от 01.07.92 N 721 "Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества".
3.2. "Имущество" финансируется предприятиями и организациями до тех пор, пока источники финансирования не будут переданы Минфином РФ Администрации Пермской области, а областью - городу Перми.
Ответственность за "Имущество", сохранность и его содержание несет предприятие - балансодержатель.
3.3. Финансовое управление Администрации города при определении взаимоотношений с областным бюджетом учитывает расходы на содержание "Имущества", переданного в муниципальную собственность, на основании актов приема - передачи объектов с приложением необходимых расчетов и обоснований.
4. Механизм приема - передачи "Имущества"
из государственной в муниципальную собственность
4.1. Предприятие, желающее передать "Имущество" в муниципальную собственность, подает заявку в областной комитет по управлению имуществом с просьбой принять соответствующее решение.
К заявке прилагается перечень объектов по форме, определенной Распоряжением Президента РФ от 18.03.92 N 114-РП "Об утверждении Положения об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности".
Обязательным приложением к заявке должен быть поадресный перечень нежилых помещений с указанием арендаторов и тех нежилых помещений, которые проданы, с обоснованием продажи.
4.2. Приложения к заявке после их проверки областным комитетом по управлению имуществом направляются Главе Администрации города.
Глава Администрации адресует документы в комитет по управлению имуществом, который анализирует их, при необходимости направляет в комитеты и управления Администрации города по принадлежности.
4.3. Комитеты и управления Администрации города проверяют документы и направляют в комитет по управлению имуществом предложения.
4.4. Муниципальное учреждение "Бюро технической инвентаризации г. Перми" проверяет наличие инвентаризации, правовой регистрации зданий, соответствие в документах площадей указанным в технических паспортах, особое внимание обращая на нежилые помещения.
Информацию по представленным документам МУ "БТИ г. Перми" направляет в комитет по управлению имуществом, который обобщает предложения всех комитетов (управлений) администрации города, МУ "БТИ г. Перми" и представляет их Главе Администрации города.
4.5. Срок рассмотрения заявки с даты ее поступления в Администрацию города до возврата в областной комитет по управлению имуществом не более 4 недель.
4.6. На основании согласованной заявки областной комитет оформляет изменения в план приватизации предприятия и издает распоряжение о передаче "Имущества" из государственной собственности в муниципальную.
4.7. В соответствии с Положением Правительства РФ от 07.03.95 N 235 "О порядке передачи объектов социально - культурного и коммунально - бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов РФ и муниципальную собственность" и распоряжением областного комитета по управлению имуществом, комитет по жилищно - коммунальному хозяйству администрации города разрабатывает проект постановления о приеме "Имущества" (кроме детских дошкольных учреждений и общеобразовательных школ) в муниципальную собственность и согласовывает его в установленном порядке.
Проекты постановлений о приеме в муниципальную собственность детских дошкольных учреждений и общеобразовательных школ оформляет комитет по управлению имуществом города.
4.8. На ветхий жилой фонд, передаваемый в муниципальную собственность, передающей стороной составляется смета на его восстановление и заключается дополнительное соглашение с комитетом по жилищно - коммунальному хозяйству Администрации города и жилищно - эксплуатационным предприятием.
4.9. После подписания Главой Администрации города Постановления, в соответствии с Распоряжением Администрации города от 27.03.95 N 242-р, под председательством заместителей Глав Администраций районов, ответственных за жилищно - коммунальное хозяйство, создаются комиссии по приему "Имущества" в муниципальную собственность.
4.10. При приеме в муниципальную собственность детских дошкольных учреждений и общеобразовательных школ комиссия назначается комитетом по образованию и науке Администрации города.
4.11. В месячный срок после подписания Постановления Администрации города передающая и принимающая стороны оформляют необходимую техническую документацию и акты приемки - передачи каждого объекта по утвержденной форме согласно приложениям NN 1 и 2 с дополнениями с N 1 по N 5 и формами с N 1 по N 9.
4.12. Объекты принимаются с постановкой на баланс соответствующего муниципального унитарного жилищно - эксплуатационного предприятия. Балансодержателей детских дошкольных учреждений определяет комитет по образованию и науке Администрации города.
4.13. По одному экземпляру каждого акта приема - передачи, после их полного оформления, принимающей стороной направляется в областной, городской комитеты по управлению имуществом и муниципальное учреждение "Бюро технической инвентаризации г. Перми" для внесения объектов в реестр и записей в инвентарные дела.
4.14. Специализированные муниципальные предприятия "Пермводоканал", "Горсвет" и другие принимают объекты инженерной инфраструктуры по актам приемки - передачи с постановкой на баланс. Акты подлежат утверждению заместителем Главы Администрации города, на которого возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли городского хозяйства в городском и областном комитетах по управлению имуществом.
Приложение N 1
к положению "О порядке приема "Имущества"
в муниципальную собственность
г. Перми"
"Утверждаю" "Утверждаю"
Председатель комитета Глава администрации
по управлению имуществом ___________________________
Пермской области района г. Перми
________________ И.О.Фамилия _________________ И.О.Фамилия
"____"_____________ 199__г. "____"_______________ 199__г.
М.П. М.П.
