Решение Пермской городской Думы от 9 июля 1996 г. N 65
"Об утверждении программы
формирования муниципальных заказов"
Решением Пермской городской думы от 18 апреля 2000 г. N 37 настоящее решение признано утратившим силу
Пермская городская Дума решила:
1. Утвердить программу формирования муниципальных заказов.
2. Контроль за выполнением данного Решения возложить на комиссию по социальной политике и программам развития города (Т.Н.Жданова).
Глава Администрации города Перми |
В.Е.Филь |
Программа
формирования муниципальных заказов
(утв. решением Пермской городской Думы от 9 июля 1996 г. N 65)
Пермь 199__ г.
Аннотация
Наименование Программа формирования муниципальных
документа заказов
Основание для Решения Пермской городской Думы от
разработки 27.12.94 г. N 61 "О перечне приоритетных
документа программ по реализации концепции социальной
политики в г. Перми" и от 17.01.95 г. N 5
"Об утверждении состава рабочих групп по
разработке приоритетных программ реализации
концепции социальной политики в г. Перми"
Исполнитель Комитет экономики и социального развития
администрации г. Перми
Важнейшая цель Улучшение функционирования городского
хозяйства через упорядочение
взаимоотношений органов местного
самоуправления и предприятий города в части
выполнения специальных заказов по
реализации приоритетных направлений
развития городского хозяйства, социальных
программ
Ожидаемые конечные Увеличение количества выполненных на
результаты договорной конкурсной основе с органами
местного самоуправления предприятиями
работ (услуг), связанных с обеспечением
жизнедеятельности городского хозяйства,
социальных программ
Сроки реализации Срок не ограничен
мероприятий
Объемы и источники Бюджетные средства, предусмотренные для
финансирования финансирования отраслей городского
хозяйства
Контроль за Контроль осуществляется администрацией
исполнением г. Перми
мероприятий
1. Общие положения
1.1. Основанием для разработки и реализации Программы формирования муниципальных заказов (далее по тексту - Программа) являются Решения Пермской городской Думы от 27.12.94 г. N 61 "О перечне приоритетных программ по реализации концепции социальной политики в г. Перми" и от 17.01.95 г. N 5 "Об утверждении состава рабочих групп по разработке приоритетных программ реализации концепции социальной политики в г. Перми". Программа действует с момента утверждения ее городской Думой. Срок действия Программы не ограничен.
1.2. Программа определяет цели, принципы и механизм взаимоотношений администрации г. Перми с предприятиями, организациями всех организационно - правовых форм, выполняющих муниципальный заказ.
1.3. Под "муниципальным заказом" в данной Программе подразумеваются работы (услуги), выполняемые предприятиями, организациями всех организационно - правовых форм (далее по тексту - Исполнители), по договору с администрацией города.
1.4. Целью настоящей Программы является упорядочение взаимоотношений органов местного самоуправления в качестве заказчика с Исполнителями в части размещения специальных муниципальных заказов по реализации приоритетных направлений развития городского хозяйства, социальных программ, а также наиболее эффективного использования бюджетных средств.
2. Задачи Программы
2.1. Определение приоритетных направлений размещения муниципальных заказов
При условии дефицитности городского бюджета является особенно актуальным выполнение по договорам с органами местного самоуправления предприятиями, организациями работ (услуг), связанных с обеспечением жизнедеятельности городского хозяйства и затрагивающих интересы широких слоев населения города по приоритетным направлениям.
Наиболее приоритетные отрасли городского хозяйства и социальные сферы для размещения муниципальных заказов определяются ежегодно при утверждении городского бюджета.
2.2. Формирование пакета муниципальных заказов
Для более полного отражения потребностей городского хозяйства целесообразно формировать перечень муниципальных заказов на основе предложений, рекомендаций органов местного самоуправления, заинтересованных предприятий и организаций. Функции формирования пакета заказов и контроль за их выполнением осуществляет Администрация города.
2.3. Схема взаимодействия предприятий, организаций и органов местного самоуправления
Размещение муниципальных заказов среди Исполнителей должно осуществляться, в большинстве случаев, на конкурсной основе.
Администрация города публикует в местной печати информацию о размещаемом муниципальном заказе и условиях его выполнения.
Соответствующие комитеты и управления Администрации города осуществляют экспертную оценку представленных на конкурс Исполнителями документов и бизнес - планов.
Выбор конкретного Исполнителя муниципального заказа осуществляется независимым коллегиальным органом (комиссией) Администрации города.
Окончательное решение о назначении Исполнителя принимает Глава Администрации города.
Отношения, возникающие между Администрацией города и Исполнителем муниципального заказа должны быть оформлены соответствующим договором сторон.