Председатель комитета по
управлению имуществом г. Перми
__________________ И.О.Фамилия
"____"_________________ 199_г.
Акт "*"
приема - передачи объектов в муниципальную собственность
г. Перми
На основании постановления администрации города Перми от
"___" __________________ 199__ г. N __________ комиссией в составе:
1. От ____________________________________________________________
(наименование передающей стороны)
__________________________ __________________________________
(должность) (фамилия, инициалы)
2. От ____________________________________________________________
(наименование принимающей стороны)
__________________________ __________________________________
(должность) (фамилия, инициалы)
составлен настоящий акт.
Объекты: _____________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование объектов, адреса и краткая характеристика)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
находящиеся в ведении ____________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование передающей стороны)
балансовой стоимостью __________________________________ тыс. руб.
износом ____________ тыс. руб., передаются в муниципальную
собственность г. Перми, на баланс ________________________________
__________________________________________________________________
(наименование принимающей стороны)
От _________________________ От _________________________
(наименование (наименование
____________________________ ____________________________
передающей стороны) принимающей стороны)
Передал: Руководитель Принял: Руководитель
_________________И.О.Фамилия _________________И.О.Фамилия
Гл. бухгалтер Гл. бухгалтер
_________________И.О.Фамилия _________________И.О.Фамилия
"____"______________ 199__г. "____"______________ 199__г.
М.П. М.П.
--------------------------------
"*" Акт составляется по каждому объекту.
Акт действителен при наличии дополнений 1 - 5 (прилагаются).
Дополнение 1
к Приложению N 1
"Утверждаю"
Глава администрации
__________________ района
_____________ И.О.Фамилия
"___"____________ 199__г.
Председатель комитета
по жилищно - коммунальному
хозяйству администрации города
_____________ И.О.Фамилия
"___"____________ 199__г.
М.П.
Акт
технического состояния объектов жилищно - коммунального
хозяйства, передаваемого в муниципальную собственность
На основании постановления администрации г. Перми от
"____"____________ 199__г. N ______ комиссией в составе:
1. От ____________________________________________________________
(наименование передающей стороны)
__________________________ __________________________________
(должность) (фамилия, инициалы)
2. От ____________________________________________________________
(наименование принимающей стороны)
__________________________ __________________________________
(должность) (фамилия, инициалы)
произведен осмотр передаваемых объектов и установлено следующее:
/----------------------------------------------------------------------\
| Наименование | Натуральные |Ед. |Кол-во| Год |Балансовая| Износ, |
|основных фондов |характеристики|изм.| |ввода|стоимость,|тыс. руб.|
|в соответствии с|передаваемых | | | |тыс. руб. | |
| существующей |фондов | | | | в действ.| |
|классификацией, | | | | | ценах | |
| адрес "*" | | | | | | |
\----------------------------------------------------------------------/
На основании результатов осмотра комиссия считает, что
перечисленные объекты находятся в ________________________________
состоянии. "**"
От _________________________ От _________________________
(наименование (наименование
____________________________ ____________________________
передающей стороны) принимающей стороны)
Руководитель Руководитель
_________________И.О.Фамилия _________________И.О.Фамилия
____________________ 199__г. ____________________ 199__г.
М.П. М.П.
--------------------------------
"*" Акты составляются по каждому объекту жилищно -
коммунального хозяйства в отдельности.
"**" Состояние объекта жилищно - коммунального хозяйства
определяется исходя из действующих нормативных документов или
экспертной оценки.
Дополнение 2
к Приложению N 1
"УТВЕРЖДАЮ" "УТВЕРЖДАЮ"
Председатель комитета Глава администрации
по управлению имуществом ___________________________
Пермской области района г. Перми
________________ И.О.Фамилия _________________ И.О.Фамилия
"____"_____________ 199__г. "____"_______________ 199__г.
Председатель комитета по
жилищно - коммунальному хозяйству
администрации города
___________________ И.О.Фамилия
Акт
приема - передачи ремонтно - эксплуатационной базы по
ремонту и эксплуатации жилого фонда в муниципальную
собственность г. Перми
На основании постановления администрации г. Перми от
"___"______________ 199__г. N ____ комиссией в составе:
1. От ____________________________________________________________
(наименование передающей стороны)
__________________________ __________________________________
(должность) (фамилия, инициалы)
2. От ____________________________________________________________
(наименование принимающей стороны)
__________________________ __________________________________
(должность) (фамилия, инициалы)
составлен настоящий акт.
Основные фонды:
1. Недвижимое имущество: _________________________________________
(перечислить наименование объектов
__________________________________________________________________
с указанием адреса, занимаемой площади и назначения по каждому из
них, балансовой стоимости).
2. Движимое имущество ____________________________________________
(перечислить типы, марки, год выпуска,
_________________________________________________________________,
количество, стоимость по балансу)
находящиеся в ведении ____________________________________________
(наименование передающей стороны)
_________________________________________________________________,
общей балансовой стоимостью _________________________ тыс. рублей,
износом ________________________ тыс. рублей, передаются на баланс
__________________________________________________________________
(наименование принимающей стороны)
От _________________________ От _________________________
(наименование (наименование
____________________________ ____________________________
передающей стороны) принимающей стороны)
Передал: Руководитель Принял: Руководитель
_________________И.О.Фамилия _________________И.О.Фамилия
Гл. бухгалтер Гл. бухгалтер
_________________И.О.Фамилия _________________И.О.Фамилия
____________________ 199__г. ____________________ 199__г.
М.П. М.П.