Администрация города для стимулирования Исполнителей муниципальных заказов может предоставить последним отсрочку налоговых платежей, поступающих в бюджет города и (или) предоставить налоговые льготы по уплате местных налогов (с утверждением городской Думой).
Контрольные функции за ходом выполнения муниципального заказа, за использованием финансовых средств осуществляются уполномоченными комитетами, управлениями Администрации города.
2.4. Форма реализации Программы
Программа реализуется в виде принимаемого администрацией г. Перми Положения о муниципальном заказе, являющимся неотъемлемой частью настоящей Программы и определяющей механизм практического ее внедрения (положение прилагается).
3. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование муниципального заказа осуществляется из бюджетных источников.
Суммы средств, предназначенных для финансирования конкретных муниципальных заказов, определяются городской Администрацией после утверждения бюджета города.
4. Критерии оценки эффективности реализации Программы
Эффективность реализации данной Программы оценивается по удельному весу работ, выполненных на условиях муниципальных заказов в общем объеме работ, в том числе размещенных на конкурсной основе.
Руководитель программы:
Зам. Главы Администрации города Перми |
А.В.Гурьев |
Ответственный исполнитель:
Пред. комитета экономики и соц. развития |
Ф.М.Бадамшин |
Приложение 1
к программе формирования муниципальных заказов
Положение о муниципальном заказе
Целью введения Положения о муниципальном заказе (далее по тексту - Положение) является упорядочение взаимоотношений городской администрации в качестве заказчика с предприятиями г. Перми в части размещения специальных заказов по реализации приоритетных направлений развития городского хозяйства, социальных программ, а также наиболее эффективного использования бюджетных средств.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует взаимоотношения администрации города Перми (далее по тексту - Администрация) с предприятиями, организациями всех организационно - правовых форм, выполняющих муниципальный заказ (далее по тексту - Исполнитель), а также права и обязанности сторон при их взаимодействии.
1.2. Положение определяет статус муниципального заказа, сроки и формы финансирования, систему стимулирования исполнителей муниципального заказа, порядок формирования, оформления, а также механизм контроля текущего исполнения муниципального заказа.
1.3. В настоящем Положении под "муниципальным заказом" понимаются работы (услуги), выполняемые предприятиями, организациями всех организационно - правовых форм по договору между Администрацией и Исполнителем.
Под "особо важным муниципальным заказом" понимается муниципальный заказ с особыми требованиями к качеству или срокам выполнения работ.
1.4. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в установленном законодательством порядке.
2. Порядок формирования и размещения
муниципального заказа
2.1. Инициаторами муниципального заказа могут выступать отраслевые комитеты и управления городской Администрации, районные Администрации.
Перечень муниципальных заказов, предлагаемых к выполнению, передается отраслевыми комитетами и управлениями, районными Администрациями в комитет экономики и социального развития городской Администрации.
Комитет экономики и социального развития из полученных сведений и по согласованию с городским финансовым управлением формирует пакет приоритетных муниципальных заказов для рассмотрения комиссией по конкурентной политике городской Администрации.
Окончательный вариант перечня муниципальных заказов, после установления объемов финансирования городскими финансовым управлением, в том числе размещаемых на конкурсной основе, передается на утверждение Главе Администрации города либо по его поручению заместителю главы Администрации города по экономике.
2.2. Перечень утвержденных муниципальных заказов с объемами финансирования комитет экономики и социального развития доводит до сведения отраслевых комитетов.
2.3. Утверждение перечня муниципальных заказов, в том числе размещаемых на конкурсной основе, производится после утверждения городского бюджета.
В течение финансового года комитет экономики и социального развития в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением п. 2.1., 2.2. вносит необходимые изменения и дополнения в перечень муниципальных заказов.
2.4. Размещение муниципального заказа среди Исполнителей осуществляется, как правило, на конкурсной основе.
Информацию об условиях выполнения муниципального заказа, размещаемого на конкурсной основе, объемах и источниках его финансирования, другие условия отраслевой комитет публикует в местной печати.
2.5. Для получения (или для участия в конкурсе на получение) Исполнителем муниципального заказа, соответствующего профилю данного предприятия, в комиссию по экономической реформе и ценам городской Администрации подается заявка установленной формы (приложение N 1).
К заявке прилагается:
- пакет учредительных документов предприятия с отметкой службы регистрации районной администрации, подтверждающей их достоверность;
- бухгалтерские балансы за отчетный и предыдущие отчетному периоды;
- технико - экономические показатели работы предприятия;
- предлагаемые цены и тарифы на выполняемые работы (услуги).