Дополнение 3
к Приложению N 1
"УТВЕРЖДАЮ" "УТВЕРЖДАЮ"
Председатель комитета Глава администрации
по управлению имуществом ___________________________
Пермской области района г. Перми
________________ И.О.Фамилия _________________ И.О.Фамилия
"____"_____________ 199__г. "____"_______________ 199__г.
М.П. М.П.
Председатель комитета по
жилищно - коммунальному хозяйству
администрации г. Перми
___________________ И.О.Фамилия
"___"__________________ 199__г.
М.П.
Акт "*"
приема - передачи оборотных средств в муниципальную
собственность г. Перми
На основании постановления администрации г. Перми от
"___"______________ 199__г. N _____, в связи с передачей:
__________________________________________________________________
(наименование объектов, адреса и краткая характеристика)
__________________________________________________________________
комиссией в составе:
1. От ____________________________________________________________
(наименование передающей стороны)
__________________________ __________________________________
(должность) (фамилия, инициалы)
2. От ____________________________________________________________
(наименование принимающей стороны)
__________________________ __________________________________
(должность) (фамилия, инициалы)
составлен настоящий акт.
Оборотные средства на 199__ год в следующих размерах:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
находящиеся в ведении ____________________________________________
(наименование передающей стороны)
передаются в муниципальную собственность г. Перми на баланс ______
__________________________________________________________________
(наименование принимающей стороны)
От _________________________ От _________________________
(наименование (наименование
____________________________ ____________________________
передающей стороны) принимающей стороны)
Передал: Руководитель Принял: Руководитель
_________________И.О.Фамилия _________________И.О.Фамилия
Гл. бухгалтер Гл. бухгалтер
_________________И.О.Фамилия _________________И.О.Фамилия
____________________ 199__г. ____________________ 199__г.
М.П. М.П.
--------------------------------
"*" В соответствии с действующими нормативами и методическими
документами.
Дополнение 4
к Приложению N 1
"Утверждаю" "Утверждаю"
Председатель комитета Глава администрации
по управлению имуществом ___________________________
Пермской области района г. Перми
________________ И.О.Фамилия _________________ И.О.Фамилия
"____"_____________ 199__г. "____"_______________ 199__г.
М.П.
Председатель комитета по
жилищно - коммунальному хозяйству
администрации г. Перми
___________________ И.О.Фамилия
"___"__________________ 199__г.
М.П.
Акт
приемки - передачи техники, спецмашин, механизмов"*" в
связи с передачей объектов жилищно - коммунального хозяйства
от _______________________________________________
(наименование передающей стороны)
в муниципальную собственность г. Перми
/------------------------------------------------\
| N |Наименование, |Кол-во|Примечание|
|п/п|техническая характеристика|единиц| |
\------------------------------------------------/
"*" Количество определяется в соответствии с нормативной
потребностью.
От _________________________ От _________________________
(наименование (наименование
____________________________ ____________________________
передающей стороны) принимающей стороны)
Передал: Руководитель Принял: Руководитель
_________________И.О.Фамилия _________________И.О.Фамилия
Гл. бухгалтер Гл. бухгалтер
_________________И.О.Фамилия _________________И.О.Фамилия
____________________ 199__г. ____________________ 199__г.
М.П. М.П.
Дополнение 5
к Приложению N 1
Перечень документов по передаваемым объектам
жилищно - коммунального хозяйства
При передаче объектов жилищно - коммунального хозяйства в муниципальную собственность передающая сторона представляет в районную администрацию:
1. Характеристики объектов жилищно - коммунального хозяйства на основании акта (в соответствии с действующими формами статистической и бухгалтерской отчетности).
2. Справку о балансовой стоимости объектов жилищно - коммунального хозяйства (составляется по данным первичного бухгалтерского учета, в соответствии с системой учета, принятой на предприятии).
3. Отчетную калькуляцию себестоимости содержания объектов жилищно - коммунального хозяйства (в соответствии с действующим порядком по планированию, учету и калькулированию себестоимости жилищно - коммунальных услуг).
4. Расчет экономически обоснованного тарифа.
5. Акты передачи документации на объекты жилищно - коммунального хозяйства:
- акт передачи документации на жилые дома - форма 1;
- акт передачи технической документации на объекты водопроводно - канализационного хозяйства - форма 2;
- акт передачи технической документации на объекты теплоснабжения - форма 3;
- акт передачи технической документации на объекты электроснабжения - форма 4;
6. Финансовый план на содержание жилого дома - форма 5.
7. Расчет доходов и расходов на содержание жилого дома - форма 6.
8. Финансовый план на содержание объекта коммунального хозяйства - форма 7.
9. Расчет доходов и расходов на содержание водопроводно - канализационного хозяйства - форма 8.
10. Акт передачи служебной жилой площади - форма 9.
Форма 1
к дополнению 5
Акт
приемки - передачи документации на жилые дома
На основании постановления администрации г. Перми от
"____"_____________ 199__г. N ______ комиссией в составе:
1. От ____________________________________________________________
(наименование передающей стороны)
__________________________ __________________________________
(должность) (фамилия, инициалы)
2. От ____________________________________________________________
(наименование принимающей стороны)
__________________________ __________________________________
(должность) (фамилия, инициалы)
составлен настоящий акт.
Предается:
1. Техническая исполнительная документация на здания, территории, оборудование, используемые жилищной организацией:
1.1. Проекты жилых домов (поэтажные планы и разрезы зданий и сооружений).
1.2. Технические паспорта на жилые дома и земельные участки.
1.3. Планы участков с нанесением зданий и сооружений, расположенных на территории жилищно - эксплуатационной организации.
1.4. Проекты на отдельно стоящие подсобные здания (гаражи, мастерские, хозтехблоки, административные здания) и помещения, используемые жилищно - эксплуатационной организацией.
1.5. Схемы внутридомовых сетей водоснабжения, канализации, центрального отопления, тепло-, газо-, электроснабжения.
1.6. Документация на инженерное оборудование и сооружения (паспорта лифтового хозяйства, документация на электрощитовые, подкачивающие устройства, системы противопожарной автоматики, дымоудаления и т.д.).
1.7. Акты сдачи - приемки в эксплуатацию жилых домов (новостроек или после капремонта) от строительных и ремонтно - строительных организаций (со всеми к ним приложениями).
1.8. Проекты, сметы и ведомости дефектов для производства ремонтных работ.
1.9. Проекты и сметы по озеленению и благоустройству территории, на который расположены дома жилищной организации.
1.10. Акты за последние два года общего осмотра жилых и нежилых помещений.
1.11. Утвержденные перспективный и годовой планы ремонта (текущего и капитального) жилого фонда, находящегося в ведении жилищной организации.
2. Документация по кадрам:
2.1. Штатные расписания административно - управленческого и всего обслуживающего персонала, действующие на день передачи и фактическая численность на эту дату (по списку).
2.2. Трудовые книжки и учетные карточки работающих.
2.3. Список лиц, занимающих служебную площадь, с указанием фамилий и площадей, ордера на жилплощадь.
2.4. Прочая документация по учету кадров.
3. Материалы бухгалтерской отчетности, связанные с эксплуатацией жилого фонда и обслуживанием проживающих:
3.1. Хозяйственно - финансовый план жилищной организации на текущий год.
3.2. Лицевые счета по расчетам с квартиросъемщиками.
3.3. Ордера на предоставление жилой площади.
3.4. Документы и справки на право пользования жилой площадью (бронь, карточки на дополнительную жилую площадь, льготы и пр.).
3.5. Договоры найма на пользование жилой площадью, заключенные домоуправлением с квартиросъемщиками.
3.6. Домовые книги.
3.7. Договоры на аренду жилых и нежилых помещений.
3.8. Договоры и картотеки с тепло-, газо- и электроснабжающими организациями.
3.9. Договоры, акты, расчеты с подрядными организациями.
3.10. Документы учета материалов, инвентаря, спецодежды, специмущества и других материальных ценностей.
3.11. Документация по приватизации жилья.
4. Делопроизводство и регистрационные книги:
4.1. Учета входящих и исходящих документов.
От _________________________ От _________________________
(наименование (наименование
____________________________ ____________________________
передающей стороны) принимающей стороны)
Руководитель Руководитель
_________________И.О.Фамилия _________________И.О.Фамилия
____________________ 199__г. ____________________ 199__г.
М.П. М.П.
Форма 2
к дополнению 5
Акт
приемки - передачи технической документации на объекты
водопроводно - канализационного хозяйства, передаваемые
__________________________________________________
(наименование передающей организации)
муниципальной эксплуатирующей организации
__________________________________________________
(наименование)
/--------------------------------------------------------------\
| N | Наименование |Кол-во|
|п/п| |листов|
|---+---------------------------------------------------+------|
| 1 |Акты отвода земельных участков | |
| 2 |Материалы инженерно - геологических изысканий | |
| |по территории объекта | |
| 3 |Разрешение на спецводопользование | |
| 4 |Разрешение на использование недр (подземные | |
| |источники) | |
| 5 |Проектная документация | |
| 6 |Акты приемки скрытых работ | |
| 7 |Акты о заложении фундаментов с разрезами шурфов | |
| 8 |Генеральный план участка с нанесением всех | |
| |зданий и сооружений, включая подземное хозяйство | |
| 9 |Исполнительная документация по сетям и сооружениям | |
|10 |Технические паспорта зданий и сооружений | |
|11 |Дефектные ведомости по водопроводным и | |
| |канализационным сетям с указанием сроков и участков| |
| |проведения капитального ремонта | |
|12 |Лабораторные журналы анализов по качеству, расходам| |
| |хозпитьевой и сточным водам | |
|13 |Должностные инструкции обслуживающего персонала | |
|14 |Инструкции по технике безопасности | |
| | | |
\--------------------------------------------------------------/
От _________________________ От _________________________
(наименование (наименование
____________________________ ____________________________
передающей стороны) принимающей стороны)
Руководитель Руководитель
_________________И.О.Фамилия _________________И.О.Фамилия
"___"________________ 199__г. "____"______________ 199__г.