Перечень прилагаемых к заявке документов может расширяться комиссией по экономической реформе и ценам в зависимости от специфики муниципального заказа.
2.6. Экспертная оценка поступивших бухгалтерских документов, технико - экономических показателей осуществляется комитетом экономики и социального развития совместно с финансовым управлением, городской администрации и профильными комитетами в пятнадцатидневный срок.
2.7. На основании проведенной оценки представленных документов комитетом экономики и социального развития Администрации города подготавливаются документы для рассмотрения вопроса о размещении муниципального заказа с конкретным Исполнителем на заседании комиссии по экономической реформе и ценам городской Администрации.
2.8. На основании предложений отраслевых комитетов администрации города по размещению муниципальных заказов, соответствующих их профилю~, среди предприятий, участвующих в конкурсе и экспертных оценок комиссия по экономической реформе и ценам принимает решение о назначении Исполнителя.
Решение комиссии по экономической реформе и ценам о размещении муниципального заказа, соответствующим образом утвержденное, оформляется отраслевым комитетом договором между Администрацией и Исполнителем заказа по установленной форме (приложение N 2).
Договор о выполнении муниципального заказа подписывает Глава Администрации города либо по его поручению заместитель Главы Администрации города, курирующий данную отрасль.
2.9. При наличии только одного претендента на получение муниципального заказа, размещаемого с обязательным условием - на конкурсной основе, выполнение заказа осуществляется в общеустановленном порядке.
2.10. Комитет по экономике Администрации города ведет реестр Исполнителей муниципальных заказов, вносит необходимые изменения и дополнения в реестр.
3. Порядок финансирования и стимулирования
выполнения муниципального заказа
3.1. Финансирование муниципального заказа осуществляется из бюджетных источников.
3.2. Конкретная форма финансирования муниципального заказа, размер и порядок оплаты проводимых работ (услуг), сроки выполнения, ответственность сторон и иные условия оговариваются в договоре на выполнение муниципального заказа, если иной порядок не установлен действующим законодательством.
В договоре на выполнение муниципального заказа оговариваются требования к качеству выполняемых работ (услуг).
3.3. При выполнении особо важных муниципальных заказов договором предусматривается система стимулирования Исполнителя заказа в виде отсрочки налоговых платежей и (или) предоставления налоговых льгот.
Договор на выполнение особо важного муниципального заказа и предоставление стимулирующих льгот оформляется в установленном порядке.
4. Ответственность и контроль за выполнением
муниципального заказа
4.1. Ответственность за достоверность предоставляемых документов и показателей, срок и качество выполнения муниципального заказа возлагается на Исполнителя.
В случае выявления нарушений условий договора в процессе выполнения муниципального заказа договор с Исполнителем может быть расторгнут в одностороннем порядке с взысканием в городской бюджет причитающихся сумм налогов и штрафных санкций, размер которых оговаривается в договоре на выполнение муниципального заказа.
4.2. Отраслевые комитеты совместно с комитетом экономики и социального развития осуществляют контрольные функции за выполнением работ (услуг), оговоренных в договорах на выполнение муниципального заказа.
4.3. Контроль за целевым использованием финансовых средств осуществляется финансовым управлением Администрации города.
Приложение 1
к положению о муниципальном заказе
В комиссию по экономической
реформе и ценам Администрации г. Перми
Заявка на получение муниципального заказа
Сведения о заявителе
Официальное наименование организации _______________________________
_________________________________________________________________________
Форма собственности ________________________________________________
Организационно - правовая форма ____________________________________
Юридический адрес организации ______________________________________
Телекс _____________________________________________________________
Телефон ____________________________________________________________
Факс _______________________________________________________________
Руководители организации, уполномоченные подписывать финансовые
документы _______________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., телефон)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Год учреждения организации, дата государственной регистрации
_________________________________________________________________________
Уставной капитал (фонд) ____________________________________________
в том числе оплаченный _____________________________________________
Основные направления (профиль) деятельности ________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель организации ________________________________________________
(Ф.И.О.)
Приложение 2
к положению о муниципальном заказе
Договор N _____
на выполнение муниципального заказа
г. Пермь "___" _________ 199__ г.
Администрация города Перми, именуемая в дальнейшем Администрация, в
лице ____________________________________________________________________
действующего на основании ______________________________________, с одной
стороны, и _____________________________________________________________,
именуемый в дальнейшем Исполнитель, в лице ______________________________
________________________________________________________, действующего на
основании ________________________, с другой стороны, заключили договор о
нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Администрация поручает, а Исполнитель принимает на себя
проведение работ (в номенклатуре и в сроки) согласно прилагаемой к
настоящему договору спецификации.