М.П. М.П.
Форма 3
к дополнению 5
Акт
приемки - передачи технической документации
на объекты теплоснабжения, передаваемые
__________________________________________________
(наименование передающей стороны)
муниципальной эксплуатирующей организации
__________________________________________________
(наименование)
/----------------------------------------------------------------\
| N | Наименование |Кол-во|
|п/п| |листов|
|---+-----------------------------------------------------+------|
| 1 |Акты отвода земельных участков в соответствии с | |
| |существующими нормативными документами | |
| |Госгортехнадзора | |
| 2 |Геологические, гидрологические изыскания, данные о | |
| |территории с результатами испытания грунтов | |
| 3 |Акты приемки скрытых сооружений и устройств | |
| 4 |При реконструкции - акты о заложении фундаментов | |
| |с разрезами шурфов | |
| 5 |Генеральный план участка с нанесением всех зданий и | |
| |сооружений, включая подземное хозяйство | |
| 6 |Утвержденный технический проект и проектное задание | |
| |со всеми последующими их изменениями | |
| 7 |Технические паспорта зданий, сооружений и | |
| |оборудования | |
| 8 |Паспорта котлов | |
| 9 |Схемы теплотрасс, попутных дренажей, водовыпусков | |
| |и защиты от электрокоррозии | |
|10 |Акты границ ответственности по всем коммуникациям | |
| |(электроэнергия, вода, газ и т.д.) | |
|11 |Исполнительные чертежи оборудования и сооружений, | |
| |чертежи всего подземного хозяйства | |
|12 |Инструкции по обслуживанию оборудования и сооружений,| |
| |должностные инструкции по каждому рабочему месту | |
|13 |Инструкции по технике безопасности и противопожарной | |
| |безопасности | |
|14 |Инструкции по защите котлов и тепловых сетей | |
| |от коррозии | |
|15 |Инструкции по грозовой защите | |
\----------------------------------------------------------------/
От _________________________ От _________________________
(наименование (наименование
____________________________ ____________________________
передающей стороны) принимающей стороны)
Руководитель Руководитель
_________________И.О.Фамилия _________________И.О.Фамилия
"___"________________ 199__г. "____"______________ 199__г.
М.П. М.П.
Форма 4
к дополнению 5
Акт
приемки - передачи технической документации
на объекты электроснабжения, передаваемые
__________________________________________________
(наименование передающей стороны)
муниципальной эксплуатирующей организации
__________________________________________________
(наименование)
/----------------------------------------------------------------\
| N |Наименование |Кол-во|
|п/п| |листов|
|---+-----------------------------------------------------+------|
| 1 |Акты отвода земельных участков | |
| 2 |Геологические, гидрологические и другие данные | |
| |о территории с результатами испытаний грунтов и | |
| |анализа грунтовых вод | |
| 3 |Акты заложения фундаментов с разрезами шурфов | |
| 4 |Акты приемки скрытых работ | |
| 5 |Акты (журналы наблюдений) об осадках зданий, | |
| |сооружений и фундаментов под оборудование | |
| 6 |Акты испытания устройств, обеспечивающих | |
| |взрывобезопасность, пожаробезопасность, молниезащиту | |
| 7 |Акты Государственной и рабочих приемочных комиссий | |
| 8 |Генеральный план участка с нанесением всех зданий | |
| |и сооружений, включая подземное хозяйство | |
| 9 |Утвержденная проектная документация (чертежи, | |
| |пояснительные записки) со всеми последующими | |
| |изменениями | |
|10 |Технические паспорта на здания, сооружения и | |
| |оборудование электрических сетей | |
|11 |Исполнительные рабочие чертежи оборудования | |
| |и сооружений, чертежи всего подземного хозяйства | |
|12 |Исполнительные рабочие схемы первичных и вторичных | |
| |электрических соединений | |
|13 |Исполнительные рабочие технологические схемы | |
|14 |Чертежи запасных частей к оборудованию | |
|15 |Инструкции по обслуживанию оборудования и сооружений,| |
| |должностные инструкции по каждому рабочему месту | |
|16 |Оперативный план пожаротушения | |
\----------------------------------------------------------------/
От _________________________ От _________________________
(наименование (наименование
____________________________ ____________________________
передающей стороны) принимающей стороны)
Руководитель Руководитель
_________________И.О.Фамилия _________________И.О.Фамилия
"___"________________ 199__г. "____"______________ 199__г.
М.П. М.П.
Форма 5
к дополнению 5
Финансовый план
на содержание жилого дома по адресу ______________
/-----------------------------------------------------------------\
| |199__ год|в том числе по кварталам|
| | |------------------------|
| | | 1 | 2 | 3 | 4 |
|------------------------------+---------+------+-----+-----+-----|
|1. Источники средств | | | | | |
|2. Направление средств | | | | | |
| 2.1. Убытки | | | | | |
| 2.2. Возмещение разницы | | | | | |
| в ценах на тепло и | | | | | |
| горячее водоснабжение | | | | | |
| 2.3. Норматив собственных | | | | | |
| оборотных средств | | | | | |
| 2.4. Капитальный ремонт | | | | | |
| жилого фонда | | | | | |
| 2.5. Капитальные вложения | | | | | |
| на строительство | | | | | |
| производственной базы | | | | | |
|3. Средства переданы жилищно -| | | | | |
|эксплуатационной организации | | | | | |
\-----------------------------------------------------------------/
От _________________________ От _________________________
(наименование (наименование
____________________________ ____________________________
передающей организации) принимающей организации)
Руководитель Руководитель
_________________И.О.Фамилия _________________И.О.Фамилия
Гл. бухгалтер Гл. бухгалтер
_________________И.О.Фамилия _________________И.О.Фамилия
"____"______________ 199__г. "____"______________ 199__г.
М.П. М.П.
"Согласовано"
Начальник финансового управления
администрации г. Перми
_________________И.О.Фамилия
"____"______________ 199__г.
М.П.
Форма 6
к дополнению 5
Расчет
доходов и расходов на содержание жилого(ых) дома(ов)
на 199__г. _______________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
/------------------------------------------------------------------\
| Статьи доходов и расходов |Всего |в том числе по кварталам|
| |199__г.|------------------------|
| |т. р. | 1 | 2 | 3 | 4 |
|---------------------------------+-------+------+-----+-----+-----|
| Доходы: | | | | | |
|Квартирная плата | | | | | |
|Арендная плата | | | | | |
|Разные прочие доходы | | | | | |
|Поступление средств от | | | | | |
|коммунальных предприятий на | | | | | |
|техническое обслуживание | | | | | |
|внутридомового оборудования | | | | | |
| Итого доходов | | | | | |
|То же на 1 кв.м среднегодовой | | | | | |
|эксплуатируемой жилой площади, | | | | | |
|руб. | | | | | |
|То же 1 кв.м среднегодовой | | | | | |
|эксплуатируемой общей площади, | | | | | |
|руб. | | | | | |
| Расходы: | | | | | |
|Содержание АУП | | | | | |
|Содержание обслуживающего | | | | | |
|персонала | | | | | |
|Содержание домохозяйства | | | | | |
|Текущий ремонт жилого фонда | | | | | |
|Прочие прямые затраты | | | | | |
| Итого расходов: | | | | | |
|То же на 1 кв.м среднегодовой | | | | | |
|эксплуатируемой жилой площади, | | | | | |
|руб. | | | | | |
|То же на 1 кв.м среднегодовой | | | | | |
|эксплуатируемой общей площади, | | | | | |
|руб. | | | | | |
| | | | | | |
\------------------------------------------------------------------/
Форма 7
к дополнению 5
Финансовый план
на содержание ____________________________________
(наименование объектов и их адрес)
В связи с передачей указанных объектов от ____________________
__________________________________________________________________
(наименование передающей стороны)
в муниципальную собственность г. Перми на баланс _________________
__________________________________________________________________
(наименование принимающей стороны)
/-------------------------------------------------------------------\
| N | Статьи хозфинплана |План |в том числе по кварталам|
|п/п | |199__г.|------------------------|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 |
|----+-----------------------------+-------+-----+-----+-----+------|
|1. |Источники средств (доходы) | | | | | |
|1.1.|Амортизационные отчисления | | | | | |
|2. |Направление средств (расходы)| | | | | |
|2.1.|Убытки от эксплуатации | | | | | |
|2.2.|Прирост собственных оборотных| | | | | |
| |средств | | | | | |
|2.3.|Капитальный ремонт | | | | | |
|3. |Превышение расходов над | | | | | |
| |доходами | | | | | |
\-------------------------------------------------------------------/
От _________________________ От _________________________
(наименование (наименование
____________________________ ____________________________
передающей стороны) принимающей стороны)
Руководитель Руководитель
_________________И.О.Фамилия _________________И.О.Фамилия
Гл. бухгалтер Гл. бухгалтер
_________________И.О.Фамилия _________________И.О.Фамилия
"____"______________ 199__г. "____"______________ 199__г.
М.П. М.П.
"Согласовано"
Начальник финансового управления
администрации г. Перми
_________________И.О.Фамилия
"____"______________ 199__г.
М.П.
Форма 8
к дополнению 5
Расчет доходов и расходов на содержание
водопроводно - канализационного хозяйства
_______________________________________ на 199__г.
/-----------------------------------------------------------\
| Статьи доходов и расходов |План на 199__г.|
| |т. руб. |
|-------------------------------------------+---------------|
| Доходы: | |
|Плата за отпускаемую воду | |
|Плата за пользование очистными сооружениями| |
|Прочие доходы | |
| Итого доходов: | |
|То же на 1 м3 отпускаемой воды, руб. | |
| Расходы: | |
|Содержание АУП | |
|Содержание обслуживающего персонала | |
|Стоимость химреактивов | |
|Электроэнергия | |
|Отопление | |
|Текущий ремонт основных фондов | |
|Амортизация | |
|Прочие расходы | |
| Итого расходов: | |
|То же на 1 м3 отпускаемой воды, руб. | |
|Результат тыс. руб. | |
| Прибыль: | |
| Убыток: | |
\-----------------------------------------------------------/
Справочно: Указываются основные потребители воды, тарифные ставки на отпускаемую воду, сумма возмещения за потребителей, пользующихся льготами.