2. Стоимость и порядок финансирования
2.1. За выполненные работы (услуги) Администрация выплачивает
Исполнителю путем безналичного перечисления на расчетный счет Исполнителя
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(общая сумма договора)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(условия финансирования)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.2. Особые условия (к качеству и цене проводимых работ):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.3. Администрация предоставляет Исполнителю следующие льготы по
уплате налогов и иных платежей: _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Обязательства сторон
3.1. Исполнитель обязуется:
3.1.1. Качественно и в указанный срок осуществлять проведение работ
для реализации муниципального заказа.
3.1.2. _____________ предоставлять финансовому управлению
администрации города отчет об использовании поступающих средств, о ходе и
сроках выполнения работ (не позднее _______ числа месяца, следующего за
отчетным).
3.1.3. Предоставлять по требованию Администрации для контроля за
выполнением работ и расходованием средств необходимую статистическую и
бухгалтерскую отчетность, соответствующую нормативным требованиям.
3.2. Администрация обязуется:
3.2.1. Своевременно перечислять денежные средства на расчетный счет
Исполнителя для финансирования работ по выполнению муниципального заказа.
4. Ответственность сторон
4.1. Исполнитель и Администрация несут ответственность по настоящему
договору в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Ответственность за достоверность предоставляемых документов,
срок и качество проводимых работ (услуг) возлагается на Исполнителя.
4.3. При завершении работ Исполнитель предоставляет Администрации
акт выполнения работ. В случае обоснованного отказа Администрации в
подписании акта сторонами составляется двусторонний документ с перечнем
необходимых доработок и сроков выполнения работ или расторгается договор.
5. Другие условия
5.1. Все дополнения и изменения к настоящему договору оформляются
дополнительными соглашениями сторон.
5.2. В случае невыполнения (или неполного выполнения) работ по
муниципальному заказу Администрация вправе в одностороннем порядке
расторгнуть настоящий договор с Исполнителем с уведомлением последнего за
30 дней до расторжения договора и взыскать в городской бюджет следующие
суммы:
- суммы предоставленных налоговых и иных льгот;
- суммы штрафных санкций в размере _____ % от величины перечисленных
бюджетных средств на проведение работ.
В случае необоснованного отказа Исполнителя от выполнения
обязательств по настоящему договору, Администрация имеет право на
возмещение причиненного ущерба в размере ____ % от суммы, невыполненных
работ, взыскание штрафных санкций в размере ____ % от суммы,
предусмотренной для финансирования данных работ.
5.3. Исполнитель может расторгнуть договор в одностороннем порядке в
случае неполного (недостаточного) финансирования Администрацией работ по
муниципальному заказу с извещением об этом второй стороны за 30 дней до
прекращения выполнения обязательств по настоящему договору.
5.4. Стороны обязуются в 5-дневный срок информировать друг друга об
изменении юридических адресов и платежных реквизитов.
5.5. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором,
стороны руководствуются действующим законодательством.
6. Срок действия договора
6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и
действует до "___" _________ 199__ г.
7. Адреса и реквизиты
Администрация:______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Исполнитель: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Администрация: Исполнитель:
______________________ _______________________
М.П. М.П.
Приложение 2
к программе формирования муниципальных заказов
Перечень
муниципальных заказов для реализации в 1996 г.
Название | Сумма | |
1. | Перевозка пассажиров автобусами муниципальной собственности на наиболее перегруженных маршрутах (7, 12, 13, 16, 18, 19, 24, 41, 49, 52,) |
3,5 млрд. руб. |
2. | Ремонт мягкой кровли | 150 млн. руб. |
Приложение 3
к программе формирования муниципальных заказов
Основные мероприятия
по формированию муниципальных заказов
N | Перечень | Исполнитель | Срок реализации |
1. | Предложения по формированию пакета муниципальных заказов на 1997 год. |
Отраслевые комитеты |
Одновременно с подготовкой проекта бюджета города |
2. | Рассмотрение предложений по формированию муниципальных заказов. Принятие решения |
Комитет экономики; комиссия по конкурентной политике; глава администрации города |
В течение месяца со дня поступления предложений |
3. | Разработка условий по всей номенклатуре муниципального заказа. |
Отраслевые комитеты и управления |
До начала нового финансового года после принятия бюджета городской Думой |
4. | Рассмотрение и утверждение условий для опубликования в печати. |
Комиссия по экономической реформе и ценообразованию |
В течение финансового года |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Пермской городской Думы от 9 июля 1996 г. N 65 "Об утверждении программы формирования муниципальных заказов"
Текст Решения официально опубликован не был
Решением Пермской городской думы от 18 апреля 2000 г. N 37 настоящее решение признано утратившим силу