От _________________________ От _________________________
(наименование (наименование
____________________________ ____________________________
передающей стороны) принимающей организации)
Руководитель Руководитель
_________________И.О.Фамилия _________________И.О.Фамилия
Гл. бухгалтер Гл. бухгалтер
_________________И.О.Фамилия _________________И.О.Фамилия
"____"______________ 199__г. "____"______________ 199__г.
М.П. М.П.
Форма 9
к дополнению 5
Акт приемки - передачи служебной жилой площади
На основании постановления администрации г. Перми от
"____"____________199__г. N ______________________________________
__________________________________________________________________
(наименование постановления)
предприятие (организация) ________________________________________
(наименование предприятия (организации)
__________________________________________________________________
передает _________________________________________________________
(наименование принимающей организации)
служебную жилую площадь, заселенную работниками, занятыми
эксплуатацией объектов жилищно - коммунального хозяйства, в
количестве _________ кв. метров. Адресный список прилагается и
является неотъемлемой частью настоящего акта.
От _________________________ От _________________________
(наименование (наименование
____________________________ ____________________________
передающей стороны) принимающей стороны)
Руководитель Руководитель
_________________И.О.Фамилия _________________И.О.Фамилия
"____"______________ 199__г. "____"______________ 199__г.
М.П. М.П.
Приложение N 2
к Положению "О порядке приема "Имущества"
в муниципальную собственность
г. Перми"
Договор
о совместном использовании и финансировании объектов
г. Пермь "____"_____________199__г.
Администрация ________________________________________________
в лице____________________________________________________________
именуемая в дальнейшем "Администрация" и _________________________
__________________________________________________________________
(наименование предприятия)
в лице ___________________________________________________________
именуемое в дальнейшем "Предприятие", заключили договор о
нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. С целью устойчивой и безаварийной эксплуатации объектов,
обеспечения населения услугами, "Администрация" и "Предприятие"
осуществляют совместное использование и финансирование объектов
__________________________________________________________________
(наименование объектов)
переданных в муниципальную собственность г. Перми на основании
__________________________________________________________________
(наименование документа)
2. Права и обязанности сторон
2.1. "Предприятие" имеет право:
2.1.1. Участвовать своими доходами в доле с "Администрацией" в
финансировании экономически обоснованных затрат на эксплуатацию
объектов, переданных в муниципальную собственность;
2.1.2. Участвовать в управлении объектами, взятыми на
обслуживание и в эксплуатацию;
2.1.3. Осуществлять техническое обслуживание и эксплуатацию
объектов, переданных в муниципальную собственность.
2.2. "Предприятие" обязуется:
2.1.2. Осуществлять техническое обслуживание и эксплуатацию
объектов, с учетом установленных норм и правил эксплуатации;
2.2.2. Направить на финансирование объектов
_____________________________ Абсолютная сумма и в % к общей сумме
финансирования
в том числе:
в 1 год передачи 199__г. -
2 год передачи 199__г. -
3 год передачи 199__г. -
2.2.3. Содействовать разработке и внедрению новой техники и
технологии, методов и приемов, способствующих устойчивой и
безаварийной работе объектов;
2.2.4. Повышать квалификацию работников, обслуживающих объекты;
2.2.5. Обеспечивать на объектах трудовую дисциплину, правила
охраны труда, санитарии и техники безопасности и нести
ответственность за их нарушение в соответствии с действующим
законодательством;
2.2.6. Прочие обязательства:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.3. Администрация имеет право:
2.3.1. Контролировать эксплуатацию объектов, переданных
"Предприятию" для технического обслуживания и эксплуатации;
2.3.2. Осуществлять контроль за своевременным поступлением от
"Предприятия" денежных средств для финансирования объектов;
2.3.3. Досрочно лишить "Предприятие" права на техническое
обслуживание и эксплуатацию объектов в случае нарушения им
обязательств, обусловленных настоящим Договором.
2.4. "Администрация" обязуется:
2.4.1. Участвовать в управлении хозяйственной деятельностью по
эксплуатации объектов;
2.4.2. Вводить в г. Перми единый порядок оплаты населением
услуг, предоставляемых объектами;
2.4.3. Формировать источники для целевого финансирования
объектов;
2.4.4. В доле с "Предприятием" участвовать в покрытии
экономически обоснованных затрат на предоставление услуг, не
восполняемых населением;
2.4.5. Доля средств, направляемых "Администрацией" на
совместное финансирование объектов
_____________________________ Абсолютная сумма и в % к общей сумме
финансирования
в том числе:
в 1 год приемки 199__г. -
2 год приемки 199__г. -
3 год приемки 199__г. -
2.4.6. Прочие обязательства "Администрации"
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Ответственность за неисполнение обязательств
3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
обязательств по настоящему договору виновная сторона возмещает
другой стороне понесенные убытки.
3.2. При несвоевременном финансировании расходов по
эксплуатации объектов, обусловленных настоящим договором,
просрочившая сторона уплачивает другой стороне пени в размере,
установленном действующим законодательством в % от суммы
просроченного платежа за каждый день просрочки.
3.3. За отказ финансировать расходы по эксплуатации объектов,
обусловленные настоящим договором, отказавшаяся сторона уплачивает
другой стороне штраф в размере _____% суммы, от оплаты которой она
отказалась.
4. Прочие условия
4.1. На период действия договора назначается по одному
ответственному лицу от "Предприятия" и "Администрации" для
осуществления контроля по исполнению настоящего договора.
4.2. В договор могут вноситься изменения при согласии сторон,
которые оформляются дополнительным соглашением.
5. Порядок разрешения споров
5.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из
настоящего договора, разрешаются путем переговоров между сторонами.
5.2. При недостижении согласия между сторонами разрешение
спора производится в арбитражном суде в соответствии с действующим
законодательством.
6. Срок действия договора
6.1. Договор вступает в силу с даты подписания его сторонами и
действует в течение ___________________.
6.2. Неотъемлемой частью договора является акт приемки -
передачи объектов в муниципальную собственность.
6.3. Настоящий договор составлен в 3-х экземплярах по одному
экземпляру для каждой из сторон и один экземпляр в комитет по
управлению имуществом города.
Договор с приложением - актом приемки - передачи объектов в
муниципальную собственность содержит _______ листов.
7. Юридические адреса и реквизиты сторон
___________________________ ___________________________
___________________________ ___________________________
___________________________ ___________________________
Подписи сторон
От "Предприятия" От "Администрации"
Руководитель ____________________________
(должность)
_________________И.О.Фамилия ____________________________
(ф.и.о.)
____________________________ ____________________________
(подпись) (подпись)
____________________ 199__г. ____________________ 199__г.
М.П. М.П.
Перечень ЖПЭТ-ов
Полное наименование | Телефон | Ф.И.О. руководителя | Почтов. | Сокращенный адрес |
1. РЭМП "Урал" 2. МП "Антарес" 3. МП по эксплуатации жилого фонда "Вышка II" 4. МП "Жилсервис" 5. РЭМП "Водник" 6. МУЖРЭП "Доминанта" 7. ЖРЭФ "Комфорт-Сервис" 8. МЖЭП "Лесник" 9. УМРЭП "Гомыс" 10. УМРЭП "Закама" 11. МУЖРЭП "Владимирский" 12. МУЖЭП "Моторостроитель" 13. МЖПЭП "Вентиль" 14. МУЖЭП "Новые Ляды" 15. МУП "Ремонт и обслуживание зданий" (РИОЗ) 16. МУП жилищно - эксплуатационное "Речник" 17. МУЖРЭП "Светлый" 18. ЖПЭТ "Декро" 19. МУП "Огни Гайвы" 20. МУЖЭП "ЭРО" 21. ПМЖЭРСП "Дом" 22. МУЖРЭП "Гид" 23. МУЖРЭП "Дзержинец" 24. РЭМП Кировского района 25. МУЖРЭП "Инкар-Р" |
54-61-92 73-37-71 67-06-47 36-33-30 55-17-39 65-06-82 34-02-03 31-39-72 48-52-62 39-09-50 49-41-75 44-64-49 69-47-43 92-25-33 34-37-96 31-54-30 33-95-45 32-93-44 28-92-46 49-63-09 54-72-58 55-57-74 45-21-47 |
Лянг Сергей Казимирович Шишокин Владимир Владиславович Березин Виктор Николаевич Семков Владимир Георгиевич Гаврилов Виктор Васильевич Мальцев Сергей Витальевич Рузавин Григорий Павлович Ромашов Владимир Алексеевич Козлов Александр Семенович Пивнев Сергей Васильевич Чувызгалов Николай Александрович Шварцзайд Иосиф Абрамович Соколов Игорь Николаевич Воронов Александр Павлович Гузенко Владимир Яковлевич Продовиков Геннадий Федорович Кондратов Владимир Николаевич Шипицин Валерий Николаевич Кремнев Иван Федорович Фаттахов Ильзар Минисламович Кузнецов Виктор Александрович Ильюшин Иван Захарович Аникин Николай Михайлович Загоруйко Олег Юрьевич Россыпко Владимир Федорович |
614113 614000 614056 614107 614108 614017 614000 614000 614073 614031 614025 614010 614090 614105 614068 614008 614068 614007 614088 614090 614042 614068 614113 614111 |
ул. Адмирала Нахимова, 4 ул. Гайвинская, 6 ул. Гашкова, 19а ул. Индустриализации 3 ул. Капитана Пирожкова, 40 ул. КИМ, 74а ул. Кирова, 61 ул. Кирова, 78а ул. Клубная, 2 ул. Костычева, 23 ул. Краснополянская, 8 ул. Куйбышева, 114/а ул. Лодыгина, 28 ул. Молодежная, 7 ул. Орджоникидзе, 119 ул. Орджоникидзе, 161 ул. Рабочая, 21 ул. Революции, 9а ул. Репина, 76 ул. Свиязева, 35 ул. Тбилисская, 1а ул. Химградская, 3 ул. Хохрякова, 25 ул. Шишкина, 3 ул. Яблочкова, 8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Пермской городской Думы от 10 декабря 1996 г. N 127 "Об утверждении положения "О порядке приема жилого фонда, объектов социально - культурного и коммунально - бытового назначения федеральной собственности в муниципальную собственность г. Перми"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Пермской городской Думы от 25 марта 2003 г. N 21 настоящее решение признано утратившим силу